Скачать 103.56 Kb.
|
Утверждена приказом от16.12.2005 г. № 2763\522\158КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКАОсновной документ на ребёнка, представленного на ПМПК (хранится в ПМПК не менее 10 лет), включает следующие документы: 1. Направление ребёнка на ПМПК (Приложение к карте развития ребёнка 1).
3. Педагогические документы:
4. Документы ПМПК:
Приложение 1 к карте развития ребёнка. Направление на ПМПК _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (официальное название учреждения, ведомственная принадлежность) направляет_______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребёнка, возраст, адрес) на обследование ПМПК в связи с ____________________________________________________ _________________________________________________________________________________ (указываются конкретные показания к направлению ребёнка на ПМПК) Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением) _________________________________________________________________________________ Печать учреждения Подпись руководителя учрежденияПриложение 2 к карте развития ребёнка. Выписка из истории развития ребёнка для направления на ПМПК Ребёнок__________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата рождения «___» ______________ ___________ г. Адрес постоянного места жительства_________________________________________________ Причины направления на ПМПК_____________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Анамнез жизни: Наследственная отягощённость______________________________________________________ (указать наличие наследственных заболеваний в семье, вредные привычки родителей: алкоголизм, наркомания, др.) Особенности беременности матери___________________________________________________ (с указанием заболеваний матери во время беременности, наличия токсикоза, угрозы выкидыша и на каком сроке) Роды: срочные, преждевременные, стремительные, Кесарево сечение, стимуляция в родах (нужное подчеркнуть); Наличие внутриутробных инфекций у матери (ЦВМ,токсоплазмос, герпес) иные_____________ ; Оценка по шкале Апгар при рождении ________ баллов. Перинатальные заболевания и состояния ребёнка_______________________________________ Психомоторное развитие: начал держать голову с____, ползать с_____, ходить с ______ Речевое развитие: гуление с___, лепет ______, первые слова ________, фразовая речь__________ Перенесённые заболевания: ________________________________________________________ Соматическое состояние ребёнка на момент обследования ______________________________ _________________________________________________________________________________ «___» ______________ ______________________________ (Дата заполнения) (Подпись врача-педиатра) М.П. Приложение 3 к карте развития ребёнка. Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК Ребёнок______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата рождения «___» ______________ _______ г. Адрес постоянного места жительства____________________________________________ Заключения врачей-специалистов: Невролог:____________________________________________________________________ ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) Отоларинголог________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (при нарушенном слухе - аудиограмма) ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) Офтальмолог:________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ( с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков) ______________ _________________ М.П. (дата) (подпись) Психиатр: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (с указанием состояния интеллекта) ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) Заключения врачей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учете:________________ ____________________________________________________________________________ __________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись) Дополнительная информация о ребёнке, в том числе сведения о наличии инвалидности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 4 к карте развития ребёнка Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка школьного возраста) Дата заполнения __________________ 200__ г. Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________________________________________ Дата рождения «__» __________________________ г. Домашний адрес _______________________________________________________________ Образовательное учреждение ____________________________________________________ Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть). История дошкольного развития: а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _______________________________ Поступил в _____ класс в _______ месяце _______года. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) __________________________ Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти)___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень развития учебных навыков Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ___________________________________________________________________________ Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________ Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) ________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу): ________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________ /_________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Директор школы ________________ /________________/ (подпись) (расшифровка подписи) м.п. Приложение 5 к карте развития ребёнка Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста) Дата заполнения ______________ 200___ г. Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата рождения «___»________________________г. Учреждение дошкольного образования ___________ тип ___________ группа ________ вид группы Срок пребывания в данном ДОУ ____________________________________________________ В каком возрасте поступил ________________________________________________________ Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)_________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ______________ Особенности латерализации: а) праворукий; 6) леворукий; в) амбидекстер. Особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту; в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное: ________________________________________________________________________________ Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_______________________ Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Внимание: а) устойчивое; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Мышление: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие)________________________________________________________ г) иное_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Моторика: а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное________________________________________________________________________ Основные трудности в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е) иное_______________ _____________________________________________________________________________ Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) практически не сформированы; г) иное _____________________________________________________________________________ Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие) ____________________________ ; г) иное______________________________________________________________________ Отношение к занятиям, особенности деятельности: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) не усидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное___________________________________________________________________________ Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное__________ _____________________________________________________________________________ Иные особенности развития ребенка:_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога (с указанием усвоения программы ДОУ)____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог: ____________________ /_________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель: ________________ /________________/ М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 6 к карте развития ребёнка Лист динамического наблюдения____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
|
Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего... | Выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилактическим учреждением или врачом интернатного учреждения); (Приложение... | ||
Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии (далее Карта), входит в перечень обязательных... | Выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилактическим учреждением или врачом интернатного учреждения); (Приложение... | ||
Утверждена межведомственным приказом от 16. 12. 2005 г. №2763\522\158 карта развития ребёнка | Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы межрегиональной научно-практической конференции/ под... | ||
Практика показывает, что без оказания своевременной коррекционной помощи таким детям, эти дефекты становятся более выраженными, мешают... | Общим собранием работников мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №137» г. Перми | ||
Заполняется карта учителем, воспитателем или взрослыми, хорошо знающими ребенка. В регистрационном бланке зачеркиваются те цифры,... | Положение о платных дополнительных образовательных и сопутствующих услугах в мбдоу «Центр развития ребенка – детский сад №143» (далее... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |