Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.»


НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.»
страница1/70
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70
e:\гна 002.jpg

Паспорт организации




Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Нармонская СОШ.» ТМР РТ

Основной разработчик

Программы

Администрация школы

Цель

Программы

Создание благоприятной образовательной среды, на основе внедрения новых инновационных технологий и получение учащимися нового качества образования в МБОУ «Нармонская СОШ.» ТМР РТ, отвечающего требованиям современного общества. Подготовка выпускника, обладающего набором ключевых компетенций, способного к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжениюпрофессионального

образования, самообразованию и самосовершенствованию.

Обоснование необходимости Программы

Основная образовательная программа создает условия для:

  • выполнения социального заказа населения в образовательных услугах, обеспечение доступности получения качественного образования в соответствиисФедеральным государственным образовательным стандартом;

  • расширения системы дополнительного образования с целью предоставления учащимся более широкого выбора для развития их способностей, помощи в определении профессиональных интересов; создание системы выявления и развитияодаренности;

-использования информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательномпроцессе;

повышения уровня компетентности педагогических кадров, создание условий для их профессионального роста;

-формирование готовности у педагогического коллектива к инновационной, экспериментальной и исследовательскойдеятельности;

  • создания психологически комфортной среды для эффективной организации образовательного процесса в образовательном учреждении, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоциональногоблагополучия;

  • развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой через побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формированиежелания

учиться и постоянно расширять границы своих возможностей

Основные задачи

Программы основной образовательной программы общего образования

Реализация в полном объеме конституционных прав детей на: полное удовлетворение потребностей жителей социума в бесплатном образовании;

  • обеспечение образовательногопроцесса;

  • повышение доступности общегообразования;

  • создание единого образовательного пространства,интеграция общего и дополнительногообразований;

  • создание условий для развития и формирования у детейи подростков качеств толерантности,патриотизма;

  • сохранение и поддержка индивидуальностиребенка;

  • сохранение и поддержка физического и психическогоразвития детей;

  • создание условий для адаптации учащихся кособенностям основнойшколы;

  • предоставление возможности учащимся определиться всвоих склонностях и интересах учебнойдеятельности;

  • формирование познавательных способностей(умение рассуждать, анализировать,обобщать);

  • создание условий для формированияучебной самостоятельности иответственности;

  • развитие у учащихся познавательного интереса итворческих способностей;

  • развитие коммуникативных навыков общения со сверстниками;

  • развитие творческих способностей детей (воображения, фантазии, ассоциативного мышления, образного восприятия окружающегомира);

  • воспитание гуманной, творческой личности, бережно и ответственно относящейся к себе, окружающему миру людейи мируприроды;

  • расширение спектра предоставляемых оздоровительных и развивающихуслуг;

  • повышениемобильностисистемыобразования,еёспособности адекватно реагировать на изменения рынка труда и образовательныхуслуг;

  • оптимизация ресурсов (кадровых,материально-технических,

финансовых и др.).

Общие требования к организации учебного процесса

  • наличие учебного плана;

-наличие рабочих программ по предметамирасписания занятий;

  • внедрение современных образовательных технологий;

  • промежуточнаяаттестация;

-работа по индивидуальным программам ведется в рамках дополнительного образования: элективных курсов и курсов по выбору;

  • дисциплина в образовательном учреждении поддерживаетсяна основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников,педагогов;

- родителям учащихся обеспечена возможность ознакомиться с ходоми

содержанием образовательного процесса, с оценкамиобучающихся

Мониторинговые обследования по реализации программы

регулярное отслеживание результатов обученностии психологического развитияучащихся;

проведение методических и педагогических советов, заседаний ШМО;

  • проведение школьных семинаров, конференций ит.п.;

  • публикацияматериалов.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Функционирование МБОУ «Нармонская СОШ.» ТМР РТв развивающемсярежиме с учетом постоянно изменяющейся внешней среды, определяющей потребности населения в образовательныхуслугах.

Увеличение контингента учащихся в пределах мощности, допустимой лицензией.

Активное использование педагогическими работниками новых образовательных, личностно-ориентированных технологий в обучении и воспитании.

Совершенствование материально-технической базы ОО и учебно-методических комплексов, позволяющих овладение обучающимися образовательными программами на высоком качественном уровне.

Получение нового качества образования учащихся на основе внедрения новых информационных технологий, отвечающего требованиям современного общества.

Успешная сдача выпускниками ГИА.

Улучшение показателей психологического,физического здоровьяучащихся


СОДЕРЖАНИЕ

1

Целевой раздел основной образовательной программы основного

общего образования

8

1.1.

Пояснительная записка

8

1.1.1.

Цели и задачи реализации основной образовательной программы

основного общего образования

8

1.1.2.

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования

9

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной

образовательной программы основного общего образования

10

1.2.1.

Общие положения

10

1.2.2.

Структура планируемых результатов

11

1.2.3.

Личностные результаты освоения ООП

13

1.2.4.

Метапредметные результаты освоения ООП

14

1.2.5.

Предметные результаты

19

1.2.5.1.

Русский язык

19

1.2.5.2.

Литература

20

1.2.5.3.

Английский язык

23

1.2.5.4.

История России. Всеобщая история

27

1.2.5.5.

Обществознание

29

1.2.5.6.

География

34

1.2.5.7.

Математика

36

1.2.5.8.

Информатика

52

1.2.5.9.

Физика

55

1.2.5.10

Биология

59

1.2.5.11.

Химия

62

1.2.5.12.

Изобразительное искусство

65

1.2.5.13.

Музыка

70

1.2.5.14

Технология

72

1.2.5.15.

Физическая культура

78

1.2.5.16.

Основы безопасности жизнедеятельности

79

1.2.5.17.

Татарский язык и татарская литература

82

1.2.5.19.

Основы духовно-нравственной культуры народов России(ОДНКНР)

88

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего

образования

89

1.3.1.

Общие положения

89

1.3.2.

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

91

1.3.3.

Организация и содержание оценочных процедур

93

2.

Содержательный раздел основной образовательной программы основного общегообразования.

Программа развития УУД

95

2.1.

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационныхтехнологий, учебно- исследовательской и проектнойдеятельности

95

2.1.1.

Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации

требований ФГОС

95

2.1.2.

Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательныхи коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, атакже

места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса

95

2.1.3.

Типовые задачи применения универсальных учебных действий

99

2.1.4.

Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формированияИКТ-

компетенций

100

2.1.5.

Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных

технологий

104

2.1.6.

Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области

использования информационно-коммуникационных технологий

106

2.1.7.

Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей

109

2.1.8.

Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в томчисле организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно- исследовательской и проектной деятельностиобучающихся

110

2.1.9.

Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и

применения обучающимися универсальных учебных действий

111

2.2.

Программы учебных предметов, курсов

111

2.2.1.

Общие положения

111

2.2.2.

Основное содержание учебных предметов на уровне основного

общего образования

111

2.2.2.1.

Русский язык

111

2.2.2.2.

Литература

115

2.2.2.3.

Иностранный язык (английский язык)

129

2.2.2.4.

История России. Всеобщая история

133

2.2.2.5.

Обществознание

151

2.2.2.6.

География

153

2.2.2.7.

Математика

162

2.2.2.8.

Информатика

175

2.2.2.9.

Физика

180

2.2.2.10

Биология

184

2.2.2.11.

Химия

190

2.2.2.12.

Изобразительное искусство

192

2.2.2.13.

Музыка

194

2.2.2.14.

Технология

199

2.2.2.15.

Физическая культура

205

2.2.2.16.

Основы безопасности жизнедеятельности

206

2.2.2.17. 2.2.2.18.

Татарский язык и татарская литература

208

217

2.2.2.19.

Основы духовно-нравственной культуры народовРоссии

(ОДНКНР)

235

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся

238

2.4.

Программа коррекционной работы

253

3.

Организационный раздел основнойобразовательной

программы основного общего образования

262

3.1.

Учебный план основного общего образования

262

3.1.1.

Календарный учебный график

264

3.1.2.

План внеурочной деятельности

266

3.2.

Система условий реализации основной образовательной

программы

267

3.2.1.

Описание кадровых условий реализацииосновной образовательной программы основного общего образования

267

3.2.2.

Психолого-педагогические условия реализацииосновной образовательной программы основного общего образования

276

3.2.3.

Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования

277

3.2.4.

Материально-технические условия реализации основной образовательнойпрограммы

278

3.2.5.

Информационно-методические условия реализацииосновной образовательной программы основного общегообразования

281

3.2.6.

Механизмы достижения целевых ориентиров всистеме

условий

286

3.2.7.

Сетевой график (дорожная карта) поформированию

необходимой системы условий

290


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования ( по буп-2004)
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,...

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования целевой раздел
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих...

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015-2020гг
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим...

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская...

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу...

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа мбоу„Курчалоевская сош №1” является программой развития школы

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №2 им. Г. В. Кравченко
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу сош 54
Планируемые результаты освоения образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Целевой раздел Основной образовательной программы основного общего образования мбоу "Пожарская сош" 6

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Нармонская сош.» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош№6»
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск