Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения»


НазваниеМетодическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения»
страница1/15
ТипМетодическая разработка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


























СПБ ГБОУ СПО « НЕВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по предмету «Английский язык»

по теме : « ФОС по специальностям СПО «Технология машиностроения» и «Автомобиле и тракторостроение» для 1,2,3,4 курса ».

Разработчик: Большакова Е.Е.

преподаватель английского языка

Санкт-Петербург

2014
Комитет по науке высшей школе

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Невский машиностроительный техникум"
ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Иностранный язык (английский)

по специальностям СПО


151901 Технология машиностроения

190103 Автомобиле и тракторостроение

Санкт-Петербург

2014г.



Содержание
1.Общие положения .
2.1. Комплект измерительных материалов текущего контроля .

(Контрольная точка 1)

1. Паспорт оценочных средств контрольной точки № 1.

2. Форма текущего контроля и процедура проведения.

3. Система и критерии оценок результатов текущей аттестации.

2.2. Комплект измерительных материалов текущего контроля .

(Контрольная точка 2)

1. Паспорт оценочных средств контрольной точки № 2.

2. Форма текущего контроля и процедура проведения.

3. Система и критерии оценок результатов текущей аттестации.

2.3. Комплект измерительных материалов текущего контроля .

(Контрольная точка 3)

1. Паспорт оценочных средств контрольной точки № 3.

2. Форма текущего контроля и процедура проведения.

3. Система и критерии оценок результатов текущей аттестации.

3.Комплект измерительных материалов промежуточного контроля.

( в форме дифференцированного зачета)

1. Паспорт оценочных средств контрольной точки № 1.

2. Форма промежуточного контроля и процедура проведения.

3. Система и критерии оценок результатов промежуточной аттестации.

4. Пакет заданий .

  1. Общие положения


В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

-лексический минимум 2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения иностранных текстов общекультурной и профессиональной направленности.

уметь:

говорение

–вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Таблица 1

Знания/умения


Раздел, тема

Знать/понимать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;


1 курс

раз.1т.1.1,1.2,2.1,4.1.4.2 , 4.3,5.1,5.2,8.1,8.2,9.1,10.1 10.2,10.3,;

раз.2 т.4.1


Знать/понимать: языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

раз.1т.1.1,1.2,2.1,2.2.3.1, 5.1,5.2 ;раз.2 т.4


Знать/понимать: новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;


раз.2т.3.1,3.2,3.3,5.1

Знать/понимать:лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

раз.1т.10.1-10.3,11.1,12.1

Знать/понимать: тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

раз.1 т.7.1; раз.2т.1.1-1.2,2.1,3.1-3.4, 4.1-4.3,5.1

Знать/понимать: лексический минимум 2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения иностранных текстов общекультурной и профессиональной направленности.

раз.1т.5.1-5.2,6.1-6.2,10.1-10.3,11.1,12.1;

раз.2т.1.1-1.2,2.1,3.1-3.4, 4.1-4.3,5.1



Уметь:

Говорение

вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;


раз.1т.2.1,4.1-4.3,5.1-5.2, 8.1-8.2;

раз.2т.4.1

Уметь:рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;


раз.1т. 6.1-6.2,9.1,10.1-10.3,11.1,12.1

раз.2т.1.1-1.2,2.1,3.1-3.4, 4.1-4.3,5.1



Уметь:создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;


раз.1т .10.1-10.3,11.1,12.1

Уметь:

аудирование

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;


раз.1т.1.1-1.2,2.1,3.1,4.1-4.3,5.1-5.2,8.1-8.2;

раз.2т.4.1

Уметь:понимать основное содержание аутентичных

аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

раз.1т 10.1-10.3,11.1,12.1

Уметь:оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

раз.1.7.1; раз.2т.1.1-1.2,2.1,3.1-3.4, 4.1-4.3,5.1



Уметь:

чтение

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

раз.1т.7.1,9.1,10.1-10.3, 11.1,12.1 ;

раз.2т.1.1-1.2,2.1,3.1-3.4, 4.1-4.3,5.1


Уметь:

письменная речь

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

раз.1т.1.1-1.2,2.1,4.1-4.2;

раз.2т.4.1

Уметь:заполнять различные виды анкет, сообщать

сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

раз.1т.1.1-1.2


2.1. Комплект измерительных материалов текущего контроля

(Контрольная точка № 1.)

II. Комплекты измерительных материалов

2.1. Комплект измерительных материалов текущего контроля

(Контрольная точка 1)

1. Паспорт оценочных средств контрольной точки № 1

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 2


Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания

Форма аттестации


Знать : артикли (определенный, неопределенный), числительные (количественные, порядковые,дроби,даты обозначения времени), образование множественного числа существительных.
Уметь: определять артикли , использовать их в письменной речи.

Уметь: образовывать множественное число существительных.

Уметь : использовать числительные.

Уметь:переводить предложения с английского языка на русский.


В соответствии с уровнем выполнения контр. работы:

работа выполнена;

работа выполнена, но с ошибками;

работа не выполнена.

Осуществить литературный перевод задания.




Правильность использования в практических заданиях теоретических знаний по грамматике.

Литературный перевод задания.


Практические задания


Контрольная работа №1

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconПояснительная записка Рабочая тетрадь по дисциплине мдк 01. 01 «Технология...
Методическая разработка составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего...

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconМетодическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого...
Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» в учреждении среднего...

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconЭкзаменационные вопросы по предмету
Содержание и развитие предмета «Технология машиностроения». Основные направления развития технологии машиностроения

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconМетодическая разработка серии контрольных работ для тематического...
Методическая разработка предназначена для контроля уровня развития речевых умений. Контрольные задания построены на лексическом и...

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconПояснительная записка Методическая разработка по теме: «Прием и оформление...
Методическая разработка по теме: «Прием и оформление периодической подписки» подготовлено для обучающихся по специальности «Почтовая...

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconМетодическая разработка урока по дисциплине «Английский язык»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский техникум отраслевых технологий»

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconМетодическая разработка по дисциплине «Английский язык»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального...

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconМетодическая разработка по теме: «Понятие и признаки предпринимательской...
Государственное автономное образовательное учреждение спо балашовское медицинское училище

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconУчебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5 класс...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Методическая разработка по предмету «Английский язык» по теме : «фос по специальностям спо «Технология машиностроения» iconСловообразование в английском языке Методические указания
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по дисциплине «Иностранный язык (английский)», по всем специальностям факультета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск