Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru


Скачать 81.82 Kb.
НазваниеЦели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Основной сайт компании «Персональное решение»
www.yastaff.ru

  1. Заказчик: ГК «Персональное решение»
    Контактное лицо: Михаил Лис
    директор по маркетингу
    телефон: 8 800 707 5214 (добавочный 007)
    e-mail: m.lis@gk-pr.ru


  2. Доменное имя сайта: www.yastaff.ru
    Зеркала: yastaff.com, yastaff.by, yastaff.kz


  3. Язычность сайта: русский, желательно перевести еще на английский.


  4. Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff.ru
    Сайт является лицом компании «Персональное решение». Основная деятельность компании – предоставление грузчиков и разнорабочих в рамках аутсорсинга.

    Перечень всех услуг компании:
    Услуги грузчиков, разнорабочих и подсобных рабочих;
    Предоставление кассиров и мерчендайзеров;
    Разгрузка и погрузка фур;
    Работы, не требующие специальной квалификации;
    Складские работы;
    Уборка и вывоз снега;
    Земельные работы;
    Малярные, покрасочные работы;
    Общестроительные работы;
    Сельскохозяйственные работы;
    Услуги рабочих на конвейер и производство;
    Офисные и квартирные переезды.


Основной офис компании находится в городе Санкт-Петербург. Компания развивает свою сеть и бренд по франчайзингу. На данный момент у компании более 180 партнеров в 7 странах мира.

Сайт используется как основным офисом компании в г. Санкт-Петербург, так же предоставляется ссылка на город партнера.

Поэтому сайт имеет три основных цели.

1. Привлечение клиентов на услуги компании (https://yastaff.ru/sankt-peterburg/services/).

2. Привлечение работников, предложение работы (https://yastaff.ru/sankt-peterburg/vacancies/)

3. И, пожалуй, самая основная задача, привлечение новых партнеров, привлечение потенциальных франчайзи. Компания «Персональное решение» использует ряд других веб площадок для получения заявок и привлечения клиентов на покупку франшизы (например: https://fr.yastaff.ru/). Но, у клиента должно складываться положительное отношение к сайту www.yastaff.ru. Так как перед покупкой клиент подробно изучает компанию, изучает предоставляемый ему сайт и прочие материалы.


  1. Целевая аудитория:
    Получается, что сайт охватывает три различные целевые аудитории.

    1. Первая ЦА, клиенты услуг «Персональное решение» (Перечень услуг компании указан выше). Клиент испытывает потребность в услугах рабочей силы.
    Частный заказчик.
    Вынести мусор, строительный мусор из квартиры, офиса.
    Поднять, перенести мебель.
    Провести земляные работы на даче.

    Предприятия, юр. Лица.
    Множество разнообразной ежедневной работы по разгрузке, уборке, переноске и т.п.
    В этом нуждаются: стройки, склады, производства, фабрики, заводы, магазины, супермаркеты, гипермаркеты, порты и т.д.

    Государственные организации, участие в тендерах.
    Больницы, диспансеры, театры, музеи, школы, детские сады, библиотеки, муниципальные учреждения.

    2. Вторая ЦА, работники. Ищут работу или подработку.
    Ищут временную работу. Работа в удобное для них время. В удобном районе города, рядом с домом. Частые выплаты зарплаты.
    Мужики – работяги, студенты, курсанты, водители с личным авто.

    3. Третья ЦА, потенциальный франчайзи/партнер франчайзинговой сети компании.
    Данная целевая аудитория является основной для компании. Развитие франчайзинговой сети, основная цель и задача компании.
    Образ целевого клиента высылаем отдельно в ходе начала работы и после заключения договора.




  2. География работы.
    К 28 сентября 2016 года в компании 189 действующих партнеров из 7 стран мира.
    Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Монголия, Кыргызстан, Грузия.
    В целом география весь мир, реальная география страны постсоветского пространства:
    Россия, Прибалтика (Латвия, Литва и Эстония), Восточная Европа (Украина, Белоруссия, Молдавия), Закавказье (Грузия, Армения и Азербайджан), Центральная Азия (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения).


  3. Описание типов пользователей.
    Неавторизованный пользователь - имеет полный доступ к информации и сервисам сайта.

Менеджер – обладает доступом к ограниченному функционалу сайта – внесению правок ключевых элементов (цены, адреса, контактные данные, etc.)


Администратор - обладающий полномочиями для создания новых и редактирования существующих информационных материалов сайта.


  1. Требование к надежности. (прописываются рекомендации для системного администратораСистема должна обеспечивать восстановление информации при программно – аппаратных сбоях (отключения электропитания, отказах носителей информации, вирусах и т.п.), стабильность работы в многопользовательском режиме.


  2. Требования к системе по защите информации (СЗИ) от несанкционированного доступа.
    СЗИ должна обеспечивать необходимую и достаточную защиту ресурсов системы от угроз безопасности.


  3. Структура сайта
    Структура – древоподобная, с чёткой навигацией по страницам и обозначением положения на сайте в определённый момент на определённой странице.
    Структура сайта задается администратором сайта, который создает и редактирует разделы, их названия и размещение.


  4. Возможная структура и описание разделов.
    Подробная структура сайта + контент разделов представлены на действующем сайте компании yastaff.ru
    Дополнительные блоки / разделы / страницы, которые необходимо добавить на сайт.
    1. Подписка на рассылку + страница спасибо за подписку.
    2. Блог компании / Новости компании.
    3. Продуманные, красивые технические страницы. Например, страница 404 ошибки.


  5. Требования к админ – части.
    Система управления контентом сайта должна обеспечить администратору сайта возможность выполнения следующих действий:
    1. Добавление и удаление разделов и их описаний.
    2. Редактирование разделов и их описаний.
    3. Добавление и удаление новостей.
    4. Редактирование мета – данных разделов (title, keywords, description – служебная информация для улучшения индексации сайта поисковыми системами).
    5. Добавление и удаление контактов, добавление и удаление изображений, графических баннеров.
    6. Возможность формирования текста.
    7. Редактирование alt, title.
    8. Добавление и удаление файлов для скачивания.
    9. Добавление и удаление видеороликов на страницах.

    Необходимо продумать и прописать регламент процесс изменения дизайна и структуры сайта, а также доработка существующего и создания нового функционала.

    Существующая версия сайта написана на платформе MODX, желательно использовать данную платформу. Но, возможно использование других платформ предложенную Вами, если есть на то разумное обоснование.


  6. Требования к дизайну.
    Необходимо провести 100% ребрендинг всех существующих страниц сайта yastaff.ru, так же создание новых страниц.
    Страниц Новости.
    Страниц Подписки.
    Технических страниц, страница 404.
    Дизайн должен быть поистине «крутым», вызывающим доверие и желание стать частью компании, данное желание должно возникать у целевой аудитории 3 (потенциальные франчайзи). Дизайн в современном стиле, рассматриваем все предложения.
    Есть фирменный стиль компании. Лего – человечки, которые используются на действующем сайте, дизайне, их лучше не использовать. Создание совершенно нового дизайна, максимально юзабельного.


  7. Требования к адаптивности.
    Сайт разрабатывается в следующих верстках:
    декстопная (1 280 х 1 024 px),
    дла планшетов (1 024 х 768 px),
    для мобильных устройств (640 х 480 px).
    На всех остальных разрешениях блоки меняют свою ширину в зависимости от размера окна браузера, при этом сайт отображается в одной из своих версиях в зависимости от разрешения экрана устройства. По мере уменьшения рабочей области окна браузера корректируется шрифт, таблицы, изменяется количество изображений для публикации в строку и т.п.


  8. Требования к веб – браузерам.
    Сайт имеет совместимость со всеми популярными браузерами:

Chrome, Firefox, Opera, IE 8+, Android, iOS, Safari

  1. Требования к устройствам.
    Необходимо провести тестирования на правильность работы и отображение сайта на часто используемых типах устройствах. Мобильные устройства: iphone, мобильные устройства с операционной системой Android. Планшеты: с опреационной системой Android и iOS.


  2. Технические требования.
    Желательно использование платформы MODX Revolution 2.5+
    Сайт максимально шаблонизирован, разделение на части. Основные данные хранятся в базе данных. Сайт интегрирован с системой отправки сообщений на электронную почту и добавление работников в CRM компании «Персональное решение». Компания предоставляет необходимый скрипт для интеграции сайта с CRM компании.


  3. Требования к информационному наполнению.
    Исполнитель самостоятельно заполняет все созданные страницы контентом используемым на существующем сайте yastaff.ru.

    Исполнитель проводит обучение представителя компании «Персонально решение». Обучение управлению сайтом и размещению материалов.


  4. Система сбора и анализа статистических данных посещаемости сайта.
    На сайте установлены «Google analytics» и «Yandex metrika», которые накапливают данные о посещаемости сайта и позволяют формировать на их основании различные отчеты.


  5. SEO требования

1.Адреса страниц должны быть регистро-независимыми.


2.Человекопонятный URL


ЧПУ для основных разделов сайта заполняются контент-менеджером, на англ. языке. Обязательно необходимо использовать ЧПУ (человекопонятный URL) и возможность корректировать данный адрес. Нужно сохранить URL-адреса с существующей версии сайта.

Пример сайта с ЧПУ http://www. site.com.ua/building/category/product

Пример сайта без ЧПУ http://www. site.com.ua/index.php?route=category/product &Id=100 ЧПУ должен быть кратким и информационным:

Пример сайта с корректным ЧПУ http://www.site.com.ua/category/product/morogenoe

Пример сайта с некорректным ЧПУ http://www.site.com.ua/category-novinki/productukrainskiy-zavod-morogenogo-kiev/morogenoe-visnevoe-v-vafelnom-stacan4ik/ zelenogo-cveta/ s - nachinko i
3. Тег Title

Тег Title должен кратко описывать содержание страницы, при этом следует использовать ключевые слова. Желательно, чтобы он был не длиннее 50-80 символов. Этот тег должен присутствовать на каждой странице сайта и быть уникальным для каждой страницы.

По умолчанию выводить автоматически сгенерированное по шаблону содержание тега Title. Пример: Название страницы | Название сайта
4. Description

Мета тег Description должен быть на каждой странице сайта.
5. Keywords

В административной панели сайта должна быть возможность заполнения и редактирования мета тега Keywords.
6. Теги

-



Заголовок страницы следует размещать в теге

. Использовать

можно только один раз на странице. Также в тексте должны быть подзаголовки, которые следует заключать в теги

. Шрифт тегов

должен отличаться, так тег

должен иметь самый большой размер,

чуть меньше и так далее. Важно, чтобы тег

был как можно ближе к началу страницы, затем

и так далее.
7. Alt для изображений

Очень важно, чтобы у каждого изображения на странице был заполнен специальный атрибут alt - «альтернативный текст». При добавлении картинок в разделы такого типа: “Новости”, “Товары”, “Каталог”, “Статьи”. Возможность менять значение атрибута alt с административной части.
8. Навигационные ссылки. JS!

Навигационные ссылки, заключенные в скрипты, могут создавать препятствия поисковым ботам при индексации. В навигационных меню по сайту, желательно не использовать скрипты.
9. Абсолютные ссылки.

В текстах страниц необходимо использовать абсолютные ссылки. Абсолютная ссылка - ссылка, которая содержит в себе полный адрес страницы. В ссылках, которые добавляются вручную!
10. Ссылка на главную страницу при клике на логотип.

Следует ставить ссылку с изображения логотипа на главную страницу сайта вида http://site.com.ua (Формат такой, как основной URL). При этом на главной странице ссылки не должно быть.
11. Валидация. В коде страниц сайта не должно быть грубых ошибок, которые могут препятствовать корректной индексации. При этом, допускается некоторая невалидность кода.

Также следует убирать закомментированные куски кода, которые не несут никакой смысловой нагрузки.
12. Слово SEO

В коде не должно употреблять слово “SEO”, “CEO"
13. Система закладок. Наиболее оптимальным вариантом переключения между закладками будет использование # в адресации. Так, например, если основная страница имеет адреса www.site.ua/tovar, то URL переключения на закладку об отзывах должен иметь вид www.site.ua/tovar#review или похожий. Таким образом мы не допустим появление дублированного контента.
14. Сохранение URL-адресов текущей версии сайта.


Похожие:

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconЦели и задачи реализации Программы 3 Принципы и подходы к формированию Программы 5
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconПояснительная записка Цели и задачи изучения учебного предмета в 5 классе
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало...

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconПояснительная записка. Цели и задачи реализации рп. Цели, задачи,...
Характеристика родителей (законных представителей) детей с онр, воспитывающихся в доу

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconЦели и задачи преподавания дисциплины
России, ее место в судебной системе страны, механизмы альтернативного разрешения споров в сфере экономической деятельности и т д...

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconРекомендации по сотавлению резюме персональное резюме
Персональное резюме это краткая информация о себе, как о специалисте: образовании, специальности (квалификации), профессиональных...

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconЦелевой раздел Программы: Пояснительная записка : Цели и задачи Программы....
Выборгского района Санкт- петербурга, утверждена Педагогическим Советом Государственного бюджетного дошкольного образовательного...

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconЦелевой раздел Программы: Пояснительная записка : Цели и задачи Программы....
Выборгского района Санкт- петербурга, утверждена Педагогическим Советом Государственного бюджетного дошкольного образовательного...

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconВопросы и задачи для контрольной работы №1
Цели, задачи и принципы учета денежных средств. Роль денег в хозяйственной жизни предприятия

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconКраткая инструкция
В электронном виде форма предоставления информации находится на сайте map. Ncpti. Ru. (формат doc)

Цели и задачи, а также краткая информация о сайте yastaff ru iconВариант определяется по таблице. Вопросы и задачи для контрольной работы №1
Цели, задачи и принципы учета денежных средств. Роль денег в хозяйственной жизни предприятия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск