Скачать 180.94 Kb.
|
Инструкция пользователя по подключению к РСМЭВ ОглавлениеОбщие сведения 3 1.Перечень условных обозначений, сокращений и терминов 3 2.Аннотация 3 1.Соглашение о взаимодействии 4 2.Организация канала связи 4 3.Получение подписи ЭП ОВ и при необходимости ЭП СП 5 4.Оформление заявки участника информационного взаимодействия 5 Приложение 1. Список сервисных центров для получения ЭП 7 Приложение 2. Заявка на внесение изменений в Перечень участников информационного взаимодействия в РСМЭВ 8 Приложение 3. Заявка на настройку прав сотрудника Участника РСМЭВ 10 Приложение 4. Заявка на настройку услуг 14 Общие сведения1.Перечень условных обозначений, сокращений и терминов
2.АннотацияИнструкция направлена для оказания информационной поддержки сотрудникам ОМСУ по вопросам внедрения системы исполнения регламентов (далее - СИР), и работе в системе межведомственного электронного взаимодействия. Для того чтобы начать работу в СМЭВ необходимо:
Далее подробно описан каждый из предложенных этапов, с указанием контактов для обращения. Для технологического и правового обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме посредством использования СМЭВ Региональными Участникам информационного взаимодействия необходимо заключить соглашения о взаимодействии при обеспечении предоставления государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде (далее – Соглашение о взаимодействии) с оператором РСМЭВ. Условие заключения соглашения с оператором РСМЭВ является обязательным для органов государственной власти и органов местного самоуправления. Форма соглашения представлена в отдельном приложении. Организация канала связи включает в себя установку программного обеспечения VipNet и настройку Интернет-канала. Для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в ОМСУ должны быть настроены рабочие места в соответствии с требованиями, указанными ниже: Программное обеспечение ViPNet может работать на IBM-совместимых компьютерах не менее чем с двумя сетевыми интерфейсами. Требования, предъявляемые к техническому и программному обеспечению следующие:
Для доступа к сети оператора РСМЭВ ОМСУ необходимо обеспечить постоянное подключение к интернету с пропускной способностью канала не менее 512 килобит в секунду (фактического ограничения скорости доступа нет, но скорость доступа к информационным системам будет быстрее с ростом пропускной способности канала). Требуется наличие возможности подключения VipNet напрямую к сетевому оборудованию Интернет-провайдера (например, к модему), это связано с тем, что работа через прокси-сервер с функцией трансляции адресов (например, MS ISA Server) не гарантируется. Дистрибутив на установку VipNet Client размещен по ссылке: http://www.biont.ru/files/setup.exe E-mail: security@biont.ru Телефон технической поддержки: (342) 233-43-43, 259-21-96. Заявки на переустановку VipNet Client необходимо направлять на следующий адрес электронной почты: spp@appk.permkrai.ru. Для получения подписи ЭП ОВ и ЭП СП Региональный участник межведомственного взаимодействия обращается в ближайший сервисный центр. Адреса сервисных центров, в которые можно обратиться за получением электронной подписи, указаны в Приложение 1. Список сервисных центров для получения ЭП. О пакете документов, необходимых для оформления ЭП, Вас проинформируют при обращении в сервисный центр. После получения электронных подписей ответственное лицо - специалист ответственный за реализацию 210-ФЗ в ведомстве, отправляет отсканированную заявку на внесение изменений в перечень участников информационного взаимодействия в РСМЭВ по адресу smev@air.permkrai.ru. Форма данной заявки вместе с инструкцией по заполнению представлена в Приложение 2. Заявка на внесение изменений в Перечень участников информационного взаимодействия в РСМЭВ Заявка должна быть подписана ответственным лицом. В письмо с заявкой необходимо приложить в архиве файл открытого ключа ЭП ОВ. В результате Региональный участник межведомственного взаимодействия получает сертификат доступа для входа в СИР, который необходимо будет установить на рабочем месте. Оформление заявки на настройку справочников После входа в СИР необходимо настроить справочники, т.е. указать список необходимых услуг, которые будут оказываться или использоваться данным Региональным участником межведомственного взаимодействия. Для этого необходимо подать заявку для настройки услуг. Образец заявки настройки услуг представлен в Приложение 4. Заявка на настройку услуг В случаях, когда у Регионального участника информационного взаимодействия существует потребность в разграничении доступа к запрашиваемым сервисам и полученным в результате запросов документам и сведениям, тогда направляется в адрес оператора РСМЭВ заявка в произвольной форме с перечнем структурных подразделений, которые необходимо выделить в составе Регионального участника. Оформление заявки для регистрации и настройки доступа сотрудников Участника информационного взаимодействия Для настройки прав доступа сотрудника Участника информационного взаимодействия РСМЭВ необходимо каждому из заинтересованных лиц зарегистрироваться в ЕСИА, после чего с адреса электронной почты уполномоченного сотрудника необходимо прислать на адрес smev@air.permkrai.ru соответствующую заявку, форма которой представлена в Приложение 3. Заявка на настройку прав сотрудника Участника РСМЭВ. Приложение 1. |
Наименование населенного пункта | Контактные данные сервисного центра |
г.Москва | ЗАО «Удостоверяющий центр», Ул.Ильинка, 4 (Гостиный Двор), офис 94 Многоканальный телефон 8-800-33-11-22 E-mail: support@ekey.ru Время работы: пн-пт: 9:00-20.30 |
г. Пермь | ООО «ИТ-Групп», ул. Екатерининская, д.114, 6 этаж Многоканальные телефоны: (342) 211-02-01, 270-11-22, 236-25-18 E-mail: key@permkray.ru Время работы: пн-пт: 9.00-18.00 |
г. Пермь | ЗАО «Бионт», ул. Краснова, д. 24 E-mail: appk@biont.ru Тел. (342) 259-18-71, 237-72-50, секретарь 237-73-34 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Верещагино | ул. Октябрьская, д. 68, офис 1 Тел. 8 (902) 804-55-48, 8 (34254) 3-71-21 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Соликамск | ООО «Система сервис» , ул. 20-летия Победы, 157 Тел. 8 (34253) 5-25-00, 4-87-78 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Кудымкар | ИП Четина Е.А. , ул. Володарского, 15а Тел. 8 (34260) 4-39-90 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Чернушка | ООО «Компания Корона», ул. Юбилейная, 26 E-mail: zverevsl@mail.ru Тел. 8 (34261) 4-66-24 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Чайковский | ЗАО «Агентство Мастер-сервис», Приморский бульвар, 32 офис18 Тел. (34241) 3-54-10, 3-56-10 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Чусовой | ООО «Информ Центр», ул. 50-лет ВЛКСМ, 13а E-mail: info@iservice.ru Тел. 8 (34256) 5-01-11 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Березники | Представительство ЗАО «Бионт», ул. Пятилетки, 43 Тел. 8 (34242) 3-52-82, 8 (904) 101-71-08 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Кунгур | ИП Гупалов Владимир Сергеевич, ул. Ленина, 67, оф.10 Тел. 8 (34271) 3-21-22 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г.Лысьва | ООО «Информ Центр», Ул.Коммунаров, 24 E-mail: info@iservice.ru Тел.: 8 (34249) 2-82-70 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
Информация об участнике информационного взаимодействия | |||||||||||||||||||
Информационная система* | | ||||||||||||||||||
Мнемоника точки доступа2 | | ||||||||||||||||||
Наименование Участника | | ||||||||||||||||||
Краткое наименование Участника | | ||||||||||||||||||
Дата регистрации юридического лица | | ||||||||||||||||||
ИНН | | ||||||||||||||||||
ОГРН | | ||||||||||||||||||
ОКАТО | | ||||||||||||||||||
ОКТМО | | ||||||||||||||||||
Информация об администраторе начислений | |||||||||||||||||||
Роль | Идентификатор участника ГИС ГМП* | ||||||||||||||||||
| администратор начислений | | |||||||||||||||||
| главный администратор начислений | | |||||||||||||||||
| местная администрация | | |||||||||||||||||
| многофункциональный центр | | |||||||||||||||||
| иной орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации | | |||||||||||||||||
Реквизиты счета/счетов3 | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Контактные данные ответственного сотрудника | |||||||||||||||||||
Фамилия, Имя, Отчество* | | ||||||||||||||||||
Телефон | | ||||||||||||||||||
e-mail* | | ||||||||||||||||||
Информация об используемых ЭП-ОВ | |||||||||||||||||||
| Действующая ЭП-ОВ | Новая ЭП-ОВ | |||||||||||||||||
Серийный номер | | | |||||||||||||||||
Дата начала использования | | | |||||||||||||||||
Дата окончания использования | | |
Наименование сведения(документа) из перечня доступных сведений (документов)7 | SID сервиса19 | Ведомство-Поставщик19 | Добавить | Удалить8 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Наименование сведения(документа) из перечня доступных сведений (документов) | SID сервиса | Ведомство-Поставщик | Добавить | Удалить |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Создайте нового пользователя с правами «Бухгалтер» и способом входа «Автоматический» | Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10 | ||
Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10 | Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области | ||
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области | Для подключения информационной системы (далее – ис) к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (рсмэв)... | ||
Для подключения информационной системы (далее – ис) к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (рсмэв)... | Для подключения информационной системы (далее – ис) к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (рсмэв)... | ||
Руководство пользователя для муниципальных заказчиков мо при проведении закупок за счет средств субсидий из областного бюджета | Перед установкой и работой, обязательно прочитайте данную инструкцию пользователя |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |