Скачать 1.77 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ: ___________________/_____________/ Председатель Закупочной комиссии «_____» _________________ 20__ года Секретарь Закупочной комиссии ______________________/___________/ ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ по открытому запросу предложений, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по ремонту вычислительной и копировальной техники Лот 1: Оказание услуг по ремонту вычислительной и копировальной техники для нужд ПАО «Саратовэнерго» Саратов 2016 г. ОглавлениеРаздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 2 Раздел 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6 Раздел 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6 Раздел 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 9 Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 18 Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 21 Раздел 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32 Раздел 8. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 37 10.17 Гарантийное письмо об отсутствии изменений в документах (форма 26) 111 Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ1. Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. 2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Саратовэнерго», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках). 3. Наименование Заказчика: Место нахождения: 410028, Россия, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г. , д. 124; Почтовый адрес: 410028, Россия, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д.124 Адрес электронной почты: vvv@sarenergo.ru Контактный телефон: 8(8452)57-33-73 4. Наименование Организатора закупки: Публичное акционерное общество «Саратовэнерго»; Место нахождения: 410028, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., 153, каб.1410, (14 этаж); Почтовый адрес: 410028, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д. 124; Контактное лицо: Еремеева Светлана Олеговна Адрес электронной почты: eremeeva@sarenergo.ru Контактный телефон: 8(8452)-57-34-67 5. Предмет закупки: Право заключения договора. 6. Предмет договора: Лот 1: Оказание услуг по ремонту вычислительной и копировальной техники для нужд ПАО «Саратовэнерго» Объем оказываемых услуг: Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации 7. Сроки оказания услуг: Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации 8. Место оказания услуг: Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации 9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): Лот 1: 774800 руб. без НДС 10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации: Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.b2b-energo.ru, а так же на сайте организатора закупки www.saratovenergo.ru. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. 11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации: За 3 (три) рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию: Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке. 13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: Заявки на участие в закупке должны быть поданы [до 15:00 (по московскому времени) «01» марта 2016 года] через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке: Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке [в 15:00 (по московскому времени) «01» марта 2016 года], в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке. 15. Дата и место подведения итогов закупки: Подведение итогов состоится не позднее [«15» марта 2016 года] по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки. 16. Отказ от закупки: Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время без каких-либо для себя последствий. 17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется. 18. Требования, предъявляемые к участникам закупки: Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки». 19. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются. 20. Возможность проведения переторжки: возможно. 21. Возможность подачи альтернативных предложений: не возможно. 22. Обеспечение исполнения договора: не требуется 23. Определение победителя закупки: Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации. 24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не возможно. 25. Заключение договора по результатам закупки: Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя. 26. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора): Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу). 27. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется. 28. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации. 29. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки. |
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения... | Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12 | ||
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный... | Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства | ||
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора | Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора | ||
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного... | Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного... | ||
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных... | Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |