Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4


Скачать 128.87 Kb.
НазваниеОказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
cid:image001.png@01ce91d2.dfc82a80

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ №332-2013/2ДП



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.

Место нахождения:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Почтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Костышина Валерия Сергеевна

Номер контактного телефона: +7 (812) 331-80-98



Предмет запроса предложений

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов EMC Symmetryx DMX4.



Электронная торговая площадка

www.com.roseltorg.ru



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 Документации).

Период выполнения технической поддержки – 1(один) год.



Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место оказания услуг – 129075, ул. Аргуновская, д. 3, стр.2

Условия предоставления услуг – В соответствии с Разделом 4 Документации и Проектом договора.

Сроки (периоды) поставки товаров – В соответствии с Разделом 4 Документации и Проектом договора.



Требования к участнику запроса предложений


1.Быть правомочным заключать договор.

2.Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

3.Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством;

4.Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5.Сведения об участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6.Подтвержденный EMС уровень партнёрства не ниже Velocity Premier Partner

7.Наличие сервисной авторизации EMC, обеспечивающей прямую техническую поддержку от производителя на уровне Premium Support для EMC DMX4.

Предоставляемые услуги должны соответствовать требованиям Проекта договора и Раздела 4 «Техническое задание» Документации



Начальная (максимальная) цена Договора

6 500 000,00 рублей (Шесть миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек)



Порядок формирования цены Договора

Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, а также все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Оплата услуг производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Условия оплаты:
В соответствии с проектом Договора.

11.

Критерии оценки и сопоставления заявок

Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией осуществляется по следующим критериям:

1. «Цена договора»

Значимость критерия «Цена Договора» (весовой коэффициент) – 90%.

2. «Квалификация участника закупки».

Значимость критерия «Квалификация участника закупки» (весовой коэффициент) – 10%.
Совокупная значимость всех критериев составляет - 100%.

Формулы расчета указаны в Документации.

12.

Порядок оценки и сопоставления заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

13.

Требования к составу Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 5 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» настоящей Документации, и содержать следующие сведения и документы:

1)фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

(Информация может быть предоставлена по форме в соответствии с Приложением № 3 «Анкета участника закупки»)

2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее - руководитель),

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);

5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника запроса предложений поставка товаров, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой;

6) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, составленное по форме, содержащейся в Приложении №2 Раздела 5 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации;

(Форма заявки может быть отредактирована по усмотрению Участника запроса предложений. Документ должен отражать все аспекты предложения Участника.)

7) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п.1.6. Раздела 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» настоящей Документации.

Участником закупки может быть представлена справка о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупке отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ.

Дополнительные документы:

1. Документы подтверждающие EMС уровень партнёрства не ниже Velocity Premier Partner

        1. 2. Документы подтверждающие наличие сервисной авторизации EMC, обеспечивающей прямую техническую поддержку от производителя на уровне Premium Support для EMC DMX4.

Все документы предоставляются в электронном виде на площадке www.com.roseltorg.ru в соответствии с регламентом электронной площадки.

14.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры открытия доступа к поступившим заявкам заявками на участие в процедуре закупки. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

15.

Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений

Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru.

16.

Дата начала и дата, время окончания срока подачи Заявок участие в запросе предложений

Заявки на участие в электронном запросе предложений предоставляются на электронную торговую площадку (далее ЭТП, электронная площадка) ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации по запросу предложений на данной электронной площадке.

Дата начала срока подачи заявок:

«19» декабря 2013 года

Дата и время окончания срока подачи заявок:

«25» декабря 2013 года 12 часов 00 минут (время московское)

Для участия в запросе предложений участнику необходимо быть аккредитованным на указанной электронной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки.

17.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой участник запроса предложений вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭТП по адресу: http://etp.roseltorg.ru, в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, или в письменном виде (на бланке участника или с печатью участника) за подписью руководителя участника запроса предложений или уполномоченного лица участника запроса предложений на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.

Все разъяснения положений Документации будут размещаться на официальном сайте и на ЭТП в срок с 19.12.2013 г. по 25.12.2013 г. по рабочим дням.

18.

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений

Место и время открытия доступа к заявкам:

Электронная торговая площадка по адресу: http://etp.roseltorg.ru 25.12.2013 г. 12 часов 00 минут (время московское)

19.

Дата рассмотрения заявок участников запроса предложений

Рассмотрения заявок участников запроса предложений проводится по адресу:

109147, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, не позднее:

«26» декабря 2013 года

1.Комиссия рассматривает заявки на их соответствие требованиям, установленным в Документации, и оценивает заявки в соответствии с критериями, установленными п.19 Документации в порядке, установленном п.20 Документации. Участник, заявке которого присвоен первый номер, признаётся победителем открытого запроса предложений. В случае отказа этого участника от заключения договора, данный Участник признается уклонившимся от заключения договора, а Заказчик вправе заключить договор с участником, заявке которого присвоен номер два и так далее.


Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом, который после его подписания Закупочной комиссией размещается на официальном сайте.

20.

Дата подведения итогов запроса предложений

Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу:

109147, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52 , не позднее:

«26» декабря 2013 года

21.

Срок, в течение которого участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления Заказчиком проекта договора Участнику.

Заказчик направляет проект договора Участнику в течение 5(пяти) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие извещению, документации и заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 3(трех) календарных дней и направляет Участнику доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются причины отказа учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3(трех) календарных дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 13(тринадцати) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

22.

Срок, в течение которого участник, представивший заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления Заказчиком проекта договора участнику.

Заказчик направляет проект договора участнику в течение 5(пяти) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 21.

23.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.




Похожие:

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 icon1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по расширенной технической...

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 icon1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по расширенной технической...

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 iconТехническое задание выполнение работ по модернизации и оказание услуг...
Выполнение работ по модернизации и оказание услуг по технической поддержке автоматизированной информационной системы «Реформа жкх»...

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 iconДокументация
На оказание услуг по стандартной технической поддержке программного обеспечения «Oracle»

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 iconОказание услуг по технической поддержке и сопровождению прикладного...
Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению прикладного программного обеспечения «Релиз 0» и «Релиз 1» на базе Oracle...

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 iconТехническое задание
Сохранение ресурсов технических средств безопасности объекта (тсбо), за счет проведения плановых и внеплановых работ по сервисной...

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 iconОписание технологии, организации производства
Оказание инжиниринговых услуг в области химических технологий, научно-исследовательских, консалтинговых, опытно-промышленных с рыночной...

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 iconДоговор № на оказание услуг по сопровождению и технической поддержке информационной системы
Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы Заказчика...

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 iconТехническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной...
На проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов...

Оказание услуг по сервисной поддержке промышленных дисковых массивов emc symmetryx dmx 4 iconНа оказание услуг по техническому обслуживанию и технической поддержке...
Общество с ограниченной ответственностью «Энтер», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора Румянцева С. В.,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск