Администрация соловьёвского сельсовета постановление


Скачать 228.34 Kb.
НазваниеАдминистрация соловьёвского сельсовета постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ПРОЕКТ

Российская Федерация

Амурская область

Тындинский район
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОВЬЁВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(ПРОЕКТ)
_____________ года с. Соловьёвск №

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции « Ведение трудовых книжек работников администрации Соловьевского сельсовета»






В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в Соловьевском сельсовете, Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (или исполнения муниципальных функций) в Соловьевском сельсовете, утвержденных постановлением администрации Соловьевского сельсовета от 03.05.2012 № 39, администрация Соловьевского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек работников администрации Соловьевского сельсовета» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

      1. Ведущему специалисту администрации Соловьевского сельсовета обеспечить исполнение административного регламента по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек работников Соловьевского сельсовета администрации».

      2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента подписания, подлежит обнародованию на информационном стенде Соловьевского сельсовета и размещению на официальном сайте муниципального образования «Тындинский район» на страничке «Соловьевский сельсовет»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Соловьевского сельсовета Рязанову Н.М..

Приложение № 1

К постановлению

администрации

Соловьевского сельсовета

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек работников администрации Соловьевского сельсовета»

Раздел I

Общие положения


Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек работников администрации Соловьевского сельсовета» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной функции, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки исполнения функции.

1.1. Наименование муниципальной функции - ведение трудовых книжек работников администрации Соловьевского сельсовета.

1.2.Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию – администрация Соловьевского сельсовета.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 с поправками от 30.12.2008 (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 N 237. Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 N 4 ст. 445);

- Трудовой кодекс Российской Федерации с изменениями и дополнениями («Российская газета» от 31 декабря 2001 года № 256; «Парламентская газета» от 5 января 2002 года № 2-5; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 7 января 2002 года № 1 (ч. 1, ст. 3);

- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ с изменениями и дополнениями «О муниципальной службе в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» с изменениями и дополнениями («Российская газета» от 29 июля 2006 года № 165; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 года № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Парламентская газета» от 3 августа 2006 года № 126-127);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках» с изменениями и дополнениями («Российская газета» от 22 апреля 2003 года № 77, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 апреля 2003 года № 16 ст. 1539);

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» («Российская газета» от 19 ноября 2003 года № 235);

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2003 года № 117н «О трудовых книжках» («Российская газета» от 14 января 2004 года № 2);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с изменениями и дополнениями («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006г. №19 ст.2060);

- Устав муниципального образования Соловьевский сельсовет, принятый решением Соловьевского сельского Совета народных депутатов 27 июня 2011 года № 140 (в редакции последних изменений);

- иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области ведение трудовых книжек работников администрации Соловьевского сельсовета.

1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции

Конечным результатом предоставления муниципальной функции является ведение и хранение трудовых книжек, основного документа о трудовой деятельности и трудовом стаже работников администрации Соловьевскогоо сельсовета.

1.5. Описание заявителей муниципальной функции.

Заявителями являются работники а администрации Соловьевского сельсовета (далее – работники) для которых глава Соловьевского сельсовета является представителем нанимателя.
Раздел II

Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется администрации Соловьевского сельсовета, являющегося исполнителем муниципальной функции.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты:

- место нахождения администрации Соловьевского сельсовета: с. Соловьеск, Тындинский район, Амурская область, специалист администрации Соловьевского сельсовета, ответственный за ведение кадровой работы в администрации Соловьевского сельсовета;

- почтовый адрес администрации Соловьевского сельсовета для направления документов и обращений: 676264, Амурская область, Тындинский район, с.Соловьевск, ул. Школьная, 18

- контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций):

8(41656) 34-507, (факс) 8(41656) 34-310; специалист администрации Соловьевского сельсовета, ответственный за ведение кадровой работы в администрации Соловьевского сельсовета;

- адрес официального Интернет-сайта муниципального образования «Тындинский район»: e-mail: raymun@tynda.ru, страничка «Соловьевский сельсовет».

2.1.3. График работы администрации Соловьевского сельсовета: рабочий день начинается в 8.45 и заканчивается в 17.00

- обеденный перерыв с 12.45 до 14.00;

- выходные дни: суббота, воскресенье;

- продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информация о процедурах исполнения муниципальной функции предоставляется ведущим специалистом администрации Соловьевского сельсовета, ответственным за ведение кадровой работы в администрации Соловьевского сельсовета; ответственным за информирование, по телефону, почте, электронной почте, при личном обращении заявителя.

При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения муниципальной функции специалист администрации Соловьевского сельсовета подробно и вежливо (в корректной форме) информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве звонившего, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По требованию заявителя администрация Соловьевского сельсовета представляет информацию в письменном виде. Для этого заявитель представляет в администрацию Соловьевского сельсовета письменное обращение на имя главы. В течение 30 календарных дней обращение рассматривается и готовится ответ по интересующему вопросу.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

Муниципальная функция исполняется постоянно. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции

Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции являются конфиденциальность сведений, содержащихся в трудовых книжках, и защита указанных сведений от несанкционированного доступа и копирования.


2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

2.4.1. Требование к оформлению входа в здание.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с полным наименованием – администрация Соловьевского сельсовета.

2.4.2. Требование к размещению и оформлению помещений.

Помещения, находится в одноэтажном здании и оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям в помещения.

Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

2.4.3. Требования к местам для приема заявителей.

Прием заявителей ведется в кабинете специалиста. Рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции

Для исполнения муниципальной функции специалист вправе получать от заявителей в пределах своей компетенции информацию, документы, материалы, необходимые для исполнения муниципальной функции.

При заключении трудового договора трудовая книжка должна быть предъявлена гражданином, поступающим на работу.

Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку, учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним является издание соответствующего распоряжения главы сельсовета или иного правового акта.

2.6. Требование к исполнению муниципальной функции

Муниципальная функция по ведению трудовых книжек работников администрации Соловьевского сельсовета, осуществляется бесплатно.

Раздел III


Административные процедуры

Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием трудовых книжек от граждан при заключении трудового договора и поступлении на работу;

- внесение в трудовые книжки сотрудники записей о приеме (назначении), переводе на другую работу, присвоении классных чинов, награждении, прекращении трудовых договоров и увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;

- оформление и выдачу трудовых книжек сотрудникам, осуществляющим служебную (трудовую) деятельность и заключающим трудовой договор впервые;

- оформление и выдачу новой трудовой книжки;

- оформление и выдачу вкладышей в трудовую книжку сотрудникам в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;

- оформление и выдачу дубликата трудовой книжки в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках»;

- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках»;

- выдачу копии трудовой книжки или заверенной в установленном порядке выписки из трудовой книжки;

- оформление и выдачу трудовых книжек при прекращении, расторжении трудового договора и увольнении;

  • обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в трудовых книжках, и защиты указанных сведений от несанкционированного доступа, уничтожения и копирования, а также от иных неправомерных действий в соответствии с действующим законодательством.

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.

Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже сотрудника администрации.

При заключении трудового договора трудовая книжка должна быть предъявлена гражданином, поступающим на работу (службу).

Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку, учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним является издание соответствующего распоряжения главы сельсовета, а также иного правового акта.

Сотруднику, принятому на работу впервые трудовая книжка оформляется и выдается Работодателем при заключении трудового договора.

Новая трудовая книжка оформляется и выдается в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине по письменному заявлению лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки).

Вкладыш в трудовую книжку вшивается и оформляется в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов. Вкладыш без трудовой книжки недействителен.

Дубликат трудовой книжки оформляется и выдается в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».

Учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».

Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них (далее – книга учета) осуществляется с целью учета, обеспечения сохранности трудовых книжек и вкладышей в них. В книге учета регистрируются все трудовые книжки, принятые от граждан при поступлении на муниципальную службу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и номера, выданные сотрудникам вновь, и вносятся записи в связи прекращением трудового договора и увольнением сотрудника. При получении трудовой книжки в связи с увольнением сотрудник расписывается в личной карточке и книге учета.

Выдача копии трудовой книжки или заверенной в установленном порядке выписки из трудовой книжки осуществляется по письменному заявлению работника администрации.

Основанием для оформления и выдачи трудовой книжки сотруднику с внесенной в нее записью о прекращении трудового договора и увольнении является издание соответствующего распоряжения главы сельсовета.

Выдача трудовой книжки сотруднику с внесенной в нее записью об увольнении производится в день прекращения трудового договора (последний день работы).

В случае если в день увольнения сотрудника (прекращения трудового договора) выдать трудовую книжку невозможно в связи с отсутствием сотрудника либо его отказом от получения трудовой книжки на руки, специалист сельсовета направляет сотруднику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Пересылка трудовой книжки почтой по указанному сотрудником адресу допускается только с его согласия.

Со дня направления указанного уведомления глава сельсовета освобождается от ответственности за задержку выдачи сотруднику трудовой книжки.

Глава сельсовета также не несет ответственности за задержку выдачи трудовой книжки в случаях несовпадения последнего дня работы с днем оформления прекращения трудовых отношений при увольнении, в случаях установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

В случае смерти сотрудника трудовая книжка после внесения в нее соответствующей записи о прекращении трудового договора выдается на руки одному из его родственников под расписку или высылается по почте по письменному заявлению одного из родственников.

Трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные сотрудниками при увольнении либо в случае смерти сотрудника его ближайшими родственниками, хранятся до востребования в администрации сельсовета в соответствии с требованиями к их хранению, установленными законодательством Российской Федерации об архивном деле.

3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Муниципальная функция  исполняется ведущим специалистом администрации Соловьевского сельсовета, ответственным за ведение кадровой работы в администрации Соловьевского сельсовета(далее – специалист).

 Исполнение   административных  действий, направленных на реализацию муниципальной функции , возлагается на администрацию Соловьевского сельсовета (далее – администрация).

 Административные  действия, направленные на реализацию муниципальной функции , исполняются специально уполномоченным специалистом.

Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на главу сельсовета.

Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек, а также полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним, несет, назначенный распоряжением главы сельсовета, специально уполномоченный специалист, непосредственно исполняющий муниципальную функцию, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции.

3.3. Максимальный срок выполнения действия.

Прием трудовых книжек при заключении трудового договора производится в день оформления на работу.

Трудовые книжки ведутся на каждого сотрудника, проработавшего в администрации свыше пяти дней.

Все записи в трудовую книжку сотрудников вносятся на основании соответствующего распоряжения главы сельсовета, а также иных правовых актов не позднее недельного срока со дня издания такого акта, а при увольнении - в день увольнения и должны точно соответствовать тексту правового акта.

Оформление в случае отсутствия у лица, поступающего на работу трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине, осуществляется по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки), в его присутствии не позднее недельного срока со дня приема на работу.

Вкладыш оформляется и вшивается в трудовую книжку, в случае если в ней заполнены все страницы одного из разделов. Вкладыш ведется в таком же порядке, что и трудовая книжка и даже оформленный надлежащим образом без трудовой книжки недействителен.

Оформление и выдача дубликата трудовой книжки осуществляется не позднее 15 дней со дня подачи письменного заявления, бывшим сотрудником администрации сельсовета об утрате трудовой книжки или сотрудником администрации сельсовета о выдаче дубликата трудовой книжки в иных случаях установленных законодательством.

Ознакомление сотрудников с каждой вносимой в трудовую книжку записью производится под роспись в трехдневный срок в его личной карточке, в которой повторяется запись, внесенная в трудовую книжку.

Записи в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них о регистрации трудовых книжек, принятых от лиц, поступающих на работу, а также выданные новым работникам трудовые книжки и вкладыши с указанием серии и номера осуществляются в день приема на муниципальную службу, а при увольнении - в день увольнения.

Выдача копии трудовой книжки или заверенной в установленном порядке выписки из трудовой книжки осуществляется по письменному заявлению сотрудника администрации сельсовета не позднее трех рабочих дней со дня его подачи.

Выдача трудовой книжки на руки сотруднику администрации сельсовета с внесенными в нее соответствующими записями об увольнении, заверенными печатью и подписью ведущего специалиста администрации Соловьевского сельсовета, ответственным за ведение кадровой работы в администрации Соловьевского сельсовета; производится только в день прекращения трудового договора и увольнения (последний день работы).

Уведомление сотруднику о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте, в случае если в день увольнения сотрудника выдать трудовую книжку невозможно в связи с отсутствием его либо отказом от получения трудовой книжки на руки, оформляется и направляется адресату строго в день прекращения трудового договора.

По письменному обращению сотрудника, не получившего трудовую книжку после увольнения, трудовая книжка выдается не позднее трех рабочих дней со дня обращения бывшего сотрудника администрации сельсовета.

Пересылка трудовой книжки почтой по указанному сотрудником адресу допускается только с его согласия не позднее трех рабочих дней со дня получения согласия.

Трудовая книжка в случае смерти сотрудника администрации сельсовета после внесения в нее соответствующей записи о прекращении трудового договора выдается на руки одному из его родственников под расписку или высылается по почте по письменному заявлению не позднее трех рабочих дней со дня обращения.

Учёт и сохранность трудовых книжек, конфиденциальность сведений, содержащихся в них, а также защита указанных сведений от несанкционированного доступа и копирования обеспечивается сотрудником, непосредственно исполняющим муниципальную  функцию , и должностным лицом, ответственным за ее  исполнение , постоянно, в том числе после увольнения с замещаемых ими должностей.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» документы по  личному   составу , и в частности невостребованные трудовые книжки хранятся в делах администрации сельсовета в течение 75 лет.

3.4. Права и обязанности в процессе исполнения муниципальной функции .

3.4.1. Глава администрации сельсовета:

а) имеет право:

- возлагать на ведущего специалиста администрации Соловьевского сельсовета, обязанности по осуществлению  административных  действий, связанных с реализацией муниципальной  функции ;

- назначать своим распоряжением уполномоченное лицо, которое несет ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.

- давать поручения специалистам по выполнению  административных  действий;

- назначать должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции , и лицо, ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе  исполнения  муниципальной функции;

- проводить проверки надлежащего оформления, ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним;

б) обязан:

- обеспечивать защиту персональных данных муниципальных служащих, содержащихся в их трудовых книжках и вкладышах в них, от неправомерного использования или утраты;

- принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных, содержащихся в их трудовых книжках и вкладышах в них, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий;

3.4.2. ведущий специалист администрации Соловьевского сельсовета, ответственным за ведение кадровой работы в администрации Соловьевского сельсовета; обязан:

- выполнять предусмотренные настоящим  Административным   регламентом  действия и соблюдать сроки выполнения административных процедур;

- вносить записи в трудовые книжки в соответствии с распоряжениями главы сельсовета и иными правовыми актами;

- своевременно в пределах установленного максимального срока оформлять трудовые книжки;

- вести трудовые книжки и вкладыши к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- обеспечивать надлежащий учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них;

- обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в трудовых книжках и вкладышах к ним, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, муниципальными правовыми актами Соловьевского сельсовета;

- соблюдать условия о неразглашении персональных данных сотрудников администрации;

- информировать главу сельсовета о нарушениях, выявленных в ходе исполнения муниципальной функции.

3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия.

Трудовые книжки сотрудников администрации сельсовета оформляются и ведутся в администрации сельсовета с целью обеспечения их сохранности и своевременности заполнения.

После того как трудовая книжка принята (выписана) и заполнена, она регистрируется в книге учета и скрепляется печатью. Книга учета прошнуровывается, пронумеровывается и заверяется подписью главы сельсовета.

Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, шариковой или гелиевой ручкой световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета.

Все записи в трудовой книжке производятся без каких-либо сокращений и имеют в пределах соответствующего раздела свой порядковый номер.

Учет и сохранность трудовых книжек подтверждается их наличием в приспособленных для этой цели помещениях в закрываемых на ключ и опечатываемых металлических сейфах, в соответствии с данными книги учета .

Трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные сотрудниками при увольнении либо в случае смерти сотрудника его ближайшими родственниками, хранятся раздельно с трудовыми книжками работающих в администрации сельсовета сотрудников.

Конфиденциальность сведений, содержащихся в трудовых книжках, и защита указанных сведений от несанкционированного доступа и копирования обеспечиваются их неразглашением сотрудником, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, и должностным лицом, ответственным за ее исполнение, а также хранением трудовых книжек в сейфах, обеспечивающих надежную защиту документов от утраты и (или) порчи.
Раздел IV

Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, за соблюдением настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельсовета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.

Контроль деятельности ведущего специалиста администрации Соловьевского сельсовета, ответственным за ведение кадровой работы в администрации Соловьевского сельсовета по исполнению муниципальной функции осуществляет глава сельсовета

Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистом ответственным за ведение кадровой работы в администрации Соловьевского сельсовета; положений настоящего Административного регламента;

- рассмотрение результатов проверок;

- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста ответственным за ведение кадровой работы в администрации Соловьевского сельсовета;

Плановые и внеплановые проверки за исполнением муниципальной функции осуществляются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Амурской области и муниципальными правовыми актами Соловьевского сельсовета.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист, участвующий в исполнении муниципальной функции, несет ответственность:

- за надлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим регламентом;

- за соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной функции.

- Сотрудник, уполномоченный на выполнение  административных  действий, ответственный за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек, привлекается к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных трудовых книжках, а также за иные нарушения установленного порядка их ведения, хранения, учета и выдачи в соответствии с действующим законодательством.

- Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за  исполнение  муниципальной  функции , закреплена в их должностных  регламентах  (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.

Заявители муниципальной функции имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц в досудебном или судебном порядке.

Заявитель или получатель функции может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции решения, действия (бездействия) сотрудника администрации сельсовета главе сельсовета.

В письменной жалобе указываются:

- полное наименование органа государственной власти или местного самоуправления, предприятия или организации, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилия, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись и дата.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено главе сельсовета.

Личный прием главы сельсовета проводится каждый вторник, среду с 14.00 до 16.00 по предварительной записи. Запись заявителей проводится специалистом администрации при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по № 704-56.

4.5. Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом администрации сельсовета, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации сельсовета и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применению мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

4.6. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является основанием для отказа в принятии заявления.

Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании

Заявитель вправе оспорить в суде ответ на обращение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего при исполнении муниципальной функции «Ведение трудовых книжек работников администрации Соловьевского сельсовета», если считает, что нарушены его права и свободы.



Похожие:

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconАдминистрация гладковского сельсовета постановление
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения...

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconРоссийская Федерация Амурская область Тындинский район администрация...
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое...

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconАдминистрация малоенисейского сельсовета бийского района алтайского...
В соответствии Конституции рф, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов рф, рассмотрев Положение администрация Малоенисейского...

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconАдминистрация кононовского сельсовета постановление
Руководствуясь Федеральным законом №131-фз от 06. 10. 2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconИнформация о деятельности администрации Пушанинского сельсовета
Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета...

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconИнформация о деятельности администрации Волчковского сельсовета
Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета...

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconАдминистрация бараитского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального...

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconКрасноярский край шушенский район администрация каптыревского сельсовета постановление
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, в соответствии с Уставом Каптыревского сельсовета Шушенского...

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconАдминистрация новосолянского сельсовета постановление
Законом Красноярского края от 05. 12. 2013 №5 – 1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления...

Администрация соловьёвского сельсовета постановление iconАчинский район администрация белоярского сельсовета постановление
Утвердить и ввести в действие Правила внутреннего трудового распорядка в Администрации Белоярского сельсовета (далее -правила) с...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск