Документация


НазваниеДокументация
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

МУП «Водоканал» г. Иркутска

Документация к запросу предложений по выбору поставщика

ГСМ Лот №1-Дт (зимнее, летнее), АИ-92, АИ-95, Лот №2-АИ-80

Лист из





d:\дизайн\6. январь\водаканал\бланк\бланк. ц.вjpg.jpg
ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений по выбору поставщика ГСМ:

Лот №1-Дт (зимнее, летнее), АИ-92, АИ-95,

Лот №2-АИ-80

г. Иркутск

2016 г.

Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках  товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденного Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска
№ П-14-00164 от 03.03.2014 (далее – Положение о закупках).


Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.


1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска
(МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Адрес электронной почты:

secretar@irkvkx.ru

Телефон/факс заказчика:

(3952) 21-47-99 / (3952) 21-46-45

Официальный сайт:

http://irkvkx.ru
Контактное лицо заказчика:

Инженер ОМТС Судомойкин Сергей Александрович

Sudomoikin_sa@irkvkx.ru

Контактный телефон:

8-902-763-36-92, (3952) 21-47-08

Факс: (3952)21-47-08 или 21-46-45

2.

Способ закупки:

Запрос предложений

3.

Предмет договора:

Лот №1- Поставка ГСМ: Дт (зимнее, летнее), АИ-92, АИ-95,

Лот №2- Поставка ГСМ : АИ-80

4.

Срок поставки:

Срок поставки с 01.07.2016 года до 31.12.2016 года.

Заправка автотранспорта Заказчика по электронным картам на АЗС Поставщика

5.

Количество:

В соответствии с Приложением № 4 к Документации

6.

Место поставки:

г. Иркутск, ул. Станиславского, 2.

7.

Требования к закупаемому товару:

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 8 к Документации).

8.

Начальная (максимальная) цена договора:

Лот №1 - Начальная (максимальная) цена договора с учетом доставки, таможенных платежей, в том числе расходов на страхование, сборов, других обязательных платежей, всех видов налогов, в том числе НДС, составляет 10 375 000 (десять миллионов триста семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек, 8 792 372,88 (восемь миллионов семьсот девяносто две тысячи триста семьдесят два) рубля 88 копеек без учета НДС.

Лот №2 - Начальная (максимальная) цена договора с учетом доставки, таможенных платежей, в том числе расходов на страхование, сборов, других обязательных платежей, всех видов налогов, в том числе НДС, составляет 1 080 000 (один миллион восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, 915 254 (девятьсот пятнадцать тысяч двести пятьдесят четыре) рублей 24 копеек без учета НДС

9.

Валюта:

Российский рубль

10.

Язык заявки:

Русский

11.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

12.

Форма и условия оплаты:

Форма оплаты - оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Условия оплаты – определяются на основании коммерческого предложения победителя закупки.

13.

Требования к участникам закупки:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

  • требованию о не нахождении имущества участника закупки под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;

14.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие:

Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации на закупку и представляются по адресу: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. № 409.

Начало подачи заявок:

«20» июня 2016 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Окончание подачи заявок:

«24» июня 2016 года до 11:30 местного времени.

15.

Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки:

Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены договора с учётом НДС 18% и составляет (обеспечение заявки перечисляется по каждому Лоту отдельно):

Лот №1 - Дт (зимнее, летнее), АИ-92, АИ-95: 3 112 500 (три миллиона сто двенадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек;

Лот №2 - АИ-80: 324 000 (триста двадцать четыре тысячи) рублей 00 копеек.

Реквизиты для перечисления денежных средств:

МУП «Водоканал» г. Иркутска, 664081 г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

ИНН 3807000276 / КПП 381150001,

р/с 40702810118020002205

к/с 30101810900000000607

Байкальский банк Сбербанка России г. Иркутск

БИК 042520607, ОКПО 03268542, ОКОНХ 90213, ЕГРЮЛ 1033801541905

Назначение платежа требуется указать: «Обеспечение заявки на участие в запросе предложений _____(указать наименование запроса предложений и номер и наименование Лота), поданной _________________(указать наименование участника запроса предложений)».

Примечание: Платежные документы, в которых указано иное назначение платежа, не будут считаться документами, подтверждающими внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений. При указании назначения платежа допускается использовать сокращения при написании слов, не искажающие смысл назначения платежа и не допускающие двоякого толкования. Участник запроса предложений обязан подтвердить внесение денежных средств, представив в составе заявки на участие в запросе предложений документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие запросе предложений (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения). Непредставление в составе заявки документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений на счёт Заказчика, а равно фактическое непоступление таких средств на счёт Заказчика не позднее даты и времени вскрытия заявок на участие в данном запросе предложений, является основанием для отказа в допуске такой заявки к участию в запросе предложений.

16.

Срок, место и порядок предоставления документации:

Сроки предоставления: с «20» июня 2016 г. по «24» июня 2016 г. с 08-00 до 17-00 местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00).

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. 409 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru , http://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

17.

Разъяснения положений документации о закупке:

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации о закупке направляется не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение одного дня со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

18.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений:

Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет участник запроса предложений в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения № 1, и содержать:

  1. опись документов (Приложение № 5)

  2. сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения № 2, (или Приложения № 3), к документации на закупку;

  3. Для юридических лиц: оригинал, полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц; или оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия может быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).

для индивидуальных предпринимателей: оригинал полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; или оригинал выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия может быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).

для физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность.

Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки;

  1. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника закупки и подписанную его руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо надлежащим образом заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана руководителем или уполномоченным лицом участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  2. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридических лиц);

  1. коммерческое предложение участника запроса предложений по форме Приложения № 4 к документации;

  2. заполненный проект договора поставки по форме Приложения № 7 к Документации;

  3. документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений (платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платёжного поручения) (На каждый Лот отдельно);

  4. документы, подтверждающие соответствие товара техническому заданию (Приложение № 8 к Документации). Заявки, не соответствующие техническому заданию к рассмотрению не принимаются;

  5. перечень АЗС (по форме Приложения № 6 к Документации);

Перечень должен быть подтвержден надлежащим образом заверенными копиями свидетельств о праве собственности, надлежащим образом заверенными копиями договоров аренды, либо надлежащим образом заверенными копиями свидетельств о регистрации структурного подразделения (филиала) АЗС с указанием адреса места нахождения.

  1. если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС;

  2. декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (по форме Приложения №9 к документации).


Любой участник закупки вправе подать только одно предложение (на каждый лот отдельное), внесение изменений в которое не допускается.

Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.

Под копией, заверенной надлежащим образом, понимается копия документа подписаная участником или лицом, уполномоченным таким участником, заверенная в соответствии с п. 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 года №65-ст).

При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписи, либо иного аналога собственноручной подписи.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается. На конверте указывается: «Заявка на участие в запросе предложений по выбору поставщика Лот №____». Не вскрывать до 14:00 ___________ 2016 года.

На конверте также указываются сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.

Прием Заявок заканчивается не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).

Заявка на участие в запросе предложений должна быть оформлена по формам документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.

1. Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен предоставить документ, освобождающий его от уплаты НДС. Цена договора должна быть указана с учетом НДС и без учета НДС. В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учетом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения.

2. Количество АЗС на территории г. Иркутска - указывается конкретное количестве АЗС на территории г. Иркутска.

Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра.

3. Условия оплаты товара - указываются в конкретном числе календарных дней, в течение которых Заказчику необходимо оплатить Товар после подписания товарно-транспортной накладной или универсального передаточного документа (УПД).

Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимальное предложенное значение параметра.

19.

Дата, время и место вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:

«24» июня 2016 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск,
ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.

20.

Дата, время и место подведения итогов запроса предложений:

«29» июня 2016 года 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск,
ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.

21.

Выбор победителя запроса предложений:

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, предложивший лучшие условия исполнения договора, заявке которого присвоен первый номер.

22.

Срок действия заявок:

С момента вскрытия конвертов с заявками до момента заключения договора.

23.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие:



1. Цена договора.

2. Количество АЗС на территории г. Иркутска.

3.Условия оплаты товара.


п/п

Наименование критерия и его содержание

Значимость критерия

Порядок оценки по критерию

Количество присваиваемых баллов



Цена договора.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о цене договора. Заказчику предпочтительнее более низкая цена договора (при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по цене договора, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога). Для целей единообразного подхода к расчету цены договора коммерческого предложения, цену договора с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: цена договора без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).

Предложение участника о цене договора, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учетом НДС и без учета НДС).

60%



где,

 Rai- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации;

Ai - предложение i-го участника по цене договора.
Для расчета итогового рейтинга Ra ) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора» (Rai), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.





Количество АЗС на территории г. Иркутска.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о количестве АЗС на территории г. Иркутска. Заказчику предпочтительнее наибольшее количество АЗС на территории

г. Иркутска.

20%

В зависимости от представленных участником запроса предложений в составе заявке документов и сведений.

Для расчета итогового рейтинга Rf) по заявке, рейтинг (количество полученных баллов), присуждаемый этой заявке по критерию «Количество АЗС на территории г. Иркутска» (Rfi), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Максимально возможное количество баллов - 40

Количество АЗС на территории
г. Иркутска:

От 1 до 4 АЗС – 10 баллов;
От 5 до 9 АЗС – 20 баллов;
От 10 и более –40 баллов.



Условия оплаты товара.

Срок оплаты товара - 100% от цены товара не должен составлять менее 30 (Тридцати) дней после подписания товарно-транспортной накладной или универсального передаточного документа.

Участнику запроса предложений необходимо указать конкретное численное значение количества календарных дней, в течение которых будет произведена оплата за товар после подписания товарно-транспортной накладной или универсального передаточного документа.

Заявки с предложением о предоплате в любом размере и/или с отсрочкой платежа менее 30 (Тридцати) дней к рассмотрению не принимаются.

20%

Максимальный предложенный срок отсрочки платежа оценивается в 60 баллов. Стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально уменьшению отсрочки платежа.

Предложение с отсрочкой платежа 30 (Тридцать) календарных дней оценивается в 0 баллов.

Для расчета итогового рейтинга (БRo) по заявке, рейтинг (количество полученных баллов), присуждаемый этой заявке по критерию «Условия оплаты товара» (Roi), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Максимально возможное количество баллов - 60

После присвоения каждой заявке участника запроса предложений балльных оценок по каждому критерию комиссией рассчитывается итоговый балл по заявке i-участника по следующей формуле:
Б = БRaRfRo,

где

БRa – рейтинг заявки по критерию «цена договора»;

БRf– рейтинг заявки по критерию «качество услуг» (количество АЗС на территории г. Иркутска);

БRoрейтинг заявки по критерию «условия оплаты товара».
По числу присужденных итоговых баллов комиссией по закупкам товаров, работ, услуг (далее – Комиссия по закупкам) производится присуждение заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

В случае если несколько заявок имеют одинаковое значение максимального итогового балла, то наименьший порядковый номер присваивается заявке, которая была раньше подана в соответствии с «Журналом регистрации заявок».




24.

Срок заключения договора:

Договор с победителем запроса предложений заключается не ранее, чем через 10 (Десять) дней и не позднее, чем через 20 (Двадцать) дней после подведения итогов и оформления протокола результатов запроса предложений. Участник закупки, с которым заключается договор, обязан заключить договор на условиях документации, заявки и своего коммерческого предложения. Стоимость работ по договору определяется на основании стоимости коммерческого предложения такого участника без НДС с учетом применяемой им системы налогообложения.

25.

Прочие условия:

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказчик имеет право вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений и документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, за исключением продления срока подачи заявок и переноса даты и времени проведения процедуры вскрытия конвертов, даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений.

Заказчик имеет право продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений.

Заказчик имеет право отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов, не неся никакой ответственности перед участниками закупки или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.

Заказчик имеет право не заключать договор по результатам запроса предложений, не неся никакой ответственности перед участниками закупки или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск