Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца»


НазваниеДокументация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца»
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

ООО «ЖКС г. Петродворца»
______________ А.И. Сорокин

М.П.

«25» августа 2015 г.

Документация по запросу цен № 16-2015
Открытый запрос цен в электронной форме на право

заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «ЖКС г. Петродворца»

Санкт-Петербург

2015 год
РАЗДЕЛ I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА.


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ




1.1. Законодательное регулирование

Настоящая процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проводится открытым запросом цен в электронной форме (далее – запрос цен) в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон), Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, положением о закупках, и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение нужд заказчика.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение запроса цен регулируется настоящей документацией по запросу цен (далее – документация).

1.2. Предмет и участники открытого запроса цен

1.2.1. Заказчик – ООО «ЖКС г. Петродворца» (далее – Заказчик) осуществляет закупку путем проведения открытого запроса цен (далее – Запрос цен), предмет которого указан в Информационной карте в соответствии с процедурой, условиями и положениями настоящей документацией, с целью определения Исполнителя.

В открытом запросе цен может участвовать любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

1.2.2. Чтобы претендовать на заключение договора (далее – Договор) участник закупки должен соответствовать требованиям:

1.2.2.1. Обязательные требования к участникам закупки

1. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования (согласно п. 9. Информационная карта).

1.2.3. Отстранение участника закупки от участия в запросе цен или отказ от заключения Договора с победителем запроса цен осуществляется в любой момент до заключения Договора, если Заказчик или Комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в п. 15 информационной карты, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

В случае отказа Заказчика от заключения Договора с победителем запроса цен по указанным основаниям, Заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет протокол об отказе от заключения Договора, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить Договор, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение одного рабочего дня размещается на ЭТП и в течение трех дней с даты его подписания размещается в единой информационной системе.

1.2.4. Для участия в запросе цен участники закупки, получившие в установленном порядке документацию, изучают документацию, подготавливают и подают заявку на участие в запросе цен в отношении определенного лота в порядке и на условиях, изложенных в настоящей документации.

1.3. Запрет подачи нескольких заявок на участие в запросе цен

1.3.1. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе цен в отношении каждого предмета (лота).

1.3.2. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе цен в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в запросе цен не отозваны, все заявки на участие в запросе цен этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

1.4. Затраты на участие в запросе цен

1.4.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей ценовой заявки на участие в запросе цен.

1.5. Преимущества участникам закупок

1.5.1. Преимущества Заказчиком субъектам малого предпринимательства не предоставляются.

1.6. Отмена открытого запроса цен

1.6.1. Заказчик вправе в любое время отказаться от проведения запроса цен, разместив извещение об этом в единой информационной системе.

1.6.2. Решение об отмене запроса цен размещается в единой информационной системе согласно извещения открытого запроса цен не позднее следующего рабочего дня со дня принятия Заказчиком соответствующего решения.

1.6.3. При отмене открытого запроса цен Заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки на участие в запросе цен.

1.6.4. Все зарегистрированные ЭТП претенденты, подавшие заявки на участие в запросе цен в форме электронных документов через ЭТП, получают соответствующие уведомления в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП.

1.7. Антидемпинговые меры при проведении конкурса. Отклонение заявок с демпинговой ценой.

1.7.1. Заказчик обеспечивает защиту добросовестной конкуренции при проведении процедур закупок способами, соответствующими законодательству РФ и принципам закупочной политики ООО «ЖКС г. Петродворца»

1.7.2. При представлении заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора (демпинговой цене), указанной Заказчиком в извещении об осуществлении закупки или в приглашении принять участие в закрытых процедурах осуществления закупки, Закупочная Комиссия по закупочной деятельности вправе отказать в допуске участнику, предложившему такую цену.

1.7.3. Закупочная Комиссия по осуществлению закупок отклоняет заявку, как заявку с демпинговой ценой, если в составе заявки отсутствует расчет предлагаемой цены и ее экономическое обоснование, либо по итогам проведенного анализа представленных в составе заявки расчета и экономического обоснования цены договора, комиссия пришла к обоснованному выводу о дальнейшей невозможности участника исполнить договор на предложенных им условиях. Решение об отказе в допуске Закупочная Комиссия принимает путем голосования. Решение считается принятым, если проголосовало большинство членов комиссии.

1.7.4. В экономическое обоснование ценового предложения, которое заявил участник должно входить: виды товаров, работ (услуг), которые являются составляющими предметами закупки, нормативы затрат по ряду работ; расходы на заработную плату сотрудников, разряд, квалификация, количество персонала, время исполнения и стоимость чел./час, часовые тарифные ставки, транспортные и иные накладные расходы(указать какие),налоги, отчисляющие в налоговый фонд(указать какие),налоговые льготы(если они есть),прибыль организации при снижении цены договора, НДС 18% и иные параметры по усмотрению Комиссии.

Расчет предлагаемой цены договора составляется на фирменном бланке участника в произвольной форме, подписывается руководителем и скрепляется печатью юридического лица.
1.8. Запрет на проведение переговоров с участником закупки

Проведение переговоров Заказчиком, членами Закупочной Комиссии с участником закупки в отношении заявок на участие в запросе цен, в том числе заявки на участие в запросе цен, поданной таким участником, не допускается до выявления победителя указанного запроса цен.
2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, РАЗЪЯСНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
2.1. Получение документации

2.1.1. Документация предоставляется любому заинтересованному лицу в порядке, указанном в извещении о проведении настоящего запроса цен, в порядке и в сроки, указанные в извещении на основании его письменного заявления в течение 2 (двух) дней со дня получения соответствующего заявления.

Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса цен.

Документация предоставляется в форме электронного документа на электронном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса цен.

Заинтересованные лица могут ознакомиться с настоящей документацией в единой информационной системе на сайте: www.zakupki.gov.ru без взимания платы.

2.1.2. Если участник закупки получил комплект документации иным способом, Заказчик не несет ответственности за содержание документации, а также за неполучение таким участником закупки информации о разъяснении и изменении документации.

Участники закупки, использующие комплект документации, должны самостоятельно отслеживать появление разъяснений или изменений документации в единой информационной системе на сайте: www.zakupki.gov.ru.

2.1.3. Заказчик не несет ответственности за содержание документации, полученной участником закупки неофициально.
2.2. Разъяснения документации запроса цен

2.2.1. Любой претендент на участие в запросе цен вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений настоящей документации.

2.2.2. Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, вправе направить в адрес электронной площадки, на которой планируется проведение запроса цен в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса, Заказчик публикует разъяснения на электронной площадке положений документации о проведение запроса цен при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен.

2.2.3. В течение трех рабочих дней с даты направления разъяснений положений документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений документации не должны изменять ее суть.
2.3. Изменения документации запроса цен

2.3.1. Заказчик, по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации по запросу цен вправе принять решение о внесении изменений в извещение и в документацию о запросе цен не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен. Изменение объекта закупки не допускается.

2.3.2. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в извещение и документацию о запросе цен, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в запросе цен должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен этот срок составлял не менее чем семь дней.
3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ЦЕН
3.1. Язык заявки на участие в запросе цен

3.1.1. Заявка на участие в запросе цен, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой на участие в запросе цен, которыми обмениваются участник закупки и Заказчик, должны быть написаны на русском языке.

3.1.2. При использовании иностранного языка текст заявки на участие в запросе цен, корреспонденции и документации, указанных в п. 3.1.1 настоящей Инструкции на русском языке и на иностранном языке должен быть идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполнен разборчиво.

3.1.3. Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на иностранном языке, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык.

В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
3.2. Валюта заявки на участие в запросе цен

3.2.1. Цена Договора, содержащаяся в заявке на участие в запросе цен, должна быть выражена в рублях Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.

3.2.2. Официальным курсом иностранной валюты к рублю Российской Федерации, используемым при оплате Договора, является курс, установленный Центральным банком Российской Федерации на день каждого перечисления денежных средств по Договору.
3.3. Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в запросе цен

3.3.1. Заявка на участие в запросе цен, которую представляет участник закупки в соответствии с настоящей документацией, подготавливается по форме, предоставленной в настоящей документации, и должна содержать документы и информацию, указанные в настоящем извещении и в п. 1.2.2. настоящей инструкции.

3.3.2. При подготовке заявки на участие в запросе цен и документов, прилагаемых к такой заявке, не допускается применение факсимильных подписей.
3.4.Особые положения в связи с проведением запроса цен.

3.4.1. Претендент на участие в запросе цен должен в срок, указанный в извещении, подать заявку на участие в запросе цен.

3.4.2. Правила подачи заявки указаны в настоящей Инструкции.
3.5. Претендент на участие в запросе цен

3.5.1.Для всех претендентов на участие в запросе цен устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении заявок на участие в запросе цен требований, не предусмотренных настоящей документацией, не допускается.

3.5.2.Решение о допуске претендентов к участию в запросе цен принимает Комиссия в порядке, определенном настоящей документацией.

3.5.3.Комиссия вправе на основании информации о несоответствии претендента на участие в запросе цен/участника запроса цен установленным настоящей документацией требованиям, полученной из любых официальных источников, использование которых не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, не допустить претендента к участию в запросе цен или отстранить участника запроса цен от участия в запросе цен на любом этапе его проведения.

3.5.4. Предполагается, что участник закупки изучит документацию, включая все формы, инструкции, условия и спецификации. Непредставление полной информации, требуемой по документации, представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к её отклонению.
3.6. Требования к предложениям о цене Договора

3.6.1. Участник закупки предоставляет предложение по цене Договора по формам, приведенным в информационной карте.

3.6.2. Цена Договора формируется с учетом всех расходов участника, которые могут быть понесены в связи с исполнением договора, включая транспортные расходы, командировочные расходы, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.
3.7. Требования к описанию предлагаемых работ

3.7.1. Описание предлагаемых к выполнению работ производится в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании.
3.8. Требования к оформлению и содержанию заявки на участие в запросе цен

3.8.1. Заявка на участие в запросе цен заполняется по Формам, приведенной в информационной карте п. 14 форма заявки на участие в запросе цен и образцы форм, входящие в состав заявки на участие в запросе цен, предлагаемые для заполнения участниками закупки в соответствии с требованиями, установленными в извещении и настоящей Инструкции.
3.9. Порядок заполнения заявки на участие в запросе цен

3.9.1. Для целей настоящей документации под заявкой на участие в запросе цен понимается представляемое претендентом на участие в запросе цен через ЭТП документально подтвержденное согласие на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса цен, на условиях настоящей документации, сделанное в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с регламентом данной ЭТП, с приложением полного комплекта документов согласно перечню, определенному в извещении настоящего запроса цен, оформленного в соответствии с положениями настоящего подраздела, содержание которых соответствует требованиям настоящей документации.

3.9.2. Каждый документ, входящий в состав заявки на участие в запросе цен, должен быть заверен печатью претендента и подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица претендента на участие в запросе цен без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченное лицо). В последнем случае доверенность либо нотариально заверенная копия доверенности прикладывается к заявке. Копии документов, входящих в состав заявки, должны быть заверены претендентом, если иное не предусмотрено настоящей документацией.

3.9.3. Предоставляемые в составе заявки документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «Исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской), и заверены печатью претендента на участие в запросе цен.

3.9.4. Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные настоящей документацией, оформленные в соответствии с настоящим подразделом), входящие в состав заявки, должны быть предоставлены претендентом на участие в запросе цен через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf: один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в запросе цен, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. Прочие правила подготовки и подачи заявки на участие в запросе цен через ЭТП определяются регламентом работы данной ЭТП.

3.9.5. Заказчик вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, указанных в извещении. В случае если претендент на участие в запросе цен в установленный в запросе срок не предоставил заказчику оригиналы либо нотариально заверенные копии запрошенных документов, такие документы считаются не предоставленными. Срок предоставления документов устанавливается заказчиком одинаковым для всех претендентов, которым был направлен запрос.

3.9.6. При описании условий и предложений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

3.9.7. Сведения, которые содержатся в заявках на участие в запросе цен участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Заявка на участие в запросе цен должна быть оформлена в соответствии с требованиями информационной карты и Инструкции.

3.9.8. Заявка на участие в запросе цен должна содержать документы и информацию, указанные в информационной карте.

3.9.9. Представленные в составе заявки на участие в запросе цен документы не возвращаются участнику закупки. Обеспечение заявки на участие в запросе цен возвращается в порядке и в случаях, предусмотренных настоящей Инструкции.

3.9.10. Документы ЭТП:

Документы ЭТП: комплект документов, регламентирующих общие положения, внутреннюю организацию и порядок проведения электронных процедур на электронной торговой площадке, состоящий из: Регламента работы электронной площадки ЗАО "Внебиржевые рынки" в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг; Соглашения о гарантийном обеспечении на электронной площадке «OTC-TENDER»; Условий оказания услуг информационно-технического обеспечения ЗАО «Внебиржевые рынки»; Договора об информационно-техническом обеспечении; Подписного листа к Соглашению о гарантийном обеспечении на электронной площадке «OTC – TENDER»;

Документы размещены по адресу в сети Интернет www.zakupki.gov.ru

Адрес ЭТП в сети Интернет http://www.otc-tender.ru/

ЭТП - программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять проведение корпоративных закупок в электронной форме с использованием электронной торговой площадки, имеющей адрес в сети «Интернет»: http://www.otc-tender.ru/

В соответствии с документами ЭТП регламентные работы по техническому обслуживанию и внесению изменений в функционал ЭТП проводятся в дату и время проведения регламентных работ, установленные Оператором ЭТП.

Информация о проведении регламентных работ размещается на официальном сайте Оператора ЭТП: http://www.otc-tender.ru не менее чем за три дня до даты и времени начала регламентных работ.

При осуществлении действий через ЭТП, участник закупки несет риски невозможности осуществления каких-либо действий на ЭТП во время проведения регламентных работ на ЭТП.

Общество полностью принимает и руководствуется документами ЭТП при проведении настоящего запроса цен как частью документации. Выполнение участником закупки требований, установленных документами ЭТП, является обязательным для участника закупки, принимающего участие в настоящем запросе цен.
3.10. Порядок привлечения соисполнителей

3.10.1. Исполнитель вправе привлекать к исполнению Договора третьих лиц в порядке, предусмотренном проектом Договора, а так же в документации.
4. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ЦЕН
4.1. Срок подачи и регистрации заявок на участие в запросе цен

4.1.1. Заявки на участие в запросе цен представляются по форме и в порядке, которые указаны в настоящей документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в информационной карте о проведении запроса цен.

4.1.2. Участник закупки подает заявку на участие в запросе цен подготовленную в соответствии с указаниями, изложенными в настоящей Инструкции и информационной карты.

4.1.3. Прием заявок на участие в запросе цен прекращается с наступлением срока открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен, указанного в извещении.

4.1.4. Заказчик может продлить срок подачи заявок на участие в запросе цен, внеся изменение в документацию в соответствии с настоящей Инструкции и извещением.
4.2. Порядок подачи заявок на участие в запросе цен

4.2.1. Порядок подачи заявок на участие в запросе цен определяется регламентом работы данной ЭТП.

4.2.2. Датой начала срока подачи заявок на участие в запросе цен является день, следующий за днем размещения на ЭТП.

4.2.3. Заявки на участие в запросе цен должны быть поданы на ЭТП до истечения срока, установленного в извещении о проведении запроса цен и приложениях.

4.2.4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе цен в отношении каждого предмета запроса цен (лота).
4.3. Изменения и отзыв заявок на участие в запросе цен

4.3.1. Претендент на участие в запросе цен, подавший заявку, вправе изменить или отозвать ее в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе цен.

4.3.2. Порядок изменения или отзыва заявок на участие в запросе цен, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.
4.4. Заявки на участие в запросе цен, поданные с опозданием

4.4.1. Заявки на участие в запросе цен, поступившие Заказчику после истечения срока подачи заявок на участие в запросе цен, указанного в извещении, признаются пришедшими с опозданием и не рассматриваются.

4.5. Обеспечение заявок на участие в запросе цен.

4.5.1. Заказчик вправе установить требование обеспечения заявки на участие в процедурах. Размер обеспечения заявки на участие в процедурах составляет от 1 % и не может превышать 30 % (тридцать) начальной (максимальной) цены договора (цены лота). Требование обеспечения заявки на участие в процедурах в равной мере распространяется на всех участников закупки и прописывается, указывается в документации.

В случае если в информационной карте о проведении запроса цен установлено требование обеспечения заявки на участие в запросе цен, претендент на участие в запросе цен должен предоставить обеспечение заявки в размере и валюте, указанных в извещении о проведении запроса цен.

4.5.2. Обеспечение заявки на участие в запросе цен вносится согласно порядка перечисления обеспечения заявки осуществляется в рамках регламента площадки, соглашения о гарантийном обеспечении на электронной площадке «OTC-TENDER», размещенном по адресу http://otc-tender.ru

4.5.3. Возврат обеспечения заявки на участие в запросе цен осуществляется в следующие сроки:

1) Порядок прекращения блокирования, списания средств гарантийного обеспечения после подведения итогов открытого запроса цен на ЭТП определяется регламентом работы данного ЭТП.

2) Обеспечение заявки на участие в запросе цен может быть удержано в случае уклонения победителя запроса цен/иного лица, обязанного по итогам к запросу цен заключить договор с заказчиком, от заключения договора. Условия признания лиц, обязанных по итогам запроса цен заключить договор с заказчиком, уклоняющимися от заключения договора, определяются настоящей документации.

4.5.4. В случае уклонения победителя процедуры закупки от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика.

4.5.5. В случае уклонения участника процедуры, заявке на участие, в процедуре которого присвоен второй номер денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика.

4.5.6. В случае уклонения участника процедуры закупок, подавшего единственную заявку на участие, соответствующую требованиям документации и признанного его участником, от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика.

4.5.7. В случае уклонения единственного допущенного комиссией участника процедур, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика.

4.6.Обеспечение исполнение договора в запросе цен.
4.6.1.Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по итогам проведенной процедуры закупки. Такое требование в равной мере распространяется на всех участников соответствующей закупки и указывается в извещении и в документации о закупке.

4.6.2. Заказчик в документации о закупке устанавливает вид обеспечения, его размер, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления денежных средств, срок и порядок возврата обеспечения.

4.6.3. Размер обеспечения договора должен составлять от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены договора;

4.6.4. При уклонении победителя процедуры закупки или иного лица, с которым заключается договор по итогам закупки, от заключения такого договора или от внесения обеспечения исполнения договора, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, не возвращаются.

4.6.5. Победитель закупки, с которым заключается договор, не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания протокола о результатах закупки должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора.

4.6.6. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора осуществляется на основании протокола о результатах закупки. Денежные средства должны быть перечислены по реквизитам, указанным в закупочной документации.Факт перечисления денежных средств в обеспечение исполнения договора подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (оригинал документа). В назначении платежного поручения победителем указывается наименование договора, в качестве обеспечения которого вносятся денежные средства, а в случае, если договор заключается с физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем – наименование (Ф.И.О.) лица.

4.6.7. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) Заказчиком при условии надлежащего исполнения первым своих обязательств по договору. Письменное обращение поставщика (подрядчика, исполнителя) о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения договора, направленное Заказчику непосредственно после исполнения предусмотренных договором обязательств, позволяет обеспечить возврат денежных средств по указанным реквизитам в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения.

4.6.8. Заказчик в качестве исполнения договоров принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

4.6.9. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных п.4.3. раздела 4 главы 6 настоящего Положения случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В случае, предусмотренном извещением, документацией о закупке, в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии вышеуказанным условиям, настоящего раздела части I документации о запросе цен;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении, документации о закупке.

В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации. При выдаче банковской гарантии банк предоставляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.6.10. В случае, если победитель закупки или участник закупки, с которым заключается договор, в вышеуказанный срок не представил Заказчику обеспечение исполнения договора, победитель закупки или участник закупки, с которым заключается договор признается уклонившимся от заключения договора.

4.6.11. В случае неисполнения обязательств или ненадлежащего исполнения обязательств по договору победителем закупки или участником закупки, с которым заключается договор в случае уклонения победителя закупки от заключения договора, денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения исполнения договора, не возвращаются.

5. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ДОСТУПА К ПОДАННЫМ ЗАЯВКАМ, РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК

    1. Место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен.

5.1.1.место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен, установлен в извещении о проведении запроса цен.

5.1.2. Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе цен. Указанный протокол содержит следующие сведения: количество заявок, поданных на участие в данном запросе цен, наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) каждого претендента на участие в запросе цен, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в запросе цен, а также иные сведения, которые Закупочная Комиссия считает нужным огласить.

5.1.3. В случае, если не подана ни одна ценовая заявка, Заказчик вправе принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), при этом договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должен быть заключен на условиях, предусмотренных информационной картой о проведении запроса цен, и цена заключенного договора не должна превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении запроса цен, или осуществить повторное осуществление закупок путем запроса цен. При повторном осуществлении закупки Заказчик вправе изменить условия исполнения договора.

5.1.4. В случае если при повторном осуществлении закупки путем запроса цен не подана ни одна ценовая заявка, Заказчик может осуществить очередное осуществление закупок путем запроса цен или принять решение о прекращении процедуры закупки без выбора победителя или об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должен быть заключен на условиях, предусмотренных информационной картой о повторном проведении запроса цен, и цена заключенного договора не должна превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о повторном проведении запроса цен.

5.1.5. Протокол открытия доступа к заявкам, размещается в единой информационной систем не позднее чем через 3 (три) дня с даты его подписания.
5.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе цен

5.2.1. Закупочная Комиссия в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи ценовых заявок, рассматривает ценовые заявки на соответствие их требованиям, установленным в информационной карте о проведении запроса цен.

5.2.2. В случае если после дня окончания срока подачи ценовых заявок подана только одна ценовая заявка, по решению Заказчика договор может быть заключен как с единственным участником, если его заявка соответствует установленным требованиям заявленными Заказчиком, или продлить срок подачи ценовых заявок не менее чем на 5 (пять) дней.

Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания срока подачи ценовых заявок размещает в единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок.

5.2.3. При этом заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен рассматривается одновременно с заявками, поданными в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи ценовых заявок. В случае если после дня окончания срока подачи ценовых заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи ценовых заявок, не подана дополнительно ни одна ценовая заявка, а единственная поданная ценовая заявка соответствует требованиям, установленным информационной картой о проведении запроса цен, и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса цен, Заказчик вправе:

- заключить договор с участником процедуры закупки, подавшим такую ценовую заявку, на условиях, предусмотренных информационной картой о проведении запроса цен, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки в ценовой заявке.

Также Заказчик вправе провести с таким участником переговоры по снижению цены, представленной в ценовой заявке, и заключить договор по цене, согласованной в процессе проведения преддоговорных переговоров;

- принять решение о проведении повторной процедуры закупки путем запроса цен, при необходимости с изменением условий проводимого запроса цен, препятствующих созданию конкурентной среды;

- принять решение о прекращении процедуры закупки без выбора победителя;

- заключить договор с единственным источником не превышающую сумму договора (сумма, которая выставлялась на вышеуказанную процедуру).

5.2.4. Если в заявке на участие в запросе цен имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Закупочная Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

5.2.5. Закупочная Комиссия отклоняет ценовые заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен, или предложенная в ценовых заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса цен. Закупочная Комиссия также отклоняет ценовую заявку в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных поставщиков и/или в реестре недобросовестных поставщиков по 223-ФЗ, если такое требование установлено в извещении о проведении запроса цен.

5.2.6. Комиссия обязана отстранить претендента от участия в закупочной процедуре в следующих случаях:

- в случае непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

- в случае несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

- в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

- в случае, несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора.

- в случае, если Заказчик (Комиссия) обнаружит, что участник представил в составе своей заявки недостоверную информацию, в том числе в отношении его квалификационных данных.

5.2.7. При представлении заявки, содержащей предложение о цене договора на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, участник, представивший такую заявку, обязан представить структуру предлагаемой цены и экономическое обоснование такой цены. При этом Заказчик обязан в сроки, предусмотренные процедурами закупок, провести анализ всей информации, предоставленной участником в заявке. Закупочная Комиссия вправе отклонить заявку, поданную участником на участие в процедуре закупки, если у Закупочной Комиссии имеются обоснованные сомнения в способности участника процедур закупок исполнить договор на предложенных им условиях.

5.2.8. В случае, если участник процедур закупок не представил указанную информацию, подтверждающую способность участника процедур закупок исполнить договор на условиях, предложенных таким участником и установленных документацией о закупке, либо информация о структуре экономического обоснования цены недостаточно обоснована, Заказчик отклоняет заявку такого участника с указанием причин отклонения.

5.2.9. Участник процедур закупок отстраняется от участия в процедуре закупки, в том числе от участия в квалификационном отборе, в любой момент до заключения договора, если Заказчик обнаружит, что участник представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию в отношении его квалификационных данных. Данные выводы могут быть основаны на документах и информации, полученной у третьих лиц, из публичных источников, иными не запрещенными законодательством способами. Заказчик обязан зафиксировать указанную информацию на материальном носителе и направить участнику мотивированное сообщение с предложением устранить недостатки в установленные условиями процедуры закупки сроки.

5.2.10. На основании результатов рассмотрения заявок Закупочной Комиссией принимается решение о допуске к участию в запросе цен.

5.2.11. По результатам рассмотрения заявок Закупочной Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок.

5.2.12. Протокол рассмотрения ценовых заявок должен содержать: сведения о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене договора, сведения о победителе в проведении запроса цен, об участнике закупки, предложившем в заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение, о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса цен условий.

В случае принятия Комиссией решения о направлении претендентам на участие в процедуре запросов, данные о направленных запросах и полученных от претендентов ответах также отражаются в указанном протоколе.

5.2.13. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке закупочной комиссией составляется Протокол рассмотрения заявок на участие в Закупке, который подписывается всеми присутствующими членами Закупочной Комиссии.

5.2.14. Указанный Протокол размещается Заказчиком Закупки в единой информационной систем в течение 3 (трех) дней, следующих за днем подписания такого Протокола.
5.3. Оценка и сопоставление заявок. Подведение итогов.

5.3.1. Победителем в проведении запроса цен признается участник процедуры закупки, подавший ценовую заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса цен признается участник процедуры закупки, ценовая заявка которого поступила ранее ценовых заявок других участников процедуры закупки.

5.3.2. Указанный Протокол размещается Заказчиком Закупки в единой информационной систем в течение 3 (трех) дней, следующих за днем подписания такого Протокола.

5.3.3. Протокол рассмотрения и оценки ценовых заявок составляется в одном экземпляре. Заказчик в течение 3 (трех) дней со дня подписания указанного протокола передает проект договора участнику, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных информационной картой о проведении запроса цен, и цены, предложенной победителем запроса цен в ценовой заявке.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconДокументация по запросу цен
Открытый одноэтапный запрос цен в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора «Поставка запчастей...

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (Форма 4,, )

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconДокументация по запросу цен на право заключения договора на поставку...
Оао «ркк «Энергия» (далее Заказчик) проводит открытый запрос цен (далее – запрос цен), в соответствии с условиями и положениями настоящей...

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconИзвещение о проведении закупки «Запрос цен в электронной форме на...
В соответствии с Техническим заданием (Раздел II документации по проведению запроса цен в электронной форме)

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconО проведении запроса цен в электронной форме
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на выполнение поверки оборудования службы рб ленинградского...

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк»

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Документация по запросу цен №16-2015 Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения Договора на закупку радиаторов алюминиевых для нужд ООО «жкс г. Петродворца» iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск