Карта развития ребёнка


Скачать 103.56 Kb.
НазваниеКарта развития ребёнка
ТипДокументы


Утверждена приказом от
16.12.2005 г. № 2763\522\158
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Основной документ на ребёнка, представленного на ПМПК (хранится в ПМПК не менее 10 лет), включает следующие документы:

1. Направление ребёнка на ПМПК (Приложение к карте развития ребёнка 1).

  1. Медицинские документы:

    • Выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилакти­ческим учреждением или врачом интернатного учреждения); (Приложение к карте развития ребёнка 2).

    • Карта медицинского обследования ребёнка с заключениями врачей специали­стов: невролога, отоларинголога, офтальмолога, психиатра, педиатра; а также вра­чей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учёте: хирурга, ортопеда, эпилепто­лога, эндокринолога и др. (Заключения врачей заверяются личными подписями и печатями); (Приложение к карте развития ребёнка 3).

3. Педагогические документы:

  • Коллегиальное заключение консилиума образовательного учреждения с указанием динамики развития ребёнка и результативности коррекционно-развивающей работы,

  • Психолого-педагогическая характеристика установленного образца, (Приложение к карте развития ребёнка 4,5.)

  • Табель текущей успеваемости,

  • Самостоятельные работы по русскому языку и математике, тетради,

  • ри­сунки.

4. Документы ПМПК:

  • Заключения специалистов, ксерокопия протокола (выписки) обследования на ПМПК

  • Лист динамического наблюдения (для фиксации повторных обращений).


Приложение 1 к карте развития ребёнка.

Направление на ПМПК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(официальное название учреждения, ведомственная принадлежность)

направляет_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребёнка, возраст, адрес)

на обследование ПМПК в связи с ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(указываются конкретные показания к направлению ребёнка на ПМПК)

Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением) _________________________________________________________________________________

Печать учреждения

Подпись руководителя учреждения



Приложение 2 к карте развития ребёнка.

Выписка из истории развития ребёнка для направления на ПМПК

Ребёнок__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения «___» ______________ ___________ г.

Адрес постоянного места жительства_________________________________________________

Причины направления на ПМПК_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Анамнез жизни:

Наследственная отягощённость______________________________________________________

(указать наличие наследственных заболеваний в семье, вредные привычки родителей: алкоголизм, наркомания, др.)

Особенности беременности матери___________________________________________________

(с указанием заболеваний матери во время беременности, наличия токсикоза, угрозы выкидыша и на каком сроке)

Роды: срочные, преждевременные, стремительные, Кесарево сечение, стимуляция в родах (нужное подчеркнуть);

Наличие внутриутробных инфекций у матери (ЦВМ,токсоплазмос, герпес) иные_____________ ;

Оценка по шкале Апгар при рождении ________ баллов.

Перинатальные заболевания и состояния ребёнка_______________________________________
Психомоторное развитие: начал держать голову с____, ползать с_____, ходить с ______

Речевое развитие: гуление с___, лепет ______, первые слова ________, фразовая речь__________

Перенесённые заболевания: ________________________________________________________
Соматическое состояние ребёнка на момент обследования ______________________________

_________________________________________________________________________________
«___» ______________ ______________________________

(Дата заполнения) (Подпись врача-педиатра) М.П.


Приложение 3 к карте развития ребёнка.

Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК

Ребёнок______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения «___» ______________ _______ г.

Адрес постоянного места жительства____________________________________________

Заключения врачей-специали­стов: Невролог:____________________________________________________________________

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Отоларинголог________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(при нарушенном слухе - аудиограмма)

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Офтальмолог:________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

( с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков)

______________ _________________ М.П. (дата) (подпись)

Психиатр: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием состояния интеллекта)

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Заключения вра­чей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учете:________________
____________________________________________________________________________

__________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Дополнительная информация о ребёнке, в том числе сведения о наличии инвалидности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 4 к карте развития ребёнка

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка школьного возраста)

Дата заполнения __________________ 200__ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________________________________________

Дата рождения «__» __________________________ г.

Домашний адрес _______________________________________________________________

Образовательное учреждение ____________________________________________________

Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).

История дошкольного развития:

а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _______________________________

Поступил в _____ класс в _______ месяце _______года.

Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) __________________________

Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти)___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень развития учебных навыков

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ___________________________________________________________________________

Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________
Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) ________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) ________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу): ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
Классный руководитель ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор школы ________________ /________________/

(подпись) (расшифровка подписи) м.п.

Приложение 5 к карте развития ребёнка
Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка дошкольного возраста)

Дата заполнения ______________ 200___ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата рождения «___»________________________г.

Учреждение дошкольного образования ___________ тип ___________ группа ________ вид группы

Срок пребывания в данном ДОУ ____________________________________________________

В каком возрасте поступил ________________________________________________________

Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)_________________________

________________________________________________________________________________

Оценка адаптации ребенка в группе:

а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ______________

Особенности латерализации:

а) праворукий; 6) леворукий; в) амбидекстер.

Особенности игровой деятельности:

а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту;

в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное: ________________________________________________________________________________

Основные трудности, отмеченные в обучении:

а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно;

в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_______________________

Восприятие:

а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внимание: а) устойчивое; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое

Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная;

г) смешанная

Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мышление:

а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие)________________________________________________________

г) иное_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Моторика:

а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное________________________________________________________________________

Основные трудности в общении:

а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е) иное_______________

_____________________________________________________________________________

Речевое развитие:

а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) практически не сформированы; г) иное _____________________________________________________________________________

Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие) ____________________________ ;

г) иное______________________________________________________________________

Отношение к занятиям, особенности деятельности:

а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность;

в) не усидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное___________________________________________________________________________

Темп деятельности:

а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный;
г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Соматическое здоровье:

а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное__________

_____________________________________________________________________________

Иные особенности развития ребенка:_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога (с указанием усвоения программы ДОУ)____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог: ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель: ________________ /________________/ М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6 к карте развития ребёнка

Лист динамического наблюдения


____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Дата обращения:







Инициатор обращения:







Заключение консилиума или психолого-педагогическое представление с указанием возникшей проблемы:







Заключение ПМПК:






Образовательный маршрут, рекомендуемый ПМПК:







Условия образования, адекватные особенностям ребёнка:







Диагностический период обучения:







Срок контроля состояния и развития ребёнка в рекомендованных условиях:







Рекомендации дальнейшего наблюдения специалистов:







Срок повторного представления на ПМПК при неблагоприятной динамики развития:







Информирование родителей (законных представителей)









Похожие:

Карта развития ребёнка iconРекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка
Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего...

Карта развития ребёнка iconОсновной документ на ребёнка, представленного на пмпк (хранится в...
Выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилактическим учреждением или врачом интернатного учреждения); (Приложение...

Карта развития ребёнка iconКарта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии
Карта ребёнка, прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии (далее Карта), входит в перечень обязательных...

Карта развития ребёнка iconПодпись руководителя учреждения
Выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилакти­ческим учреждением или врачом интернатного учреждения); (Приложение...

Карта развития ребёнка iconУтверждена межведомственным приказом от
Утверждена межведомственным приказом от 16. 12. 2005 г. №2763\522\158 карта развития ребёнка

Карта развития ребёнка iconПсихолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка
Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы межрегиональной научно-практической конференции/ под...

Карта развития ребёнка iconАнализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время, отмечает...
Практика показывает, что без оказания своевременной коррекционной помощи таким детям, эти дефекты становятся более выраженными, мешают...

Карта развития ребёнка iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального автономного...
Общим собранием работников мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №137» г. Перми

Карта развития ребёнка iconНд недоверие к новым людям, вещам, ситуациям. Это ведет к тому, что...
Заполняется карта учителем, воспитателем или взрослыми, хорошо знающими ребенка. В регистрационном бланке зачеркиваются те цифры,...

Карта развития ребёнка icon«Утверждаю» Заведующая мбдоу «Центр развития ребенка детский сад №143»
Положение о платных дополнительных образовательных и сопутствующих услугах в мбдоу «Центр развития ребенка – детский сад №143» (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск