| Программно-информационная компания «Пиком»
426004, Ижевск, ул. Коммунаров, д. 216 Б, тел/факс: +7 (3412) 636-737
E-mail: info@picom.ru, Web: http://www.picom.ru
| Анкета (бриф) на разработку сайта Информация о компании Название компании:
Сфера деятельности компании:
Услуги/продукты компании:
Формы реализации продуктов/услуг:
Крупный опт
Мелкий опт
Розница
Под заказ
География деятельности:
Адрес существующего сайта (если есть):
Кратко опишите Вашу компанию (миссия, основные конкурентные преимущества, портфолио, перечень клиентов и прочая информация, которая может быть полезна для понимания Вашей компании, ее деятельности и особенностей):
Слоган компании, либо рекламные фразы для использования на сайте:
Основные конкуренты (при наличии указать адреса сайтов):
Используемые рекламные каналы:
Общая постановка задачи Причина создания сайта:
Причина переделки сайта (если он уже существует) :
Планируемая дата запуска сайта:
Планируемый бюджет:
Общие требования к сайту Тип сайта (необходимое выделить):
Визитная карточка (небольшой по объему статичный проект)
Корпоративный сайт
Интернет-магазин (организация розничной торговли) / Корпоративная торговая площадка (организация оптовой торговли)
Система управления отношениями с заказчиком (CRM-система)
Promo-сайт (сайт, создающийся для «раскрутки» отдельной акции или услуги)
Внутрикорпоративный сайт (организует информационные потоки и коммуникацию внутри организации)
Персональный проект (Личный сайт)
Информационный портал (преимущественно текстовый дизайн)
Игровой портал (развлекательный проект, предусматривающий большую посещаемость)
Другое
Цели и задачи веб-сайта (пронумеруйте нужные в порядке приоритета):
Информирование о компании, продукции/услугах, ценах, контактной информации
Создание полного каталога продукции компании
Улучшение информационных коммуникаций (информационная поддержка партнеров, клиентов, дилеров)
Информирование инвесторов о развитии компании
Создание источника актуальной информации для клиентов, партнеров, СМИ
Привлечение новых клиентов
Нахождение деловых партнеров и установление бизнес-связей
Расширение географии рынков сбыта
Прямые продажи через Интернет
Сопровождение offline-акции
Реклама компании или продукта/услуги
Имиджевая цель (создание положительного имиджа, повышение престижа, солидности)
Сбор маркетинговой информации (исследование аудитории), проведение опросов и т.д.
Обратная связь с потребителями
Формирование сообщества лояльных покупателей
Решение кадровых проблем компании (размещение вакансий)
Другое
Какое впечатление о компании должно создаваться у пользователей сайта?
Сайты, которые производят благоприятное впечатление (для каждого указать, что именно нравится – дизайн, структура, контент и т.д., «может быть взят за образец») Сайты, которые производят отрицательное впечатление (для каждого указать, что именно не нравится – дизайн, структура, контент и т.д.) Целевая аудитория
Целевые группы (ЦГ)
| Описание целевой группы
(регион, пол, возраст, образование, уровень дохода, род занятий, социальное положение, семейное положение, образ жизни, привычки и предпочтения и т.д.)
| Соотношение целевых групп сайта (в %)
| Какие задачи должен выполнять сайт при работе с данной ЦГ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Структура сайта, функционал и содержание Какая информация будет размещена на сайте? (Если у Вас есть готовая структура сайта, предпочтительнее приложить ее вместо выбора вариантов в данном пункте.)
Информация о компании
История компании
Обращение директора
Структура компании
Сотрудники компании
Лицензии, сертификаты
Награды, дипломы, регалии
Клиенты
Отзывы клиентов, благодарственные письма
Выполненные проекты / портфолио
Партнеры
Вакансии
Каталог продукции/услуг
Прайс-листы
Новости организации
Акции, спецпредложения
Тематическая новостная лента (например, отраслевая)
Фотогалерея / Видеогалерея
Пресс-релизы
Тематические статьи, рекомендации
Тендеры, закупки
Раскрытие информации (для акционерных обществ)
Другое
Как будет представлена продукция/услуги (если предполагается)?
Краткое описание основных групп товаров
Галерея образцов (для товаров, изготавливаемых под индивидуальный заказ)
Полный каталог товаров
Каталог с документами для скачивания: инструкции пользователя, техническая документация, спецификации и т.п.
Другое
Как будет организовано управление прайс-листом (если предполагается)?
Загружается файл (Excel/Word) для скачивания
Обновляется «вручную» через административную панель
Формируется в виде HTML-страниц на основании файлов в формате Excel
Обновляется из базы данных (например, 1С)
Другое
Какие сервисы будут функционировать на сайте?
Вопросы-ответы (FAQ)
Гостевая книга (книга отзывов)
Форма обратной связи
Доска объявлений
Форум
Блоги
Чат
Управление баннерами
Подписка и почтовая рассылка
RSS
Опросы / голосование
Анкетирование
Рейтинг материалов
Поиск по сайту / каталогу
Система приема платежей
Другое
Как будет организован заказ продукции через сайт (если предполагается)?
Форма заказа (заказ отдельного товара либо заявка в произвольной форме, отсылается на e-mail)
Корзина заказа (возможность набора товаров из каталога с последующим оформлением заказа на все содержимое корзины)
Интернет-магазин (подразумевает прием платежей на сайте и доставку)
Необходима ли закрытая часть сайта (доступ в которую пользователи имеют после авторизации)?
Функционал закрытой части:
Регистрация посетителей на сайте / cинхронизация с внешней базой пользователей:
Управление пользователем своими данными
Наличие личных разделов пользователей
Есть ли предпочтения по использованию конкретной CMS (системы управления контентом)?
CMS A-Site (продукт компании «Пиком»)
CMS 1С-Битрикс
Другая:
Предпочтений нет
Языки сайта:
Являются ли языковые версии зеркальными копиями друг друга?
Информационное содержание
Предоставляются Заказчиком
Берется из интернета
Пишется копирайтером
Планируется ли размещение на сайте рекламы?
Собственной (акцентирующей внимание на отдельных товарах и услугах)
Третьих фирм (продажа рекламных площадей сайта)
Участие в системах баннерного обмена
Другое
Поддержка сайта Доменное имя
Имеется:
Предполагаемые варианты:
Где будет размещен сайт (хостинг)?
На имеющейся площадке (уточните, какой)
Площадка компании «Пиком»
Собственный сервер
Бесплатный хостинг
Другое
Как часто будет обновляться информация на сайте (выделить цветом)?
Ежедневно
1-3 раза в неделю
Раз в неделю
Раз в месяц
Ежеквартально
Один раз в год
Не будет обновляться вообще
Кто будет осуществлять информационную поддержку сайта?
Сотрудник компании, для которого поддержка сайта является основной функцией
Сотрудник компании, для которого поддержка сайта является дополнительной функцией
Пресс/PR-служба компании
Компания «Пиком»
Другое
Продвижение сайта Поисковые запросы, по которым пользователь должен находить сайт (с указанием географии)
Рекламная политика конкурентов в сети Интернет
Контактное лицо Фамилия, имя, отчество:
Телефон:
E-mail:
ICQ, Skype:
Правила заполнения брифа Бриф заполняется сотрудником Заказчика, ответственным за интернет-проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта.
Главная задача брифа – определение пожеланий и требований Заказчика, предъявляемых к создаваемому сайту.
Просим отнестись к заполнению брифа ответственно, т.к. время, потраченное на его заполнение, окупится в будущем сокращением сроков разработки и приемки.
Вы можете пропустить некоторые вопросы. Отсутствие ответов означает Ваше согласие с нашим вариантом их решения.
Компания «Пиком» принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.
В списках с маркером «» можно помечать несколько пунктов, в списках с маркером «o» необходимо выбрать единственный вариант из предложенных.
Просим предоставить вместе с брифом следующую информацию: Имеющиеся рекламные и информационные материалы компании.
Каталог продукции (перечень услуг), прайс-листы (при наличии).
Если имеются – наработки по будущему сайту (структура сайта, информационное наполнение разделов сайта и т.д.)
Благодарим вас за заполнение брифа! Л ист из -х |