Виртуальная экскурсия на уроке английского языка


Скачать 59.94 Kb.
НазваниеВиртуальная экскурсия на уроке английского языка
ТипУрок
Виртуальная экскурсия на уроке английского языка

«В гости к Санта Клаусу»

3 класс

Учитель: Каретная Наталья Юрьевна

Цель: привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны

Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».

Социокультурная компетенция: актуализация знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России.

Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, память, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать и выделять частное и общее.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного об основных рождественских традициях в Великобритании и традициях празднования нового года в России.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Christmas».

Оснащение урока:

-мультимедиа-проектор;

-компьютер;

- доска;

- раздаточный материал ( карточки с заданием);

- слайд-презентация.
Структура урока
1. Организационный момент

(Слайд 1)

-Good afternoon, boys and girls and our guests. I'm glad to see you.
2. Мотивационный этап

Звучит песня “Jingle Bells”.

Учитель: Ребята, с каким временем года у вас ассоциируется эта музыка/песня?

- Зима.

Учитель: А с чем для вас связана зима?

- Новый год в России/ Рождество в Великобритании.

Учитель: А вы знаете, что эта песня про Рождество в Великобритании. Но эти два праздника имеют сходства.
3. Знакомство с целями и задачами урока

Учитель: Внимание на доску.

(Слайд 2)

Видео "Санта Клаус пишет письмо".

Учитель: Who is it?

- It is Santa Claus/It is Father Frost.

Учитель: It is Santa Claus. В Росси-Father Frost, a в Англии- Santa Claus.

Учитель: С каким праздником у вас ассоциируется Санта Клаус?

- Новый год/Рождество.

Учитель: Видите, как много у нас расхождений. Мы сегодня будем искать сходства и отличия в двух на первый взгляд таких разных, но тем не мене очень важных праздниках.
4. Актуализация опорных знаний

(Слайд 3)

Учитель: Смотрите, Санта Клаус написал нам письмо, а его помощники эльфы отправили письмо по электронной почте. Прочтём его!

Чтение письма

Читаем письмо - ссылка Видео "Santa, Santa high in the sky".

Учитель: Сегодня Санта приглашает нас с вами совершить виртуальную экскурсию в Великобританию и посмотреть, как там принято отмечать Рождество, и сравним с традициями празднования Нового Года в России. И письмо поможет нам в этом.

Учитель: Вика, что же пишет нам Санта дальше?

- ссылка на презентацию Рождество В Великобритании.

- ссылка Новый Год в России.
5. Обобщение и систематизация знаний

Учитель: На ваших столах вы видите множество разных картинок, 1 группа - выберите только те, картинки, которые символизируют Рождество в Великобритании, а 2 группа - Новый год в России. После чего назовите, что изображено на картинках.

(ищут картинки, после чего показывают и называют что изображено на картинке, используя конструкцию it is a...). .(сходства, различия but, and)

Учитель: Молодцы, ребят. А теперь следующее задание. У вас в файле элементы одной картинки. Соберите цельную картинку из элементов и капитаны команд представят её, используя документ "Камера". Используйте альбомный лист бумаги и клей.

( представление картинок через документ-камера. Отработка оборота there is/there are.(сходства, различия but, and)).
6. Применение знаний и умений в новой ситуации

(Слайд 4)

Учитель: Посмотрите, помощники Санты разбирают письма, которые написали британские дети. У вас на столах примеры таких писем, рассмотрим их:

Учитель: Что обычно пишут британские дети Санте?

- Я бал хорошим мальчиком/ я хорошо себя вёл/ я помогал маме...

Учитель: А о чём просят дети Санту?

- Они просят его подарить им различные подарки.

Учитель: А вы когда-нибудь писали письма Деду Морозу?

Учитель: Ребята, помните, в конце письма Санта написал, что ждёт от нас писем. Давайте напишем ему.

(Слайд 5)

Учитель: В своих нетбуках вы видите письмо, которые вы заполните и отправите Санта Клаусу.

Учитель: Что вы напишете в первой строчке?

Учитель: Серёжа, что ты выберешь во второй строчке? Настя, а что выберешь ты?

Учитель: Правильно, а что же вы выберете здесь?

Учитель: И у нас остались последние несколько строчек. Для чего они?

Учитель: Молодцы! Санта Клаус получит письма и исполнит все ваши желания.
7. Контроль усвоения

Учитель: Итак, наше путешествие подошло к концу. Понравилось оно вам? Какие два праздника мы с вами сегодня вспоминали?

- Christmas in Britain.

- New Year in Russia.

Учитель: Чем отличаются эти два праздника?

Учитель: Чем они похожи?
8. Рефлексия деятельности

(Слайд 6)

Учитель: И, конечно же, самый главный символ Рождества и Нового года-ель, которую мы украшаем всей семьёй. А вы дома наряжаете ёлку?

Учитель: Посмотрите на нашу ёлочку, нравится она вам?

- Нет. На ней нет игрушек.

Учитель: Верно. Давайте украсим нашу ель. У меня в коробке есть разноцветные шары, но они не простые.

(Слайд 7)

Учитель: Посмотрите на экран. Я предлагаю выбрать шар, который соответствует вашему настроению.

Учитель: Что символизирует красный шар? Какое настроение?

Учитель: А жёлтый шар?

Учитель: Мы с вами видим зелёный шар? Какое настроение символизирует он?

Учитель: И остался последний, синий шар. Что он означает?

Учитель: Выберите шар, украсьте им нашу ёлочку и скажите, что вы желаете всем в наступающем году...

-I wish you health.

-I wish you happiness.

-I wish you love.

-I wish you good luck.

-I wish you all the best.

-I wish you many friends.

-I wish you good work.

-I wish you  Peace.

-I wish you joy.

-I wish you success.

-I wish you to have a great time.

-I wish you to be merry.

-I wish you to be bright.

- I wish you good marks.

-I wish you many presents.

Учитель: I wish you and our guests Merry Christmas and a Happy New Year!!!

(Слайд 8)

Учитель: Какая же нарядная ёлочка у нас получилась.

(выключаю свет, зажигаю ёлку и свечи, пока говорю слова)

Учитель: Представим, что наступает канун Рождества... Тихий зимний вечер. На тёмном небе появляются звёзды и месяц. В домах и на улицах зажигаются рождественские ёлки и свечи. Деревья покрыты сверкающим снегом. Глубокие сугробы укрыли землю. Всё вокруг замерло в ожидании чуда...

Учитель: Я приглашаю вас в наш рождественский хоровод.

(Слайд 9)

(исполнение песни We wish you a Merry Christmas+ зажжены свечи)

(Слайд 10)

Учитель: Thank you very much for your work. You are Great! See you. Goodbye!!!

Похожие:

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка iconУрока на тему: «Формирование икт компетентности обучающихся на уроке английского языка»
Технологическая карта урока на тему: «Формирование икт – компетентности обучающихся на уроке английского языка»

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка icon«Углубленное изучение английского языка» по направлению подготовки...
Повышение уровня культуры образования, а также культуры общения, мышления и речи. 3 Знакомство с культурой стран изучаемого языка...

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка iconКраткий курс грамматики английского языка с упражнениями по программе кандидатского минимума
Акцент делается на способы адекватного перевода тех грамматических конструкций, которые специфичны для языка и стиля научных и технических...

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка iconАнглийского языка
П62 Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка. – М.: Изд-во владос-пресс, 2001. 160 с. – (Практикум для...

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка iconУрок виртуальная экскурсия в музей. Тема: «Фронтовые письма свидетели истории»
Ознакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра, с видами писем, с правилами написания письма и заполнения конверта

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе подготовила учитель английского языка
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка iconВыбор профессии с помощью английского языка
Способствует активизации умственной и творческой деятельности учащихся. Пособие адресовано преподавателям английского языка. Материалы...

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка iconНижегородский государственный лингвистический
Печатается по решению редакционно-издательского совета гоу нглу им. Н. А. Добролюбова. Специальность: 022600 – тмпияк. Дисциплины:...

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка iconАннотация к рабочей программе По предмету «Иностранный язык (английский)» Класс
Составители: Дорогавцева Л. В., учитель английского языка первой квалификационной категории. Торопыгина З. В. учитель английского...

Виртуальная экскурсия на уроке английского языка iconМетодические указания по грамматике английского языка для студентов...
Целью данных указаний является создание системы упражнений для ознакомления с основными разделами грамматики и грамматическими конструкциями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск