Скачать 475.55 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по товароведно-торговой практикедля студентов IV курсаспециальности и направления «Товароведение» (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров) Студент_______________________________________ Группа_____________________________ Предприятие________________________ Сроки практики_____________________ Руководитель от вуза_______________________________ Руководитель от предприятия________________________ Петрозаводск - 2012
Рабочая программа товароведно-торговой практики разработана в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров). Составитель программы: ст. преподаватель А.С. Майорова ОГЛАВЛЕНИЕ Пояснительная записка 4
Заключение студента по итогам практики и пожелания 37 Заключение руководителя практики от торгового предприятия 38 Отзыв руководителя практики от вуза о качестве выполнения студентом программы практики 39 Дневник студента 40 Приложение 44 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Товароведно-торговая практика является составной частью учебного процесса и имеет большое значение в подготовке квалифицированных специалистов. Программа практики составлена с учётом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения в соответствии с учебными планами специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров). Цель практики: – ознакомление со всеми стадиями товародвижения; – приобретение необходимых навыков по обслуживанию покупателей, овладение навыками работы на весоизмерительном оборудовании, по распознанию ассортимента, оценки качества отдельных групп товаров; – овладение системой профессиональных умений, навыков и опытом профессиональной деятельности; – воспитание чувства ответственности, самостоятельности и деловых качеств студентов. В ходе практики студенты приобретают умение и навыки в работе по анализу ассортимента, сопроводительной документации по качеству товаров, рекламных материалов, качества маркировки, упаковки, хранения, выявления свойств упаковочных материалов, в расшифровке маркировки и информационных знаков, определении факторов, влияющих на качество и конкурентоспособность товаров, в организации рабочего места продавца, подготовки товаров к продаже, в размещении и выкладке товаров в торговом зале, в обслуживании покупателей, в документальном оформлении операций в магазине. Практика проходит в течение 4 недель. План практики составлен из расчёта пятидневной рабочей недели и 7-ми часового рабочего дня. Учебная практика проводится в розничных торговых предприятиях разных форм собственности г. Петрозаводска. Общее руководство практикой на местах осуществляется руководителем предприятия или его заместителем. Непосредственное руководство осуществляется торговым работником, имеющим стаж и опыт работы в торговле (товаровед, зав. магазином, зав. отделом, старший продавец), закреплённым приказом по предприятию, который несёт ответственность за выполнение студентом программы практики и качества прохождения практики. Руководитель практики от розничного предприятия обязан ознакомить студента с техникой безопасности при работе с различными механизмами, оборудованием и требовать полного соблюдения техники безопасности на предприятии. Студент должен строго соблюдать правила внутреннего распорядка на предприятии. В течение всего периода практики студент должен вести дневник и бережно хранить его, так как он является основным документом по практике. При утере дневника практика может быть не зачтена. С целью контроля за работой студента, соблюдения им внутреннего трудового распорядка и оказания ему помощи в выполнении программы руководитель практики от университета посещает базу практики, просматривает дневник, даёт указания и подписывает его. Студенты, прошедшее практику, в 2-месячный срок сдают на кафедру:
Отчёты и дневники, не заверенные на месте практики, кафедрой не принимаются. Не принимаются также небрежно составленные отчеты. I. Характеристика торгового предприятия (организации)
Название предприятия__________________________________________________________ Местонахождение______________________________________________________________ Режим работы магазина_________________________________________________________ Организационно-правовая форма (форма собственности)____________________________ Порядок открытия и закрытия магазина; порядок сдачи магазина под охрану _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды материальной ответственности_____________________________________________
Схема организационной структуры предприятия
Квалификационные требования к должностным лицам______________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Тип магазина__________________________________________________________________ Площадь магазина_____________________________________________________________ Форма обслуживания___________________________________________________________ Методы продажи товаров, применяемые в магазине_________________________________ Планировка магазина______________________________________________ Рис. 1. Схема планировки магазина
Таблица 1 Торгово-технологическое оборудование розничного предприятия
Таблица 2 Торговый инвентарь
|
![]() | Товароведение (по группам однородных товаров) в части требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и c учётом... | ![]() | Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям... |
![]() | ![]() | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 080110.... | |
![]() | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 080110.... | ![]() | Составлено в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 060101... |
![]() | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности... | ![]() | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности... |
![]() | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям | ![]() | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |