Скачать 98.96 Kb.
|
Приложение 2 к Объявлению о проведении конкурсного отбора программ развития образования Методические рекомендации по заполнению заявок на участие в открытом конкурсе по отбору региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» Федеральной целевой программы развития образования 2016-2020 годы Заявка оформляется отдельным приложением к общей части заявки субъекта Российской Федерации («Письмо об участии в открытом конкурсе»). Заявка состоит из 4 основных разделов, в которых субъект Российской Федерации - участник конкурсного отбора последовательно излагает краткий анализ достижений, проблем и перспектив в ходе реализации ключевых направлений развития современных механизмов и технологий общего образования, в том числе, по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, обосновывает цели и задачи участия субъекта Российской Федерации в конкурсе, описывает принимаемые обязательства, условия выполнения требований и представляет сведения для расчета субсидий. Раздел 1 «Описание направлений работ» – включает следующие подразделы:
1.2. Описание комплекса работ по реализации мероприятия 2.4. ФЦПРО: 1.2.1. Раскрываются и обосновываются выбранные и реализуемые на региональном уровне пути решения проблем развития современных механизмов и технологий общего образования, возможность создания стажировочной площадки, с одной стороны, как варианта решения проблемы, с другой стороны, как формы распространения наработанного в субъекте Российской Федерации положительного опыта. Кроме того, должно быть представлено описание цели, задач и факторов, обеспечивающих достижение требуемых результатов проекта. 1.2.2. Должны перечисляться основные виды работ в рамках реализации мероприятий, каждый из которых далее должен быть конкретизирован в Плане-графике (п. 1.3). В том числе, здесь должны быть указаны работы, раскрывающие шаги по планированию деятельности, мониторингу деятельности и контролю деятельности, механизмы финансирования деятельности при реализации мероприятия в субъекте Российской Федерации, иные механизмы управления реализацией ФЦПРО в субъекте Российской Федерации. 1.2.3. При разработке и описании программы деятельности нужно учесть, что тематика стажировочной площадки охватывает мероприятие 2.4 и задачи 2 ФЦПРО. Должно быть представлено обоснование выбора организации, предлагаемой субъектом Российской Федерации - участником конкурсного отбора в качестве стажировочной площадки. При этом обязательно указывается и кратко описывается процедура определения такой организации. Раскрывается тематика стажировочной площадки. Указываются общеобразовательные и иные организации (муниципалитет/дошкольная организация), предлагаемые (-ый) субъектом Российской Федерации в качестве площадок для организации практических занятий (для сетевого взаимодействия со стажировочной площадкой в практической части программы её деятельности). 1.2.4. Описание кадрового потенциала (штатные сотрудники и привлекаемые) организаций, на базе которых создается стажировочная площадка. Кроме стажа работы, квалификационного уровня, возрастных показателей, можно указать количество работников с ученой степенью, количество авторов различных проектов и разработок, общее количество публикаций, методических разработок, связанных с тематикой стажировочной площадки. 1.2.5. Прописываются ожидаемые результаты, с учетом минимальных требований.
Кроме того субъект Российской Федерации берет на себя обязательства по информированию широкой общественности о ходе и результатах деятельности в рамках мероприятий ФЦПРО 2016-2020 (соответствующие действия отражаются в п. 1.3. «План-график» наименование мероприятия «Обеспечение информационного сопровождения о ходе и результатах деятельности в рамках мероприятия 2.4. ФЦПРО 2016-2020»). 1.2.6. Должно быть представлено описание действующих моделей в период с 2011 по 2015 годы на территории субъекта Российской Федерации. Например, (описание моделей и технологий, примеры региональной специфики использования, указание на организацию, описание предлагаемого механизма использования моделей в рамках реализации мероприятия программы): 1.3. План-график выполнения работ1 План-график выполнения работ представляется на 1 год – срок предоставления субсидии. Здесь субъект Российской Федерации - участник конкурса все планируемые им виды работ разбивает на отдельные взаимосвязанные действия, которые располагает в хронологическом порядке. Качество планирования (обоснованность, детальность и пр.) будет влиять на конечный балл заявки. Образец заполнения:
В разделе 2 «Планируемые значения целевого показателя эффективности предоставления субсидии» субъект Российской Федерации предлагает 2 показателя, которые конкретизируют целевые показатели эффективности предоставления субсидии: «Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей и, в %»; «Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в %» в результате реализации проекта по годам (базовый/отчетный период). В разделе 3 «Статистические данные» отражаются статистические данные для расчета субсидии согласно приложению 6 к ФЦПРО на 2016-2020 годы. В качестве дополнительных сведений субъект Российской Федерации должен указать, при наличии, данные в соответствии с подпунктом 3.5. Приложение № 2.1. Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, которые должны быть учтены при оформлении заявки
1 Должен включать в себя все работы из подпунктов 1.2.2. и 1.2.3 и показывать их взаимосвязь между собой. 2 Методические подходы к расчетам:
|
Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий задачи 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института... | ... | ||
... | ... | ||
... | Заявка на участие в конкурсном отборе региональных программ развития образования | ||
Подготовка заявки на участие в открытом конкурсе по квалификационному отбору, инструкция по заполнению заявки на участие в открытом... | Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе | ||
Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Муниципального образования город Нягань "Средняя общеобразовательная школа... | Е 11 «Требования к содержанию, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе», в письменном виде. Заявка должна включать... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |