Решение


Скачать 90.14 Kb.
НазваниеРешение
ТипРешение




УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ


19 мая 2016 года

№ КС-112/2016


г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:


ведущего заседание комиссии:


Н.С. Ивановой


заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов комиссии:


с участием представителей:

М.В. Мельникова


А.Г. Киселёвой


заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,


Уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области

Р.Г. Норвиласа

Д.Н. Хамдамова

представителя по доверенности;

представителя по доверенности,

в отсутствие представителей заказчика – Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания», представителей заявителя – ООО «Панацея» - о времени о месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Панацея» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме (извещение № 0135200000516000367) на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (МНН: Сунитиниб) в соответствии с государственной программой Калининградской области "Развитие здравоохранения" для обеспечения льготных категорий граждан в 2016 году (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 13.05.2016 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа (далее – Единая комиссия) при проведении Аукциона в части принятия необоснованного решения о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям, установленным Законом о контрактной системе и документацией об Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

Заявителем подана заявка на участие в Аукционе.

По итогам рассмотрения первых частей заявок Заявитель допущен к участию в Аукционе.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по причине непредоставления документов, предусмотренных ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Заявитель считает, что представленная им заявка на участие в Аукционе составлена в соответствии с требованиями документации об Аукционе, в полной мере отвечает требованиям Закона о контрактной системе, поскольку в состав второй части заявки входила вышеуказанная декларация.

По мнению Заявителя, действия Единой комиссии Уполномоченного органа по признанию его заявки несоответствующей требованиям документации об Аукционе не обоснованы, противоречат положениям Закона о контрактной системе и нарушают его законные права и интересы.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

Документацией об Аукционе установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией установлено, что представленный в составе второй части заявки файл СМП.pdf, на который ссылается Заявитель, не открывается программными средствами, в том числе программами, работающими с файлами с расширением «pdf». Закон о контрактной системе не предусматривает обязанность единой комиссии производить дополнительные действия по восстановлению поврежденных файлов либо изменению их свойств.

В данной связи вторая часть заявки Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе по причине непредставления декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Учитывая вышеизложенные факты, Уполномоченный орган считает действия Единой комиссии законными, а жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

26.04.2016 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона (№ 0135200000516000367) и документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 061 299,15 рублей.

По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе до 11 часов 00 минут 05 мая 2016 года подано 02 (две) заявки от участников закупки.

Решением Единой комиссии все участники закупки допущены к участию в Аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0135200000516000367/1 от 06.05.2016).

По результатам проведения электронного аукциона от 10.05.2016 оба участника закупки подали предложение, предусматривающее снижение цены контракта на 0,5 %, ранее других предложение о снижении поступило от участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 2 – ООО «Панацея».

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме № 0135200000516000367/2 от 10.05.2016 вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером 2 – ООО «Панацея» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, подпункта 6.1.6 пункта 6 раздела 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)», пункта 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе со следующим обоснованием: «непредоставление документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».

В соответствии с ч. 8 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи.

Пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Извещением о проведении Аукциона, пунктом 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе установлено ограничение участия в определении поставщика: «Участниками закупки в настоящем аукционе могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

Согласно пункту 19 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе вторая часть заявки должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Исходя из требований ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Для полного и всестороннего рассмотрения жалобы Заявителя Калининградским УФАС России направлен запрос оператору электронной площадки о предоставлении сведений о составе заявки Заявителя.

Изучив представленную заявку Заявителя Комиссией установлено, что в разделе «Дополнительные документы» второй части заявки Заявителя содержится файл «СМП.pdf» (размер – 4 808 Кбт), при попытке открытия которого сообщается о невозможности открытия данного файла, возможно, по причине повреждения файла (например, отправлен по e-mail и декодирован неправильно).

Вместе с тем, раздел «Документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов (если такое преимущество установлено в документации об аукционе)» заявки Заявителя документов не содержит.

Таким образом, сделать вывод о том, что файл «СМП.pdf» содержит требуемую декларацию не представляется возможным.

Скриншоты, на которые ссылается Заявитель в жалобе, не подтверждают целостность файла и возможность его открытия программными средствами.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Единая комиссия Уполномоченного органа при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки приняла обоснованное решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об Аукционе, участника закупки под порядковым номером 2 – ООО «Панацея».

В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Панацея» необоснованной.



Ведущий заседание комиссии:





Н.С. Иванова


Члены комиссии:





М.В. Мельников
А.Г. Киселёва



В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Похожие:

Решение iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Решение iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Решение iconРешение комиссии прошу направить
Решение комиссии прошу направить (указать почтовый адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает...

Решение iconЗаконодательно этот вопрос решен следующим образом
Дело в суде выиграно, у вас на руках решение суда. Казалось бы, дело в суде выиграно, вынесено решение в вашу пользу и все сложности...

Решение iconРешение именем Российской Федерации
Мотивированное решение, в порядке подп. 2 п. 4 ч. 2 ст. 199 Гпк РФ принято в окончательной форме 21 октября 2013 г

Решение iconРешение 162 от 30. 11. 2016. Стр. 30 Решение 163 от 30. 11. 2016....
Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Решение iconРешение об отчислении студентов из академии принимает ректор академии,...
Российской Федерации в другое, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от...

Решение iconРешение призывной комиссии, как и решение любого властно-распорядительного...
Решение о призыве гражданина на военную службу вправе принять только призывная комиссия, которая является коллегиальным органом,...

Решение iconРешение именем Российской Федерации
Верхотурский районный суд Свердловской области — 07. 04. 2011г решение по заявлению Гашева Ю. А. о признании действий сотрудников...

Решение iconРешение по жалобе № жс-84/2015 02. 09. 2015 г. Благовещенск (решение...
Государственное казённое учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск