«21» декабря 2015 года Кому


Скачать 308.89 Kb.
Название«21» декабря 2015 года Кому
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

са


УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «ГРУППА АГРОКОМ»
_______________ С.А. Сапотницкий
«__» декабря 2015 г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


Дата:

« 21 » декабря 2015 года

Кому:

Претенденту на участие в закупочной процедуре (далее – Участнику закупочной процедуры)

Организатор торгов:

ООО «ГРУППА АГРОКОМ»

Получатели продукции (заказчики):

ООО «МД», ООО «Фирма «Аква-Дон», ООО «РКЗ-Тавр» (с учётом ОСП «Тавр-Зимовники», ОСП «Тавр-Матвеев Курган»), ЗАО «Донской Табак», ООО ПКФ «Атлантис-Пак», ООО «АПК XXI век».

Вид закупочной процедуры:

Запрос предложений

Начальная цена закупки:

Не установлена

Условия поставки, включая сроки:

Согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящей документации).

1. Предмет закупочной процедуры

Право на заключение договора на предмет: «Поставка стрейч-плёнки».

2. Инструкция участнику закупочной процедуры

  • быть правомочным заключать договор на поставку продукции;

  • обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку продукции, подлежащей лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющейся предметом заключаемого договора;

  • обладать необходимыми разрешительными документами и сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

  • не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), либо открыто конкурсное производство;

  • не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которой приостановлена на дату заключения договора;

  • не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения предложения на участие в процедуре закупки не принято.

2.9. Участник должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями для исполнения договора, надежностью, опытом и деловой репутацией, а также необходимого количества специалистов и иных работников определённого уровня квалификации для исполнения договора на поставку продукции.

2.10. Участие в закупочной процедуре могут принять лица, получившие соответствующую аккредитацию на электронной торговой площадке, на которой проводится закупочная процедура.

2.11. Участник в срок, указанный в извещении о проведении процедуры закупки, подаёт предложение на участие в закупочной процедуре в электронной форме, подписанной электронной цифровой подписью посредством функционала электронной торговой площадки.

2.12. Участник несёт все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего предложения на участие в закупочной процедуре.

2.13. ООО «ГРУППА АГРОКОМ» (далее – Организатор торгов) и/или получатели товара (заказчики) не отвечают и не несут каких-либо обязательств по возмещению (уплате) расходов, убытков, неполученного дохода, иных затрат Участника, независимо от характера (формы) проведения закупочной процедуры и её результатов.

2.14. Организатор торгов предоставляет Участнику настоящую Инструкцию в составе закупочной документации, необходимую ему для подготовки предложения в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в настоящей документации.

2.15. Организатор торгов исходит из того, что Участник обязан изучить все условия и требования, содержащиеся в представленной ему настоящей документации. Предложение Участника должно полностью отвечать указанным выше требованиям. Предложение Участника, не отвечающее требованиям настоящей документации, может быть не допущено к проводимой закупочной процедуре.

2.16. Организатор торгов ответит в 2-х-дневный срок на любой официальный запрос Участника, поступивший до окончательного срока подачи предложений.

2.17. Организатор торгов в любое время до окончательного срока представления предложений по любой причине может внести изменения и поправки в закупочную документацию, в связи с чем продлить срок предоставления предложений.

2.18. Организатор торгов обязуется соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в предложениях участников.

2.19. Языком предложения Участника, а также переписки по вопросам закупочной процедуры является русский язык.

2.20. Организатор торгов имеет право:

– не принимать к рассмотрению любое из полученных предложений, в случае его несоответствия требованиям закупочной документации;

– отменить закупочную процедуру на любой её стадии, в том числе и после выбора победителя;

– не отвечать на запросы Участников, не выбранных победителем закупочной процедуры, о причинах принятия такого решения.

3. Подача предложений, условия закупки

3.1. Срок подачи предложений до 17-00 часов (время московское) « 12 » января 2016 года. Организатор торгов осуществляет открытие поданных в электронной форме предложений на участие в закупочной процедуре, допуск к которым регулируется электронной торговой площадкой. Документы, поданные вне электронной торговой площадки, будут отклонены Организатором торгов, как не соответствующие условиям закупочной документации.

3.2. Участник подаёт предложение на весь заказ. Объёмы поставляемого товара определены в Приложении № 4 к настоящей документации с разбивкой по организациям – получателям продукции (заказчикам).

3.3. Предложение участника может быть отклонено на основании:

– отсутствия в составе предложения документов, требуемых настоящей документацией, недействительности предоставленных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике закупки, предлагаемой продукции;

– несоответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящей документации);

– несоответствия предложения Участника закупки требованиям Технического задания;

– несоответствия предложения по своему составу и (или) оформлению требованиям настоящей документации, в том числе несоответствия требованиям по описанию поставляемой продукции, её функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик, согласно Приложению № 4 к настоящей документации;

Не предоставление документов и (или) сведений, необходимых исключительно для рассмотрения предложения, не будет являться основанием для отклонения предложения в рамках подведения итогов процедуры закупки.

Прохождение Участником отборочного этапа не означает, что предложения, не соответствующие требованиям настоящей документации, не могут быть отклонены позднее. Любое предложение может быть отклонено решением Конкурсной комиссии в любой момент, если такие несоответствия будут обнаружены.

3.4. С учётом рассмотренных предложений и по итогам прохождения двух стадий закупочной процедуры, Организатор торгов может провести процедуру переторжки (переговоров) с участниками.

3.5. Срок проведения переторжки составляет не более пяти рабочих дней после даты определения победителя закупочной процедуры и участника, занявшего второе место.

3.6. В обязательном порядке переторжка проводится в следующих случаях:

– если все участники закупки представили предложения, цена и (или) условия которых выше или равна плановой стоимости закупки;

– если два и более участника закупки и их предложения признаны соответствующими условиям документации процедуры закупки.

3.7. Цены и (или) условия, полученные в ходе процедуры переторжки, считаются окончательными.

3.8. Организатор торгов в срок до даты подведения итогов закупочной процедуры обеспечивает оценку поданных предложений в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации, соблюдая конфиденциальность представленной в них информации.

3.9. На электронной торговой площадке в установленный извещением о закупке срок публикуется информация о решении Конкурсной комиссии Организатора торгов.

3.10. По результатам закупочной процедуры договор между победителем процедуры закупки и каждым получателем продукции (заказчиком) в бумажном виде подписывается не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о выборе победителя и утверждения протокола при исполнении победителем обозначенных в закупочной документации условий.

3.11. Цена договора является твёрдой и не может изменяться в ходе его исполнения.

3.12. По всем вопросам, связанным с проведением процедуры закупки, заполнения предложений, необходимо обращаться: Магакьян Виталий Юрьевич – специалист по закупочной деятельности ООО «ГРУППА АГРОКОМ», тел. (863) 306-57-22, e-mail: v_magakyan@agrocomgroup.ru.


4. Приложения в составе настоящей документации

Приложение № 1 содержит в себе Техническое задание Участникам закупки.

Приложения 2 и 3 к настоящей документации обязательны к заполнению участниками закупочной процедуры.

Приложение № 4 – Информационная карта данных на поставку стрейч-плёнки, которая размещена на электронной торговой площадке отдельным файлом.

Приложение № 5 – форма Протокола испытаний опытных образцов/опытной партии стрейч-плёнки.

Приложение № 1 к закупочной документации

Техническое задание Участникам закупки (потенциальным поставщикам)


    1. Технические (функциональные) характеристики закупаемой продукции содержатся в Приложении № 4 к настоящей документации. Предложение Участника должно содержать описание поставляемой продукции, её характеристик и параметров, с учётом данных, изложенных согласно Приложению № 4 к настоящей документации.

    2. Условия поставки продукции определены для каждого получателя продукции (заказчика). Конкретные условия поставки продукции (сроки поставки (отгрузки) продукции, сроки оплаты продукции и проч.) и оказания услуг регулируются договором с каждым получателем продукции (заказчиком).

    3. Общий период поставки продукции – после заключения договора участника с получателями продукции (заказчиками) на один год.

    4. Поставка продукции для испытаний на предприятии получателя продукции (заказчика) осуществляется не позднее 5 дней, с даты уведомления Участников о допуске к испытаниям.

    5. Срок испытания образцов – не более 14 дней с момента получения образцов. ООО «Фирма «Аква-Дон проводит испытания образцов сроком не более одного месяца.

    6. Количество образцов для испытаний – единица каждого наименования.

    7. Качество продукции в ходе испытаний определяется компетентными специалистами, из числа работников получателя продукции (заказчика), с помощью утверждённых методик или локальных нормативных документов получателя продукции (заказчика), определяющих порядок действий при проведении испытаний. Присутствие на испытаниях представителя участника закупочной процедуры возможно по согласованию с получателем продукции (заказчиком).

    8. Поставляемый товар должен соответствовать техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». Продукция должна быть изготовлена в полном соответствии с международными стандартами и другими нормативными документами с использованием современных технологий, экологически чистых материалов и комплектующих, что должно быть подтверждено наличием документов, указанных в п.1.4 настоящего Технического задания.

    9. Продукция должна поставляться в упаковке и условиях, обеспечивающих её полную сохранность на весь срок транспортировки, с учётом перегрузок и длительного хранения, товар должен быть прочным, целым, сухим, чистым, без посторонних запахов и следов плесени, соответствовать заявленным характеристикам (толщина, ширина, вес рулона), не иметь трещин, запрессованных складок, разрывов и отверстий.

    10. Поставляемая продукция должна быть новой, не бывшей ранее в употреблении.

    11. Поставляемая продукция должна иметь информацию о производителе, с указанием юридического лица, его юридического и фактического адресов, номеров телефонов, дате (времени) выработки или производства товара, сроках хранения, условиях хранения и предельного срока годности.

    12. Все образцы Участником закупки предоставляются бесплатно. Доставка образцов осуществляется силами и за счет Поставщика.

    13. Расчёты между Участником закупки и получателями продукции (заказчиками) осуществляются в безналичной форме по факту поставки продукции и по условиям, определённым по каждому получателю продукции (заказчику).

    14. Поставка продукции, определённой в Приложении № 4 к настоящей документации, производится согласно условиям, определённым каждым получателем продукции (заказчиком):


1) поставка стрейч-плёнки для нужд ООО «МД»:

Объём поставляемой продукции:

В соответствии с Приложением № 4 к настоящей документации

Условия оплаты:

Отсрочка платежа не менее 60 дней

Возможность увеличения и замены позиций в спецификации к договору:

До 10%
  1   2   3   4

Похожие:

«21» декабря 2015 года Кому iconИмущественные налоги физическими лицами за 2015 год уплачиваются до 1 декабря
Таким образом, в текущем году налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги за налоговый период 2015 года налогоплательщикам,...

«21» декабря 2015 года Кому iconО доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
Мо верхнечебеньковский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015...

«21» декабря 2015 года Кому iconК Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года
«Дополнительное соглашение») к Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года (далее «Договор») о нижеследующем

«21» декабря 2015 года Кому iconСинхрон Сергея Ефимова 19 23 декабря 2014 года
Оргкомитет турнира приветствует участников! Приглашаем вас принять участие в первом синхроне 2015 года – «Кубке Зеленой овцы» питерского...

«21» декабря 2015 года Кому iconАктивов и счетов (вкладов) в банках
Российской Федерации к автоматическому обмену налоговой информацией с иностранными государствами физические лица в период с 01 июля...

«21» декабря 2015 года Кому icon12 декабря
Отметим, что с 2015 года сроки подачи декларации по ндс поменяются (с 20-го на 25 число). Так, декларацию по ндс за 4 квартал 2014...

«21» декабря 2015 года Кому iconПенсионный фонд информирует
Если в период с 1 октября 2008 года по 31 декабря 2014 года подано заявление на вступление в Программу и до 31 января 2015 года сделан...

«21» декабря 2015 года Кому iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

«21» декабря 2015 года Кому iconПенсионный фонд информирует
Фз «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» возникло (возникает) c 01. 01. 2007 года по 31 декабря...

«21» декабря 2015 года Кому iconИнн 4528532142 кпп 582465896
Просим вас до 30. 11. 2015 года поставить партию холодильников согласно заявки №116 от 20. 11. 2015. Оплату по договору №165 от 10....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск