Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из


НазваниеМуп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5

МУП «Водоканал» г. Иркутска»

Документация по проведению запроса предложений

Стр. из


d:\дизайн\6. январь\водаканал\бланк\бланк. ц.вjpg.jpg

Документация по запросу предложений
на право заключения договора, на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для реконструкции и технического перевооружения канализационной насосной станции (КНС-23) МУП «Водоканал» г. Иркутска в объеме полном, необходимом и достаточном для обеспечения СМР.

г. Иркутск
2014 год


Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска от 03.03.2014 № П-14-00164 (далее – Положение о закупках).

Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.


1.

Заказчик.

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска).

Почтовый адрес: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2.

Адрес электронной почты:secretar@irkvkx.ru.

Номер телефона: (3952) 21-47-99.

Официальный сайт предприятия: http://irkvkx.ru.

Контактное лицо: начальник отдела капитального строительства Королев Александр Валерьевич.

Номер контактного телефона: (3952) 21-46-86,

адрес электронной почты: korolevav@irkvkx.ru


2.

Способ закупки.

Запрос предложений.


3.

Предмет закупки.

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для реконструкции и технического перевооружения канализационной насосной станции (КНС-23) МУП «Водоканал» г. Иркутска в объеме полном, необходимом и достаточном для обеспечения СМР.

4.

Место выполнения работ.

г. Иркутск, Свердловский район


5.

Срок выполнения работ.

Минимальный срок выполнения работ – в течение 2 (двух) месяцев с момента заключения договора.

Максимальный срок выполнения работ – в течение 6 (шести) месяцев с момента заключения договора.

6.

Начальная (максимальная) цена договора.

1 341 104,67 (один миллион триста сорок одна тысяча сто четыре рубля, 67 коп.), в том числе НДС 18%.

7.

Порядок формирования цены договора.

Цена договора включает в себя стоимость налогов, сборов и других обязательных платежей, то есть является окончательной.

8.

Валюта.

Российский рубль.


9.

Язык заявки.

Русский.


10.

Источник финансирования.

Средства Инвестиционной программы МУП «Водоканал» г. Иркутска (ранее МУП ПУ ВКХ) «Развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод г. Иркутска на 2011- 2015 годы».


11.

Форма, срок и порядок оплаты оказываемых услуг.

Оплата производится в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. Срок и порядок оплаты работ, услуг установлены в проекте Договора.


12.

Срок, место и порядок предоставления документации.

Сроки предоставления: с «18» марта 2014 г. по «20» марта 2014 г. с 8-00 до 16-00 местного времени (перерыв с 12-00 до 13-00).

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 409 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru , http://zakupki.gov.ru

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.


13.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в закупке.

Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации и представляются по адресу: Российская Федерация, 664081, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Станиславского, 2 каб. № 213.

Начало подачи заявок:

«18» марта 2014 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Окончание подачи заявок:

«21» марта 2014 года, 09:30 местного времени.


14.

Требования к участникам закупки.

В процедуре может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Участник должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:

Участник должен иметь необходимые разрешения, действующие на территории РФ допуски к работам по строительству зданий и сооружений, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, действующие на всей территории РФ, выданные саморегулируемой организацией в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, а именно:

А) Свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства со следующими видами работ:

  • Работы по подготовке конструктивных решений;

  • Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения;

  • Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации;

  • Работы по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения;

  • Работы по подготовке проектов слаботочных систем;

  • Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами;

  • Работы по подготовке технологических решений объектов сбора, обработки, хранения, переработке и утилизации отходов и их комплексов;

  • Работы по подготовке технологических решений объектов очистных сооружений и их комплексов;

  • Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;

  • Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Б) Свидетельство СРО о допуске к работам по энергетическому обследованию.


  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Дополнительные требования к участникам процедуры закупки

При осуществлении закупки путем проведения запроса предложений Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам процедуры закупки:

  1. Участник должен иметь подтвержденный профессиональный опыт выполнения аналогичных работ не менее двух лет.

  2. Участник должен обладать достаточным количеством квалифицированного персонала, а именно:

  • наличие в штате не менее 4 (четырех) человек с высшим инженерным образованием по специальности «Водоснабжение и водоотведение»;

  • наличие в штате не менее 3 (трех) человек с высшим инженерным образованием по специальности «Промышленное и гражданское строительство»;

  • наличие в штате не менее 1 (одного) человека с высшим инженерным образованием по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств»;

  • наличие в штате не менее 1 (одного) человека с высшим инженерным образованием по специальности «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений»;

  • наличие в штате не менее 1 (одного) человека с высшим инженерным образованием по специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция».

  1. Участник должен иметь размер среднегодовой выручки предприятия по проектным работам не менее 100 (Ста) миллионов рублей за последние три года.

  2. Участник должен иметь Уставный капитал не менее 1 000 000 (Одного миллиона) рублей.

  3. Система менеджмента качества при выполнении работ по подготовке проектной документации объектов капитального строительства должна соответствовать требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.

  4. Участник должен иметь письменную авторизацию производителя насосного оборудования или официального дилера на территории РФ.

15.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки.

Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2 и содержать следующие документы:

  1. Опись документов (форма 2.1.);

  2. Заявка на участие в запросе предложений (форма 2.2.);

  3. Справка об опыте оказания аналогичных услуг и наличии квалифицированного персонала (форма 2.3);

  4. Анкета участника процедуры закупки (форма 2.4);

  5. оригинал, полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), оригинал полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

  6. для юридических лиц в соответствии с документацией о закупке - надлежащим образом заверенные, копии учредительных документов участника запроса предложений (указанные документы могут не предоставляться при условии их предоставления по ранее проводившимся Заказчиком закупкам и не внесения изменений и дополнении в эти документы, участником признанным победителем и заключившим соответствующий договор);

  7. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  8. Справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам или акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период выданную ИФНС;

  9. Копии бухгалтерских балансов (Форма бухгалтерской отчетности № 1) и отчетов о прибылях и убытках (Форма бухгалтерской отчетности № 2) за последние 3 (три) года. Если претендент применяет упрощенную систему налогообложения, то могут быть представлены копии налоговой декларации за последние 3 (три) завершенных года;

  10. Копия свидетельства о допуске к работам являющихся предметом запроса предложений, действующего на всей территории РФ, выданное саморегулируемой организацией в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

  11. Копия Свидетельства СРО по энергетическому обследованию;

  12. Копия Сертификата соответствия ГОСТ ISO 9001-2011;

  13. Копии дипломов квалифицированного персонала;

  14. Копии трудовых договоров, подтверждающие наличие в штате квалифицированного персонала;

  15. Копии договоров, подтверждающих наличие опыта выполнения аналогичных работ с актами выполненных работ;

  16. Оригинал или надлежащим образом заверенная копия авторизации производителя или официального дилера;

  17. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

Любой участник закупки вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.

Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается. На конверте указывается: «Заявка на участие в запросе предложений на право заключения договора, на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для реконструкции и технического перевооружения канализационной насосной станции (КНС-23) МУП «Водоканал» г. Иркутска в объеме полном, необходимом и достаточном для обеспечения СМР НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «21» марта 2014 года».

На конверте также указываются сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.

Прием Заявок заканчивается не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).


16.

Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участниками закупки разъяснений положений Документации о закупке.

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

В течение одного рабочего дня со дня его поступления Заказчик обязан разместить разъяснение положений документации на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за один день до дня окончания подачи заявок на участие в закупке. В нем приводится содержание запроса на разъяснение положений документации о закупках без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о закупке не должно изменять ее сути.

17.

Требования об обеспечении заявки

Обеспечением заявки являются денежные средства в размере 30 % от начальной (максимальной) цены договора, перечисленные на указанные ниже реквизиты Заказчика до окончания срока подачи заявок, что составляет 402 031, 40 (четыреста две тысячи тридцать один) рубль 40 копеек. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств или копия такого поручения) должны быть представлены в составе приложений к заявке. Непредставление документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке на счет Заказчика, а равно фактическое не поступление таких средств на счет Заказчика на дату вскрытия конвертов с заявками, является основанием для отказа в допуске такой заявки к участию в закупке.

Реквизиты для перечисления денежных средств:

МУП «Водоканал» г. Иркутска, 664081 г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

ИНН 3807000276 / КПП 381150001,

Р/сч 4070 2810 1180 2000 2205,

К/сч 3010 1810 9000 0000 0607

Байкальский банк Сбербанка России г. Иркутск

БИК 042520607, ОКПО 03268542, ОКОНХ 90213, ЕГРЮЛ 1033801541905

18.

Требования к выполнению работ

1. Проектная организация обязана своими силами и средствами, за свой счёт, с использованием собственных материалов, без привлечения субпроектировщиков (соисполнителей) качественно выполнить весь объем работ, предусмотренный техническим заданием.

2.Исполнитель должен безвозмездно устранять замечания, выявленные при приемке выполненных работ.



17.

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в процедуре.

Вскрытие конвертов с предложениями на участие в запросе предложений производится комиссией по адресу: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 401 – «21» марта 2014 года в 14:00 по местному времени.



18.

Дата и место рассмотрения и оценки предложений и подведения итогов процедуры.

Рассмотрение и оценка предложений г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. № 401 – «21» марта 2014 года в 15:00 по местному времени.

Подведение итогов запроса предложений производится комиссией по адресу: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 401 – «25» марта 2014 года в 15:00 по местному времени.


19.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре.

Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:

1. Цена договора.

2. Срок выполнения работ.

4. Опыт оказания аналогичных услуг и наличие квалифицированного персонала.

п/п

Наименование критерия и его содержание

Значимость критерия

Порядок оценки по критерию

Количество присваиваемых баллов



Цена договора.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о цене договора. Заказчику предпочтительнее более низкая цена договора.

10%



где,

 Rai- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена контракта, установленная в конкурсной документации;

Ai - предложение i-го участника конкурса по цене договора.
Для расчета итогового рейтинга Ra ) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора» (Rai), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.





Срок выполнения работ.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников по срокам выполнения работ. Заказчику предпочтительнее более короткие сроки выполнения работ.
Минимальный срок выполнения работ – в течение 2 (двух) месяцев с момента заключения договора.

Максимальный срок выполнения работ – в течение 6 (шести) месяцев с момента заключения договора.

20%


Для расчета итогового рейтинга Rf) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «срок выполнения работ» (Rfi), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.


6 месяцев – 0 баллов;

от 5 до 3 месяцев – 10 баллов;

2 месяца – 15 баллов





Опыт оказания аналогичных услуг и наличие квалифицированного персонала.

Оценка производится на основании сведений и документов, представленных участником в своей заявке. Учитывается наличие квалифицированного персонала и опыт оказания аналогичных услуг.

70%

В зависимости от представленных участником запроса предложений в составе заявке документов и сведений.

Для расчета итогового рейтинга Rk) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "опыт оказания аналогичных услуг и наличие квалифицированного персонала" (Rki), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

1) Участник должен иметь подтвержденный профессиональный опыт выполнения аналогичных работ (максимальное количество баллов - 20).

Менее 1 года – 0 баллов;

1 год – 10 баллов;

2 года и более – 20 баллов;
2)Участник должен иметь размер среднегодовой выручки предприятия по проектным работам не менее 100 миллионов рублей за последние три года (максимальное количество баллов - 10).

Меньше ста миллионов рублей - 0 баллов;

100 и более миллионов рублей – 10 баллов;
3)Участник должен иметь Уставный капитал не менее 1 миллиона рублей

(максимальное количество баллов -25)
1-5 млн - 10 баллов;

5-9 млн – 20 баллов;

10 млн и более– 25 баллов;

4) Наличие письменной авторизации производителя насосного оборудования или официального дилера на территории РФ

(максимальное количество баллов -20)
Отсутствие - 0 баллов;

Наличие – 20 баллов;

После присвоения каждой заявке участника запроса предложений балльных оценок по каждому критерию комиссией рассчитывается итоговый балл по заявке i-участника по следующей формуле:
Б = БRaRf+ БRk

где

БRa – рейтинг заявки по критерию «цена договора»;

БRf– рейтинг заявки по критерию «срок выполнения работ»;

БRkрейтинг заявки по критерию «опыт оказания аналогичных услуг и наличие квалифицированного персонала».
По числу присужденных итоговых баллов комиссией производится присуждение заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

В случае если несколько заявок имеют одинаковое значение максимального итогового балла, то наименьший порядковый номер присваивается заявке, которая была раньше подана в соответствии с «Журналом регистрации заявок».





20.

Срок заключения договора:

Заключение договора по итогам процедуры осуществляется не позднее двадцати дней со дня проведения процедуры закупки.

Договор формируется путем включения условий, предложенных в заявке участником закупки, с которым заключается договор, в проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке товаров, работ, услуг и направляется участнику закупки.




Прочие положения


Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказчик имеет право вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений и документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, за исключением продления срока подачи заявок и переноса даты и времени проведения процедуры вскрытия конвертов, даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений.

Заказчик имеет право продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений.

Заказчик имеет право отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов, не неся никакой ответственности перед участниками размещения заказа или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.

Заказчик имеет право не заключать договор по результатам запроса предложений, не неся никакой ответственности перед участниками размещения заказа или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из iconМуп «Водоканал» г. Иркутска
Общие условия и порядок проведения запроса предложений установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал»...

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание...
Документация к проведению запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда...

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание...
Документация к процедуре запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского...

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из iconДокументация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из iconДокументация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания...
Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя оказания услуг охраны объектов муп «Водоканал» г. Иркутска с помощью тревожной...

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из iconДокументация
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Муп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из icon37-16-зпэ документация по проведению запроса предложений в электронной форме
Муниципальное унитарное предприятие г. Иркутска «Иркутскавтодор» (муп «Иркутскавтодор)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск