Администрации анивского городского округа


Скачать 353.7 Kb.
НазваниеАдминистрации анивского городского округа
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


от

15 мая 2014 г.






686-па


г. Анива
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление опеки или попечительства,

назначение опекунов, попечителей, заключение договора

о передаче ребенка на воспитание в приемную семью»





На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образо-вания «Анивский городской округ», администрация Анивского городского округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципаль-ной услуги «Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попе-чителей, заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью» (прилагается).

2. Отделу образования (Е.А. Удут) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Считать утратившими силу постановления мэра и администрации Анив-ского городского округа:

- от 13.02.2013 № 146-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей, заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью»;

- от 31.05.2013 № 759-п «О внесении дополнений и изменений в админист-ративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей, заключение дого-вора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью», утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 13.02.2013 № 146-п»;

- от 04.12.2013 № 1806-па «О внесении дополнений и изменений в админи-стративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей, заключение дого-вора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью», утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 13.02.2013 № 146-п».

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Утро Родины» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Анивский городской округ».

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по социальному развитию Н.Н.Богомолову


Мэр Анивского городского округа А.В. Ивашов





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Анивского городского округа

от 15 мая 2014 года № 686-па



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей, заключение договора о передаче ребенка

на воспитание в приемную семью»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услу-ги «Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей, заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получа-телей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципаль-ного образования «Анивский городской округ» по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. В качестве заявителей выступают совершеннолетние и дееспособные граждане (далее – заявители, граждане).

1.3. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, – отдел образования администрации муниципального образования «Анивский городской округ» (далее – Отдел).

1.4. Место нахождения Отдела:

694030,Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 52.

Телефон: 8 (42441) 5-20-59, факс 5-20-59.

Адрес электронной почты: aniva.opeka@mail.ru

График (режим) работы Отдела:

с 8.30 до 16.45 час.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.

Приемные дни и часы:

- вторник - с 9.00 до 16.00 час.; четверг - с 9.00 до 13.00 час.

Выходные дни: - суббота, воскресенье.
1.5. Организации, участвующие в предоставлении услуги:

- ГБУЗ «Анивская ЦРБ», г. Анива, ул. Гоголя, д. 1, телефон 5-13-24, электронный адрес учреждения - zdorove@sakhalin.ru, сайт: http://anivacrb.ru;

- МКУ «ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ», г. Анива, ул. Ленина, д.25 ,

телефон 5-23-81; электронный адрес учреждения - aniva.gilcentr@mail.ru;

- УВД МВД Российской Федерации по Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 149, электронный адрес учреждения - mvd65@mvd.gov.ru, сайт: 65.mvd.ru;

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потре-бителя и благополучия человека по Сахалинской области (Роспотребнадзор), г. Анива, ул. Калинина, д. 41, телефон 5-12-63; электронный адрес учреждения: anivasan@mail.ru;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Сахалинской области (Росреестр), г. Анива, ул. Дьяконова, д.30, адрес сайта: www.to65.rosreestr.ru;

- Отдел пенсионного Фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области, г. Анива, ул. Ленина, д.20; телефон: 5-27-34;

- Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администра-ции муниципального образования «Анивский городской округ», г. Анива, ул. Ка-линина, д. 57, телефон: 4-03-03, электронный адрес учреждения: aniva@admsakhalin.ru.

1.6. Способы получения информации заявителем:

- получение информации по телефону для справок 8(42441) 5-20-59;

- получение информации заявителем на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Анивский городской округ» (aniva. admsakhalin.ru), в Реестре государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (rgu.admsakhalin.ru) на Федеральном Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru.);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе обратиться на официальный сайт администрации муниципального образования «Анивский городской округ», Реестр государственных и муниципальных услуг Сахалинской области и Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации в целях копирования (скачивания) и оформления (заполнения) шаблонов документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. СТАНДАРТ

предоставления муниципальной услуги


Наименование услуги

Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей, заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью

Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу

Отдел образования администрации муниципального образования «Анивский городской округ»

Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

- ГБУЗ «Анивская ЦРБ»;

- МКУ «ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ»;

- УВД МВД РФ по Сахалинской области;

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Сахалинской области (Роспотреб-надзор);

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Сахалинской области (Росреестр);

- Отдел пенсионного Фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области;

- Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ"

Результат предоставления услуги

1. Выдача заключения о возможности гражда-нина быть опекуном (попечителем), усыновите-лем.

2. Выдача распоряжения об установлении опеки (попечительства) над малолетними, несовершен-нолетними детьми.

3. Выдача распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна над ли-цами, признанными в установленном законом порядке недееспособными.

4. Заключение договора о передаче детей в при-емную семью.

5. Отказ в предоставлении услуги, выдача заключения о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем с указанием причин отказа

Срок предоставления услуги

- выдача заключения - 15 дней;

- выдача распоряжения - 15 дней;

- заключение договора о передаче детей в приемную семью - 10 дней

Правовые основания для предоставления услуги

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного СА-моуправления в Российской Федерации» (пункт 4 части 1 статьи 16.1);

- Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (пункт 1 статьи 6);

- постановление Правительства Российской Феде-рации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопро-сах осуществления опеки и попечительства в от-ношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

- постановление Правительства Российской Феде-рации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных воп-росах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

- постановление Правительства Российской Феде-рации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнитель-ной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Россий-ской Федерации»;

- Закон Сахалинской области от 03.08.2009 № 80-ЗО «О наделении органов местного самоуправ-ления государственными полномочиями Сахалин-ской области по опеке и попечительству»

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

Документы представляются заявителем:

1. Заявление.

2. Паспорт гражданина, иной документ, удосто-веряющий его личность.

3. Справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги).

4. Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).

5. Письменное согласие совершеннолетних чле-нов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, на прием ребенка (детей) в семью.

6. Документ о прохождении подготовки гражда-нина, выразившего желание стать опекуном.

7. Автобиография.

8. Копия пенсионного удостоверения.

9. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (документ действителен в течение шести месяцев со дня выдачи).

10. Свидетельство о праве собственности на жи-лое помещение, полученное до 1999 года (для собственников жилых помещений).

Необходимые и обязательные документы:

11. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверж-дающий право пользования жилым помещением (договор социального найма), либо право собственности на жилое помещение.

12. Копия финансового лицевого счета с места жительства.

Документы, получаемые по каналам межведомст-венного взаимодействия:

13. Справка органов внутренних дел, подтверж-дающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в пси-хиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравствен-ности, общественной безопасности, уголовного преследования (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям), а также неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления (документ Дей-ствителен в течение одного года со дня выдачи).

14. Справки о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам (при назначении опеки в отношении совершеннолетних недееспо-собных граждан).

15. Справка из территориального органа Пен-сионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспече-ние.

16. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имею-щиеся) у него объекты недвижимого имущества, зарегистрированного в Едином государственном реестре.

Документы, получаемые по каналам межведомст-венного взаимодействия, заявитель вправе пред-ставить самостоятельно

Перечень запретов при предоставлении услуги

Запрещено требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осу-ществление которых не предусмотрено норматив-ными правовыми актами, регулирующими отно-шения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, кото-рые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предос-тавляющих государственную услугу, иных госу-дарственных органов, органов местного самоуп-равления и (или) подведомственных государст-венным органам и органам местного самоуправ-ления организаций, участвующих в предоставле-нии государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государ-ственных и муниципальных услуг», а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимы-ми и обязательными для предоставления муни-ципальных услуг, утвержденный решением Соб-рания Анивского городского округа

Основания для отказа в приеме документов

- отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен


Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Приостановление предоставления услуги:

- представлен неполный пакет документов.

Отказ в предоставлении услуги:

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

- жилищно-бытовые, санитарные и технические условия не соответствуют установленным требо-ваниям;

- наличие у заявителя заболеваний, препятствую-щих его возможности быть усыновителем;

- наличие у заявителя судимости;

- наличие у заявителя отмены усыновления (по вине усыновителя), ограничения либо лишение родительских прав

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги

- предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе


Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги

- при подаче запроса (заявления) – 15 минут;

- при получении результата – 10 минут

Срок регистрации запроса о предоставлении услуги

Регистрация запроса производится в течение одного рабочего дня

Требования к условиям предоставления услуги

Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содер-жащей наименование отдела. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными при-надлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следу-ющую информацию:

- перечень организаций, участвующих в предос-тавлении услуги с указанием адреса, контактного телефона, электронной почты;

- сведения о месте нахождения Отдела;

- график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- перечень необходимых документов для предос-тавления услуги;

- образцы заполнения заявления

Показатели качества и доступности предоставления услуги

Показатели качества предоставления муници-пальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

Показатели доступности предоставления муни-ципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения

Предоставление услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в элект-ронной форме может осуществляться с использо-ванием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого пор-тала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государст-венными органами, органами местного самоупра-вления, организациями и заявителями.

Универсальная электронная карта (далее - УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.

УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением муниципальной услуги


  1   2   3

Похожие:

Администрации анивского городского округа iconАдминистрации анивского городского округа
«Об утверждении Перечня муниципальных услуг и функций контроля (надзора), предоставляемых (исполняемых) администрацией Анивского...

Администрации анивского городского округа iconАдминистрации анивского городского округа
Анивского городского округа от 14. 03. 2014 №318-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных...

Администрации анивского городского округа iconАдминистрации анивского городского округа
Анивского городского округа от 14. 03. 2014 №318-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных...

Администрации анивского городского округа iconАдминистрации анивского городского округа
Анивского городского округа от 14. 03. 2014 №318-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных...

Администрации анивского городского округа iconАдминистрации анивского городского округа
На основании Федерального закона от 27. 10. 2010 №210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь...

Администрации анивского городского округа iconАдминистрации анивского городского округа
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления...

Администрации анивского городского округа iconАдминистрации анивского городского округа
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Признание помещения жилым помещением

Администрации анивского городского округа iconАдминистрации анивского городского округа
О внесении изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Признание помещения жилым помещением

Администрации анивского городского округа iconО служебном удостоверении сотрудника администрации городского округа Красногорска
Красногорск (далее положение) устанавливает порядок изготовления, оформления и выдачи служебного удостоверения сотрудникам администрации...

Администрации анивского городского округа iconАдминистрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной...
Администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск