Скачать 0.73 Mb.
|
![]() МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт математики и компьютерных наук Кафедра математики и информатики Григорьев М. В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 02.03.01 «Математика и компьютерные науки» очной формы обучения Тюменский государственный университет 2014 Григорьев М.В. Информационные системы в экономике. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 02.03.01 «Математика и компьютерные науки» очной формы обучения. Тюмень, 2014, стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Информационные системы в экономике [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru,, свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой математики и информатики. Утверждено директором Института математики и компьютерных наук. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Григорьев М.В., к.т.н., и.о. заведующего кафедрой © Тюменский государственный университет, 2014. © Григорьев М.В., 2014.
Целью изучения дисциплины «Информационные системы в экономике» является освоение обучающихся профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: • оценить уровень развития современных информационных систем; • понимать основные принципы интеграции бизнес-процессов на современном предприятии; • понимать возможности эффективного использования решений SAP в профессиональной деятельности; • использовать базовые возможности SAP ERP и понимать специфику работы в системе; • работать с основными транзакциями в модулях, включённых в программу обучения; • понимать структуру и взаимосвязь изученных бизнес-процессов. 1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина относится к вариативной части блока 1 программы бакалавриата. Учебная дисциплина «Информационные системы в экономике» базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплин: Экономическая теория, Базы данных. Данная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: Основы предпринимательской деятельности. Для изучения дисциплины студенты должны обладать знаниями начал бухгалтерского учета, полученными при изучении дисциплины «Экономическая теория» и основ обработки и хранения больших объемов данных, полученных при изучении дисциплины «Базы данных», а также умениями применять полученные знания на практике. По результатам изучения дисциплины «Информационные системы в экономике» студенты приобретают знания, умения и навыки планирования и контроля бизнес-процессов с применением информационных систем, что позволит перейти к изучению дисциплины «Основы предпринимательской деятельности», выполнять курсовые работы по направлению и ВКР.. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: общепрофессиональными:
профессиональными:
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): знать: • основные подходы, понятия, связанные с корпоративной информационной системой SAP ERP; • архитектуру системы SAP ERP и ее основных модулей; • ключевые точки интеграции бизнес-процессов; • структуру бизнес-процессов сбыта, закупки, выполнение производства, учета, управления персоналом, финансов, внутреннего учета, управления складами, управления проектами; уметь: • использовать решения SAP в профессиональной деятельности • отписывать структуру системы особенность с автоматизации процессов сбыта, закупки, выполнение производства, учета, управления персоналом, ведения основных данных; • выполнять основные транзакции в системе SAP ERP; • создавать, редактировать и просматривать основные данные, организационные уровни, документы; владеть: • основными навыками работы с интерфейсом SAP GUI; • навыками работы с базовыми транзакциями изучаемых модулей SAP ERP; • навыками выполнения рассмотренных процессов в SAP ERP 6.0; • терминологией используемой при описании процессов и структуры предприятия. 2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 7. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 академических часов, из них 74,6 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем, 33,4 часов, выделенных на самостоятельную работу. 3. Тематический план Таблица 3.
* с учетом иных видов работ 4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля Таблица 4.
5. Содержание дисциплины. |
![]() | Григорьев М. В. Информационные системы в нефтегазовом комплексе. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) – нормативный документ, входящий в состав образовательной программы высшего образования (оп... |
![]() | Методические указания предназначены для студентов экономических и других специальностей, изучающих дисциплины «Информационные системы»,... | ![]() | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, проомежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое... |
![]() | Целью изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит внешнеэкономической деятельности» является ознакомление студентов с базовыми... | ![]() | В ходе изучения указанной дисциплины студенты овладевают знаниями норм гражданского процессуального права, умеют их применять к конкретным... |
![]() | Тема Предмет, содержание и задачи дисциплины «Аудит и контроллинг персонала»: Понятие аудита и контроллинга персонала. Предмет и... | ![]() | Дисциплина «Психология» относится к «Дисциплинам по выбору» гуманитарного, социального и экономического цикла ( В. Дв. 3). Для освоения... |
![]() | Нпо, существенно влияющей на формирование личности и качество профессиональной подготовки выпускника, уровень его мобильности, конкурентоспособности... | ![]() | Наиболее полно эти задачи решаются в системе практической и самостоятельной работы, где основными видами образовательной деятельности... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |