Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить


Скачать 195.87 Kb.
НазваниеОбразец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ОБРАЗЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить


Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения № _____________

на выполнение работ….

(указывается наименование выполняемых работ.)

г. Самара «___»____________2015 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ректора Котельникова Геннадия Петровича, действующего на основании Устава и Общество с ограниченной ответственностью «_______________________________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________________, действующегона основании _______________с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий гражданско-правовой договор бюджетного учреждения (далее Контракт) о нижеследующем.


  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА


1.1 Исполнитель обязуется выполнить работы по……………………………, в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1), а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы, согласно условиям настоящего Контракта.


  1. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


2.1. Моментом перехода права собственности на результаты выполненных работ от Исполнителя к Заказчику является момент приёма работ на территории Заказчика по адресу: г. Самара, ул. _________________!!!(указывается точный адрес места будущей эксплуатации результата выполненных работ)*

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Осуществлять контроль за выполнением работ в соответствии с Контрактом.

2.2.2. Обеспечить прием выполненных работ, указанных в Техническом задании (Приложении №1) к Контракту, в соответствии с условиями Контракта.

2.2.3. Обеспечить оплату выполненных работ в соответствии с условиями раздела 3. Контракта.

2.2.4. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

2.3. Заказчик имеет право:

2.3.1. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за выполнением работ Исполнителем и (или) лиц, участвующих в приемке работ.

2.3.2. Привлекать экспертов, в том числе независимых, выбор которых осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для оценки (экспертизы) показателей качества выполненных работ, установленных в нормативных и технических документах и настоящем Контракте, в ходе приемки работ.

2.3.3. Требовать выполнения работ надлежащего качетсва согласно показателям, содержащимся в нормативных и технических документах, и настоящем Контракте.

2.3.4. Отказаться от исполнения Контракта в случае нарушения Исполнителем условий Контракта о сроках и качестве выполненных работ.

2.3.5. Взыскивать пени и штраф, а также требовать возмещения убытков в соответствии с разделом 2.10.1, 2.10.2., 2.10.3 Контракта.

2.3.6. Направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об Исполнителе для включения их в реестр недобросовестных поставщиков в случае расторжения Контракта по решению суда в связи с существенным нарушением Исполнителем условий Контракта.

2.4. Исполнитель обязан:

2.4.1. Своими силами выполнить работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1) и Календарным планом (Приложение 2).

2.4.1.1. При необходимости Исполнитель имеет право привлекать к выполнению работ Субподрядчиков, с обязательным уведомлением и согласованием об этом Заказчика.

2.4.2. Обеспечить соответствие результатов выполненных работ требованиям законодательства, нормативных и технических документов, иных актов Заказчика и условиям Контракта.

2.4.3. Передать Заказчику результаты выполненных работ, соответсвующие требованиям, содержащимся в Техническом задании настоящего договора, а также исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.

2.4.4. Выполнить работы в сроки, указанные в разделе 7 Контракта.

2.4.5. Передать Заказчику результаты выполненных работ в комплекте с относящейся к ним документацией, перечисленной в Техническом задании настоящего Контракта.

2.4.6. Передать Заказчику платежные и иные документы в порядке и на условиях, установленных Контрактом.

2.4.7. В случае нарушения условий Контракта о сроках и качестве выполняемых работ возместить убытки, в порядке и на условиях, предусмотренных пунктом 2.10. Контракта.

2.4.9. Обеспечить осуществление Заказчиком контроля за исполнением Контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения.

2.4.10. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

2.5. Исполнитель вправе:

2.5.1. Требовать оплату за выполненнные работы в соответствии с условиями Контракта.

2.5.2. Требовать уплату пеней, а также возмещения убытков, согласно пунктов 2.10.4.,2.10.4.1. Контракта.

2.6. Ответственность сторон:

2.6.1. Исполнитель обязан:

2.6.1.1.Выполнить весь перечень работ предусмотренный Техническим заданием (Приложение 1) и передать результаты полномочному представителю Заказчика.

2.7. Заказчик обязан:

2.7.1. Принять и оплатить выполненные работы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

2.8. Заказчик вправе:

2.8.1. При передаче Исполнителем результатов выполненных работ, не соответствующих Техническому заданию Заказчика:

- отказаться от принятия результатов выполненных работполностью с оформлением акта с указанием основания отказа и с описанием недостатков.

2.9. Стороны обязаны незамедлительно извещать друг друга об изменении адресов, реквизитов, реорганизации, ликвидации, начале процедуры банкротства.

2.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту, Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Исполнителем, и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063, а также настоящим Контрактом.

2.10.1. За ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей; а именно ___________ рублей;

б) 5 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; а именно ___________ рублей;

в) 1 процент цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; а именно ___________ рублей;

г) 0,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей, а именно ___________ рублей

!!!(необходимо заполнить только одну – подходящую по цене Контракта позицию, остальное удалить)*

2.10.2. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей; а именно ___________ рублей;

б) 2 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; а именно ___________ рублей;

в) 1,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; а именно ___________ рублей;

г) 0,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей, а именно ___________ рублей;

!!!(необходимо заполнить только одну – подходящую по цене Контракта позицию, остальное удалить)*

2.10.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена Контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный Исполнителем обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов выполнения работ, в том числе отдельных этапов исполнения Контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:
,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

2.10.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

2.10. 4.1. В случае нарушения срока оплаты выполненных работ по настоящему Контракту по вине Заказчика, Исполнитель вправе потребовать уплаты от Заказчика пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы Контракта за каждый день просрочки до момента оплаты выполненных работ.

2.10.5. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств по Контракту. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.


  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


3.1. . Цена Контракта составляет __________________________ в том числе НДС 18%!!!(если НДС не облагается, то указывается ссылка на статью НК РФ о освобождении от НДС)* _____________________

3.2. Цена Контракта фиксирована и изменению не подлежит в течение всего срока действия Контракта. Оплате подлежат только фактически выполненные и принятые Заказчиком работы.

3.3 Оплата осуществляется Заказчиком на основании предоставленного Исполнителем счета в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента оказания услуг Заказчику и подписания Акта сдачи и приемки выполненных работ обеими Сторонами.


  1. ПОРЯДОК ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ,

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Место, сроки (период), порядок выполнения и приема-сдачи выполненных работ, включая перечень информации и (или) документы, передаваемые Исполнителем по результатам выполненных работ, указываются в Техническом задании.

4.2. Право собственности на результат выполненных работ прекращается у Исполнителя с момента приемки работ Заказчиком в соответствии с условиями Контракта, если иное не установлено Контрактом.

4.3. Все риски, связанные с выполнением работ до момента их приемки Заказчиком несет Исполнитель.

4.4. В случае если работы выполнены некачественно, Заказчик вправе отказаться от их приемки или потребовать от Исполнителя безвозмездного устранения недостатков в сроки, установленные Заказчиком, а также возмещения расходов на устранение недостатков. Устранение недостатков выполненных работ осуществляется за счет средств Исполнителя.

4.5. Для проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта Заказчик вправе провести экспертизу. Экспертиза выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. В случаях, установленных действующим законодательством, Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы оказанных услуг.

4.6. Для проведения экспертизы выполненных работ Заказчик, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Исполнителя дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта. В случае подтверждения некачественного выполнения работ стоимость экспертизы, включается в неустойку, которую обязан выплатить Исполнитель.

4.7. Результаты проведения экспертизы, указанной в пункте 4.5 Контракта, оформляются до подписания документов, подтверждающих факт исполнения Исполнителем обязательств по Контракту, в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации (представителями Заказчика или привлеченных им лиц, в случае, если экспертиза проводится силами Заказчика) и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке выполненных работ в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

4.8. По решению Заказчика для приемки выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения Контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из трех человек, в случаях, если иное не установлено законодательством.

4.9. Приемка результатов отдельного этапа исполнения Контракта, а также выполненных работ осуществляется в порядке и в сроки, установленные в Календарном плане, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) либо, в те же сроки, Заказчиком направляетсяИсполнителю в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо выполненной работы приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

4.10. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо выполненных работ в случае выявления несоответствия работ условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке услуг и устранено Исполнителем.

4.11. Заказчик, обнаруживший после выполнения работ отступления в них от Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Исполнителем, обязан известить об этом Исполнителя в течении 3 (трех) рабочих дней по их обнаружении и вправе потребовать безвозмездного их устранения и возмещения убытков.

4.12. Ответственное лицо за исполнение Контракта от Заказчика (ФИО): ______________, телефон:_____________.

4.13. Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ и других), установленных для данного типа (вида) работ, подтверждаться документами на русском языке (при наличии). Требования к качеству выполненных работ, порядку их выполнения, требования к результатам выполненных работ указываются в Техническом задании.

4.14. Гарантии Исполнителя и гарантийные обязательства:

4.14.1. Исполнитель гарантирует, что:

4.14.1.1. Исполнение обязательств по Контракту не нарушит имущественных и неимущественных прав Заказчика и третьих лиц.

4.14.1.2. Выполненные работы надлежащего качества, отвечающие требованиям ГОСТов и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, исполняются квалифицированными специалистами.

4.15. Извещение (претензия) о выявленных недостатках направляется Заказчиком Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их обнаружения.

4.16. Гарантийный срок на выполненные работы, гарантийные обязательства, срок с которого начинает действовать гарантия, требования к гарантийному обслуживанию, к расходам на обслуживание результатов работ в гарантийный срок, наличие гарантии производителя, условия и срок гарантии производителя, срок, в течение которого Исполнителем должны быть устранены недостатки выполненных работ, указываются в Техническом задании.

4.17. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого результаты работ не могли использоваться из-за обнаруженных в них недостатков, при условии своевременного извещения Исполнителя о недостатках услуг.

4.18. Исполнитель обязан возместить расходы Заказчика на устранение недостатков выполненных работ. Если отступления при выполнении работ от условий Контракта или иные недостатки результата работ не были устранены в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

4.19. Исполнитель несет ответственность за надлежащее качество материалов и оборудования, используемых при выполнении работ, а также за использование материалов и оборудования, программных продуктов, интеллектуальной собственности, обремененных правами третьих лиц (если при выполнении работ требуется применение материалов и оборудования).

4.20. Если Исполнитель не приступает к исполнению обязательств по Контракту в течении 3-х дней после подписания Контракта, или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков.


  1. ФОРС-МАЖОР


5.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное
или частичное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение вызвано форс-мажорными обстоятельствами, а именно: пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, при этом сроки исполнения условий контракта соразмерно сдвигаются на время действия указанных обстоятельств или исполнение Контракта прекращается по согласованию сторон.


  1. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


6.1. Выполнение работ по настоящему Контракту осуществляется: с момента подписания Контракта до 10 декабря 2015 года.!!!(пример)*.


  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА


7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2015 года.!!!(пример)*.


  1. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА


8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

8.2. Досрочное расторжение Контракта может иметь место по соглашению сторон, в одностороннем порядке либо по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством и настоящим Контрактом.

8.3. При расторжении Контракта по совместному решению Заказчика и Исполнителя судьбу незавершенных работ, Стороны определяют в отдельном Соглашении.

8.4. Сторона, решившая расторгнуть Контракт, направляет письменное уведомление другой стороне.


  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


9.1. Все споры и разногласия по настоящему Контракту рассматриваются в Арбитражном суде Самарской области.

9.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9.3. Настоящий Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.4. Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью:

- ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Техническое задание.

- ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Календарный план.

- ПРИЛОЖЕНИЕ №3. ФОРМА. Акт приема-передачи.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ЗАКАЗЧИК

Общество с ограниченной ответственностью «______________________»
Юридический адрес: Обязательно почтовый индекс

Получатель
р/с


к/с


БИК

ОГРН

ОКВЭД

ОКТМО

ОКПО

Дата постановки на учет

Адрес электронной почты

Телефон


государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России)
Юридический адрес: 443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89

Телефон: (846) 332-01-73, факс: 332-57-93

Фактический адрес: 443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89

Заказчик ИНН6317002858/КПП 631701001

УФК по Самарской области (ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России, л/с20426X87380)

Банк заказчика Отделение Самара

Сч. № 40501810836012000002

БИК 043601001 ОГРН 1026301426348

ОКГМУ 36701000001 ОКТМО 36701000001

ОКОГУ 1320700 ОКОНХ 92110

ОКФС 12 ОКОПФ 20903 ОКВЭД 8030.1

Директор

Ректор


____________________



_________________ Г.П. Котельников


м.п.

м.п.


Прописывается специфика разделов в каждом конкретном договоре с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СОБЛЮДЕНИЕМ СТРУКТУРЫ технического задания.
Приложение № 1 к договору №________

от «___» _____________ 2015 г.

Техническое задание на выполнение работ «__________________________».

!!!(должно соответствовать предмету договора)*


1. Общие положения

1. Наименование проекта (темы): «______________________________.

!!!!(указать расширенное описание работ с указанием и ссылкой на договор, грант, соглашение, в рамках которого реализуются настоящие работы п договора 1.2.)*

2. Заказчик - Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

3. Исполнитель –

4. Место выполнения работ: !!!(указывается точное место выполнения работ)*

5. Цель и исходные данные на выполнение работ:

6. Описание результатов:!!!(с обязательным указанием на отчетные формы, с сылкойна ГОСТ или ЕСКД по данному Контракту и формат их предоставления)*.

7. Сроки выполнения работ: до___________. В течении 3-х рабочих дней обеспечить проведение процедуры приема-сдачи выполненных работ.

8. Основные технические параметры разрабатываемых (название) изделий ЕСЛИ ТАКИЕ ЕСТЬ ПО ХОДУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ!!!!!!!*

Пример!!!!!!!!!!!!!*

Наименование показателя

Основные технические параметры

Число электродов применяемых для электрической активности головного мозга

Не менее 6

Тип электродов для регистрации электрической активности головного мозга

Неинвазивный

Диаметр электродов для регистрации электрической активности головного мозга

Не более 8 мм

Импеданс пятна контакта электродов для регистрации электрической активности головного мозга с кожным покровом

Не более 2 кОм

Возможность выявления программным обеспечением двигательных паттернов

В структуре ЭЭГ и в структуре ЭМГ

Достоверность выявления программным обеспечением двигательных паттернов в структуре ЭЭГ и ЭМГ

Не менее 80%


9. Перечень технической документации, представляемой по окончании выполнения работ


  1. В ходе выполнения работ и по их завершению Соисполнитель представляет Заказчику по установленным формам и в установленные сроки, согласно заключенному договору, следующую документацию:

Пример!!!!!!!!*

  1. Акт сдачи-приемки;

  2. Отчет о выполненных работах;

  3. Описание экспериментальной установки;

  4. Описание алгоритма обработки сигнала ЭЭГ и ЭМГ;

  5. Описание программного обеспечения для обработки сигнала ЭЭГ и ЭМГ;

  6. Исходные коды программного обеспечения для обработки сигнала ЭЭГ и ЭМГ.






Исполнитель

Общество с ограниченной ответственностью «_____________________________»
Директор
___________________ /______________/

Заказчик

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Ректор
__________________ /Г. П. Котельников /

М.П.

М.П.







Приложение № 2 к договору №________

от «___» _____________ 2015 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
на выполнение работ по___________________________.


№ этапа

Наименование по основным этапам

Сроки выполнения (начало-окончание мес.год)

Стоимость этапа руб.

Форма и вид отчетности











По каждому виду исполняемых работ прописывается регламентируемый документ, который предоставляется заказчику п. 10 ТЗ (Например Отчет по НИОКР, РКД, РПД, РТД и т.д.)



Исполнитель

Общество с ограниченной ответственностью «______________________»
Директор
___________________ /______________/

Заказчик

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Ректор
__________________ /Г. П. Котельников /

М.П.

М.П.













Приложение № 3 к договору №________

от «___» _____________ 2015 г.

ФОРМА

Акт приема-передачи

выполненных работ по договору

г. Самара                         "__" ______________ 201_ г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России), в лице ректора Котельникова Геннадия Петровича, действующего на основании Устава именуемое в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и

Общество с ограниченной ответственностью «_____________», в лице директора _____________________________, действующего на основании Устава именуемое в дальнейшем «Исполнитель» с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

     1. Исполнитель выполнил работы : ____________________________________________в соответствии с договором N _________ от "__" ____________ 201_ г. и передал результат выполнения работ Заказчику.

     2. Заказчик принял следующие выполненные работы  по договору N _____ от "___" _____________ 200_ г.:_____________________________________________________

_________________________________________________________________________

     3. Качество выполненных  работ соответствует  требованиям Заказчика.

Претензий к качеству у Заказчика к Исполнителю не имеется.

     4. Настоящий Акт составлен  в двух экземплярах,  имеющих  одинаковую

юридическую силу, - по одному для каждой из сторон.

5. Заказчику предоставлены документы подтверждающие исполнение работ в виде:

_________________________________________________________________________
Форма Акта приема-передачи выполненных работ по договору сторонами согласована:


Исполнитель

Общество с ограниченной ответственностью «_______________»
Директор
___________________ / /

Заказчик

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Ректор
__________________ /Г. П. Котельников /

М.П.

М.П.



Похожие:

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconОбразец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции...

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconОбразец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции...
«Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от18. 07. 2011 г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами...

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconШаблоны для заполнения бизнес-плана
Вам надо заполнить раздел «Резюме» вашего бизнес-плана, заменяя текст, выделенный курсивом на данные вашего проекта. После заполнения,...

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Курсивом даны пояснения к заполнению макета или примеры. После заполнения макета их следует удалить

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconЕдиный комплекс бюджетного учета Нижегородской области 603057, г....
Обновлено содержание каталога с инструкциями !Ек парус инструкции zip. Необходимо удалить старый каталог !Ек парус инструкции и записать...

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconУдалить колонтитул при распечатывании и пересылке
Департамент по юридической работе удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 24. 06. 2016

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconУдалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11
Департамент по юридической работе удалить колонтитул при распечатывании и пересылке 11. 07. 2016

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconОбразец договора аренды нежилого помещения
При составлении договора Вы можете использовать предложенный образец, заменив выделенный красным цветом текст, сведениями из Ваших...

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconОбразец договора купли-продажи нежилого помещения
При составлении договора Вы можете использовать предложенный образец, заменив выделенный красным цветом текст, сведениями из Ваших...

Образец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При оформлениия договора инструкции и подсказки курсивом, -удалить iconИнструкция по заполнению (после ознакомления удалить)
В списке Видов работ необходимо оставить только те работы, к которым организация планирует получить свидетельство о допуске. Все...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск