Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки


Скачать 390.9 Kb.
НазваниеЕдиная информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № ___

Способ закупки: открытый запрос котировок в электронной форме.

Заказчик: государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан (ГАОУ ДПО ИРО РБ).

Почтовый адрес заказчика: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.

Место нахождения: 450005, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мингажева, 120.

Телефон/факс: (8347)248-15-47, 8927-33-73-767

Адрес электронной площадки: https://bashzakaz.ru

Предмет договора: поставка картриджей и ремкомплектов для принтеров, необходимых при проведении государственной итоговой аттестации на территории Республики Башкортостан в 2015 году для принтеров Hewlett-Packard.

Единая информационная система, в которой размещена информация: www.zakupki.gov.ru.

Объем поставки: поставщик обязуется поставить оригинальные картриджи и ремкомплекты (сервисные наборы) (далее - Товар), указанные в спецификации (Приложение №1), в количестве 76 (семьдесят шесть) штук.

Место доставки товара:450005, РБ, г. Уфа, ул. Мингажева, д.120.

Условия поставки: Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемыми техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода

Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Безопасность товара – это безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Товар должен поставляться в оригинальной упаковке изготовителя, обеспечивающей сохранность и способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и его дальнейшего хранения. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. Товар должен быть 2014 г. выпуска.

Поскольку принтерное оборудование находится на гарантийном обслуживании продавца и производителя, картриджи для лазерных принтеров должны быть оригинальными, что не повлечет за собой отказ от гарантийных обязательств.

Весь Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ранее не использованным, неперезаправленным или каким-либо образом модифицированным:

- картриджи и ремкомплекты (сервисные наборы)должны быть оригинальными, т.е. произведенными тем же производителем, что и принтеры на которых они будут устанавливаться,

- не содержать восстановленных элементов.

Подвижные элементы Товара должны легко перемещаться, без перекосов и заеданий.

Товар должен быть герметизирован средствами, исключающими самопроизвольное высыпание тонера.

Герметизирующие элементы должны легко удаляться перед установкой Товара, не оставляя следов на поверхности Товара. Товар должен обеспечивать качество печати не хуже качества эталонной копии, иметь одинаковую плотность заливки, воспроизведения мелких деталей и тонких линий.

При работе Товар не должен допускать загрязнения подающего тракта принтера. На отпечатках не должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения.

Товар должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем товара. Товар должен обеспечивать получение числа копий, не менее, указанного в технической документации на соответствующий тип печатающего устройства при 5%-ном заполнении страницы формата A4, по качеству соответствующей контрольной копии.

Заводская упаковка, маркировка Товара должна содержать все признаки, установленные производителями оборудования:

- голограммы, защитные пломбы, марки должны содержать все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.);

- серийный номер на Товаре и на коробке должны совпадать;

- чека с запорной лентой должны составлять одно целое с боковиной Товара, и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом Товара;

- корпус Товара не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия.

Этикетки и наклейки Товара должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Не допускается наличие на этикетках и поверхностях Товара посторонних надписей и пометок, а так же посторонних этикеток. Контакты электрических цепей не должны быть деформированы, на их поверхностях не должно быть загрязнений и дефектов покрытия.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Поставщик подтверждает качество и комплектность Товара гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия государственным стандартам и техническим условиям.

Поставка осуществляется транспортом и средствами Поставщика в адрес Заказчика (согласно спецификации) с обеспечением сохранности Товара при транспортировке и хранении.

При приемке Заказчик производит экспертизу новизны и оригинальности расходных материалов предлагаемых, согласно требованиям к товарам и оставляет за собой право не принимать всю партию расходных материалов, в случае выбраковки 1% поставляемой продукции.

Срок поставки: в течении 7 (семи) календарных дней с даты заключения Договора.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 686 863,00 (один миллион шестьсот восемьдесят шесть тысяч восемьсот шестьдесят три) рубля 00 копеек (включая НДС).
Гарантийные обязательства поставщика: поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности печатающего устройства, при выходе его из строя по причине использования данного бракованного товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке:

а) Гарантийный срок на товар – не менее 12 месяцев с даты окончания поставки.

б) Замена бракованного товара осуществляется за счет Поставщика.

в) Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара, в пределах гарантийного срока, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.

г) При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком.
Порядок формирования цены договора: общая стоимость должна включать в себя все затраты на уплату налогов, сборов, стоимость оборудования, в том числе расходов на перевозку, загрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие, установленные законодательством, обязательные платежи.

Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки Товара, в том числе стоимость Товара, упаковки, маркировки, отгрузки, перевозки, разгрузки, гарантийного обслуживания Товара в течение гарантийного срока, функционирования службы технической и информационной поддержки, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате для данного вида Товара.

Оплата Товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: 100% по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта приема-передачи фактически поставленного Товара на основании счет-фактуры и товарной накладной.

Адрес электронной площадки: https://bashzakaz.ru

Срок подачи котировочных заявок: с 09ч. 00 мин. «16» марта 2015 года (по местному времени Заказчика).

Срок окончания подачи заявок: 18ч. 00 мин. «20» марта 2015 года (по местному времени Заказчика).

Срок рассмотрения заявок: «23» марта 2015 года 11 ч. 00 мин.

Срок размещения протоколов рассмотрения заявок и определения победителя: не позднее чем через три дня со дня их подписания.

Формирование договора поставки Заказчиком: в течение одного рабочего дня после размещения на сайте протокола определения победителя.

Срок подписания договора Исполнителем и предоставления его Заказчику: в течение 3 (трех) календарных дней после получения Договора от Заказчика.

Срок подписания договора Заказчиком и предоставления соответствующего уведомления Исполнителю: в течение одного рабочего дня.
Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении.


Котировочная заявка
Изучив Извещение № ______ о проведении запроса котировок в электронной форме, опубликованное на электронной площадке «___» _______20_ г., и документацию о запросе котировок в электронной форме на поставку оригинальных картриджей и ремкомплектов (сервисных наборов) (далее – запрос котировок), получение которых настоящим удостоверяется, и принимая установленные в них требования и условия запроса котировок, включая все условия заключаемого по результатам запроса котировок Договора, мы, нижеподписавшиеся, сообщаем о согласии участвовать в данном запросе котировок в соответствии с упомянутыми документами и предлагаем заключить Договор на поставку товара(работ, услуг) в соответствии с документацией и нашей заявкой по предложенной нами в ней цене договора_______________(__________________________________) с учетом НДС,

предлагаемая цена

(либо ссылка на статью Налогового кодекса, в соответствии с которой НДС не уплачивается)налогов, сборов и других обязательных платежей, с учетом расходов на доставку и на условиях поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Настоящим подтверждаем, что сделанные в данной заявке заявления и предоставленные в приложенных заполненных формах сведения о нас являются полными, точными и достоверными.

Подавая настоящую заявку, мы осознаем, что обладаем правами, а также несем обязанности, установленные Документацией о закупке. В случае признания нас победителем в настоящем запросе цен, мы обязуемся со дня размещения на официальном сайте и (или) на сайте Заказчика протокола рассмотрения и оценки заявок, подписать Договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и осуществить поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) __________________на указанных выше условиях, которые не подлежат изменению в течение всего срока исполнения Договора.

Мы извещены и согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами договора в установленных законодательством о закупках случаях, и нашего уклонения от заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом запроса котировок сведения о

________________________________________________________________________

(наименование участника закупки)
будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

Мы согласны с тем, что в случае отказа нас как победителя запроса котировок от заключения договора или не заключения договора со стороны участника закупки (победителя) с Заказчиком, мы уплачиваем Заказчику штраф в размере 30% от начальной (максимальной) цены договора.

Таблица цен заявки
Настоящей заявкой поставщик обязуется поставить следующий товар и в объеме по указанным ценам.


№ п/п

Наименование и характеристика поставляемых товаров

Единица предмета закупки

Количество

Цена, руб.

Сумма, руб.








































ИТОГО

х

х

х






Примечание:

Цены указываются с учетом расходов на перевозку, доставку, разгрузку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других установленных законодательством платежей.

*Указать полное наименование и точную характеристику товаров – при неточности Заказчик вправе отклонить данную заявку.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен _____________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию уполномоченного лица, включая телефон, факс (с указанием междугородного кода телефонной связи), адрес)

Настоящая заявка дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения в соответствии с описью:

    1. Документы (перечислить), на _________ листах.


Банковские реквизиты Участника закупки:

Наименование Участника закупки:__________________________________

(полное наименование участника закупки)

Юридический адрес:_____________________________________________
Фактический адрес:_____________________________________________

Расчетный счет _________________ в ______________________________

Корр. счет_____________________________________________________

БИК ________________________

ИНН _________________________ КПП __________________________

ОКПО ________________________ ОКВЭД ________________________

Телефон:__________________________ Факс:_______________________

e-mail:__________________________
Датировано______________ числом _____________ месяца __________20__ г.

_________________________ __________________________________

[Подпись] Печать [Должность]
Имеющий все полномочия подписать заявку на участие в запросе котировок от имени и по поручению ______________________________________ [указать полное наименование Участника].

ДОВЕРЕННОСТЬ

Дата, исх. номер

ДОВЕРЕННОСТЬ № ____

г.________ __________________________________________________________________________

(прописью число, месяц и год выдачи доверенности)

Физическое лицо, юридическое лицо - участник закупки:

_________________________________________________________(далее - доверитель)

(Наименование участника закупки)

в лице_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

действующий (ая) на основании_______________________________________________

(устава, доверенности, положения и т.д.)

доверяет _______________________________________________(далее - представитель)

(фамилия, имя, отчество, должность)

паспорт серия ______ №_________ выдан ___________________«____» _____________

представлять интересы доверителя в запросе котировок на право заключения договора на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) по ________________-(далее – запрос котировок),

проводимом _______________________________________________________________

(указать название Заказчика)

Представитель уполномочен от имени доверителя в ходе проведения запроса котировок подавать предложения о цене договора, подавать Заказчику, Закупочной комиссии необходимые документы, получать и подписывать от имени доверителя документы, включая заявку на участие в запросе котировок, совершать иные действия связанные с участием доверителя в запросе котировок.

Подпись представителя _______________________________ удостоверяю.

Доверенность действительна по «____» ____________________ _____ г.

Участник закупки/
уполномоченный представитель _________________ (Фамилия И.О.)

(подпись)

(должность, основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись заявки на участие в запросе котировок)
  1   2   3

Похожие:

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconО проведении запроса предложений
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconО проведении запроса предложений
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconЕдиная государственная информационная
Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения министерства здравоохранения российской федерации

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconЕдиная государственная информационная
Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения министерства здравоохранения российской федерации

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconС 1 июля 2013 года в городе работает Единая информационная система...
Единая информационная система "Электронный детский сад". Встать на очередь можно самостоятельно через портал государственных и муниципальных...

Единая информационная система, в которой размещена информация: www zakupki gov ru. Объем поставки iconРегламент предоставления доступа в государственную информационную...
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (гис гмп) – единая информационная система, предназначенная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск