Памятка туриста по турам на маврикий


Скачать 323.4 Kb.
НазваниеПамятка туриста по турам на маврикий
страница1/2
ТипПамятка
filling-form.ru > Договоры > Памятка
  1   2


ПАМЯТКА ТУРИСТА ПО ТУРАМ НА МАВРИКИЙ
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании CORAL TRAVEL, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся Вас не разочаровать. Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура.
Начало путешествия.

Ваше путешествие начинается с авиационного перелета к месту отдыха. CORAL TRAVEL организует туры из крупнейших городов России. В Москве мы предоставляем туристам возможность воспользоваться услугами ведущих аэропортов столицы – Шереметьево (терминалы A,B,С,D,F), Домодедово и Внуково. В вашем авиабилете (маршрутной квитанции к электронному билету) аэропорт вылета указывается в виде аббревиатуры с указанием (при наличии) терминала: Шереметьево – SVO, Домодедово – DME, Внуково – VKO.

Указанные аэропорты предоставляют пассажирам максимум удобств. По дополнительным услугам аэропорта Вы можете получить сведения в Вашем туристском агентстве и на информационных сайтах аэропортов (http://svo.aero/, www.domodedovo.ru, www.vnukovo.ru). На этих сайтах Вы можете узнать расписание вылета и прилета Вашего рейса в режиме on-line.

Информацию о региональных перевозках (аэропорте вылета/прилета) Вам обязано предоставить туристское агентство по месту приобретения тура.

АВИАПЕРЕВОЗКА. Вы в соответствии с международными правилами авиаперевозки должны прибыть в здание аэропорта отправления для прохождения регистрации на авиарейс не позднее, чем за 3 часа до времени вылета, указанного в авиабилете. Информацию о времени вылета Вам обязан предоставить наш партнер - туристское агентство, где Вы приобрели тур. Для Вашего удобства мы организовали присутствие в аэропорту нашего представителя с информационной табличкой «CORAL TRAVEL» (находится возле центрального информационного табло аэропорта вылета или за специальной стойкой - в месте расположения представителей аккредитованных туроператоров). Представитель CORAL TRAVEL передаст Вам сопроводительные документы тура (если это предусмотрено договором между Вами и туристским агентством по месту приобретения тура), поможет Вам ориентироваться в здании аэропорта.

После получения документов Вы самостоятельно проходите регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроль. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. Если Вы несвоевременно прибудете на регистрацию, авиакомпания вправе не принять Вас на борт самолета. В этом случае Ваш билет на чартерный рейс аннулируется. При возникновении подобной ситуации рекомендуем Вам незамедлительно связаться с агентством по месту приобретения тура. Если это не удалось, CORAL TRAVEL попытается помочь Вам добраться до места отдыха, однако все связанные с этим затраты будут отнесены на Ваш счет.

Во избежание непредвиденной ситуации внимательно изучите изложенные в авиабилете правила перевозки пассажиров и багажа. Не провозите в ручной клади ножи и любые другие острые предметы, а также жидкости (кремы, лосьоны для ухода за кожей и др.) в контейнерах емкостью более 100 мл (к перевозке они не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично).

Обращаем Ваше внимание, что по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади авиапассажиров имеются следующие ограничения, распространяемые на воду и другие напитки, супы, сиропы; кремы, лосьоны и масла; духи, спреи, гели, включая гели для волос и для душа; содержимое баллончиков, включая пенку для бритья, другие пенки и дезодоранты; пасты, включая зубные; смеси жидких и твердых веществ; тушь; любые иные подобные вещества.

Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество перечисленных выше веществ, но только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл. При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л, каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Эти пакеты можно приносить с собой из дома, но они обязательно должны быть оборудованы специальной «молнией». Разрешается перевозить перечисленные выше жидкости в больших объемах в багаже.

В больших, чем указано, объемах разрешается перевозить в ручной клади только:

- детское питание, необходимое ребенку во время полета;

- необходимые во время полета лекарства (однако при прохождении досмотра будьте готовы к тому, что вас попросят доказать необходимость этих предметов и веществ в полете).

Бесплатно провозимый багаж на каждого пассажира эконом-класса ограничивается весом 20 кг. Вопросы перевозки специального багажа и животных просим уточнять при приобретении тура.

Правила перевозки несовершеннолетних и беременных женщин указаны по тексту Памятки (в разделе Паспорта и визы).

Вашу авиационную перевозку будут осуществлять ведущие авиакомпании Российской Федерации и иностранные перевозчики. На борту Вам будут предложены прохладительные напитки и питание. Обращаем Ваше внимание, что за осуществление авиаперевозки ответственность несет авиакомпания. Международные соглашения в области воздушных перевозок и некоторые нормативные акты при определенных условиях ограничивают ответственность авиакомпании или освобождают от нее. Основные правила совершения воздушной перевозки изложены по тексту авиабилета. По обязательствам авиакомпании, в том числе за задержку вылета рейса, сохранность багажа, CORAL TRAVEL дополнительной ответственности не несет.

Согласно Гражданскому и Воздушному кодексам Российской Федерации, претензии по качеству авиаперевозки Вы вправе предъявлять к авиакомпании. В случае предъявления такой претензии продавцу Вашего тура, мы окажем содействие в рассмотрении авиакомпанией Ваших законных требований в приоритетном порядке.

ВНИМАНИЕ! Особенностями чартерной авиаперевозки является то, что в зависимости от коммерческой загрузки и при наличии соответствующего соглашения с авиакомпанией, к полномочиям фрахтователя рейса относится возможность изменения времени вылета и замена типа воздушного судна. Безусловной гарантией пассажира чартерного авиарейса является вылет (туда и обратно) в определенные условиями тура и авиабилетов сутки и определенное условиями тура место, однако час вылета, тип транспортного средства, класс размещения в салоне самолета и аэропорт прилета/вылета в пределах места назначения может быть изменен. Несмотря на то, что обязанностью Вашего туристского агентства является извещение Вас об изменении времени вылета, мы настоятельно рекомендуем Вам проявить инициативу и уточнить в туристском агентстве время Вашего вылета за сутки до даты начала тура. Туристское агентство имеет возможность и обязано получить оперативную информацию о точном времени Вашего вылета. При изменениях в обратном вылете Вас уведомит об этом принимающая Сторона.

ПАСПОРТ, ВИЗЫ.

Для въезда на Маврикий гражданам РФ необходимо иметь при себе общегражданский заграничный паспорт, срок действия которого должен составлять не менее 6 месяцев с момента выезда из страны, ваучеры на туристическое обслуживание, а также обратные билеты с указанной датой вылета, и минимальную сумму 100 долларов США на каждый день пребывания в стране. Виза проставляется в заграничный паспорт в аэропорту по прибытии, если срок пребывания в стране не превышает 60 дней. При выезде из страны взимается сбор в размере 17 долларов США.

Ответственность за действительность общегражданского заграничного паспорта несете Вы. Проверьте срок действия паспорта, соответствие записей действительности, наличие и состояние оттиска на фотографии, в том числе на странице, где указаны дети (паспорт старого образца), отсутствие исправлений, подчисток.

Внимательно отнеситесь к правилам оформления выезда за границу несовершеннолетних детей и своевременно оформите необходимые документы.

Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае выезда из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. Сопровождающий несовершеннолетнего должен иметь при себе Свидетельство о рождении ребенка или его нотариально заверенную копию, подлежащее предъявлению по требованию компетентных органов.

Статьей 7 Федерального закона от 15.08.1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» установлено, что граждане РФ осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в нее на основании паспорта.

Обращаем Ваше внимание, что 16.03.2010 г. вступил в силу Административный регламент Федеральной миграционной службы по оформлению и выдаче паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации ( Приказ ФМС от 03.02.2010 г. № 26). Указанным документом уcтановлено, что при оформлении заграничного паспорта заявителя внесение в его паспорт данных о его детях производится с целью подтверждения родственных отношений. Просим иметь в виду, что 01.03.2010 г., вступили в силу поправки к Постановлению Правительства РФ от 18.11.2005 г. № 687, в соответствии с которыми внесение сведений о детях в паспорт родителя, содержащий электронные носители информации, не дает ребенку права на выезд за пределы Российской Федерации.

Таким образом, по заграничному паспорту нового образца (биометрическому), в который фотографии детей не вклеиваются, Вы не сможете вывезти их за пределы РФ. Они обязаны иметь собственные паспорта.

В то же время действуют не утратившие срок годности заграничные паспорта старого образца, в которых содержатся сведения о несовершеннолетних детях, не достигших 14 лет и их фотографии, заверенные печатью органов ФМС.

Поездка беременных женщин производится при наличии медицинского заключения, оформленного за 7 дней и менее до даты авиаперелета, и обменной карты с подтверждением отсутствия опасности преждевременных родов. В отсутствие данных документов авиакомпания вправе отказать в авиаперевозке или потребовать медицинского освидетельствования в аэропорту вылета (такая процедура может быть платной). Не рекомендуется перевозить новорожденных детей до семидневного возраста. Просим уточнять указанную информацию в авиакомпании, осуществляющей Вашу авиаперевозку, так как правила разных авиакомпаний не идентичны.

Основные правила, регулирующие порядок выезда из Российской Федерации и оформления выездных документов, содержатся в Федеральных законах от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", от 1 апреля 1993 г. № 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации", Постановлении Правительства РФ от 12 мая 2003 г. № 273 "Об утверждении Правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации", Постановлении Правительства РФ от 18.11.2005 г. № 687, Приказах ФМС от 07.12.2009 г. и от 03.02.2010 г. № 26 (с изменениями и дополнениями в эти нормативные правовые акты).

Иные нормативные правовые акты также могут содержать нормы, относящиеся к правилам пересечения границы России. Например, Федеральный закон «Об исполнительном производстве» предоставляет судебному приставу-исполнителю право устанавливать ограничения на выезд должников из Российской Федерации, в том числе в целях туризма.

Просим иметь в виду, что если у Вас имеется непогашенная задолженность (в том числе по штрафам), подтвержденная исполнительным документом, выданным на основании судебного акта, Ваша поездка может не состояться, поскольку копия постановления судебного пристава-исполнителя о временном ограничении выезда должника из РФ направляется в пограничные органы. За невозможность осуществления тура по этому основанию CORAL TRAVEL ответственности не несет.

ВНИМАНИЕ! Для граждан других стран, не имеющих гражданства Российской Федерации (в т.ч. СНГ), могут быть установлены иные правила выезда из Российской Федерации и въезда на территорию Маврикия. Нередко такие правила меняются. Просим узнать о них в соответствующем посольстве и/или консульстве Маврикия.

Для пересечения границы острова Маврикий необходимо заполнить (на английском языке печатными буквами) специальную въездную форму. В ней следует указать фамилию, имя, дату рождения, пол, гражданство, номер паспорта, номер рейса, название гостиницы и расписаться. Карточка заполняется в самолете либо по прибытии в аэропорт.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с международными конвенциями компетентные органы иностранного государства вправе отказать во въезде в страну любому лицу с указанием причин или без указания таковых. В случае депортации все связанные с этим расходы турист несет самостоятельно.

Получить дополнительную информацию по вопросам оформления разрешительных документов и о порядке пересечения госграницы РФ Вы можете в специализированных государственных органах - Федеральной миграционной службе РФ и в ее территориальных подразделениях (http://www.fms.gov.ru/) или в Пограничной службе ФСБ России и ее территориальных подразделениях (http://fsb.ru).

ТАМОЖНЯ.
На остров Маврикий ввоз и вывоз иностранной и национальной валют не ограничен (декларация обязательна). Для лиц старше 18 лет разрешён беспошлинный ввоз 200 сигарет или 50 сигар или 250 гр табака, крепких спиртных напитков — до литра, вина или пива — до 2 л, до 250 мл туалетной воды или один маленький флакончик духов, а также видео-, фото- и другой бытовой техники — по одному предмету каждого наименования.

Запрещён ввоз наркотиков и содержащих наркотические вещества медицинских препаратов, оружия, военного снаряжения и амуниции, фруктов и пищевых продуктов из Африки, Восточной и Юго-Восточной Азии, семян, растений и цветов, а также автомобильных покрышек. Запрещён вывоз изделий из коралла и предметов, несанкционированно поднятых со дна моря, а так же саженцев — особенно если они посажены в землю. Для перевозки животных необходимо разрешение ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Маврикия.
При вывозе с территории РФ и ввозе на территорию РФ подлежат декларированию в письменной форме:

  • Вывозимые дорожные чеки в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 (десять тысяч) долларов США;

  • Вывозимые внешние и (или) внутренние ценные бумаги в документарной форме;

  • Вывозимые драгоценные металлы (золото, серебро, платина и металлы платиновой группы - палладий, иридий, родий, рутений и осмий) в любом виде и состоянии (за исключением временно вывозимых ювелирных изделий, в том числе и со вставками из драгоценных камней) и ввозимые временно;

  • Вывозимые и ввозимые драгоценные камни: изумруды, рубины, сапфиры и александриты, природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде, уникальные янтарные образования, бриллианты и ввозимые временно, ввозимые природные алмазы;

  • Культурные ценности;

  • Вывозимые государственные награды Российской Федерации;

  • Животные и растения, находящиеся под угрозой исчезновения, их части, дериваты, а также полученная из них продукция;

  • Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры;

  • Сильнодействующие и ядовитые вещества;

  • Высокочастотные устройства и радиоэлектронные средства, за исключением оконечного оборудования;

  • Специальные технические средства для негласного получения информации;

  • Вывозимые материальные объекты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;

  • Ядерные материалы, оборудование, специальные неядерные материалы и соответствующие технологии;

  • Радиоактивные изотопы, радиоактивные вещества и изделия на их основе;

  • Вывозимые сырьё, материалы, оборудование, научно-техническая информация, результаты интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

  • Продукция военного назначения;

  • Ввозимые химикаты, которые могут быть использованы при создании химического оружия;

  • Транспортные средства;

  • Товары, перемещаемые в несопровождаемом багаже;

  • Товары, пересылаемые в адрес физических лиц для личного пользования, за исключением товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях.

Физические лица, перемещающие товары через таможенную границу Российской Федерации, могут декларировать в письменной форме помимо указанных и иные товары (в том числе временно ввозимые с последующим их вывозом, временно вывозимые с последующим их ввозом, товары, общая стоимость которых не превышает 65 тыс. рублей и (или) общий вес которых не превышает 35 кг).

Из России можно вывозить без оформления банковской справки на вывоз и декларирования валюту в эквиваленте до 3000 долларов США на человека. При вывозе физическими лицами иностранной валюты и /или валюты Российской Федерации в сумме от 3 000 до 10 000 долларов США вся сумма должна быть задекларирована в пассажирской таможенной декларации.

Вывоз валюты в сумме, превышающей 10 000 долларов США, допускается в двух случаях: если 1) иностранная валюта была ранее ввезена при предоставлении пассажирской таможенной декларации, подтверждающей ввоз или 2) переведена при предоставлении документа из банка, подтверждающего перевод валюты в Российской Федерацию.

На денежные средства, вывозимые с помощью банковской карты, ограничений нет. Банковскую карту декларировать не требуется.

Ввоз в Российскую Федерацию иностранной валюты и /или валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме осуществляется физическими лицами без ограничений при условии письменного декларирования.

При единовременном ввозе в Россию физическими лицами наличной иностранной валюты и/или валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме в сумме, в эквиваленте превышающей 10 000 долларов США, сведения о ней необходимо внести в пассажирскую таможенную декларацию.

Без уплаты таможенных пошлин можно ввозить в Российскую Федерацию товары для личного пользования на сумму более 65 тысяч рублей, общим весом – не более 35 килограммов.

В отношении товаров, стоимостью и вес которых превышает установленную квоту, но не более 650 тысяч рублей и не более 200 килограммов(кроме транспортных средств), применяется единая ставка пошлин и налогов – 30 % от таможенной стоимости товара , но не менее 4 Евро за 1 килограмм - в части такого превышения.

Физические лица должны уплатить совокупный таможенный платёж, эквивалентный сумме таможенных пошлин, налогов, если:

  • общая стоимость ввозимых товаров превышает 650 тысяч рублей, а общий вес - 200 килограммов – в части такого превышения;

  • алкогольные напитки ввозятся в количестве пятикратного превышения ограничений (более 2-х литров, но не более 10 литров);

  • физическое лицо более одного раза в месяц перемещает товары через таможенную границу Российской Федерации;

  • товары (за исключением пересылаемых в международных почтовых отправлениях) пересылаются в адрес физического лица, не следующего через таможенную границу РФ.

Ценности и ювелирные изделия необходимо указывать в декларации. Для вывоза предметов, имеющих культурную, художественную и/или историческую ценность, требуется предоставление Свидетельства на право вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации, оформленного службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультурой). По вопросу получения разрешительных документов на право вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации можно обратиться в Управление Россвязьохранкультуры по ЦАО по адресу: г. Москва, ул. Школьная, д. 26 или по телефону: 8-926-665-17-95 или в Московскую службу по сохранению культурных ценностей по адресу: г. Москва, ул. Арбат, дом 53, строение 6а или по телефону: 8 (499) 252-76-75.

Для серийных изделий не старше 50 лет препятствий для вывоза нет.

Сведения о ввозимых и вывозимых культурных ценностях необходимо вносить в пассажирскую таможенную декларацию.

Культурные ценности ввозятся физическими лицами на территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии их письменного декларирования и специальной регистрации.

Физические лица могут ввозить или вывозить лекарственные средства в количестве, необходимом для личного пользования. Перемещение оружия и боеприпасов к нему осуществляется по разрешениям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Перемещение объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, осуществляется по разрешению СИТЕС, выдаваемым Росприроднадзором по адресу: г. Москва, ул. Б.Грузинская, д.4/6.

Получить дополнительную и актуальную информацию по вопросам таможенного оформления возможно на официальном сайте Федеральной таможенной службы РФ www.customs.ru. Информацию о режиме работы подразделения таможни, предоставляющего государственную услугу по информированию и консультированию по вопросам таможенного дела, полном почтовом адресе Домодедовской таможни, проверить/уточнить адрес официального Интернет-сайта ФТС России Вы можете по тел.: (495) 967-83-63 доб. 27-456, телефон доверия: (495) 258-53-58, Начальник таможенного поста Аэропорта Домодедово (пассажирский) осуществляет прием граждан: пн. - чт. – 9:00-18:00 и пт. – 9:00 – 16:45.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТУРА.

Вашими документами для осуществления тура являются:

1. Туристский ваучер – документ, устанавливающий Ваше право на туристские услуги и подтверждающий факт их оказания. В ваучере в зависимости от услуг, являющихся содержанием тура, как правило, указывается: фамилии и имена туристов, их даты рождения, период тура, наименование отеля, его условная категория, тип питания, информация о трансфере. Вашей принимающей стороной на территории Маврикия является наш партнер - компания SOLIS INDIAN OCEAN / CORAL TRAVEL. По тексту туристского ваучера имеются ссылки на адреса и телефоны ее офисов. Туристский ваучер состоит из трех отрывных частей – одну часть необходимо предъявить трансферному гиду, вторую часть - на стойку «Ресепшн» при регистрации проживания в отеле, третья остается у Вас до окончания путешествия.

2. Авиабилеты по числу туристов (включая детей). В тексте авиабилета указывается дата, номер и время рейса, а также информация об обратном вылете. Авиабилеты необходимо сохранять до конца Вашей туристической поездки.

3. Страховой полис на медицинское обслуживание в стране временного пребывания (перечень страховых услуг указывается по тексту страхового полиса).

Указанные документы Вы обязаны получить по месту приобретения тура или в аэропорту вылета (при наличии таковой договоренности с Вашим туристским агентством).

4. Нотариально оформленная доверенность/согласие на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, если ребенок следует не в их сопровождении; свидетельство о рождении ребенка или его нотариально заверенная копия.

5. Справка из банка об обмене валюты или специальное разрешение при вывозе в путешествие валюты на сумму, превышающую эквивалент 3000 долларов США на человека.

ТРАНСФЕР, НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И ГИДЫ. Прямой авиаперелет на остров Маврикий длится около 10 часов. По прилете Вам необходимо самостоятельно пройти паспортный контроль и зону таможни. До прохождения паспортного контроля заполните иммиграционную карточку. После прохождения паспортного контроля и получения багажа Вы окажетесь в таможенной зоне, где будет произведено сканирование багажа, а также может быть произведен выборочный досмотр (главным образом на предмет нахождения в багаже спиртного). За превышение допустимого количества сигарет, ввоза алкогольной продукции или провоз запрещенных вещей взимается штраф с последующим их изъятием (алкогольную продукцию и видеоматериалы поместят в камеру хранения и при обратном вылете их можно получить, предъявив квитанцию).

После прохождения таможенной зоны пройдите на выход из аэропорта. Для переноски багажа можно воспользоваться платными услугами соответствующих служб аэропорта. Рекламации по багажу (при их наличии) незамедлительно заявите представителю авиакомпании, осуществлявшей Ваш рейс.

На выходе из здания аэропорта Вас встретит представитель принимающей компании с табличкой SOLIS INDIAN OCEAN / CORAL TRAVEL. Предъявите ему Ваш туристский ваучер, и он подскажет, к какому транспортному средству Вам необходимо пройти. Рекламации по багажу (при их наличии) незамедлительно заявите представителю авиакомпании, осуществлявшей Ваш рейс.

Подойдите к транспортному средству, погрузите багаж в специально отведенные места и осуществите посадку в автобус или легковую автомашину (в зависимости от вида трансфера). Трансфер может осуществляться без сопровождения гида. При обратном трансфере действует такой же порядок.

В каждом отеле имеется информационный стенд (папка), на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. О времени и порядке осуществления обратного трансфера Отель извещает туристов накануне дня выезда. По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете позвонить в офис принимающей стороны по указанным в информационных материалах телефонам.
  1   2

Похожие:

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам в объединенные арабские эмираты
Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам в иорданию
Уважаемые господа! Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам в сингапур
Уважаемые господа! Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам в республику сейшельские острова
Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам в республику куба
Уважаемые господа! Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам на филиппины
Настоящая памятка содержит информацию о потребительских свойствах приобретенного Вами тура, сведения о порядке его осуществления...

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам в болгарию
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании sunmar tour, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам в грецию
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании sunmar tour, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам в таиланд
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании sunmar tour, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка туриста по турам на маврикий iconПамятка туриста по турам в королевство марокко
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании sunmar tour, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск