Скачать 266.82 Kb.
|
В целях обеспечения муниципальных учреждений муниципального образования город Ханты-Мансийск руководящими кадрами, обладающими высоким уровнем профессионализма, повышения качества подбора и расстановки кадров и оперативного замещения вакантных должностей Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска (далее – Департамент образования) на основании постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 13 октября 2010 г. N 1277 «О резерве управленческих кадров организаций муниципального образования город Ханты-Мансийск» (в ред. постановлений Администрации города Ханты-Мансийска от 21.01.2011 N 48, от 19.12.2011 N 1421) объявляет конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения следующих должностей:
Квалификационные требования, предъявляемые к должности «руководитель муниципального учреждения»: по образованию: высшее профессиональное (экономическое, инженерно-экономическое или в области государственного и муниципального управления) образование стаж работы в области общественного питания не менее 5 лет. Профессиональные знания: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; законы и постановления на федеральном, региональном и местном уровнях. Должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру организации, перспективы ее развития; методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности организации, анализа финансовых рынков, расчета и минимизации финансовых рисков; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; организацию финансовой работы, бюджетирование; методы и порядок планирования финансовых показателей; порядок финансирования из средств государственного бюджета, долгосрочного и краткосрочного кредитования, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, распределения финансовых ресурсов, начисления налогов, проведения аудиторских проверок; бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет; основы технологии производства; экономику, организацию производства, труда и управления; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; правила хранения финансовых документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета и управления финансами; законодательство о труде; правила по охране труда. Краткая характеристика должности - руководитель муниципального учреждения: В соответствии с законодательством Российской Федерации, производственно- хозяйственной и финансово-экономической деятельностью муниципального автономного учреждения, несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие сотрудников учреждения, направляет их деятельность на развитие и совершенствование трудового процесса с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы, качества предоставляемых услуг. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, финансовых и трудовых затрат, изучения передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения уровня и качества оказываемых услуг, экономической эффективности и экономного расходования всех видов ресурсов. Принимает меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Обеспечивает правильное сочетание, экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении рабочих вопросов, выплату заработной платы в установленные законодательством сроки. Способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно- хозяйственной деятельности, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности учреждения и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств, для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности МАУ «Комбинат школьного питания» в целях поддержания и расширения масштабов деятельности.
Квалификационные требования, предъявляемые к должности «руководитель муниципального учреждения»: по образованию: высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет. Профессиональные знания: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; законы и постановления на федеральном, региональном и местном уровнях. Должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру организации, перспективы ее развития; методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности организации; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; организацию финансовой работы, бюджетирование; методы и порядок планирования финансовых показателей; порядок финансирования из средств государственного бюджета, долгосрочного и краткосрочного кредитования, использования собственных средств, распределения финансовых ресурсов, начисления налогов, проведения аудиторских проверок; бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет; экономику, организацию производства, труда и управления; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; правила хранения финансовых документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета и управления финансами; законодательство о труде; правила по охране труда. Краткая характеристика должности - руководитель муниципального учреждения: Определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями. Возглавляет работу по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики. Руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечивает контроль за их выполнением. Осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Осуществляет контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. Обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. Граждане, желающие принять участие в Конкурсе, предоставляют в Комиссию следующие документы: 1) личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1; 2) личный листок по учету кадров с фотографией в формате 3 х 4 согласно приложению 2; 3) копию паспорта (оригинал предъявляется лично по прибытию на конкурс); 4) копии документов о профессиональном образовании, копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; 5) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы. Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, о наличии наград, званий и т.п. Право на участие в Конкурсе имеют граждане, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к данной должности. Конкурс проводится в два этапа: – конкурс документов –конкурсное испытание (собеседование по вопросам, позволяющим обеспечить проверку знаний претендентов). Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается со дня публикации объявления в городской общественно-политической газете "Самарово - Ханты-Мансийск" и размещения на официальном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска и заканчивается через 20 дней (с 18 февраля 2016 года по 09 марта 2016 года) по адресу: Тюменская область, ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. №71, кабинет №103, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.45 до 14.00). Контактные лица: Мартынова Вера Владимировна, Гасан Яна Владимировна. Телефон для справок (34678) 32-62-37, 32-62-34 Дата и место проведения конкурса - 15 марта 2016 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул.Чехова, 71, каб. 203. Приложение 1 к объявлению о проведении конкурса Председателю конкурсной комиссии по формированию резерва управленческих кадров от ________________________ ___________________________ (фамилия, имя, отчество) ПРОЖИВАЮЩЕГО ПО АДРЕСУ: ___________________________ ___________________________ к.телефон: __________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас допустить меня до участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров на должность руководителя образовательного учреждения _________________________________________________________________________ (наименование учреждения) На основании пункта 3.7 Порядка конкурсного отбора кандидатов для включения в Резерв к заявлению прилагаю: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________ 10. __________________________________________________ ____________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _______________ 20___ г. Приложение 2 к объявлению о проведении конкурса Личный листок по учету кадров
При заполнении данного пункта учреждения, организации или предприятия необходимо указывать без сокращения и именовать так, как они назывались в период Вашей работы.
Сведения, указанные в личном листке по учету кадров, сверены с паспортом, трудовой книжкой, документами об образовании, военным билетом заполняющего
|
В целях обеспечения благоприятных условий жизни населения и обеспечения чистоты и порядка территории муниципального образования «Город... | |||
Краснодар муниципальных функций, в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг департаментом муниципальной... | «О резерве управленческих кадров организаций муниципального образования город Ханты-Мансийск» (в ред постановлений Администрации... | ||
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Методические рекомендации / / Сост. Е. Г. Мазурова, А. Г. Пачина, В. А. Рудаков, С.... | Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия предоставления гарантий, установленных Уставом города Ханты-Мансийска, муниципальным... | ||
Краснодар муниципальных функций, в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) департаментом архитектуры... | Коломенском муниципальном районе, в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления и муниципальных... | ||
О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и... | «Город Майкоп» и дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Город Майкоп», реализующих основную общеобразовательную... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |