А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г


Скачать 222.16 Kb.
НазваниеА к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


А К Т № 3

ревизии финансово-хозяйственной деятельности

Администрации Кочевского муниципального района

за период с 01.01.2012г. по 31.12.2014г.

с. Кочево 19.05.2015 г.
На основании приказа № 11 от 16.04.2015г. и.о.начальника управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района Лобановой Н.Л., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О.Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района (далее по тексту «Администрация района») за период с 1.01.2012 г. по 31.12.2014 г.

Срок проведения проверки с 16.04.2015 г. по 19.05.2015 года.
В ревизуемом периоде главными распорядителями кредитов являлись:

1) с правом первой подписи документов - глава муниципального района Пыстогов А.Н., заместитель главы Кочевского муниципального района по социальным вопросам Олехова Г.Д.;

2) с правом второй подписи документов:

- главный бухгалтер Томилина Е.Г. с 20.03.2002 г. по 15.04.2012 г. и с 08.11.2012 г. по настоящее время;

- и.о.главного бухгалтера Вавилина Е.П. с 16.04.2012 г. по 07.11.2012 г.

Кочевский муниципальный район – муниципальное образование, состоящее из 5 сельских поселений, объединенных общей территорией, границы которой установлены законом Коми-Пермяцкого автономного округа.

Администрация Кочевского муниципального района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, смету расходов, лицевые счета, круглую печать, штампы, бланки установленного образца.

Администрация Кочевского муниципального района функционирует на основании Устава Кочевского муниципального района, утвержденного решением Земского Собрания Кочевского муниципального района 18.09.2013 г. №66 и зарегистрированного 22.10.2013 г. в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю.

В администрации района принято:

- Положение об учетной политике, утвержденное распоряжением главы Кочевского муниципального района от 16.05.2011 г. №40-р;

- Положение об учетной политике, утвержденное распоряжением администрации Кочевского муниципального района от 23.01.2014 г. № 1-р.

В учреждении разработан коллективный договор на 2010- 2012 год, принятый на общем собрании трудового коллектива 27 января 2010 года.

В Администрации Кочевского муниципального района на общем собрании трудового коллектива 08.02.2013 г. принят коллективный договор на 2013-2015 г.г. сроком действия 3 года, который прошел уведомительную регистрацию в отделе экономического развития администрации Кочевского муниципального района 18.02.2013 г.

Администрации Кочевского муниципального района присвоены следующие идентификационные номера: ИНН 8104000881, КПП 810401001, ОГРН 1025903381041.

Для осуществления финансовой деятельности учета и сохранности денежных средств, в отделении федерального казначейства открыты лицевые счета:

- 03563092920 –по операциям с использованием средств федерального, краевого и местного бюджетов;

- 05563092920 – по операциям с использованием средств, поступающих во временное распоряжение;

- 04563092920 – по доходам.

Юридический адрес:619320 Пермский край,Кочевский район,с.Кочево, ул. Калинина,5.

Предыдущая проверка проводилась за период с 01.01.2010г. по 31.12.2011г. главным специалистом по контрольно-ревизионной работе управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района Мининой Е.В. В ходе проверки было выявлено: неэффективного использования бюджетных средств 41404,61 руб., переплата заработной платы по исполнению обязанностей, временно отсутствующих работников – 10551,38 руб, неправомерное возмещение суммы компенсации за проезд к месту отдыха и обратно – 2937,40 руб.

Настоящей проверкой сплошным методом за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. проверены кассовые и банковские операции; выборочным – расчеты с подотчетными лицами, расчеты с организациями, использование денежных средств на оплату труда, операции по ТМЦ, списание ГСМ, исполнение муниципальных контрактов, договоров.
Исполнение сметы доходов и расходов

Сметы расходов составлены по кодам экономической бюджетной классификации с приложениями экономических обоснований и расчетов.

Кассовые расходы за 2012 год произведены в пределах сумм финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Исполнение смет по главе и аппарату управления составляет в целом 20537,4 тыс. руб. или 99,996 % к годовым бюджетным назначениям.

Анализ исполнения сметы расходов за 2013 год показал, что кассовые расходы произведены в пределах сумм финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Исполнение смет по главе и аппарату управления составляет в целом 16686,1 тыс. руб. или 97,4 % к годовым бюджетным назначениям.

Анализ исполнения сметы расходов за 2014 год показал, что кассовые расходы произведены в пределах сумм финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Исполнение смет составляет 18296,8 тыс. руб. или 99,1% к годовым бюджетным назначениям.

Изменения бюджетных ассигнований производятся в форме справки-уведомления об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (форма по КФД 505801).

Кассовые и банковские операции.
Учет кассовых операций осуществляется в журнале операций № 1 по счету «Касса».

При оформлении и учете кассовых операций Администрация района руководствуется Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации (далее по тексту «Положение»), утвержденное Центральным Банком России 12.10.2011 г. №. 373-П, с 01.06.2014 г. Указаниями Банка России от 11.03.2014 г. №3210-У.

Ведение кассовых операций возложено на ведущего специалиста Сизову Т.Д., с которой заключен договор о полной материальной ответственности. Кассир под расписку ознакомлен с Порядком ведения кассовых операций от 12.10.2011 г., от 11.03.2014 г.

Кассовые операции ведутся в кассовой книге ф. 0504514 автоматизировано в программе 1С: «Бухгалтерия», распечатываются на бумажных носителях. Кассовые книги за 2012 – 2014 года пронумерованы, прошнурованы и закреплены печатью. Количество листов в кассовой книге заверено подписями руководителя и главного бухгалтера.

Кассовые операции составляются по мере совершения операции по приходу и расходу денежных средств, денежные средства, полученные в банке, оприходованы своевременно и в полном объеме. Все кассовые операции подтверждены соответствующими приходными и расходными ордерами, платежными и расчетно-платежными ведомостями с заполнением соответствующих реквизитов.

При проверке соблюдения Порядка ведения кассовых операций, нарушения не установлены.

В нарушение п.1.2, 1.3 Положения Администрацией района самостоятельно не установлен лимит остатка кассы на 2012,2013,2014 года, утверждая его внутренним распорядительным документом.
Проверка правильности ведения банковских операций проведена сплошным порядком с 01 января 2012 года по 31 декабря 2014 года.

В ходе проверки было установлено следующее.

На момент проверки при осуществлении своей деятельности Учреждение использовало следующие лицевые счета:

- 03563092920 –по операциям с использованием средств федерального, краевого и местного бюджетов;

- 05563092920 – по операциям с использованием средств, поступающих во временное распоряжение;

- 04563092920 – по доходам.

Учет банковских операций в проверенном периоде осуществлялся в Журналах операций с безналичными денежными средствами № 2 по открытым лицевым счетам на основании документов, приложенных к выпискам с лицевых счетов.

Банковские операции, отраженные в представленных банковских выписках, подтверждены первичными документами, подшитыми к выпискам.
Учет расчетов с организациями осуществляется в журнале операции № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», отдельно по каждой операции.

По состоянию на 01.01.2015 г. текущая дебиторская задолженность составила 384063,38 руб., в т.ч. по подотчетным лицам Бражкина М.Н.- 1531,65 руб., Назукина Е.Г.- 7032,1 руб., по контрагентам ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»- 1567,91 руб., ООО «Западный Урал»- 39964,08 руб.(пеня), ООО «ЗеФестБилдингКомпани»- 208408,05 руб., по возмещению коммунальных услуг- 10587,53 руб., по расчетам по водоотведению- 101187,06 руб. Установлена просроченная дебиторская задолженность за ООО «Западный Урал»-187498,17 руб. Работа по погашению просроченной дебиторской задолженности ведется судебными приставами.

Кредиторская задолженность на 01.01.2015 г. составила 1782477,78 руб., в т.ч. ОАО «Ростелеком» -1440,5 руб., по СМП- 1841721,36 руб., переплата по налогам- 60684,08 руб.

Сверки расчетов по итогам года проводятся.

Расходы на оплату труда

При проверке начисления оплаты труда и отпускных сумм были предоставлены: штатные расписания, лицевые счета, Положение об оплате труда и стимулировании работников, трудовые договора и выписки из приказов, трудовые книжки сотрудников.

Оплата труда производится на основании принятых штатных расписаний, табелей учета рабочего времени, доплаты и надбавки производятся на основании постановления главы района.

Формирование и распределение фонда оплаты, расчет заработной платы труда производится согласно:

- Положения о денежном содержании (вознаграждении) выборных должностных лиц Кочевского муниципального района и лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Кочевского муниципального района, Земском Собрании Кочевского муниципального района и контрольно-счетной палате Кочевского муниципального района, утвержденного решением Земского Собрания Кочевского муниципального района от 14.12.2011 г. №146;

- Положения об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживание деятельности администрации Кочевского муниципального района.

Штатное расписание выборных должностных лиц и лиц, состоящих на муниципальных должностях муниципальной службы администрации на 01.01.2012 г. утверждено распоряжением главы Кочевского муниципального района от 30.12.2011 г. № 107-р в количестве 25,05 штатных единиц с месячным фондом заработной платы 605,6 тыс. руб., на 01.01.2013 г. утверждено распоряжением главы от 28.12.2012 г. № 95-р в количестве 25,55 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 855,6 тыс.руб., на 01.01.2014 г. утверждено распоряжением главы от 30.12.2013 г. № 112-р в количестве 27,3 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 915,1 тыс.руб.

Штатное расписание работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Кочевского муниципального района на 01.01.2012г. утверждено распоряжением главы Кочевского муниципального района от 30.12.2011 г. № 110-р в количестве 13,3 штатных единиц с месячным фондом заработной платы 117,7 тыс. руб., на 01.01.2013г. утверждено распоряжением главы от 28.12.2012 г. № 95-р в количестве 1 штатной единиц с месячным фондом оплаты труда 12,7 тыс.руб., на 01.01.2014г. утверждено распоряжением главы от 30.12.2013 г. № 112-р в количестве 1 штатной единиц с месячным фондом оплаты труда 13,8 тыс.руб.

Начисление заработной платы работникам администрации Кочевского муниципального района производится согласно табелей учета рабочего времени, штатных расписаний и соответствующих распоряжений главы района. Учет заработной платы ведется с применения программных средств.

Выборочной проверкой начисления заработной платы установлено:

Табеля учета рабочего времени подписываются ответственными лицами и утверждаются главой района. Следует отметить, что табеля учета рабочего времени ведутся с нарушением ст.91 ТК РФ (работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником),  в табелях не обозначаются отработанные часы сотрудников. В соответствии с Приказом по применению и заполнению первичных учетных документов, работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником (ст. 91 ТК РФ) согласно условиям Постановления Госкомстата России № 1 от 05.01.2004 г. и утвержденной форме табеля учета рабочего времени - Т-12 и Т-13, методом сплошной регистрации явок и неявок на работу с указанием отработанных часов.
Выборочно проверена правильность начисления отпускных сумм. Средний заработок для исчисления отпускных определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» № 922 от 24.12.2007г. Нарушений не установлено.

При отзыве сотрудников из отпуска работники ознакомлены с приказами об отзыве. Учреждением перерасчет начисленных отпускных сумм производится.
Учреждением производилась оплата труда по нарядам за выполненные работы в соответствии с договорами возмездного оказания услуг, заключенные на время выполнения определенной работы. Технические задания на выполнение работ учреждением не составлялись, т.е не определены место, виды, качество, объем выполняемых работ (оказываемых услуг). В заключенных договорах не согласованы следующие обязательные условия: требования к качеству выполняемых работ (оказываемых услуг), ответственность сторон за нарушение условий договора. Отсутствуют дефектные ведомости (акт обследования объекта), подтверждающих необходимость проведения капитальных и текущих ремонтов.

-договор возмездного оказания услуг с Дружиным С.В. на замену покрытий полов и плинтуса от 23.11.2012 г. на сумму 2258,46 руб., от 29.11.2012 г. на сумму 2191,66 руб.

-договор возмездного оказания услуг с Рисковой Л.В. на смену обоев, устройство потолочной плитки и плинтусов от 23.11.2012 г. на сумму 3600,72 руб., Полиной С.В. на смену обоев, устройство потолочной плитки и плинтусов от 23.11.2012 г. на сумму 3600,72 руб., Рисковой Т.В. на смену обоев, устройство потолочной плитки и плинтусов от 23.11.2012 г. на сумму 3600,72 руб.

-договор возмездного оказания услуг от 01.12.2013 г. №7 с Ратеговым А.Н. на сумму 12877,99 руб., №6 с Пыстоговым Н.В. на сумму 12877,99 руб., №8 с Мининым С.И. на сумму 12877,99 руб. на устройство полов полов из ламината, разборка деревянных полов, устройство полов из керамической плитки.
Проверено оформление трудовых книжек. Нарушений Инструкции по заполнению трудовых книжек утвержденной Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 г.  № 69 и ТК РФ не выявлено.

В нарушение абз.4 ст.84.1 ТК РФ при увольнении трудовые книжки выдавались работникам на руки не в день прекращения трудового срока, а позднее:

- согласно «Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них» с Давыдовым Н.В. трудовой договор был прекращен с 25.10.2013 г., трудовая книжка была выдана 29.10.2013 г.;
В ходе проверки законности, целевого, эффективного и рационального использования средств фонда оплаты труда сумма неэффективного использования средств по оплате труда составляет 53886,25 руб.
Расчеты с подотчетными лицами.
Учет расчетов с подотчетными лицами по выдаваемым им авансам ведется в журнале операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами».

Перечень должностных лиц, которым могут выдаваться подотчетные суммы и срок, на который они выдаются, установлен Учетной политикой. Договора о полной индивидуальной материальной ответственности с должностными лицами заключены.

Денежные средства под отчет выдаются на основании письменных заявлений получателей с резолюцией руководителя о выдаче денежных средств и с отметкой бухгалтера об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам и указанием кода экономической классификации, на который должны быть отнесены расходы.

Выборочной проверкой при расчетах с подотчетными лицами по выдаваемым им авансам на оплату хозяйственно-операционных расходов, служебных командировок и других расходов, допускаются следующие нарушения:

- по авансовым отчетам возмещены расходы по оплате услуг сотовой связи за служебные переговоры по личным сотовым телефонам сотрудников по подстатье 221 «Услуги связи» КОСГУ ( а/о от 26.01.2012 г. №1 Сизовой Т.Д. – 1700,0 руб., а/о от 21.02.2012 г. №14 Сизовой Т.Д. – 1700,0 руб.), согласно распоряжения главы района от 13.08.2008 г. № 47-р. В учреждении отсутствует внутренний контроль по целевому характеру телефонных разговоров сотрудников по сотовой связи, что приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств, всего на сумму 3400 руб.
В нарушение пп.1-3 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст.9 Федерального Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и требований к оформлению авансовых отчетов предусмотренных Приложением 5 к Приказу № 173н авансовые отчеты бухгалтерией принимаются к учету со следующими нарушениями:

- на товарных чеках нет подписей подотчетного лица о получении материальных ценностей на хранение;

- документы, приложенные к авансовым отчетам, не пронумерованы.

- к авансовым отчетам на приобретение и вручение призов (подарков) не оформлены акты списания материального объекта с приложенной к нему раздаточной ведомости произвольной формы ( а/о от 22.02.2012 г. №17 Пикулева А.В., а/о от 26.06.2012 г. Сизова Т.Д., а/о от 12.05.2012 г. Пикулева А.В., а/о от 30.06.2014 г. Сизова Т.Д.) и т.д. Передача подарков работникам должна быть документально подтверждена. Списание подарков с учета следует осуществлять на основании акта об их списании, к которому нужно приложить документ, подтверждающий получение подарков.
При выборочной проверка возмещения командировочных расходов выявлено нарушение ст.9 Федерального Закона № 129-ФЗ « О бухгалтерском учете», ст.9 Федерального Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.7 «Положения об особенностях направления работников в служебные командировки» №749 от 13.10.2008 г., а именно, при оформлении командировочного удостоверения отсутствуют паспортные данные.

Учреждением выплачиваются суточные командированным работникам при возврате работника из командировки в тот же день, в нарушение п.1 Положения №729, п.11 «Положения об особенностях направления работников в служебные командировки» №749 от 13.10.2008 г. Приняты командировочные расходы в сумме 100,00 руб.:

- согласно распоряжения от 15.12.2014 г. №144-о в командировку в г.Пермь на 16.12.2014 г. был направлен Вавилин С.П. для участия в учебно-методическом сборе. По возвращении из командировки им представлен авансовый отчет от 17.12.2014 г. по которому оплачены суточные за один день командировки в размере 100 руб. следовательно, неправомерное использование составило 100,00 руб. по ст.212.
В ходе проверки законности, целевого, эффективного и рационального использования подотчетных сумм сумма неэффективного использования средств составляет 3400,0 руб., неправомерного 100,0 руб
Бухгалтерский учет и учет материальных запасов
Обработка регистров бухгалтерского учета в учреждении ведется с применением бухгалтерской программы «Бухгалтерия-1С».

Бухгалтерский учет материальных запасов ведется в соответствии:

- с Федеральным законом от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- с Федеральным законом от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- с Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденный приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157н.
В администрации района принято:

- Положение об учетной политике, утвержденное распоряжением главы Кочевского муниципального района от 16.05.2011 г. №40-р;

- Положение об учетной политике, утвержденное распоряжением администрации Кочевского муниципального района от 23.01.2014 г. № 1-р.
В соответствии с п.1.5 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и ст.11 Федерального Закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» инвентаризации материальных запасов и основных средств, проводятся. Проводимыми инвентаризациями недостачи и излишки не выявлялись. Однако при проведении инвентаризации в ноябре 2013 году был выявлен факт списания по результатам инвентаризации дров в количестве 45,150 м3 на сумму 11178,0 руб., числящихся на балансе администрации с 2009 г. (разобрано здание в с.Юксеево). Дрова списаны по акту списания от 30.11.2013 г. №65 согласно осмотра комиссией, т.к. не пригодны для дальнейшего использования, пришли в негодность в результате разрушения погодными осадками и отсутствия укрытия. В результате непринятия мер по своевременному использованию или продаже материальных запасов причинен ущерб бюджету 11178,0 руб.
Учет основных средств ведется в инвентарных карточках и оборотных ведомостях.

Согласно Учетной политике, утвержденной Главой Кочевского муниципального района от 16.05.2011 г. №40-р, учетной политике, утвержденной администрацией Кочевского муниципального района от 23.01.2014 г. №1-р назначены комиссии в составе 3 человек.

В ходе проверки правильности списания материальных запасов установлено: Администрацией района списание материальных запасов производится на основании актов о списании материальных запасов по форме 0504230 с указанием общего направления расхода.
При проверке учета спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) допускались следующие нарушения:

Коллективным договором на 2010- 2012 год, принятый на общем собрании трудового коллектива 27 января 2010 года утвержден список должностей , профессий и нормы бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви, СИЗ тех.персонала Администрации района.

Администрацией района не всегда оформлялись накладные на выдачу спецодежды, ведомости выдачи материальных ценностей формы 0504210 (Приказ Минфина от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее по тексту «Приказ Минфина от 15.12.2010 № 173н). Средства индивидуальной защиты списывались по актам о списании материальных запасов на нужды учреждения.

- в акте списания материальных запасов от 29.02.2012 г. ( МОЛ – Дружинин В.С.) списаны средства индивидуальной защиты (перчатки резиновые 4 пары на сумму 108,0 руб.) без оформления факта выдачи средств работникам, т.о. списание средств индивидуальной защиты является неэффективным использованием средств;

- в акте списания материальных запасов от 29.02.2012 г. ( МОЛ – Дружинин В.С.) списаны средства индивидуальной защиты (перчатки рабочие 10 пар на сумму 170,0 руб., рукавицы суконные 5 пар на сумму 340,0 руб.) без оформления факта выдачи средств работникам, т.о. списание средств индивидуальной защиты является неэффективным использованием средств;

- в акте списания материальных запасов от 30.04.2012 г. ( МОЛ – Дружинин В.С.) списаны средства индивидуальной защиты (перчатки рабочие 5 пар на сумму 85,0 руб., рукавицы суконные 5 пар на сумму 340,0 руб., перчатки прорезиненные 4 пары на сумму 420,0 руб., рукавицы брезентовые с наладонником 2 пар на сумму 240,0 руб.) без оформления факта выдачи средств работникам, т.о. списание средств индивидуальной защиты является неэффективным использованием средств;

- в акте списания материальных запасов от 31.12.2013 г. ( МОЛ – Сизова Т.Д.) списаны средства индивидуальной защиты (рукавицы суконные 19 пар на сумму 2090,0 руб.) без оформления факта выдачи средств работникам, т.о. списание средств индивидуальной защиты является неэффективным использованием средств;
В актах на списании материальных запасов не указывается период списания дров.
Выборочно проверено списание строительных, хозяйственных материалов, приобретенных на проведение ремонтных работ.

В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; производится списание строительных, хозяйственных материалов на проведение ремонтных работ при отсутствии дефектных ведомостей (акт обследования объекта), подтверждающих необходимость проведения капитальных и текущих ремонтов. Учреждением в актах указывается - «списано на нужды учреждения» без указания цели, места проведения работ, заключения комиссии. Отсутствует обоснование и расчет необходимого количества строительных материалов для проведения ремонтных работ. Таким образом, необоснованно списаны материальные ценности (строительные, хозяйственные товары) на общую сумму 128140,7 руб.:

- по акту на списание №45 от 30.06.2012 г. (МОЛ Дружинин В.С.) списаны краска, эмаль на сумму 1908,0 руб., ГКЛ на сумму 1500,0 руб., саморезы 450 шт. на сумму 132,5 руб., грунтовка 480,0 руб. Итого на сумму 4020,5 руб.

- по акту на списание №81 от 30.11.2012 г. (МОЛ Дружинин В.С.) списаны бетон-контакт 10 шт на сумму 6500,0 руб., гвозди 1,36 кг на сумму 72,08 руб., грунт алми на сумму 640,0 руб., затирка Атлас 20 шт на сумму 2700,0 руб., кабель 100 м на сумму 1200 руб., колер 18 шт на сумму 468,0 руб., плитка для пола 90 шт на сумму 35100 оуб., подвесной потолок на сумму 9000,0 руб., ротбанд на сумму 18400,0 руб., шпакрил на сумму 864,0 руб., эмаль белая на сумму 330,0 руб., юнис на сумму 7051,о руб. Итого на сумму 82325,08 руб.

- по акту на списание №80 от 31.12.2013 г. (МОЛ Сизова Т.Д.) списаны грунтовка 3 шт. на сумму 510,5 руб., затирка 5 шт на сумму 250,0 руб., изолон 40 м на сумму 560,0 руб., керамогранит на сумму 17350,0 руб., клей для обоев на сумму 615,0 руб., клей плиточный на сумму 4000,0 руб., линолиум на сумму 7440,0 руб., обои виниловые на сумму 4680,0 руб., пленка 20 м на сумму 660,0 руб., фанера на сумму 3801,62, цемент на сумму 1840,0 руб., шпакрил на сумму 88 руб. Итого на сумму 41795,12 руб.
Нарушений п. 46 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н не выявлено, инвентарные порядковые номера на объекты основных средств присвоены и нанесены на объекты.

Учет операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, материальных запасов ведется в журнале операций №7 по соответствующим счетам (форма по ОКУД 0504071).

Расчет суммы амортизации объектов основных средств, нематериальных активов производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости объектов основных средств, нематериальных активов и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этих объектов ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы. Расчет представлен в ведомости начисленной амортизации. Нарушения не установлены.
Выборочно проверено списание ГСМ по путевым листам на использование автомобилей бюджетным учреждением. Списание бензина осуществляется по нормам, установленным Распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008г. № АМ-23-р о введение в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

В нарушение пп.1-4 ст.9 Закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Министерства транспорта РФ №152 от 18 сентября 2008 г. «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых листах по использованию техники не всегда указывается пройденный километраж по каждому населенному пункту (путевой лист ГАЗ 31105 от 11.01.2012г., от 13.01.2012 г., от 27.01.2012 г. и т.д. – водитель Чугайнов П.В.).

В нарушение ст. 34 БК РФ наблюдается неэффективное использование и отсутствие режима экономии ГСМ по путевым листам в с.Кочево, г.Кудымкар, г.Пермь в размере 683,67 руб. При осуществлении поездок по городу, по селу не указывается маршрут движения, указывается – «по городу», «по селу» и пробег автомобиля. В отведенных для этих целей строках и графах путевого листа должен быть указан конкретный путь следования. Такие записи, как "поездки по городу", "езда по городу" или "по заданию учреждения", не смогут подтвердить производственный характер расходов учреждения. Отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, что автомашина была использована именно в служебных целях. В результате невозможно проконтролировать пробег автомобиля.

Так же учреждением принимался в завышенных размерах километраж по городу Перми, Кудымкару, с.Кочево. Так, например, по путевому листу на УАЗ -220694 водитель Чеботков В.В. на 16.02.2012 г. принят проезд по селу Кочево 44 км ( 203,04 руб.), на 27.02.2012 г – 55 км( 253,81), по путевому листу на 20.12.2012 г. принят проезд по г.Кудымкару 46 км (226,82 руб).
Кроме того учреждением применяются чеки АЗС отбитые после возвращения автомобиля в гараж: путевой лист на VOLKSWAGEN PASSAT № 399 от 25.12.2012 г. водитель Чеботков В.В. возвращение в гараж 20.00 час. Время заправки а/машины согласно кассового чека АЗС-32 за 25.12.2012 г. водитель Чеботков В.В. в 21.23 час. на сумму 143,75 руб. 5 литров.

Проверкой учета материальных запасов выявлен факт необоснованного списания горюче-смазочных материалов (далее ГСМ).

Так, приобретенный ГСМ, для организации работы снегоуборщика, списывался по факту приобретения на основании актов списания без применения норм расходов ГСМ и учета пробега, что является нарушением методических рекомендаций «Норма расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенных в действе распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р.

В результате, при выборочной проверке, сумма необоснованно произведенных расходов при списании ГСМ составила 3991,4 руб.:

- в ноябре 2012 г. по акту списания от 31.12.2012 г.№99 МОЛ Пыстогов С.Н. 50 л на сумму 1320,5 руб., по акту списания от 31.12.2012 г.№102 МОЛ Дружинин В.С. 30 л на сумму 795,4 руб.;

- в декабре 2012 г. 50 л на сумму 1325,5 руб.

- в декабре 2013 г. 18,68 л на сумму 550,0 руб.

Экономическая оправданность применяемых норм должна быть подтверждена технической документацией завода-изготовителя, поставляемой вместе с этим агрегатом. При отсутствии базовых норм учреждение имеет право определить норму расхода топлива путем проведения контрольных замеров, при которых выявляется реальный расход топлива за один час непрерывной работы и т.п. Результаты контрольных испытаний оформляются актом контрольного замера расхода топлива для конкретной марки (модели), который составляется в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

На основании акта контрольного замера издается приказ об утверждении нормы расхода топлива.

Таким образом, списание ГСМ на сумму 4135,15 руб. осуществлялось необоснованно с подстатьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
В целом в ходе проверки законности целевого, эффективного и рационального использования материальных запасов сумма необоснованного использования бюджетных средств составила 132275,85 руб., неэффективного 3816,67 руб., ущерб, причиненный бюджету 11178,0 руб.

Исполнение муниципальных контрактов, договоров
В течении проверяемого периода при выборочной проверке исполнения муниципальных контрактов, договоров на выполнение работ, услуг и соответствия актов выполненных работ установлены нижеследующие нарушения:

1) В нарушение ст. 708 Гражданского кодекса РФ учреждением заключены договора в которых не указаны начальные и конечные сроки выполнения работ:

- заключен договор № б/н, от 20.11.2012 г. с ООО «Сепольское» на поставку дров на сумму 99840 руб. В договоре срок действия договора указан - «договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до исполнения обеими сторонами всех своих обязательств»;

2) в заключенных договорах не указана или неверно указана ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора (контракта):

- по договору на изготовление типографской продукции от 12.12.2012 г.с ООО Алекс-Принт. Кроме того в договоре не определена сумма договора (расценка, количество).
Вышеперечисленные факты свидетельствуют о том, что гражданско-правовые договоры заключались с нарушением требований Гражданского кодекса РФ.
Общая сумма финансовых нарушений за проверяемый период составила 204656,77 руб., в том числе:

1) неправомерно выплачены суточные командированным работникам - 100 руб.;

2) неэффективно использованы средства, всего – 61102,92 руб., в том числе:

- Неэффективное использование на оплату труда по нарядам с нарушением нормативно – правовых документов – 53886,25 руб.;

-неэффективного использования бюджетных средств на уплату телефонных разговоров - 3400,0 руб.

- неэффективное использование средств при списании спецодежды, спецобуви – 3133,0 руб.

- неэффективное использование и отсутствие режима экономии ГСМ по путевым листам- 683,67 руб.

3) необоснованно использованы средства, всего – 132275,85 руб., в том числе:

- необоснованно списаны материальные ценности (строительные, хозяйственные товары) на общую сумму 128140,7 руб

- необоснованно списаны материальные ценности (ГСМ) на сумму 4135,15 руб.

4) причинен ущерб бюджету 11178,0 руб

.

В соответствии с п.5.7 Порядка осуществления управлением финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», утвержденного Постановлением главы Кочевского муниципального района Пермского края от 03.12.2014 г. № 980 Администрации Кочевского муниципального района в случае несогласия с фактами, изложенными в акте ревизии, вправе представить в управление финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района письменные возражения или замечания, с подтверждающими документами, и вместе с подписанным актом, в срок установленный для ознакомления и подписания акта ревизии, т.е. в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.

При не представлении в указанный срок письменных возражений (замечаний), акт ревизии считается принятым без разногласий.


Главный специалист по контрольно-ревизионной работе управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района




О.Ч.Чугайнова










Ознакомлен:

Гл Глава администрации Кочевского

муниципального района




А.Н.Пыстогов










Гл Главный бухгалтер

Ад администрации Кочевского

муниципального района




Е.Г.Томилина










Один экземпляр акта получил:

Гл Глава администрации Кочевского

муниципального района «___» ____________2015 г.




Е.Г.Томилина

Отп. 2 экз.

  1. Управление финансов

2- Администрация района

19.05.2015 г.


Похожие:

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconОтчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной...
Земского Собрания Кочёвского муниципального района от 11. 10. 2011 №113, план работы Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального...

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconА к т №7 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Мунинского...
Составляют Совет Мунинского муниципального образования и Администрация Мунинского муниципального образования

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconА к т №6 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Калужского...
Составляют Совет Калужского муниципального образования и Администрация Калужского муниципального образования

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconА к т №5 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Семеновского...
Составляют Совет Семеновского муниципального образования и Администрация Семеновского муниципального образования

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель), инспекторами Горбуновым В. В., Черновым А. С., Ломакиной О. В. и Генеральской Т. Ю., главным специалистом Музуровой...

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель), консультантом Лобановой Г. А., консультантом Ломакиной О. В. с 10. 01. 2012г по 08. 02. 2012г проведена...

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconА к т №6 ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Лобановой Н. Л., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной...

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconА к т №7 ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Петерсон Т. Н., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной...

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconА к т №11 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Муниципального...
Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кочевский...

А к т №3 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Администрации Кочевского муниципального района за период с 01. 01. 2012г по 31. 12. 2014г iconА к т №4 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ерусланского...
Составляют Совет Ерусланского муниципального образования и Администрация Ерусланского муниципального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск