Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке


Скачать 112.94 Kb.
НазваниеУдалить колонтитул при распечатывании и пересылке
ТипДокументы

Информационный Портал АО «Тандер»

Департамент по юридической работе УДАЛИТЬ КОЛОНТИТУЛ ПРИ РАСПЕЧАТЫВАНИИ И ПЕРЕСЫЛКЕ 24.06.2016





ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

К ДОГОВОРУ №______________ от ___________ 20­__ г.

между АО «ТАНДЕР» и _____________________
________________ ______________

200_г.


1. Требования к сопроводительным документам, передаваемым при поставке товара.

1.1. Поставщик обязан указывать во всех документах, относящихся к поставке партии товара (включая счета-фактуры, товарно-транспортные и товарные накладные) номер заказа Покупателя и номер настоящего договора. При этом, каждому заказу Покупателя должен соответствовать только один комплект документов.

1.2. Поставщик обязан оформить товарно-транспортную накладную (в количестве 4-х экземпляров) на партию товара в день отгрузки соответствующей партии со склада Поставщика. Дата отгрузки должна совпадать с датой, указанной в ТТН на партию товара.

2. Дополнительные требования к передаче сопроводительных документов при поставке алкогольной продукции.

2.1. При первой поставке на РЦ Покупателя новых позиций товара, в случае, если сертификат соответствия на товар является серийным: Поставщик обязан передать Покупателю сообщенное им ранее количество сертификатов, равное количеству магазинов, на которые производится отгрузка со склада Покупателя (примерное количество 500-600 штук), при каждой следующей поставке Поставщик обязуется передавать по 30 сертификатов либо иное необходимое количество по запросу, направленному Покупателем, один раз в квартал.

В случае, если сертификат выдан на партию товара: Поставщик обязан представить количество сертификатов, равное количеству магазинов при каждой смене партии. Представленные сертификаты должны быть заверены живой печатью сертификатодержателя.

Указанные документы Поставщик передает Покупателю в запечатанном пакете, с проставлением в ТТН отметки о передаче документов.

2.2. При отсутствии надлежащим образом оформленных сопроводительных документов, Покупатель по электронной почте или по факсу направляет Поставщику уведомление об обнаруженных нарушениях.

Копии необходимых документов Поставщик должен передать Покупателю в течении 4 (четырех) часов с момента получения уведомления Покупателя. Оригиналы документов должны поступить в адрес Покупателя (экспресс почтой или переданы с представителем Поставщика) в течение 3 рабочих дней с момента направления Уведомления Покупателем.

2.3. В случае непредставления необходимых документов в вышеуказанный срок Покупатель вправе взыскать с Поставщика штраф в двойном размере от указанного в Приложении №6 к настоящему договору.

3. Особые требования в соответствии с п. 4.8. Договора:

3.1. Поставщик обязан своими силами произвести качественную загрузку товара в автотранспорт на складе Поставщика.

Упаковка, крепление и размещение груза должны обеспечивать его сохранность в процессе перевозки и разгрузки, а также исключать возможность порчи груза или повреждения транспортных средств.

Груз должен быть размещен таким образом, чтобы обеспечивалось выполнение требований безопасности движения и соблюдение норм нагрузки на оси транспортных средств.

3.2. Загрузка товаров должна быть произведена в течении 5 (пяти) часов с момента прибытия автотранспорта Покупателя на склад Поставщика.

В случае задержки Поставщик обязуется оплатить вынужденный простой автотранспорта согласно действующим утвержденным тарифам транспортной компании Перевозчика.

3.3. Вес груза не должен превышать 20 тонн, а в период разлива рек, сведения о котором указываются в распорядительных документах соответствующих государственных органов, -не более веса, обозначенного в соответствующих нормативных документах, в противном случае, Поставщик обязуется нести все расходы, связанные с наложением административных штрафов, а также возместить все возникшие убытки.

3.4. Поставщик обязан компенсировать все расходы, возникшие в результате некачественной загрузки товаров: убытки вследствие порчи товаров, расходы на восстановление поврежденных /загрязненных транспортных средств.

4.Особые требования в соответствии с п. 4.9. Договора:

При доставке товара на поддонах Поставщик должен обеспечить наличие на каждом поддоне с заказом информационного листа, в котором должно содержаться: полное наименование Поставщика, наименование грузоотправителя, номер и дата действующего договора поставки, название и адрес грузополучателя (РЦ/ГМ/ММ), номер и дата заказа, дата прихода на РЦ/ГМ/ММ, для которого предназначена данная партия товара, общее количество поддонов в партии товара, количество тарных мест, товарных единиц в данном поддоне.

При отгрузке товаров в упакованных тарных местах (ящик, коробка, блок и т.п.) обязательно наличие информационного листа с вышеуказанной информацией на каждом тарном месте.

5. Особые требования в соответствии с п. 6.1.

5.1. Продукция должна формироваться на паллетах таким образом, чтобы одна паллета содержала в себе одну позицию товара. Допускается формирование на паллете 2-х и более позиций, при условии, что весь объем по этим позициям должен быть только на этой паллете. При размещении нескольких позиций в паллете, товар укладывается на поддон поочередно слоями, не вперемешку, таким образом, что бы меньшее количество товара по одной позиции находилось на большем количестве товара другой позиции. При схожем внешнем виде транспортной упаковки разных позиций, сформированных в одной паллете, необходимо их разделять, посредством  картонных листов (проложек) или других схожих материалов.

5.2. Товар на поддоне закрепляется путем ротационного обматывания прозрачной стрейч-пленкой в несколько слоев по всей высоте товара расположенного на поддоне, с непосредственным его припаллечиванием к самому поддону,  для исключения смещения товара при транспортировке относительно поддона, а так же нарушения целостности паллеты (заваливание товара). Не допускается формирование товара на поддоне таким образом, чтобы товар выступал за края поддона.

5.3. Сформированные паллеты загружаются в автомашину "двойками" или "тройками", хаотичной расположение паллет в кузове автомашины не допускается. Паллеты должны грузиться в кузов автомобиля максимально плотно друг к другу, для предотвращения заваливания товара на поддонах при транспортировке.
Если загрузка кузова не полная, крайние поддоны должны быть закреплены натяжными ремнями или распорными штангами. При укладке продукции на поддоне, занимающей значительно меньше площадь чем площадь поддона, то необходимо свободное пространство между паллетами заполнить с помощью специальных мешков (или пакетов), которые могут наполняться только воздухом и предназначены исключительно для раскрепления грузов в транспортных средствах или подобными материалами и устройствами.


5.4. Поддоны, на которые помещается продукция, должны быть в исправном состоянии без наличия дефектов. Под дефектами, в частности, понимаются следующие случаи: поддоны зараженные грибком или плесенью, поддоны из которых выступают гвозди, поддоны с поломанными досками, поддоны иного размера, чем это указано в пункте 6.1 договора.

6. Особые требования в соответствии с п. 6.6. договора:

6.1. Каждая единица упаковки поставляемого товара должна пройти процедуру верификации, т.е. опытную проверку определения вероятности и скорости сканирования упаковки товара на типовом оборудовании: сканере symbol (устройстве автоматической идентификации по штриховому коду, используемом на кассе в магазине «Магнит») и zebex (терминале сбора данных, используемом на РЦ Покупателя), на основании которой делается заключение о годности упаковки товара к закупке.

6.2. Верификация осуществляется в лабораториях верификации Покупателя при РЦ.

Адреса лабораторий верификации:

РЦ Иваново - для поставщиков непрофильного товара:

153038, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 1. на имя Руководителя сектора контроля качества по приходу Службы товародвижения РЦ

РЦ Челябинск - для поставщиков корпоративного и местного ассортимента:

456530, Челябинская область, Сосновский р-н, пос Есаульский, ул. Юбилейная, 21. на имя Руководителя сектора контроля качества по приходу Службы товародвижения РЦ



6.3. Протоколы верификации штриховых кодов, выдаваемые лабораторией Покупателя по каждой поставляемой товарной позиции по итогам проведенной процедуры верификации, Поставщик до подписания настоящего договора/поставки партии товара обязан предоставить в отдел закупок Покупателя.

6.4. Товар считается прошедшим верификацию, если вероятность считывания, в соответствии с утвержденной процедурой, составила не менее 90 %, при средней скорости считывания одного кода с одной упаковки не более 1,8 секунды каждым из приборов типового оборудования.

6.5. В случае отрицательного результата верификации Протокол верификации передается Поставщику товара, все результаты хранятся 1 год с момента проведения процедуры верификации.

6.6. Покупатель вправе не закупать товар, не прошедший верификацию и возвратить Поставщику остатки товара, не прошедшего верификацию.

6.7. Периодически все товары Поставщика должны проходить дополнительную выборочную процедуру верификации на проверку поддержания качества маркировки упаковки товара.

6.8. В случае, если товар не прошел выборочную верификацию, Поставщик по претензии Покупателя обязуется оплатить штраф, в размере, указанном в Приложении № 6 настоящего договора.

7. Требования к возврату нереализованного товара.

7.1. В соответствии с п.5.14 настоящего договора, Поставщик обязуется принять от Покупателя поставленный в рамках настоящего договора: сезонный и любой иной качественный не реализованный товар в магазинах торговой сети Покупателя в течении 60 дней с момента передачи товара Покупателю, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

7.2. Возврат осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 8 дней с момента получения Поставщиком соответствующего требования Покупателя. Адреса РЦ / ГМ, с которых осуществляется возврат товара, согласовываются Сторонами дополнительно. Товар передается только при наличии у водителя (экспедитора) Поставщика доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. В случаях, когда товар возвращается Поставщику с РЦ Покупателя, Поставщик обязуется возместить Покупателю расходы по транспортировке возвращаемого товара с ГМ на соответствующее РЦ согласно счетам, выставленным Покупателю перевозчиком.

7.3. Возврат товара производится путем обратной продажи нереализованного товара Покупателем Поставщику по ценам, которые были установлены на указанный товар в момент его получения Покупателем по Договору, на основании возвратных накладных.

7.4. Поставщик обязуется принять возвращаемый товар и произвести его оплату в соответствии с условиями настоящего приложения в течение ___ календарных дней с даты принятия возвращенного товара на РЦ / ГМ в порядке пунктов 7.2., 7.3. настоящего Приложения. При отсутствии оплаты со стороны Поставщика в срок, установленный настоящим пунктом, Покупатель имеет право удержать причитающиеся ему суммы из суммы, подлежащей уплате за поставленный товар в соответствии с п.7.14 настоящего договора. Размер задолженности Покупателя перед Поставщиком подлежит уменьшению на сумму удержанных денежных средств.

7.5. Если по истечению срока, установленного в пункте 7.2. настоящего договора возвращаемый товар не вывезен Поставщиком, Поставщик обязан компенсировать Покупателю расходы по хранению товара с момента истечения указанного срока до момента фактического вывоза товара в размере 100,64 руб. за каждый день хранения 1 паллето-места. Если по истечении ___ месяцев с момента получения уведомления Покупателя возвращаемый в порядке пункта 1 настоящего Дополнительного соглашения товар не вывезен Поставщиком, бездействие Поставщика считается отказом Поставщика от права собственности (статья 236 ГК РФ). В этом случае Покупатель вправе утилизировать такой товар с возложением на Поставщика расходов по утилизации.


8. Требования к возврату многооборотной тары (согласно п. 6.3. договора).

8.1. Возврат поддонов осуществляется в соответствии с п.___ настоящего Приложения из нижеперечисленных:

8.1.1. силами и за счет Поставщика;

8.1.2. силами Покупателя и за счет Поставщика.

8.2. При осуществлении возврата поддонов в соответствии с п. 8.1.1. настоящего Приложения, если остаток возвратных поддонов на Распределительных Центрах Покупателя составляет более 400 поддонов, Поставщик обязан обеспечить вывоз поддонов в течении 4-х дней с момента получения требования Покупателя об этом.

8.3. В случае невыполнения вышеуказанных требований, Поставщик обязуется компенсировать расходы Покупателя по хранению возвратной тары с момента отправки требования Покупателя до момента вывоза поддонов.

8.4. Отгрузка поддонов с РЦ Покупателя осуществляется только при наличии у водителя (экспедитора) Поставщика доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

8.5. Адреса РЦ, с которых происходит отгрузка поддонов для возврата, определяются Сторонами в настоящем соглашении по схеме:

Адрес РЦ Покупателя,на который поступили поддоны/ Адрес РЦ Покупателя, с которого осуществляется возврат поддонов:

______________________/______________________________________________________

______________________/______________________________________________________

______________________/______________________________________________________

______________________/______________________________________________________

______________________/______________________________________________________

______________________/______________________________________________________


8.6. По требованию Покупателя 1 раз в квартал (отчетный период) Поставщик обязан предоставить данные о состоянии задолженности по возвратной таре на начало отчетного периода (подписанный Сторонами акт сверки за предыдущий период), перечень всех документов отгрузки и возврата тары с указанием номера документа, даты документа, полного гос. номера автомобиля, количества поддонов, РЦ Покупателя, на который была произведена отгрузка, а также данные о состоянии задолженности на конец отчетного периода.

Поставщик обязуется предоставлять данные в виде электронной таблицы в формате Exсel, Oo Calc.

8.7. В случае не предоставления вышеуказанных данных в течение 14 дней с момента направления требования Покупателя (в соответствии с п. 8.2. настоящего Приложения), к учету принимаются данные Покупателя.

8.8. По результатам анализа данных Стороны подписывают Акт сверки, после подписания которого претензии Поставщика по возврату поддонов за прошедший период не принимаются.

9. Требования к сроку годности скоропортящегося товара.

9.1. Товар, срок годности которого составляет менее 10 суток, должен поставляться Покупателю свежеизготовленным (дата поставки должна совпадать с датой изготовления товара).

10. Настоящее Приложение является неотъемлемой частью договора.

11. Настоящее Приложение подписано уполномоченными представителями Сторон, составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

12. Настоящее Приложение действует с даты заключения договора и прекращает свое действие при его расторжении.

Подписи:
От Поставщика:

_________________________ ______________________

От АО «ТАНДЕР»:

________________________ ________________________





Поставщик __________________ Покупатель ________________

Похожие:

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconУдалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11
Департамент по юридической работе удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11. 07. 2016

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconОбразец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconОбразец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconИнструкция по заполнению (после ознакомления удалить)
В списке Видов работ необходимо оставить только те работы, к которым организация планирует получить свидетельство о допуске. Все...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconПорядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты Раздел Общие положения
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15. 04. 2005 №221 и определяет порядок предоставления услуги фгуп "Почта России"...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconОбразец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции...
«Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от18. 07. 2011 г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconУсловия оказания услуг по приему, обработке, пересылке внутренней...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconУсловия оказания услуг по приему, обработке, пересылке внутренней...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconОтчета по теме Госзадания кфу
Параметры страницы: ориентация книжная; поля – верхнее 2 см, правое 1,5 см, нижнее 2 см, левое 2,5 см; страницы документа должны...

Удалить колонтитул при распечатывании и пересылке iconПриказ фас россии от 20. 04. 2017 №541/17 Об утверждении тарифов...
Приказ фас россии от 20. 04. 2017 №541/17 «Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск