1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд


Скачать 384.25 Kb.
Название1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

1.УТВЕРЖДЕНО:

2.Закупочной комиссией

3.Некоммерческой организации «Целевой фонд

4.будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

5.Протокол № 21-16 от 09 ноября 2016 г.

6.

7.

8.

9.

10.c:\users\kononovans\desktop\логотипы\logo_normal_text.jpg

11.

12.

13.

14.

15.ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

16.на проведение запроса предложений

17.по приобретению и поставке фильтров для воды – систем обратного осмоса, расходных материалов к ним и расширительного бака

18.для Некоммерческой организации

19.«Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.I Общие условия проведения запроса предложений.



1 Общие положения.
1. Закупочная документация на проведение запроса предложений по выбору поставщика фильтров для воды - систем обратного осмоса, расходных материалов к ним и расширительного бака (далее – Закупочная документация) размещается Заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по адресу www.fondyakutia.ru.

2. Заявка на участие в запросе предложений заполняется по форме №1 части III. Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки и должна содержать сведения, установленные в Закупочной документации и документы, установленные в пункте 15 части II «Информационная карта» настоящей Закупочной документации, а также сведения о цене договора, включая сведения о цене единицы продукции.

3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.

4. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Отзыв заявки оформляется участником закупки, подавшим заявку, в письменной форме, на бланке организации. В письме указывается наименование закупки, дата подачи заявки, регистрационный номер (если такой номер присваивался). Письмо должно быть скреплено подписью уполномоченного на то лица и печатью.

5. Заявка на участие в запросе предложений, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений и Закупочной документации, регистрируется Заказчиком. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе предложений, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе предложений с указанием даты и времени ее получения.

6. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается в день и время, указанные в пункте 9 части II «Информационная карта».

7. Закупочная комиссия в срок, указанный в пункте 10 части II «Информационная карта» настоящей Закупочной документации, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и Закупочной документации и оценивает такие заявки.

8. Победителем запроса предложений признается участник закупки, предоставивший соответствующие требованиям Заказчика документы и предложивший лучшие условия исполнения договора. Если предложения, содержащиеся в заявках на участие в запросе предложений, совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок.

9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений оформляются протоколом, в котором содержатся сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене договора, сведения о победителе проведения запроса предложений. Указанный протокол подписывается всеми членами закупочной комиссии, утверждается и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола. При этом в протоколе, размещаемом на официальном сайте, допускается не указывать сведения о составе закупочной комиссии и данных о персональном голосовании закупочной комиссии.

10. В случае, если по запросу предложений не подана ни одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений признается несостоявшимся. При наличии единственной поданной заявки, которая соответствует требованиям, установленным извещением и Закупочной документацией, и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и Закупочной документации, Заказчик вправе заключить с таким участником договор.

11. Заказчик имеет право отказаться от проведения закупки до окончания срока подачи заявок.

12.Настоящий запрос предложений не является публичной офертой.
II. Информационная карта.


1

Способ закупки

Запрос предложений (не является публичной офертой)

2

Заказчик

НО «Целевой фонд будущих поколений РС (Я)»

677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18.

Тел. (4112) 39-35-44, факс (4112) 42-00-75, e-mail: office@fbprs.ru

3

Предмет договора

Поставка фильтров для воды – систем обратного осмоса, расходных материалов к ним и расширительного бака на 40 литров воды.

4

Количество

  1. Аквафор ОСМО-400-4-ПН-20" или аналог – 34 шт.

  2. Бак расширительный на 40 литров – 34 шт.

  3. Сменный картридж для фильтра РР5 (112/508 для холодной воды) или аналог – 204 шт.

  4. Сменный картридж для фильтра В520-12 или аналог – 204 шт.

  5. Постфильтр угольный для воды – 68 шт.

  6. Сменный элемент мембранный для воды ULP3012-400 или аналог – 68 шт.

5

Место поставки товара и получатели

Республика Саха (Якутия), г. Якутск, склад поставщика.

Получатели товара:

  1. ГКУ РС(Я) "Жиганский центр социальной помощи семье и детям" МР «Жиганский национальный эвенкийский район» РС (Я)

  2. ГКУ РС(Я) "Кобяйский центр социальной помощи семье и детям" МР «Кобяйский улус (район)» РС (Я)

  3. ГКУ РС(Я) "Среднеколымский центр социальной помощи семье и детям" МР «Среднеколымский улус (район)» РС (Я)

  4. ГКУ РС(Я) "Усть-Майский центр социальной помощи семье и детям" МР «Усть-Майский улус (район)» РС (Я)

  5. ГКУ РС(Я) «Алданский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" МР «Алданский район» РС (Я)

  6. ГБУ РС (Я) «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями слуха и речи «СУВАГ»

  7. ГКУ РС(Я) «Верхневилюйский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  8. ГКУ РС(Я) «Вилюйский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Кэнчээри» МР «Вилюйский улус (район)» РС (Я)

  9. ГКУ РС(Я) «Ленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" МР «Ленский район» РС (Я)

  10. ГКУ РС(Я) "Намский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" МР «Намский улус» РС(Я)

  11. ГКУ РС(Я) «Нерюнгринский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тускул» МР «Нерюнгринский район» РС (Я)

  12. ГКУ РС(Я) «Нюрбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Арчы» МР «Нюрбинский район» РС (Я)

  13. ГКУ РС(Я) «Олекминский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» МР «Олекминский район» РС (Я)

  14. ГКУ РС(Я) «Сунтарский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» «Кэскил» МР «Сунтарский улус (район)» РС(Я)

  15. ГКУ РС(Я) «Таттинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Эрэл» МР «Таттинский улус» РС (Я)

  16. ГКУ РС(Я) «Томпонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Светлячок» МР «Томпонский район» РС (Я)

  17. ГКУ РС(Я) «Усть-Алданский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» МР «Усть-Алданский улус (район)» РС (Я)

  18. ГКУ РС(Я) "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" в Чурапчинском улусе

  19. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Ньургусун» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС(Я)

  20. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Теремок» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  21. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3 «Уруйэчээн» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС(Я)

  22. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Кэнчээри» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС(Я)

  23. МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида «Солнышко» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС(Я)

  24. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7 «Сказка» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  25. МБДОУ «Детский сад №9 «Туллукчаан» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  26. МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида «Сардаана» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  27. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Кэнчээри» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС(Я)

  28. МБОУ «Оросунская СОШ» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС(Я)

  29. МБДОУ «Детский сад «Сайыына» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  30. МБОУ «Верхневилюйская СОШ №1 им.И.Барахова» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  31. МБОУ «Верхневилюйская СОШ №2 им.М.Т. Егорова с естественно-научным направлением» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  32. МБОУ «Верхневилюйская СОШ им.Ю.Н.Прокопьева» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  33. МБОУ «Намская СОШ» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

  34. МБУ дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» МР «Верхневилюйский улус (район)» РС (Я)

6

Условия и сроки (периоды, этапы) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Поставка товара – в течении 30 (тридцать) рабочих дней с момента подписания договора.


7

Начальная (максимальная) цена договора на поставку и монтаж товара

2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек

8

Сведения о включенных в цену расходах

В цену договора включаются все затраты, связанные с поставкой товара, уплатой налогов прочие расходы:

- стоимость упаковки товара;

- стоимость маркировки товара;

- расходы на перевозку, доставку до г. Якутска, хранение в г. Якутске;

- другие сопутствующие поставке расходы.

Все затраты, связанные с уплатой налогов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.

Цена является окончательной и изменению не подлежит.

9

Срок, место, порядок предоставления Закупочной документации

Участник закупки может скачать Закупочную документацию на проведение запроса предложений на официальном сайте Заказчика www.fondyakutia.ru или получить ее у Заказчика по адресу 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18, каб. 514.

Закупочная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса на получение документации от участника закупки.

Время предоставления Закупочной документации: с 10-00 до 17-00 в рабочие дни до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

Закупочная документация предоставляется по адресу: 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18, каб. 514.

Плата за предоставление Закупочной документации не взымается.

10

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте без нарушения целостности по адресу: 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18, каб. 515.

На конверте указывается предмет закупки, дата извещения о закупке, наименование и адрес участника закупки, адрес Заказчика.

Заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и печатью.

Дата начала подачи заявок: 25 ноября 2016 г. с 09-00 до 17-00 час в рабочие дни.

Срок окончания подачи заявок: 5 декабря 2016 г. в 17-00 час.

11

Место и дата рассмотрения заявок участников закупки и оценки заявок

РС(Я), г. Якутск, ул. Аммосова, 18, каб. 507. 6 декабря 2016 г. с 15-00 час.

12

Критерии оценки и сопоставления заявок

Критериями оценки являются:

  1. Цена договора.

  2. Гарантия на эксплуатацию Фильтра.

  3. Наличие собственных оборотных средств.




12.1 Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запроса предложений

Оценка заявок осуществляется с использованием критериев, указанных в п. 12 закупочной документации.


Наименование критериев

Оценки

1.Цена договора

Максимальное значение оценки - 60 баллов.

Оценка по критерию «Цена договора» (Оц1) проставляется в зависимости от размера коэффициента (Кi), присуждаемого заявке участника запроса предложений, рассчитанного по формуле:

Кi = (Цmax – Цi) ÷ Цmax×100, где:

Цmax - начальная (максимальная) цена договора;

Цi – цена договора, указанная в заявке i-го участника запроса предложений.

Максимальный размер коэффициента Кimax = 10 %, такому значению коэффициента соответствует оценка 60 баллов.

Если размер Кi равен или больше 1%, то оценка рассчитывается по формуле:

Оц1=Кi × 60 баллов ÷ Кimax

2.Гарантия на эксплуатацию

Общее максимальное значение оценки по данному критерию (Оц2) – 20 баллов:

 

Гарантия на эксплуатацию оборудования (Макс 20 баллов): до 1 года – 10 баллов; от 1 до 2 лет – 20 баллов.

 




3. Наличие собственных оборотных средств

Максимальное значение оценки по данному критерию (Оц3) – 20 баллов:

1.Отсутствие собственных оборотных средств – 0 баллов

2. Размер собственных оборотных средств до 5 млн. руб. – 10 баллов

3. Размер собственных оборотных средств свыше 5 млн.руб. – 20 баллов

Анализ производится на основании данных представленного участником запроса предложений бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии

Итого максимальное значение

100 баллов


Оценки проставляются в диапазоне от 0 до максимального значения баллов по каждому критерию, затем баллы суммируются, общее максимальное значение по оценке заявки участника запроса предложений - 100 баллов, итоговый рейтинг (Rитог) определяется суммой баллов по критериям:
Rитог=Оц1+Оц2+Оц3
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений закупочной комиссией каждой заявке на участие в запросе предложений относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений присвоен первый номер, при условии одобрения Договора Высшим советом Фонда в установленном порядке.

13

Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)

Форма оплаты – безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты – в соответствии с условиями договора.

14

Срок и порядок заключения и исполнения договора по итогам процедуры закупки

Фонд в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента одобрения договора Высшим советом Фонда направляет лицу, предложившему лучшие условия, проект договора и предлагает заключить договор.

15

Требования к участнику закупки

К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

5) обеспечение хранения Товара на своем складе в г.Якутске в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента доставки до передачи Получателям.

16

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений

1) сведения и документы об участнике, подавшем заявку, включая сведения о лицах, выступающих на стороне участнике:

а) фирменное наименование (наименование), юридический адрес, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную в налоговых органах не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения на официальном сайте заказчика извещения о проведении закупочных процедур; выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие в закупочных процедурах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка на участие в закупочных процедурах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов участника Устав, ИНН, ОГРН (для юридических лиц) ;

д) решение или копия решения об одобрении сделки, планируемой к заключению в результате закупочных процедур, если такое одобрение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами участника (об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, и др.);

е) отсутствие непогашенной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (заверенная копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии и справка налогового органа об отсутствии непогашенной задолженности);

ж) копия свидетельства о регистрации права собственности или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), либо договор аренды (субаренды) помещения (копия, заверенная нотариально) для обеспечение хранения Товара на своем складе в г.Якутске.

з) наличие сертификата соответствия товара ГОСТам;

2) документы, подтверждающие соответствие участника требованиям к участникам процедуры, установленным заказчиком в закупочной документации в соответствии с настоящим Положением;

3) предложение участника в отношении объекта закупки (функциональных характеристиках, качественных и иных характеристиках товаров, работ, услуг, иные предложения об условиях исполнения договора) с приложением документов, подтверждающих соответствие продукции, работ, услуг требованиям, установленным в закупочной документации,

4) цена продукции с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - структура цены)

5) сроки и порядок оплаты поставки товара.

17

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

В соответствии с Технической частью (раздел IV Закупочной документации).

18

Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные договором условия.

Заказчик в праве изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, услуг при заключении или в ходе исполнения договора.


III Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки
Рекомендуемая форма заявки

Форма №1

НО «Целевой фонд будущих поколений РС(Я)»

№ _____________________

«______»_______________ г.
Заявка на участие в запросе предложений

по извещению №___ от «__» ________ 2016 г.


Настоящей заявкой, ____________________________________________________

(наименование фирмы)

_____, в лице ___________________ ________________________________,

(Должность) (Ф.И.О.)

Действующего на основании________________________________________________

(Устава, доверенности)
предлагаем поставить указанные ниже товары (работы, услуги), в указанных объемах по указанным ценам в соответствии с условиями, изложенными в Закупочной документации на проведении запроса предложений.
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

ИНН/КПП/ОГРН:

Телефон организации:

Факс организации:

Адрес электронной почты:

Банковские реквизиты:
2. Предлагается к выполнению:


№ в соответствии с заказом

Наименование товара (работ, услуг)

Наименование функциональных, эксплуатационных, технических характеристик и потребительских свойств, а так же требований по комплектации

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед. изм.

(руб.)

Стоимость

(руб.)

1






















ВСЕГО,













в том числе НДС

__

__

__







  1. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении _____________(наименование Участника запроса предложений) не проводится ликвидация (юридического лица) и отсутствует решение арбитражного суда о признании ____________________________ (наименование Участника запроса предложений) банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность Участника запроса предложений не приостановлена, размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _____________________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника запроса цен по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

  2. Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников запроса предложений условий, запрашивать информацию, уточняющую представленные в настоящей заявке сведения.

  3. Сообщаем, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком, нами уполномочен _________ (Ф.И.О., телефон работника Участника запроса предложений). Все сведения о проведении запроса предложений просим сообщать уполномоченному лицу.

  4. Более подробные сведения об Участнике запроса предложений изложены в анкете Участника запроса предложений, приложенной к настоящей заявке.

  5. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на _____ стр.


В случае признания нашей заявки выигравшей, мы обязуемся подписать и передать Заказчику договор в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного договора со стороны Заказчика.
С уважением,
должность, подпись, расшифровка подписи

М.П. 

Форма № 2

Общие сведения об участнике размещения заказа

(для юридического лица)


  1. Полное и сокращенное наименование организации и ее организационно-правовая форма

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц).




  1. Регистрационные данные

Дата, место государственной регистрации юридического лица, орган, осуществивший государственную регистрацию

(на основании Свидетельства о государственной регистрации или иного документа, вкладываемого иностранной компанией при регистрации).




ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО Участника запроса предложений.




Примечание:

Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению Участника запроса предложений подтверждены путем предоставления копиями следующих документов:

  1. Устав, положение, учредительный договор;

  2. Свидетельство о государственной регистрации;

  3. Информационное письмо об учете в ЕГРПО;

  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.




  1. Место нахождения Участника запроса предложений

Страна

Адрес

  1. Почтовый (фактический) адрес Участника запроса предложений

Страна

Адрес

Телефон

Факс

  1. Адрес электронной почты




  1. Банковские реквизиты

(может быть несколько):




6.1. Наименование обслуживающего банка




6.2. Расчетный счет




6.3. Корреспондентский счет




6.4. Код БИК




Примечание:

Может быть представлена информация обо всех открытых счетах.

  1. 7. Сведения о том, является ли сделка, право на заключение которой является предметом настоящего запроса предложений, крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью для Участника запроса предложений.




  1. 9. Орган управления Участника запроса предложений – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом настоящего запроса предложений, и порядок одобрения соответствующей сделки.





В подтверждение финансовой устойчивости, а также об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по усмотрению Участника запроса предложений могут быть представлены:

  1. формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;

  2. справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (по утвержденной форме).


Настоящим подтверждаем достоверность всех данных, указанных в анкете.

В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:

  1. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

  2. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

…………………………………………………………………………………………...

n. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).
Руководитель организации
_____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Форма № 2б

Общие сведения об участнике размещения заказа

(для индивидуального предпринимателя, физического лица)
Каждое физическое лицо, подающее заявку на участие в запросе предложений, заполняет данную форму.


1.

Фамилия, имя, отчество




2.

Паспортные данные




3.

Полное наименование (только для ИП)




4.

Адрес места проживания




5.

Адрес регистрации




6.

Номер контактного телефона




7.

Факс (телекс)*:




8.

Адрес электронной почты*









полное наименование участника размещения заказа




должность, ФИО, подпись представителя участника размещения заказа

дата







М.П.


*Данные сведения не являются обязательными и заполняются по усмотрению участника размещения заказа

Форма № 3
ОПИСЬ

представленных документов на участие в запросе предложений *

___________________________________________________________

(полное наименование участника размещения заказа)

___________________________________________________________



#G0№

п/п

Наименование документа

Количество листов в документе

Количество экземпляров

№ стр.


















































































































































































































































*Примечание: Документы должны быть пронумерованы и прошиты строго в последовательности, указанной в описи документов.


____________________________________________________

(Должность, ФИО, подпись представителя участника размещения заказа)
М.П.
Дата: __________

IV. Техническая часть

  1   2   3

Похожие:

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд icon1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд
Некоммерческой организации «Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд icon1. утверждено: Закупочной комиссией но «Целевой фонд будущих поколений рс(Я)»
«Система модульная кардиопульмональная 18. для холтеровского мониторирования экг»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconУстав некоммерческой организации
Некоммерческая организация «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» (далее – Фонд) является унитарной некоммерческой организацией...

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconПоложение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой...
О содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных...

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconО предоставлении Некоммерческой организации «Фонд развития малого...
Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» услуг, направленных на содействие...

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconПредседателю попечительского совета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconТехническое задание
Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconТехническое задание
Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconТехническое задание
Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconТехническое задание
Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск