Скачать 149.93 Kb.
|
Приложение № 1 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е оказание услуг на настройку и адаптацию информационной СИСТЕМЫ оперативного учета материально-производственных запасов и готовой продукции АО «НПП Краснознамёнец» Санкт-Петербург 2017 г. Общие положения
АО "НПП "Краснознамёнец" Адрес заказчика: Россия, 195043, Санкт-Петербург г, Челябинская ул., дом № 95 Телефон: Сайт: http://www.krzn.ru
Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Краснознамёнец» (АО «НПП «Краснознамёнец») - научно-исследовательский, опытно-экспериментальный, испытательный и производственный комплекс по разработке и промышленному освоению десятков современных номенклатур изделий военного и гражданского назначения в области средств инициирования, воспламенения и взрывания (далее - Предприятие).
Оказание услуг на настройку и адаптацию информационной системы оперативного учета материально-производственных запасов и готовой продукции (МПЗ и ГП) на базе действующей на предприятии информационной системы «1С:Управление производственным предприятием» и «ПитерСофт: Управление процессами» (далее - Система).
Целью услуг, является:
В рамках Услуг должны быть решены следующие задачи:
Срок завершения оказания услуг - декабрь 2017 г
Ввод Системы в промышленную эксплуатацию осуществляется на основании приказа после окончания этапа «Приемо-сдаточные испытания». Дальнейшее сопровождение системы ведется по отдельному договору не в рамках данных Услуг. В настоящее время на Предприятии для ведения учета используются следующие информационные системы:
Рабочие станции пользователей, работающих в действующей информационной системе, включены в локальную сеть Предприятия. Удаленные соединения вне компании (филиалы, удаленные пользователи) – отсутствуют. В рамках данных Услуг должны быть автоматизированы следующие подразделения (в части операций, описанных в разделе Функциональные требования):
Оперативную информацию о движения МПЗ и ГП по следующим объектам вводит в систему служба бухгалтерии:
Автоматизируемые объекты отражены на Рисунке 1. Сплошным контуром обозначены объекты, которые самостоятельно должны осуществлять ввод информации в систему, пунктирным – объекты, по которым информацию вводит бухгалтерия. Рисунок Автоматизируемые объекты В рамки Оказания услуг не входят:
Сотрудники, работающие на объектах (склады, цеха, участки), которые включены в рамки Услуг, должны быть обеспечены автоматизированными рабочими местами и подключением к локальной сети Предприятия в срок за один месяц до ввода системы в промышленную эксплуатацию. В случае невозможности выполнения данного условия, объект исключается из рамок Услуг.
При реализации проекта должна быть сохранена функциональность действующего блока «Бухгалтерский и налоговый учет» в конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». Пользователями Системы являются сотрудники АО «НПП «Краснознамёнец», в соответствии с должностными обязанностями и полномочиями (ролями) в настоящей задаче. Требования к квалификации - общая компьютерная грамотность, знание стандартных возможностей работы с системами типа Windows. Работники, которые допускаются к работе с Системой, должны обладать необходимыми навыками работы с ней в соответствии с возложенными на них обязанностями. Режим работы персонала должен соответствовать требованиям обеспечения безопасной работы с ЭВМ.
Система должна удовлетворять следующим функциональным требованиям:
Функциональные требования могут уточняться и изменяться на этапе методического проектирования по согласованию Заказчика и Исполнителя.
В рамках услуг по этапу 2 должна быть разработана методика учета возврата материалов из производства на склад. Для реализации разработанной методики в системе могут быть произведены доработки, созданы отчеты или иные инструменты, позволяющие вести учет согласно методике и контролировать соответствие внесенных данных методике. В рамках данных услуг должен производиться контроль внесение данных со стороны Исполнителя, выдача рекомендаций по корректировке данных, а также ответы на вопросы пользователей. Созданная в результате оказанных услуг информационная система должна функционировать на основе конфигураций «1С:Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами» в рамках существующей информационной базы. Описание бизнес-процессов и настройка необходимого документооборота должна производиться на основании конфигурации «ПитерСофт: Управление процессами» с обеспечением интеграции между системами. Защита от несанкционированного доступа должна осуществляться штатными средствами 1С:Предприятие 8. Система должна обеспечивать разграничение доступа пользователей по ролям на уровне документов и справочников системы. Необходимость использования разграничения прав доступа на уровне записей по объектам (складам, цехам, участкам) рассматривается в ходе реализации проекта и отражается в техническом задании. Количество ролей – не более 7 (семи). Пользователи, осуществляющие ввод данных на складах и в цехах, должны оперировать только количественными показателями, без сумм. В рамках Услуг автоматизации подлежат только бизнес-процессы, связанные с движением МПЗ и ГП, в количестве не более 5 (пяти), в том числе вложенные подпроцессы. Процессы могут уточняться и изменяться в ходе оказания услу. В ходе оказания услуг согласованное количество итераций по изменению бизнес-процессов (версий) должно составлять не более 3-х по каждому процессу. В случае необходимости последующих итераций по изменению процессов, они выполняются по отдельному договору не в рамках данных Услуг.
Функциональные требования к системе должны быть реализованы в основном за счет типовой функциональности программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием» и «ПитерСофт: Управление процессами». Решение о целесообразности доработок типового функционала принимается совместно Заказчиком и Исполнителем. Необходимость доработок определяется на этапе методического проектирования. Общая трудоемкость этапов «Технического проектирования» и «Разработка, программирование» в рамках данных Услуг не должна превышать 200 часов. Если необходимый объем доработок превышает указанный объем, то они реализуются вне рамок данных услуг по отдельному договору. Обучение проводится двумя этапами:
В случае отрицательных результатов аттестации, необходимо прохождение дополнительного обучения и повторной аттестации. Услуги по дополнительному обучению и повторной аттестации в рамки данных Услуг не входят. Обучение и аттестация пользователей проводятся Исполнителем на территории Заказчика. На этап проведения обучения и аттестации пользователей Заказчик должен предоставить аудиторию для обучения пользователей с 5 компьютерами и проектором.
Пользовательские инструкции составляются по ролям пользователя в количестве не более 7. Приемо-сдаточные испытания на соответствие Системы проектной документации проводятся на основании утвержденной программы и методики испытаний, включающей контрольный пример, построенный на основе реальных данных. Программа и методика испытаний, включая контрольный пример, должны быть утверждены Заказчиком перед началом проведения соответствующих испытаний. В приемо-сдаточных испытаниях принимают участие члены команды проекта, определенные в Уставе проекта. Результаты испытаний должны оформляться протоколом. Устранение Исполнителем ошибок, зафиксированных в протоколах испытаний должны оформляться Актом. Замечания к Системе, выходящие за рамки проектной документации, фиксируются отдельно и их устранение производится вне рамок данных Услуг по отдельному договору. Услуги считаются оказанными в полном объеме после устранения замечаний на соответствие системы проектной документации по результатам приемо-сдаточных испытаний. Результаты приемки оказанных услуг оформляются Актом сдачи-приемки, утверждаемым Заказчиком. Результаты приемки оказанных услуг по данному Техническому заданию не зависят от устранения замечаний, выходящих за рамки проектной документации и ввода Заказчиком начальных остатков в систему.
Исполнитель в рамках данных Услуг проводит обучение пользователей вводу начальных остатков. Ввод начальных остатков в систему осуществляется Заказчиком самостоятельно либо с привлечение Исполнителя, но вне рамок данных Услуг по отдельному договору.
Гарантийный срок на выполненные Исполнителем оказанных услуг – 6 (Шесть) месяцев после завершения этапа «Приемо-сдаточные испытания». Если в гарантийный срок обнаружатся ошибки в разработанном Исполнителем в рамках оказанных услуг, то Исполнитель обязан их устранить своими силами, за свой счет, в согласованные с Заказчиком сроки. ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК _________________/____________/ __________________/_________________/ |
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... | Ii технический надзор за судами в эксплуатации в соответствии с правилами регистра общие положения | ||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... | «под ключ» (пир, смр, поставка волс) для организации каналов передачи данных телеметрической и служебной информации на участке: Лот... | ||
Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Кронштадтский... | Санкт-Петербург 07. 07. 1977г., проживающегопо адресу: Санкт-Петербург, ул. Морская кв. 7 | ||
Я, Иванов Иван Иванович 1980 года рождения, паспорт 4000 100000, выданный 01. 01. 1999г. 100 отделением милиции Калининского района... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг»№ П2-08 р-0019версия... | ||
По договору №177-д от 17 мая 2017 года Разработка проекта модельного закона "О социальном туризме" | Адрес: Санкт-Петербург, пр. Народного ополчения, д. 101, литер А, помещение 5Н. Телефон: 573-90-28 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |