Информационные технологии в профессиональной деятельности


Скачать 452.16 Kb.
НазваниеИнформационные технологии в профессиональной деятельности
страница1/5
ТипПрактическая работа
  1   2   3   4   5
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно-методическое пособие по прохождению практических работ для студентов

Укрупненная группа 08.00.00 Техника и технология строительства

Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Екатеринбург, 2015 г.

ОДОБРЕНО

Цикловой комиссией

Технологии строительства


Составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине для специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»



Председатель комиссии
______________ Н.Н. Гараева
Протокол № 9
от «30» мая 2015 г.



Директор

___________В.И. Овсянников
«30» мая 2015 г.


Составитель: Колбасина О.В., преподаватель дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Содержание

Введение 4

Вариант тестового задания 5

Практическая работа № 1
Создание текстовых документов сложной структуры. Использование стилей, форм и шаблонов. Оформление деловой корреспонденции. Рассылка документов. 6

Практическая работа № 2
Проектирование и заполнение табличного документа. Создание и копирование формул, применение стандартных функций, создание вычисляемых условий. Деловая графика в табличном процессоре. 18

Практическая работа № 3
Функции табличного процессора их применение для анализа данных. Консолидация данных. Создание сводных таблиц и промежуточных итогов. 34

Практическая работа № 4
Обработка информации текстовыми процессами. Решение графических задач в системе электронных таблиц. Технология поиска информации в справочно-правовых системах. 44

Практическая работа №5
Организация поиска информации в сети Интернет. Настройка и работа с электронной почтой. Осуществление документооборота в локальной сети, совместное использование сетевых устройств. 46


Введение


Методические указания включают в себя описание тестового задания и конспект 5 практических работ с индивидуальным заданиями студентов, которые выполняются самостоятельно и оформляются в виде отчета.

Содержание отчета:

  1. Титульный лист.

  2. Оглавление (составленное автоматически).

  3. Постановка задачи (формулировка индивидуального задания).

  4. Ход работы.

  5. Заключение (основные итоги и выводы, предложения и рекомендации по использованию полученных результатов в практической деятельности).

  6. Список используемой литературы.

  7. Приложения (таблицы, схемы, графики, диаграммы).

Требования к печатному тексту:

  1. поля – 2 см со всех сторон;

  2. шрифт – Times New Roman;

  3. размер шрифта – 14 пт;

  4. интервал между строками – 1,5;

  5. страницы должны быть пронумерованы, начиная со 2-й;

  6. выравнивание – по ширине;

  7. отступ первой строки – 1,25;

  8. в верхнем колонтитуле указывается фамилия студента и название работы;

  9. заголовки и основной текст практической работы оформляются с помощью стилей;

  10. рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и иметь названия.

Вариант тестового задания


1. Отличие «информации» от «данных»:

а) полнота основных свойств,

б) наличие признака связи,

в) принадлежность человеку.

2. Основные свойства информации:

а) адекватность,

б) актуальность,

в) человечность,

г) полнота,

д) целесообразность,

е) дешевизна.

3. Система исчисления, эффективная для ЭВМ:

а) шестнадцатеричная,

б) десятичная,

в) двоичная.

4. Основные типы информации:

а) бумажная,

б) текстовая,

в) сетевая,

г) графическая,

д) звуковая,

е) управленческая.

5. Текстовый редактор, входящий в состав Office:

а) Microsoft Excel,

б) Microsoft Word,

в) Power Point,

г) Microsoft Access.

6. Excel – редактор Office, предназначенный для:

а) создания таблиц,

б) редактирования графики,

в) вычисления выражений,

г) создания диаграмм.

7. Каждый слайд презентации Power Point – это:

а) пустой контейнер,

б) таблица ячеек,

в) текстовая матрица.

8. Оптимальный способ организации однородных данных:

а) объектно-ориентированный,

б) табличный,

в) диаграммный.

9. Глобальная сеть Интернет является:

а) абстрактным информационным пространством,

б) всемирным объединением компьютеров,

в) программой передачи данных.

10. Ресурсы электронной почты:

а) сайт mail.ru,

б) сайт yandex.ru,

в) форум forum.ru-board.com,

г) программа Microsoft Outlook,

д) программа The Bat,

е) чат “Агент Mail.ru”.

11. Основным средством регистрации профиля в сети является:

а) электронная почта,

б) логин,

в) номер мобильного телефона.

12. Форум в сети Интернет позволяет:

а) обмениваться информацией,

б) задавать собственные вопросы,

в) прикреплять к тестовым сообщениям изображения,

г) сохранять информацию на домашнем ПК.

13. Примеры автоматизированной обработки данных:

а) проверка орфографии,

б) сохранение документа,

в) применение стилей.

14. Измените порядок нарастания прав использования программ:

а) право распоряжения

б) право пользования

в) право владения


  1   2   3   4   5

Похожие:

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconУчебно-методический комплекс по дисциплине информационные технологии...
Рабочей программы учебной дисциплины «информационные технологии в профессиональной деятельности» 4

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconМетодическое пособие по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Методическое пособие по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов II курса специальности...

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconМетодические указания для выполнения лабораторных работ по предмету...
«Информационные технологии в профессиональной деятельности» во время проведения которых изучаются: базовые приемы построения и редактирования...

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconПримерная программа учебной дисциплины информационные технологии...
Примерная программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности ". – М.: Издательский отдел ипр спо, 2002....

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconМетодическая разработка учебного занятия по дисциплине «Информационные...
Методическая разработка предназначена для преподавателей учреждений среднего профессионального образования с целью проведения учебного...

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconПрограмма учебной дисциплины ен 02 "Информационные технологии в профессиональной...
Ен 02 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconОтчетов по лабораторным работам по дисциплине Информационные технологии...
Лабораторная работа №1 Использование специализированных программ с базой данных по технологии приготовления пищи

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
В каком месте чертежа детали и сборочных чертежей записывают технические требования?

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconПрограмма подготовки
Сборник практических заданий и самостоятельных работ: дидактический материал по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной...

Информационные технологии в профессиональной деятельности iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине...
Сохранение и восстановление информационной базы. Удаление информации в программе «1С: Бухгалтерия 8»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск