Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов


Скачать 409.16 Kb.
НазваниеАдминистраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Волховского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20 октября 2015 г. № 2234
Волхов
«О внесении изменений в постановление

администрации Волховского муниципального района

Ленинградской области от 15 января 2015 года № 2

«Об утверждении Административного регламента

предоставление муниципальной услуги

«Оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным Кодексом Российской Федерации, принятым Государственной думой 22 декабря 2004 года, Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Волховского муниципального района от 21 октября 2014 №3208 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций администрацией Волховского муниципального района Ленинградской области», ст.28 Устава Волховского муниципального района Ленинградской области в целях организации в администрации Волховского муниципального района предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма»

п о с т а н о в л я ю:

1. В постановление администрации Волховского муниципального района Ленинградской области от 15 января 2015 года №2 «Об утверждении Административного регламента предоставление муниципальной услуги «Оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма» внести следующие изменения:

1.1. третий абзац пункта 1.4. статьи 1 в новой редакции:

«График работы Отдела: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00.до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48), суббота, воскресенье-выходной; Дни и часы приема:

Вторник с 09.00 до 12.30;

Четверг с 14.00 до 17.30»;

1.2. в п. 2.6.1 статьи 2 добавить абзац следующего содержания «- справка по форме № 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера, заключения договора социального найма (с 1 января 2015 года предоставляется заявителем, если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления);

1.3. третий абзац п. 2.6.2 статьи 2 добавить словами « действует с 1 января 2015 года, если указанные сведения находятся в распоряжении подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг»;

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ и строительству Павлова М.Н.

Глава администрации Ю.И. Олейник

Лорер М.В.

(8-81363) 2-45-25

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Волховского муниципального района

Ленинградской области

от 20 октября 2015 года № 2234

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения,

предоставленного по договору социального найма»




I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги: «Оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма» (далее муниципальная услуга).

1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Волховского муниципального района Ленинградской области.

Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является сектор жилищной политики Комитета жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики администрации Волховского муниципального района Ленинградской области (далее сектор жилищной политики).

1.3. Место нахождения администрации Волховского муниципального района, ее почтовый адрес: 187400, Ленинградская область, г. Волхов, Кировский проспект д.32;

График работы администрации Волховского муниципального района: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 13.48), субб., воскр.- выходной;

Телефон приемной главы администрации Волховского муниципального района (81363)-7-15-75;

Адрес электронной почты администрации Волховского муниципального района: admvr@mail.ru.;

Электронный адрес официального сайта Волховского муниципального района: http://www.volkhov-raion.ru.

1.4. Место нахождение сектора жилищной политики, его почтовый адрес:

187400, Ленинградская область, г.Волхов, Кировский пр., д.32;

График работы Отдела: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00.до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48), суббота, воскресенье-выходной; Дни и часы приема:

Вторник с 09.00 до 12.30;

Четверг с 14.00 до 17.30»

Справочные телефоны сектора жилищной политики: (81363)-24-525

Адрес электронной почты комитета ЖКХ, жилищной политики и сектора жилищной политики: komzhkh@bk.ru;

1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 1.

1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных услуг (далее ЕПГУ), на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО).

1.7. Электронный адрес Портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru/

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/

1.8. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.8.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном приеме специалиста сектора жилищной политики (далее специалист) с заявителями по адресу и в часы, указанные в п.1.4. настоящего административного регламента;

- по телефону, указанному в п.1.4. настоящего административного регламента специалистами непосредственно в день обращения заинтересованных лиц;

- почтовой связью, ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в администрации Волховского муниципального района.

- по электронной почте, ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в администрации Волховского муниципального района;

- на официальном сайте Волховского муниципального района Ленинградской области http://www.volkhov-raion.ru;

- на Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области http://gu.lenobl.ru/;

- при обращении в МФЦ.

1.8.2. Информирование о ходе выполнения и об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме. Информирование об исполнении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.8.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 15 минут.

1.8.4. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

1.8.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.

1.8.6. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте или почтовым отправлением.

1.9. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица либо их уполномоченные представители (далее заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги»
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Волховского муниципального района Ленинградской области (далее Администрация).

Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является сектор жилищной политики Комитета жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики администрации Волховского муниципального района Ленинградской области.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является либо выдача заявителю согласия на передачу жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем (приложение 2), либо выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации или в МФЦ и складывается из следующих сроков:

- прием заявления и документов, выдача заявителю расписки в получении документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 3 дней;

- проверка документов на комплектность и подготовка и подписание либо согласия на передачу жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 24 дней;

- выдача (направление) согласия на передачу жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 3 дней.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется сектором жилищной политики в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов – не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги

2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02 май 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года № 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";

- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года№ 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

- Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 94, 11.11.2011);

- Нормативно-правовые акты муниципального образования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- справка по форме № 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера, заключения договора социального найма (с 1 января 2015 года предоставляется заявителем, если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, не подведомственных органам местного самоуправления);

- заявление (приложение 3 к административному Регламенту);

- паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- договор социального найма жилого помещения;

- письменное согласие проживающих и зарегистрированных совместно с нанимателем членов семьи, оформленного в установленном законом порядке, а также, в случае если передаваемое в поднаем жилое помещение находится в коммунальной квартире необходимо предоставить согласие всех нанимателей (собственников) и проживающих с ними членов семьи;

- письменное объяснение с указанием причин, вынудивших нанимателя передать жилое помещение, предоставленное по договору социального найма, в поднаем;

- медицинские справки, свидетельствующие об отсутствии у вселяемых граждан или граждан, проживающих в данном жилом помещении, тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание невозможно;

- документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги жилого помещения, предоставленного по договору социального найма и планируемого на передачу в поднаем;

- 3 экземпляра договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в котором должны быть указаны граждане, вселяемые совместно с поднанимателями в жилое помещение, а также оговорены права и обязанности сторон и срок договора.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

- договор социального найма жилого помещения;

- справка по форме № 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера или заключения договора социального найма (действует с 1 января 2015 года, если указанные сведения находятся в распоряжении подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг);

- краткая характеристика жилого помещения справка по форме № 7.

2.7. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.2. административного Регламента, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Должностные лица или специалисты не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, его направившего, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения заявления;

- неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие полномочий, на предоставление муниципальной услуги;

- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- непредставление заявителем документов, определенных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента;

- наличие у вселяемых граждан или у граждан, проживающих в жилом помещении по договору социального найма, тяжелой форме хронических заболеваний, при которой совместное проживание в одной квартире невозможно;

- если после вселения других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем и проживающих совместно с ним членов его семьи общая площадь соответствующего жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы.

2.11. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

- время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. При поступлении в Администрацию заявления при личном обращении заявителя специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в день его поступления.

2.14.2. При поступлении заявления в электронной форме через ЕПГУ или ПГУ ЛО, поступившее заявление принимается специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, поступивших через ЕПГУ или ПГУ ЛО, переносится на бумажный носитель и регистрируется с проставлением на нем даты поступления. При этом специалист, ответственный за прием и регистрацию документов через ЕПГУ или ПГУ ЛО, подтверждает факт получения заявления с документами в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

В дальнейшем работа с заявлением, поступившим в электронной форме через ЕПГУ или ПГУ ЛО, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.14.3. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших посредством почтовой связи, регистрирует поступившее заявление в день его поступления. При этом, если в заявлении указан электронный адрес заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших посредством почтовой связи подтверждает факт получения заявления с документами сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам к рабочим (офисным)
помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Места для написания обращений должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (авторучки, бумагу) для написания заявлений, производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), необходимые бланки.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги;

б) образец заполнения заявления, образцы заполнения бланков;

в) перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из административного регламента;

е) сведения, указанные в п.1.2-1.4 настоящего административного регламента.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования;

- обоснованность отказов в приеме документов;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- обеспечение возможности получения услуги через МФЦ;

- отсутствие решений (действий) Администрации (должностных лиц Администрации), принятых (совершенных) в ходе предоставления Муниципальной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатам обжалования.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии и на условиях вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и администраций Волховского муниципального района. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии и на условиях вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Деятельность ЕПГУ или ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.19.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.19.2. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ или ПГУ ЛО следующими способами:

- с обязательной личной явкой на прием в сектор жилищной политики;

- без личной явки на прием в сектор жилищной политики.

2.19.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в сектор жилищной политики заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную электронную подпись (далее ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ЕПГУ или ПГУ ЛО.

2.19.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

в личном кабинете на ЕПГУ или ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для получения услуги;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в сектор жилищной политики - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в сектор жилищной политики заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в администрацию Волховского муниципального района посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.

2.19.5. В результате направления пакета электронных документов, посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ или ПГУ ЛО.

2.19.6. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП специалист, ответственный за прием и передачу документов через ЕПГУ или ПГУ ЛО выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ЕПГУ или ПГУ ЛО, и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

принимает от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги готовый результат, заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.

2.19.7. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист, ответственный за прием и передачу документов через ЕПГУ или ПГУ ЛО выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ЕПГУ или ПГУ ЛО, и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес сектора жилищной политики, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист, ответственный за прием и передачу документов через ЕПГУ или ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист, ведущий прием отмечает факт явки заявителя и передает информацию специалисту, ответственному за прием и передачу документов через ЕПГУ или ПГУ ЛО

Специалист, ответственный за прием и передачу документов через ЕПГУ или ПГУ ЛО выполняет следующие действия:

передает сведения о явке заявителя в АИС "Межвед ЛО" и переводит дело в статус "Прием заявителя окончен";

принимает от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги готовый результат, заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.

2.19.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ЕПГУ или ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в сектор жилищной политики с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
  1   2   3

Похожие:

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconМуниципального образования староладожское сельское поселение волховского муниципального района
Еление Волховского муниципального района Ленинградской области, п. 11 Правил благоустройства территории муниципального образования...

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconМуниципального образования староладожское сельское поселение волховского муниципального района
Ввести на территории муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской...

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconСовет депутатов муниципального образования хваловское сельское поселение...
Фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Хваловское сельское поселение,...

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconПроект администрация Большедворского сельского поселения Бокситогорского...
Ленинградской области в муниципальную собственность муниципального образования Большедворское сельское поселение Бокситогорского...

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconРегламент, согласно приложению
Вындиноостровское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, администрация постановляет

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconЛенинградской области постановлени е
Путиловское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconАдминистрация Климовского сельского поселения Бокситогорского муниципального...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного...

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconАдминистрация муниципального образования Приозерский муниципальный...
О закреплении определенной территории муниципального района за конкретным муниципальным образовательным учреждением

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconАдминистрация муниципального образования «опольевское сельское поселение»...
Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организаций, и физических лиц перед бюджетом муниципального...

Администраци я волховского муниципального района Ленинградской области постановлени е от 20 октября 2015 г. №2234 Волхов iconИнформация
Всеволожского муниципального района Ленинградской области по подготовке и проведению дополнительных выборов депутата совета депутатов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск