О проведении открытого запроса коммерческих предложений


Скачать 199.8 Kb.
НазваниеО проведении открытого запроса коммерческих предложений
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Приложение к Извещению

о проведении открытого запроса коммерческих предложений

(код закупочной процедуры: ЗКП-15-012)

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РАЗРАБОТКУ НОВОЙ ВЕРСИИ ВНУТРЕННЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА
(Код закупочной процедуры: ЗКП-15-012)


Москва, 2015

Оглавление


1.Порядок проведения запроса коммерческих предложений 3

2.Требования к внутреннему информационному порталу 5

3.Требования к условиям Договора 11

4.Критерии и порядок оценки коммерческих предложений (заявок). Определение победителя закупочной процедуры. 12

5.Требования к участникам запроса коммерческих предложений. Подтверждение требований. 14



1.Порядок проведения запроса коммерческих предложений


    1. Открытое акционерное общество «Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии» (ОАО «АТС»), место нахождения в соответствии с Уставом: 123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 7, этаж 8, приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в открытом запросе коммерческих предложений на разработку новой версии внутреннего информационного портала.

    2. Описание требований к внутреннему информационному порталу приведено в разделе 2, требования к условиям Договора – в разделе 3, критерии и порядок оценки коммерческих предложений (заявок) и определения победителя закупочной процедуры – в разделе 4 настоящей Закупочной документации. В разделе 5 настоящей Закупочной документации приведены требования к участникам запроса коммерческих предложений и порядок подтверждение данных требований.

    3. Начальная (предельная) цена договора, заключаемого по результатам настоящей процедуры запроса коммерческих предложений, не объявляется.

    4. В коммерческих предложениях (заявках) на первой (титульной) странице в обязательном порядке указывается цена без НДС, а также иные параметры, которые согласно настоящей закупочной документации являются критериями оценки заявок участников. Все страницы коммерческого предложения должны быть пронумерованы, а само коммерческое предложения должно быть прошито с указанием на сшивке количества страниц и заверено подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации (при наличии) или подписью индивидуального предпринимателя. В коммерческом предложении (заявке) в обязательном порядке должна быть приведена опись (содержание) составляющих его документов (разделов).

    5. К коммерческим предложениям (заявкам) должны быть приложены документы в соответствии с требованиями Закупочной документации.

    6. Цены в коммерческих предложениях (заявках) должны быть зафиксированы рублях РФ.

    7. Обеспечение заявки на участие в настоящей закупочной процедуре не требуется.

    8. Подача коммерческого предложения означает полное ознакомление и согласие участника со всеми условиями, предъявляемыми к условиям договора, настоящей Закупочной документацией, а также с иными условиями Закупочной документации.

    9. Коммерческие предложения (заявки) подаются в запечатанных конвертах с обязательным указанием на конверте:

    • наименования и ИНН Участника;

    • наименования и кода Закупочной процедуры - «Открытый запрос коммерческих предложений на разработку новой версии внутреннего информационного портала, код Закупочной процедуры: ЗКП-15-012»;

    • «В закупочную комиссию ОАО «АТС»;

    • «Не вскрывать до <<указать время и дату вскрытия конвертов, указанные в настоящем Извещении>>».

    1. Коммерческое предложение (заявка) должно содержать следующую информацию касательно предмета работ:

    • Смету работ с разбивкой по этапам, видам работ, срокам реализации в рабочих днях.

    • Требования, предъявляемые к программному обеспечению серверного оборудования Заказчика, каналам связи, техническому обеспечению.

    • В случае, если требуется приобретение дополнительного программного обеспечения - Спецификацию дополнительного программного обеспечения, необходимого для работы внутреннего информационного портала (SharePoint server должен быть реализован в отказоустойчивой конфигурации).

    • Образцы реализации и описания предъявленных требований (Скриншоты прототипов страниц: «главная», «документы», «заявки».)

    • Образец системы управления разделами портала и наполнения их содержанием. (Скриншот прототипа страницы администрирования портала).

    1. Каждый Участник вправе подать только одно коммерческое предложение (заявку). Участник может направить более одного коммерческого предложения (заявки) при условии, что на момент подачи очередного коммерческого предложения (заявки) все поданные раннее коммерческие предложения (заявки) отозваны. При несоблюдении требований настоящего пункта коммерческие предложения (заявки) Участника не рассматривается.

    2. Коммерческое предложение (заявка) Участника должно действовать не менее 20 (двадцати) дней, начиная с даты сопоставления коммерческих предложений (заявок) и подведения итогов запроса коммерческих предложений (заявок), установленной настоящей Закупочной документацией.

    3. Коммерческие предложения (заявки) принимаются по рабочим дням (Пн, Вт, Ср, Чт - с 9:00 до 18:00, Пт - с 9:00 до 16:45) по адресу: 123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 7, этаж 14, комната 1407 в срок до 15 часов 00 минут МСК 16.06.2015.

    4. Дата, время и место вскрытия конвертов – 15 часов 00 минут МСК 17.06.2015, 123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 7, этаж 8, комната 820.

    5. Дата, время и место сопоставления коммерческих предложений (заявок) и подведения итогов запроса коммерческих предложений – 15 часов 00 минут МСК 23.06.2015, 123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 7, этаж 8, комната 820.

    6. Настоящий открытый запрос коммерческих предложений не является конкурсом (публичным конкурсом) и его проведение не регулируется статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. ОАО «АТС» имеет право в любое время и по любой причине прекратить процедуру открытого запроса коммерческих предложений и отказаться от всех полученных предложений, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.



2.Требования к внутреннему информационному порталу



Общие требования

  • Обеспечение единого подхода к формированию и структурированию информационного пространства компании.

  • Обеспечение единого подхода к взаимодействию сотрудника и компании;

  • Обеспечение базовых и расширенных возможностей личного и коллективного взаимодействия работников.


Функциональные требования

  • Минимизация трудозатрат и временных издержек ответственных специалистов HR.

  • Поддержка электронного оповещения об изменениях, происходящих в интересующих пользователя разделах или документах (информации).

  • Формирование информационной структуры для обмена данными и электронными документами внутри структурных подразделений, не требующих делопроизводственной регистрации.

  • Создание системы сбора и обработки идей.

  • Создание сервиса для обеспечения обработки вопросов сотрудников с настраиваемыми бизнес-процессами обработки и подачи.

  • Обеспечение подачи заявок во внутренние сервисы компании и интеграция с существующими сервисами системами обработки заявок.

  • Обеспечение процессов обучения сотрудников, тестирования и опросов.

  • Настраиваемость и модульность – по мере возникновения новых задач возможность реорганизации структуры портала изменения/расширения существующего функционала, добавления новых модулей без привлечения технических специалистов.

  • Простота администрирования и использования с минимальными обращением в технические службы.

  • Разграничение доступа к информации, размещенной на Портале, по различным признакам (доступ должен быть настраиваемый администратором портала), возможно разный цветовой дизайн у работников по принадлежности к той или иной группе.

  • Поддержка режима подсказок, обучения и оповещения с использованием всплывающих окон (tooltip).

  • Портал должен обеспечивать интеграцию с:

    • 1С: Зарплата и управление персоналом,

    • MS Exchange Server 2013

    • MS Lync

    • Личным кабинетом сотрудника АТС

  • Портал должен сохранять идентичность в различных браузерах (IE, Chrome, Firefox) и операционных системах (Windows, Linux, Mac OS).

  • При заполнении форм должны использоваться уже имеющиеся данные о работнике

  • Управление учетными записями должно производиться централизованно.

  • Рассылка уведомлений Портала должна производиться посредством корпоративной почтовой системы и MS Lync.

  • Интерфейс портала и документация должна быть на русском языке.

  • Портал устанавливается специалистами ОАО «АТС» на основе полученных инструкций и программного кода в электронном виде.

  • Дизайн должен быть ярким, современный, ориентированным на сотрудников, на главной странице креативный баннер (сменяемый), отражающий миссию корпоративного портала (информационный, объединяющий, формирующий и продвигающий корпоративную культуру).



Предполагаемая структура портала

  1. О компании

    1. Краткая информация о компании и ее подразделениях

    2. Организационная структура

Визуальная организационная структура наглядно отображает иерархию всех подразделений компаний на основе полученных данных из 1С:ЗУП. Все изменения в структуру выполняются администратором портала простым удалением/добавлением/перемещением элементов структуры: подразделений и сотрудников.

Структура должна раскрываться при нажатии на конкретное подразделение до уровня работника и при нажатии на работника показывать его карточку

Должна быть возможность выводить на печать различные уровни структуры, а также отображение структуры по конкретному руководителю.

    1. Руководство

Информация о руководстве компании с фотографиями и биографиями

      1. Председатель Правления

      2. Правление



  1. Справочники
    Данный раздел предназначен для быстрого поиска контактной информации о сотрудниках с указанием доступности на рабочем месте как в карточке работника, так и в общем списке (информация подтягивается из 1С: ЗУП), предусматривает фильтрацию сотрудников по алфавиту, по компании, по отделу. Также предусмотрен быстрый поиск сотрудника, который размещен на главной странице




  1. Личный кабинет

Необходима интеграция и доработка существующего модуля личного кабинета.

Модуль полностью взаимосвязан с работой 1С Зарплата кадры и получает всю необходимую информацию из соответствующей базы в порядке явного запроса без авто-обновления.

(Например, работник делает запрос по остаткам отпусков - ЛК делает запрос в 1С-1С после идентификации возвращает данные в ЛК – ЛК отражает в веб-формате). Полученные данные не хранятся в сетевых папках.

Необходимо разработать дизайн и формат отражения данных.

Модуль входа в личный кабинет расположен на главной странице.

Данные отражаются в веб-формате с возможностью распечатать полученную информацию.

Данный раздел должен быть интегрирован с имеющейся у ОАО «АТС» модулем личного кабинета.


  1. Документы

    1. Необходимо реализовать ограничение на формат прикрепляемых файлов.

    2. Основные информационные документы

(ПВТР, Положение о персонале, Рекомендации по внешнему виду и т.д.), документы в веб-формате. Возможные действия над документом доступны прямо из меню документа с сохранением истории изменений.

    1. Бланки и формы документов

Кадровые, финансовые, делопроизводство и т.д. в веб-формате с возможностью заполнения, сохранения, отправки, вывода на печать с сайта.


  1. Информация для сотрудников

    1. Кадровые вопросы

      1. Подбор и прием на работу

      2. Адаптация и обучение

      3. Отпуск (иметь возможность перейти в Личный кабинет, где можно написать заявление на отпуск или перенести имеющийся)

      4. Отсутствие на рабочем месте

      5. Перевод

      6. Увольнение

      7. Вакансии

    2. Зарплатные карты

    3. Корпоративное кредитование

В данном блоке будут перекрестные ссылки на бланки и формы документов, при он-лайн заполнении должна быть возможность отправить на согласование.

  1. Новому сотруднику

Раздел, посвященный обучению/инструкции по работе с внутренним порталом. Может быть реализован в формате видео инструкции, анимационного фильма, игры, flash, интерактивный мануал.

  1. Обучение (может быть реализован в усеченной версии как презентационная страница)

Необходимо обеспечить процессы обучения сотрудников, тестирования и опросов

Раздел должен содержать различные программы обучения с материалами лекций

Блок со справочной информацией и документами

Возможность смотреть видеоролики разных форматов

Система проверки знаний (тестирование)

  1. Фотогалерея и Видеогалерея
    В каждой галерее имеются опции для администрирования: добавить краткое описание события и надписи к фотографиям.

Возможность прокрутки фотографий и просмотра видео разных форматов

База данных этого раздела должна быть отделима и не влиять на быстродействие портала.


  1. Сервис, поддержка, электронные заявки

Электронные заявки (канцелярские товары, организация рабочего места, визитки, услуги курьера, ремонт мебели, поломки ПО и т.д.)

Сотрудник размещает электронные заявки, заявки получают ответственные за обработку заявки, сотрудник получает информацию о результате, архив заявок сотрудника доступен для просмотра
В случае необходимости согласования Заявок бизнес-процесс должен меняться администратором сайта без помощи технических специалистов

Необходимо обеспечить интеграцию с существующими информационными системами обработки заявок. Необходимо разработать.


  1. Новости

Новости компаний, информация о мероприятиях и событиях, новых назначениях, объявления для работников.

Публикации СМИ.

Возможность вставлять видеобращения и другой медиа контент.


  1. Календарь событий

Блок быстрой навигации по событиям компаний в виде календаря с доступом на главной странице. Дата, на которую назначено событие, становится выделенной и активной, по наведению на нее курсором мыши выпадает подсказка с описанием события. Предусмотреть возможность доступа к редактированию календаря нескольким подразделениям и бронирования переговорных.

Реализовать интеграцию с MS Exchange 2013.


  1. График отсутствий

Необходимо обеспечить фильтрацию графиков отсутствия сотрудников на основе штатной структуры, орг. структуры и произвольных групп пользователей.


  1. Счетчики просмотра новостей, посещения разных разделов и т.д.

Необходимо обеспечить сбор и анализ статистики использования ресурсов портала.


  1. С Днем рождения/Поздравляем

Фотографии и ФИО сотрудников выносятся в блок автоматически по наступлению даты дня рождения. При клике на фотографию, открывается карточка сотрудника. При клике «поздравить», расположенное внизу фотографии, открывается e-mail с адресом сотрудника либо веб-форма для поздравления.

На основе данных из 1С ЗУП.

Блок «Поздравляем» должен исчезать если нет данных на текущее число.


  1. Новые сотрудники
    Фотографии и ФИО сотрудников выносятся в блок автоматически после заведения данных в 1С. При клике на фотографию, открывается карточка сотрудника

Предусмотреть возможность переименования блока и его использования в качестве любого информационного блока для привлечения внимания сотрудников (анонс события, важное объявление для работников)

Новые сотрудники высвечиваются в течении 7 дней (параметр блока). Также необходимо обеспечить управление отображением фиксированными записями в рамках конкретного блока.
Блок Новые сотрудники должен исчезать если нет данных на текущее число.


  1. Опросы

Блок позволяет проводить опросы, появляется на главной странице по мере необходимости. Опросы могут быть разных типов – выбор варианта, рейтинговое голосование, выбор нескольких вариантов ответа одновременно, комбинированный опрос. Тип опроса задает администратор портала. Настройка отображения результатов (сразу, после завершения, по команде администратора). Необходим контроль голосующих (не более 1 раза)


  1. Форум/Общение

Модуль должен быть опционально включаться и выключаться по команде администратора Портала.

Здесь работник может задать вопрос руководству и в адрес различных подразделений компаний на основе штатной структуры, орг. структуры, доступных произвольных групп пользователей.


  1. Объявления

Частные объявления сотрудников с возможностью премодерации (например, «Приглашаю всех на торт и чай»)


  1. Информеры - вариативно

Возможность вывода на главную страницу информеров с курсами валют, текущего времени, погодного информера, википедии, пробок и т.д.

Необходимо обеспечить асинхронное обновление информера.


  1. FAQ

Перечень вопросов определяется администратором.


3.Требования к условиям Договора


    1. Срок выполнения работ - не более 6 месяцев с даты подписания договора.

    2. Выполнение работ по договору осуществляется в 2 (два) этапа:

      1. Этап №1. Разработка проекта (Результаты обследования, Технический проект, Согласованное техническое задание, Прототип решения)

      2. Этап №2. Разработка внутреннего информационного портала, поставка лицензий (если необходимо), внедрение на основании согласованных на первом этапе документов.

    3. Стоимость работ по Этапу №1 не должна превышать 30% общей суммы договора.

    4. Договор должен содержать условие о возможности его расторжения после завершения работ по Этапу №1 по инициативе любой из сторон без применения штрафных санкций.

    5. Доля авансовых платежей не должна превышать 50% от стоимости каждого из этапов.

    6. Все права на разработанное по результатам договора программное обеспечение и разработанные решения и системы переходят к заказчику после того, как произведены расчеты по Договору.


4.Критерии и порядок оценки коммерческих предложений (заявок). Определение победителя закупочной процедуры.


    1. При сопоставлении коммерческих предложений (заявок) и определении победителя закупочной процедуры будут использоваться следующие критерии:






Критерий

Вес критерия

1

Стоимость работ по договору без НДС

75%

2

Квалификация участника

25%




    1. Каждому из критериев оценки присваивается балл от 0 до 100 в порядке, предусмотренном настоящим разделом Закупочной документации.

    2. При определении баллов по критерию оценки № 1 применяется следующая формула расчета баллов:

Ri, где:

Ri – балл, присуждаемый i-ому коммерческому предложению (заявке) по соответствующему критерию оценки;

Pmax - начальное (предельное) значение соответствующего критерия оценки, а в случае, если предельное (начальное) значение не установлено закупочной документацией, максимальное, отличное от нуля, значение критерия оценки в заявках, принятых к рассмотрению;

Pi – значение критерия оценки, указанное в i-м коммерческом предложении (заявке).

Если Pi по i-ой заявке равно нулю, то по данному критерию оценки присваивается балл, равный 100.

При определении оценки в отношении критерия № 2 сумма баллов определяется как сумма баллов по следующим подкритериям:


Подкритерий

Балл

Кол-во успешно реализованных проектов по разработке и внедрению портальных решений для компаний численностью более 500 человек

3 проекта – 0 баллов

От 4 до 5 – 15 баллов

От 5 до 7 – 25 баллов

Более 7 – 50 баллов

Кол-во работников, сертифицированных по предмету работ

От 1 до 3 работников – 15 баллов

От 4 до 5 – 30 баллов

Более 5 – 50 баллов




    1. Посредством умножения балла, присвоенному коммерческому предложению (заявке) по каждому из критериев оценки, на значимость (вес) соответствующего критерия оценки, определяется рейтинг по каждому из критериев. Сумма рейтингов по всем критериям оценки составляет итоговый рейтинг коммерческого предложения (заявки), на основании которого коммерческие предложения (заявки) ранжируются по убыванию итогового рейтинга (т.е. по убыванию степени предпочтительности). Все дробные значения рейтингов по критериям оценок и итоговых рейтингов округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

    2. Если по результатам оценки коммерческих предложений (заявок), по двум и более коммерческим предложениям (заявкам) итоговые рейтинги оказались равными, такие коммерческие предложения (заявки) ранжируются по дате и времени их получения по убыванию времени и даты. При совпадении даты и времени получения заявок, они ранжируются по убыванию номера входящего документа.

    3. Участник, коммерческому предложению (заявке) которого присвоен первый номер при ранжировании заявок, признается победителем закупочной процедуры.

    4. В случае если победитель закупочной процедуры уклоняется от заключения договора, ОАО «АТС» вправе направить предложение заключить договор участнику, коммерческое предложение (заявка) которого при ранжировании по убыванию предпочтительности участников следовала после победителя. Одновременно участнику, первоначально признанному победителем, направляется уведомление об отказе заключить с ним договор. Уклонением от заключения договора признается факт неполучения от победителя закупочной процедуры в течение 10 (десяти) рабочих дней оригинала договора, подписанного уполномоченным лицом со стороны победителя, или получение от победителя вместе с подписанным договором документов, указывающих на отказ от предлагаемых в договоре условий (протокол разногласий и т.п.). Течение указанного в настоящем пункте срока начинается с даты, следующей за датой получения победителем договора, подписанного уполномоченным лицом со стороны ОАО «АТС».

    5. Если участник, коммерческое предложение (заявка) которого следовало после победителя, при наступлении обстоятельств, предусмотренных п. 4.7, также уклоняется от заключения договора, то по аналогии применяется порядок, описанный в п. 4.7 и настоящем пункте.

    6. В случае признания участника победителем открытого запроса предложений и принятия решения о заключении с ним соответствующего договора и уклонения такого участника от заключения вышеуказанного договора на условиях коммерческого предложения (заявки) и настоящей закупочной документации, внесенная сумма обеспечения участия в настоящей закупочной процедуре (если применимо) не возвращается.



5.Требования к участникам запроса коммерческих предложений. Подтверждение требований.




Требования к участникам

Порядок (форма) подтверждения

1

Предоставление информации о собственниках (цепочки собственников), включая конечных бенефициаров Участника, исполнительных органах Участника:

- Ф.И.О. (наименование), ИНН учредителей Участника, включая конечных бенефициаров (в отношении учредителей, являющихся юридическими лицами, наименование и ИНН их учредителей и т.д.);

- Ф.И.О. единоличного исполнительного органа, Ф.И.О. членов коллегиального исполнительного органа.

Справка (рекомендованная форма приведена в табл. 5.1) с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих сведения о собственниках, учредителях и исполнительных органах Участника.

Вместо указанных документов может быть представлено письмо Участника об отсутствии изменений в структуре собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по сравнению с ранее предоставленной информацией, в случае если с момента участия Участника в последней закупочной процедуре ОАО «АТС» прошло не более 6 месяцев.

2

Наличие официального партнерского статуса «Microsoft Partner».

Копия сертификата (письма, иного документа, однозначно подтверждающего факт наличия партнерского статуса), выданного компанией Microsoft и\или её Российским представительством.

3

Наличие подтвержденного опыта разработки и внедрения портальных решений для компаний численностью более 500 человек (не менее 3-х успешно реализованных проектов).

Справка о выполненных договорах на разработку и внедрение портальных решений, копии рекомендательных писем (при наличии).

4

Наличие работников, сертифицированных по предмету работ.

Копии сертификатов MSCD: Sharepoint applications, документы, повреждающие, что обладатели сертификатов состоят с участником в трудовых отношениях (выписки из приказов, справки и т.п.)

5

Наличие документов, подтверждающих права обладания решением(-ями), которые будут использоваться при разработке информационного портала.

Лицензия или иной документ удостоверяющий факт наличия прав обладания программным обеспечением.


Таблица 5.1. Рекомендованная форма раскрытия информации о собственниках (бенефициарах) и исполнительных органах Участника


Информация о цепочке собственников, руководителях и конечных бенефициарах _______________________

№ п/п

Наименование контрагента (ИНН, вид деятельности)

№ п/п

Информация о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров
(в том числе конечных)


ИНН

ОГРН

Наименование контрагента

Код ОКВЭД

Фамилия, имя, отчество руководителей (единоличного исполнительного органа / членов коллегиального исполнительного органа)

Номер документа, удостоверяющего личность руководителя, орган, выдавший документ

ИНН

ОГРН

Наименование/ ФИО

Адрес регистрации

Серия и номер документа, удостоверяющего личность физического лица

Руководитель/ участник/ акционер/ бенефициар

Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.)

1

2

3

4

5

6

7

13

14

15

16

17

18

19

20

1






















 

 

 

 

 

 

 

Похожие:

О проведении открытого запроса коммерческих предложений iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

О проведении открытого запроса коммерческих предложений iconДокументация для проведения открытого запроса предложений
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого...

О проведении открытого запроса коммерческих предложений iconДокументация о проведении открытого запроса предложений на поставку системы 3
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту запрос предложений), требования...

О проведении открытого запроса коммерческих предложений iconНа прокладку волс
Изучив Уведомление о проведении запроса коммерческих предложений и приложения к нему, и принимая установленные в них требования и...

О проведении открытого запроса коммерческих предложений iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

О проведении открытого запроса коммерческих предложений iconДокументация по проведению открытого запроса коммерческих предложений в электронной форме
Способ закупки: открытый запрос коммерческих предложений в электронной форме (далее – запрос предложений)

О проведении открытого запроса коммерческих предложений iconДокументация по проведению открытого запроса коммерческих предложений в электронной форме
Способ закупки: открытый запрос коммерческих предложений в электронной форме (далее – запрос предложений)

О проведении открытого запроса коммерческих предложений icon1. Инструкция участникам запроса коммерческих предложений (форма №1)
Документации по проведению запроса коммерческих предложений в электронной форме на поставку автомобиля: универсал lada 4*4 5дв с...

О проведении открытого запроса коммерческих предложений iconО проведении открытого запроса предложений без предварительной квалификации...
Заказчик/организатор настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений без предварительной квалификацией и предлагает...

О проведении открытого запроса коммерческих предложений iconДокументация для проведения открытого запроса предложений с ограниченным...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск