Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации


Скачать 197.19 Kb.
НазваниеПринятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
К ОБЗОРУ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИХСЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПРИНЯТЫХ ИЛИ ОПУБЛИКОВАННЫХ В СЕНТЯБРЕ – ОКТЯБРЕ 2006 ГОДА

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



01. Письмо Минфина РФ от 04.08.2006 № 03-11-04/2/157 «Об уплате ЕСН с сумм заработной платы, выплачиваемой из средств целевого финансирования».

По мнению Минфина России, изложенному в данном письме НКО должны платить ЕСН в части зарплаты за счёт целевого финансирования.

Данное утверждение, на наш взгляд, ошибочно. Перейдя на упрощенную систему налогообложения, организация применяет УСН по всем видам деятельности, а не только по предпринимательской. Главой 26.2 НК РФ не предусмотрен переход на упрощенную систему налогообложения частично или по видам деятельности. Согласно п. 2 ст. 346.11 НК РФ применение организацией УСН освобождает ее от обязанности по уплате ряда налогов, в том числе и единого социального налога. Поэтому, применяя УСН, организация в любом случае освобождается от необходимости уплачивать единый социальный налог.
02. Приказ Минфина РФ от 18.09.2006 № 116н "О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету". Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.10.2006 № 8397. // "Российская газета", № 242, 27.10.2006. Вступает в силу начиная с бухгалтерской отчетности за 2006 год.

Исключены понятия "внереализационные доходы/расходы" и "операционные доходы/расходы". Вместо них с 2006 года будет применяться единое понятие "прочие доходы/расходы".

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



03. Телеграмма ЦБ РФ от 20.10.2006 № 1734-У.

С 23 октября 2006 года установлена ставка рефинансирования ЦБ РФ в размере 11,0 процентов годовых.


04. Инструкция ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)". Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.10.2006 № 8388. // "Вестник Банка России", № 57, 25.10.2006. Начало действия документа - 25.11.2006.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА (ФТС России)
05. Письмо ФТС РФ от 21.09.2006 № 01-06/33020 "О направлении образцов подписей и оттиска печати".

При применении письма ГТК России от 27.06.2003 № 01-06/25936 "О методических рекомендациях "О некоторых вопросах применения норм Соглашения о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера" рекомендовано учитывать направленные образцы оттиска печати и подписей должностных лиц Федерального агентства по физической культуре и спорту, уполномоченных подтверждать целевое назначение товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в соответствии с указанным Соглашением и Протоколом к нему.
06. Приказ ФТС РФ от 11.08.2006 № 762 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации". Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.09.2006 № 8225. "Российская газета", № 203, 13.09.2006. Начало действия документа - 01.01.2007.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА (ФНС России)
07. Письмо ФНС России от 23.08.2006 № ГВ-6-14/846@ <О направлении Постановлений Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации>

Направлены для сведения и использования в работе постановления Президиума ВАС РФ относительно применения положений письма ФНС РФ от 26.10.2004 № 09-0-10/4223 "К вопросу о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц".

Кроме того, сообщено, что Решением ВАС РФ от 29.05.2006 № 2817/06 положение указанного письма ФНС РФ, обязывающее юридические лица представлять в регистрирующий орган заявления по форме № Р14001, подписанные прежним руководителем юридического лица, признано недействующим как не соответствующее Федеральному закону от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
08. Письмо ФНС РФ от 22.09.2006 № ГВ-6-21/952@ "О земельном налоге"

Направлено письмо Минфина РФ от 05.09.2006 № 03-06-02-02/120 об исчислении и уплате земельного налога в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода.

Указанным письмом Минфина РФ, в частности, разъяснено, что налоговая база по земельному налогу, размер которой зависит от кадастровой стоимости земельного участка, определяется на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода, если не произошло изменений результатов государственной кадастровой оценки земли вследствие исправления технических ошибок, судебного решения и т.п.

В связи с этим такие изменения, как перевод земель из одной категории в другую, изменение вида разрешенного использования земельного участка, влияющие на величину кадастровой стоимости земельного участка, и произошедшие в течение налогового периода, учитываются при определении налоговой базы, которая будет применяться для исчисления земельного налога в следующем налоговом периоде.
09. Письмо ФНС РФ от 18.09.2006 № ГВ-6-10/935@ <Об исполнении обязанности по уплате налога>

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.07.2006 № 137-ФЗ в Налоговый кодекс РФ, с 1 января 2007 года иностранные организации и физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, выплачивавшие ранее налоги в иностранной валюте, обязаны производить указанные выплаты в валюте Российской Федерации.

Сообщено, что обязанность по уплате налога не признается исполненной в случае неправильного указания налогоплательщиком в поручении на перечисление налога номера счета Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации и наименования банка получателя.
10. Письмо ФНС РФ от 06.09.2006 № ММ-6-03/896@ "О порядке внесения изменений в книгу покупок и книгу продаж". // "Финансовая газета" (Региональный выпуск), № 38, 21.09.2006, "Официальные документы", № 35, 12.09.2006 (еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право"), "Документы и комментарии", № 19, 02.10.2006

Разъяснены вопросы внесения изменений в книгу покупок и книгу продаж путем отражения соответствующих записей счетов-фактур в дополнительных листах книги покупок и книги продаж.

В частности, рекомендовано при обнаружении налогоплательщиком-продавцом в текущем налоговом периоде факта отсутствия регистрации счетов-фактур в книге продаж за истекшие налоговые периоды зарегистрировать данный счет-фактуру в дополнительном листе книги продаж истекшего налогового периода и к показателям строки "Итого" дополнительного листа книги продаж прибавить показатели зарегистрированного счета-фактуры.

Сообщено, что до внесения продавцом исправлений, заверенных подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя и печатью организации с указанием даты внесения исправления, счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного Налоговым кодексом РФ, не могут регистрироваться в книге покупок.
11. Письмо ФНС РФ от 31.08.2006 № САЭ-6-04/876@ "Об отдельных вопросах предоставления социальных налоговых вычетов". // "Финансовая газета" (Региональный выпуск), № 38, 21.09.2006, "Экономика и жизнь", № 36, сентябрь, 2006, "Официальные документы", № 35, 12.09.2006 (еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право").

Сообщено, что налогоплательщики вправе представлять налоговым органам не только нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих их право на получение социальных налоговых вычетов, но и копии соответствующих документов, заверенные непосредственно самими налогоплательщиками, при условии, что подлинники указанных документов были предъявлены при подаче налоговой декларации 3-НДФЛ и есть пометки работника налоговой службы, подтверждающие соответствие представленных копий подлинникам.

Также даны разъяснения о порядке применения положений подпунктов 2 и 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса РФ в части предоставления социальных налоговых вычетов по расходам на обучение и лечение.

В частности, сообщено, что документами, подтверждающими фактические расходы на обучение, могут являться, в том числе, и квитанции, оформленные на самого обучаемого ребенка, если в соответствующем заявлении налогоплательщиком указывается, что родителем было дано поручение ребенку внести плату за обучение самостоятельно. Что же касается социального налогового вычета по расходам на лечение, то основанием для его предоставления может являться указание в справке, выдаваемой медицинской организацией, на использование в ходе лечения приобретенных пациентом соответствующих дорогостоящих расходных медицинских материалов.
12. Приказ ФНС РФ от 10.08.2006 № САЭ-3-09/518@ "Об утверждении форм уведомлений об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и о наличии счетов в банках за пределами территории Российской Федерации". Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.09.2006 № 8221.

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 12 и частью 10 статьи 28 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" утверждены:

- форма уведомления об открытии (закрытии) счетов (вкладов) в банках за пределами территории Российской Федерации;

- форма уведомления о закрытии счетов (вкладов) в банках за пределами территории Российской Федерации, открытых в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ;

- форма уведомления о наличии счетов в банках за пределами территории Российской Федерации, открытых в соответствии с разрешениями, действие которых прекратилось.

До 1 января 2007 года действуют: форма уведомления об открытии (закрытии) счетов (вкладов) в банках за пределами Российской Федерации в отношении счетов, открываемых в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ, и с 1 января 2007 года - в отношении всех счетов, открываемых резидентами в банках за пределами территории Российской Федерации; форма уведомления о закрытии счетов (вкладов) в банках за пределами территории Российской Федерации, открытых в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ.
13. Письмо ФНС РФ от 28.08.2006 № 09-1-03/4151@ <О представлении документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании доверенности>

Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение по вопросу представления документов для государственной регистрации и получения документов от регистрирующего органа после государственной регистрации на основании доверенности, сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" документы для государственной регистрации могут быть представлены в регистрирующий (налоговый) орган непосредственно или направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Таким образом, представление документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может осуществляться любым физическим лицом (в том числе курьером, третьим лицом) независимо от того, является ли указанное физическое лицо заявителем или нет и вне зависимости от наличия доверенности на представление документов.

На основании пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения выдается регистрирующим органом только заявителю в случае, если документы были представлены в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом.

В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте или представленных курьером, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Учитывая изложенное, при непосредственном представлении документов для государственной регистрации иными лицами (курьерами) регистрирующий (налоговый) орган принимает документы. Расписка в получении документов высылается заявителю по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Согласно пункту 1 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.

В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" регистрирующий (налоговый) орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр.

Таким образом, документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, может быть выдан регистрирующим (налоговым) органом также лицу, действующему на основании доверенности от имени заявителя.

Доверенность на получение документа, подтверждающего факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, не требует нотариального удостоверения и оформляется в простой письменной форме.
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14. Письмо ФСС РФ от 03.10.2006 № 02-18/07-10635 <Порядок применения разъяснений особенностей расчета среднего заработка при выплате пособий по временной нетрудоспособности>. // "Нормативные акты для бухгалтера", № 20, 17.10.2006

Фонд социального страхования Российской Федерации направляет для использования в работе Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.07.2006 № 531 "Об утверждении разъяснения о применении Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 года № 213, при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованному лицу, которое в течение последних 12 календарных месяцев перед наступлением временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам проработало фактически менее трех месяцев" (зарегистрирован в Минюсте России 14.09.2006, регистрационный номер 8237).

Обращаем внимание, что указанным нормативным актом разъяснены особенности определения периода фактической работы в расчетном периоде при исчислении размера пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам для решения вопроса об ограничении пособия минимальным размером оплаты труда (т.е. в случаях, когда в расчетном периоде при исчислении пособия застрахованное лицо проработало менее трех месяцев).

В частности, определены периоды, которые должны исключаться из подсчета при установлении продолжительности фактической работы, а также установлено, что указанные периоды подлежат замене предшествующими периодами времени, равными количеству исключаемых календарных месяцев. При этом замене подлежат полные календарные месяцы.

Что касается порядка исчисления среднего заработка для расчета пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам в случае замены исключаемых месяцев из расчетного периода, то он остается прежним, то есть расчет пособия производится из среднего заработка, исчисленного в расчетном периоде перед месяцем наступления нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам (п. 4 Положения), либо в случае отсутствия заработка в расчетном периоде - исходя из заработной платы, фактически начисленной за непосредственно предшествующий период, равный расчетному (п. 5 Положения). В случае, если работник фактически не работал и соответственно не имел заработка ни в расчетном, ни в предшествующем периодах, для расчета пособия берется заработок в месяце нетрудоспособности (п. 6 Положения). Если работник не имеет заработка и в месяце нетрудоспособности, пособие следует исчислять из тарифной ставки или должностного оклада (п. 7 Положения).

В случае, если в расчетном периоде продолжительность фактической работы составляет более трех месяцев, необходимость замены календарных месяцев, исключаемых из расчетного периода, отсутствует, а пособие должно исчисляться из заработка за фактически отработанное время в расчетном периоде.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ (Роструд)
15. Письмо Роструда от 08.09.2006 № 1557-6 "Начисление авансов по зарплате". // "Нормативные акты для бухгалтера", № 18, 19.09.2006, "Официальные документы", № 38, 03.10.2006 (еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право"), "Экономика и жизнь", № 40, октябрь, 2006.

В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором.

Конкретные сроки выплаты заработной платы, а также размеры аванса Трудовой кодекс не регулирует.

Вместе с тем следует учитывать, что, согласно Постановлению Совета Министров СССР от 23.05.57 № 566 "О порядке выплаты заработной платы рабочим за первую половину месяца", действующему в части, не противоречащей Трудовому кодексу, размер аванса в счет заработной платы рабочих за первую половину месяца определяется соглашением администрации предприятия (организации) с профсоюзной организацией при заключении коллективного договора, однако минимальный размер указанного аванса должен быть не ниже тарифной ставки рабочего за отработанное время.

Таким образом, что касается конкретных сроков выплаты заработной платы, в том числе аванса (конкретные числа календарного месяца), а также размеров аванса, они определяются правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

Таким образом, кроме формального выполнения требований статьи 136 Трудового кодекса о выплате заработной платы не реже 2 раз в месяц работодателем, при определении размера аванса следует учитывать фактически отработанное работником время (фактически выполненную работу).
16. Письмо Роструда от 10.10.2006 № 1688-6-1 <Об установлении в трудовых договорах заработной платы в иностранной валюте>. // "Официальные документы", № 40, 17.10.2006 (еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право")

Сообщено мнение Роструда о том, что в трудовых договорах с работниками заработная плата также должна быть установлена в рублях. Установление в трудовых договорах заработной платы в рублевом эквиваленте суммы в иностранной валюте, на наш взгляд, не в полной мере будет соответствовать трудовому законодательству, и в определенных условиях, как например, в ситуации, изложенной в письме, ущемлять права работников. В связи с этим полагаем, что установление в трудовых договорах размера должностного оклада в иностранной валюте можно расценивать как нарушение трудового законодательства.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА (ФАС РФ)
17. Приказ ФАС РФ от 17.05.2006 № 129 "Об утверждении порядка определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов". Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.09.2006 № 8288.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 23.06.1999 № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" установлен порядок определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов.

Доминирующее положение негосударственных пенсионных фондов определяется федеральным антимонопольным органом при осуществлении государственного контроля за концентрацией капитала на рынке финансовых услуг, предусмотренного статьей 16 указанного Закона, и при рассмотрении фактов нарушения антимонопольного законодательства.

Положения настоящего Порядка в отношении негосударственного пенсионного фонда распространяются также на негосударственные пенсионные фонды, принадлежащие к одной группе лиц.

С момента вступления в силу настоящего Приказа не применяется Приказ МАП РФ от 06.05.2000 № 337а "Об утверждении Порядка определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов".
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 10.07.2006 № 531 "Об утверждении разъяснения о применении положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. № 213, при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованному лицу, которое в течение последних 12 календарных месяцев перед наступлением временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам проработало фактически менее трех месяцев". Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.2006 № 8237. // "Российская газета", № 209, 20.09.2006. Начало действия документа - 01.10.2006.

Даны разъяснения по применению нормы, предусмотренной частью 3 статьи 3 Федерального закона от 22.12.2005 № 180-ФЗ, определяющей размер пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплачиваемых застрахованным лицам, которые в течение последних 12 календарных месяцев перед наступлением временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам проработали фактически менее трех месяцев.

В частности, указаны периоды времени, исключаемые при исчислении среднего заработка (в целях определения размера пособий) из последних 12 календарных месяцев перед наступлением нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, а также из периода фактической работы. Календарные месяцы, на которые приходятся указанные периоды, подлежат замене непосредственно предшествующим им периодом времени, равным количеству исключаемых календарных месяцев.

Установлено, что за период менее календарного месяца предельный размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам определяется исходя из минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента) пропорционально количеству оплачиваемых дней временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
19. Письмо Роспотребнадзора от 17.07.2006 № 0100/7710-06-32 "О санитарно-эпидемиологических заключениях на гуманитарную помощь"

Сообщен порядок оформления санитарно-эпидемиологических заключений на товары, поступающие в качестве гуманитарной помощи.

Указано, что санитарно-эпидемиологическая экспертиза проводится территориальными органами Роспотребнадзора по месту назначения таких товаров.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20. Письмо Минобрнауки РФ от 31.05.2006 № ДЛ-190/06 "Об осуществлении деятельности представительств иностранных организаций по усыновлению детей в связи с внесением изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях". // "Вестник образования", № 16, август 2006

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



21. Постановление Правления ПФ РФ от 02.08.2006 № 197п "Об утверждении порядка регистрации в территориальных органах ПФР страхователей, уплачивающих страховые взносы в пенсионный фонд российской федерации в виде фиксированных платежей". Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.2006 № 8257.

Утвержден новый Порядок, определяющий правила регистрации в территориальных органах Пенсионного фонда РФ страхователей, являющихся индивидуальными предпринимателями (в том числе главами крестьянских (фермерских) хозяйств и частными детективами), нотариусами, занимающимися частной практикой, адвокатами, родовыми, семейными общинами коренных малочисленных народов Севера, уплачивающими страховые взносы в виде фиксированного платежа за членов общины, а также лицами, приравненными в целях Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" к страхователям.

Процедура регистрации указанных категорий страхователей в территориальных органах ПФ РФ регламентирована с учетом Правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.10.2003 № 630.

Приведена структура регистрационного номера страхователя, представляющего собой двенадцатизначный цифровой код, характеризующий код субъекта Российской Федерации, код района (города) и порядковый номер записи о физическом лице в отделении Пенсионного фонда РФ.

Страхователям, зарегистрированным в территориальных органах ПФР до вступления в силу настоящего Порядка, сохраняется ранее присвоенный регистрационный номер.

В приложениях к Порядку приведены новые образцы документов, оформляемые в процессе регистрации в территориальных органах ПФ РФ страхователей, уплачивающих страховые взносы в Пенсионный фонд РФ в виде фиксированного платежа.

Признано утратившим силу Постановление Правления ПФ РФ от 22.07.2004 № 98п, ранее утвердившее аналогичный Порядок.
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
22. Распоряжение ОАО "РЖД" от 16.06.2006 № 1211р "О включении в тарифы на перевозку пассажиров платы за пользование постельным бельем"

Включить с 0 часов 1 августа 2006 г. в тарифы на перевозку пассажиров в купейных вагонах и вагонах СВ всех категорий поездов, кроме поездов "Экспресс" 800-й нумерации, плату за пользование постельным бельем.
ЗАКОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ
23. Закон г. Москвы от 04.10.2006 № 49 "Об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации в городе Москве". // "Тверская, 13", № 128, 24.10.2006. Начало действия документа - 04.11.2006.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
24. Письмо УФНС РФ по г. Москве от 28.03.2006 № 20-12/25972 <Об учете для целей налогообложения прибыли пожертвований, полученных негосударственным пенсионным фондом>. // "Московский налоговый курьер", № 15, 2006

Вопрос: Учитываются ли для целей налогообложения прибыли пожертвования, полученные негосударственным пенсионным фондом от российских и иностранных организаций?

Ответ: В статье 582 ГК РФ поименованы конкретные организационно-правовые формы некоммерческих организаций, которым могут делаться пожертвования.

Федеральным законом от 07.05.98 № 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" установлено, что негосударственный пенсионный фонд - особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения, исключительным видом деятельности которой является негосударственное пенсионное обеспечение участников фонда на основании договоров о негосударственном пенсионном обеспечении.

Следовательно, подпункт 1 пункта 2 статьи 251 НК РФ на негосударственные пенсионные фонды не распространяется.
25. Письмо УФНС России по г. Москве от 3 июля 2006 г. № 21-18/345

Вопрос: Адвокатское бюро, являющееся некоммерческой организацией и основанное на партнерских отношениях адвокатов, сделало работающему адвокату к юбилею ценный подарок в виде денежной суммы. Подлежит ли данный подарок налогообложению ЕСН?

Ответ: Согласно статье 23 Федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (далее - Закон № 63-ФЗ) два и более адвоката вправе учредить адвокатское бюро. Адвокаты, учредившие адвокатское бюро, заключают между собой партнерский договор в простой письменной форме. По партнерскому договору адвокаты-партнеры обязуются соединить свои усилия для оказания юридической помощи от имени всех партнеров.

К отношениям, возникающим в связи с учреждением и деятельностью адвокатского бюро, применяются правила статьи 22 Закона № 63-ФЗ, если иное не предусмотрено данной статьей.

Следовательно, адвокатское бюро на основании законодательства РФ является налоговым агентом адвокатов по доходам, полученным ими в связи с осуществлением адвокатской деятельности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 236 НК РФ объектом налогообложения ЕСН признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками-организациями в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам.

Таким образом, ценный подарок в виде денежной суммы к юбилею адвоката, сделанный адвокатским бюро, не является объектом обложения единым социальным налогом, поскольку адвокат не состоит с адвокатским бюро ни в трудовых, ни в гражданско-правовых отношениях.
26. Письмо УФНС РФ по г. Москве от 09.06.2006 № 09-04/49350 <Об учете для целей налогообложения прибыли расходов, связанных с оплатой услуг по изготовлению копии устава>. // "Московский налоговый курьер", № 17, 2006

Вопрос: Может ли организация учесть для целей налогообложения прибыли расходы, связанные с оплатой услуг по изготовлению копии устава?

Ответ: Расходы, понесенные организацией в рамках постановления Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" в связи с получением копии устава, не удовлетворяют принципам признания расходов для целей налогообложения прибыли, так как непосредственно не связаны с деятельностью организации, направленной на получение доходов.

Таким образом, затраты организации по изготовлению копии устава не могут быть учтены в составе расходов в целях налогообложения прибыли.
Подготовлено специалистами Клуба бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций на базе справочно-правовой системы "КонсультантПлюс".
Этот проект финансируется Агентством США по международному развитию (АМР США) в рамках программы “Поддержка гражданского общества в России "Диалог"”, осуществляемой Американским советом по Международным Исследованиям и Обменам (АЙРЕКС).
 Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций, 2006

 АО "Консультант Плюс", 2006


Похожие:

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconЗаконы Федеральный закон от 30. 11. 2016 года №401-фз
Обзор законодательных и нормативных правовых актов, а также писем Минфина России, фнс россии в области налогообложения, социального...

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconФедеральные законы Российской Федерации
В декабре текущего года Члены Партнерства были своевременно проинформированы о принятых и опубликованных

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconЗакон вступает в силу с 1 января 2015 года. Федеральный закон от...
Перечень нормативных правовых актов по вопросам деятельности овд, принятых и (или) опубликованных в декабре 2015 года (подготовлен...

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconФедеральный закон
Перечень нормативных правовых актов по вопросам деятельности овд, принятых и (или) опубликованных в июле 2014 года

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconФедеральный закон
Перечень нормативных правовых актов по вопросам деятельности овд, принятых и (или) опубликованных в декабре 2013 года

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconМинистерство финансов российской федерации
К форматам и способам передачи в электронном виде в министерство финансов российской федерации отчета о произведенных кассовых расходах...

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconМинистерство финансов российской федерации
К форматам и способам передачи в электронном виде в министерство финансов российской федерации отчета о произведенных кассовых расходах...

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconРоссийской Федерации От 28. 04. 20 08 г №11-13-12/379 министерство финансов российской федерации
Порядок исправления ошибок в файлах, направляемых в министерство финансов российской федерации 14

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconРоссийской Федерации От 28. 04. 20 08 г №11-13-12/379 министерство финансов российской федерации
Порядок исправления ошибок в файлах, направляемых в министерство финансов российской федерации 14

Принятых или опубликованных в сентябре октябре 2006 года министерство финансов российской федерации iconВ электронном виде между налоговыми органами государств-членов евразийского...
Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерство финансов Республики Казахстан, Министерство финансов Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск