Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад»


НазваниеКнига примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад»
страница1/7
ТипКнига
filling-form.ru > Договоры > Книга
  1   2   3   4   5   6   7











КНИГА ПРИМЕРОВ ПО РАСЧЕТАМ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ















Оглавление





    1. Пример определения расчетно-нормативных затрат
      на реализацию программ дошкольного образования
      для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад».


Расчеты будем производить только по данному учреждению, расчетно-нормативные затраты по другим учреждениям такого типа рассчитываются аналогично.


  1. Норматив на оказание услуги () по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому, физическому, социально-личностному, художественно-эстетическому направлениям состоит из нормативов, разработанных по группам расходов, и рассчитывается по формуле:

,

где:

– нормативные затраты на фонд оплаты труда основного персонала (расчет приведен в п. 2);

– нормативные затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала на 1 единицу услуги (расчет приведен в п. 4);

– нормативные затраты на фонд оплаты труда вспомогательного персонала на 1 единицу услуги (расчет приведен в п. 4);

– нормативные затраты на обеспечение учреждения медикаментами и моющими средствами (расчет приведен в п. 5).


Показатель

Категория от 1-3 лет

Сумма (руб./чел.)

Категория от 3-7 лет

Сумма (руб./чел.)



31 545,9093

26 252,8087



7 097,8296

5 906,8807



2 602,5375

2 165,8586



6 145,8597

6 990,9890

Итого:

47 392,1361

41 316,537


Норматив на оказание услуги по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому, физическому, социально-личностному, художественно-эстетическому направлениям в указанном учреждении (по категории от 1-3 лет) равен 47 392,1361 руб./чел. в год.
Норматив на оказание услуги по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому, физическому, социально-личностному, художественно-эстетическому направлениям в указанном учреждении (по категории от 3-7 лет) равен 41 316,537 руб./чел. в год.


  1. Расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда основного персонала на 1 единицу услуги определяется по формуле:

В рассматриваемом учреждении основным персоналом являются воспитатели, помощники воспитателей и педагоги дополнительного образования.

Расчет будем производить по возрастной категории от 1-3 лет. По категории от 3-7 лет расчет производится аналогично.



=0,0972(3200(0,28+1)(1+0,8+0,7))121,342=16028,76

=0,0875(2400(0,4+1)(1+0,8+0,7))121,342=11836,44

= 0,02 (3200(0,356 +1)(1+0,8+0,7))121,342=3464,15
где:

G – ставка основного персонала, приходящаяся на одного ребенка:

  • = 0,0972 (воспитатели);

  • = 0,0875 (помощники воспитателей);

  • = 0,02 (педагоги дополнительного образования) (расчет приведен в п. 3);

О - средняя ставка (оклад) основного персонала:

  • = 3200 руб. (воспитатели);

  • = 2400 руб. (помощники воспитателя);

  • = 3200 руб. (педагоги дополнительного образования) (данные из тарификационного списка);

– коэффициент надбавок и доплат:

  • = 0,28 (воспитатели);

  • = 0,4 (помощники воспитателей);

  • = 0,356 (педагоги дополнительного образования) (данные из тарификационного списка);

– районный коэффициент = 0,7 (данные из тарификационного списка)1;

– коэффициент северных надбавок = 0,8 (данные
из тарификационного списка);

12 – количество месяцев в году;

K – коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды = 1,342.


категория

+(рублей/чел.)

(рублей/чел.)

от 1-3 лет

28 081,7593

3 464,15

от 3-7 лет

20 901,5587

5 351,25




  1. Ставка основного персонала, приходящаяся на одного ребенка, рассчитывается следующим образом:



,

Gвоспит=1,4583/15=0,0972

Gпомощники=1,3125/15=0,0875

Gпедагоги=0,02

где:

Z – нормативная наполняемость групп =152;

T – количество ставок преподавателя, приходящиеся на 1 группу=1,4583.

где:

,





где:

Y – количество дней в неделю = 5 дней;

R – время пребывания ребенка в течении дня = 10,5;

W – нагрузка педагога дополнительного образования3 = 36 часов (воспитатели), =40 часов (помощники воспитателей).

Расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда основного персонала (по категории от 1-3 лет) равен 31 545,9093 руб./чел. в год.

  1. Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями административно-управленческого и вспомогательного персонала
    на единицу услуги определяются пропорционально фонду оплаты труда основного персонала.

Необходимо определить соотношение фонда оплаты труда основного персонала и административно-управленческого и вспомогательного персонала.

Далее расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями основного персонала, полученные при расчете прямых расходов, необходимо умножить на полученное соотношение.

Соотношение фонда оплаты труда основного персонала
и административно-управленческого и вспомогательного персонала определяется на основе анализа фактического штатного расписания
и тарификационного списка учреждения.

Расчет производится по следующей формуле:

,



где:

– соотношение затрат на фонд оплаты основного персонала
и административно-управленческого персонала;

– фактические расходы на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала учреждения =115 509,13 руб. (данные из тарификационного списка на 1 сентября 2010 года);

– фактические расходы на фонд оплаты труда основного персонала учреждения =488 290 руб. (данные из тарификационного списка
на 1 сентября 2010 года).

Расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала рассчитываются как произведение полученного соотношения на норматив затрат на фонд оплаты труда с начислениями основного персонала.

Расчет производится по формуле:

,



где:

– расчетно-нормативные затраты на оплату труда
с начислениями основного персонала=31 545,9093 руб. (см. п. 2).

Расчет затрат на фонд оплаты труда вспомогательного персонала производится аналогично расчету фонда оплаты труда административно-управленческого.

= =0,0825*31 545,9093=2 602,5375 руб.,

где:

– соотношение затрат на фонд оплаты основного персонала
и вспомогательного персонала=0,0825 (расчет по данным
из тарификационного списка);

– расчетно-нормативные затраты на оплату труда
с начислениями основного персонала=31 545,9093 руб. (см. п.2).
Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями административно-управленческого равны 7 097,8296 руб./чел. в год.

Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями вспомогательного персонала равны 2 602,5375 руб./чел. в год.


  1. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение учреждения медикаментами, моющими средствами и продуктами питания
    () приведено самим учреждением (данные из расшифровок сметы расходов учреждения) и составляет:

=750+914,92+4 480,94=6 145,86 руб., (для категории от 1-3 лет)

где:


Наименование

Сумма (руб./чел.)

Моющие средства

750,00

Медикаменты

914,92

Продукты питания

4 480,94

Итого:

6 145,86

Для категории от 3-7 лет данный показатель равен 6 990,99 руб./чел. в год.
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение учреждения медикаментами и моющими средствами равны 6 145,86 руб./чел. в год.


  1. Определим размер субсидии на выполнение муниципального задания на оказание услуг дошкольного образования детям для «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад» по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии на выполнение муниципального задания на оказание услуг дошкольного образования детям ;

- количество потребителей услуги (количество детей) (данные представлены учреждением);

– расчетно-нормативные затраты на содержание имущества;

– норматив на оказание варианта услуги.


  1. Расчетно-нормативные затраты на поддержание функционирования учреждения () рассчитываются по формуле:

,

где:


Показатели

Сумма (руб.)

Расчет произведен в пункте:



367 500

7.1.



2 338 600

7.2.



2 444 973,7

7.3

Итог:

5 151 073,7

7.


Расчетно-нормативные затраты на поддержание функционирования учреждения равны 5 151 073,7 руб. в год.
7.1. - затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести непосредственно на процесс оказания услуги;

В состав затрат на общехозяйственные нужды входят следующие статьи: услуги связи, транспортные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги (в части косвенных расходов, которые нельзя отнести непосредственно на услугу) (необходимо взять из сметы расходов учреждения).


КОСГУ

Сумма (руб.)

221 «Услуги связи»

11 000

222 «Транспортные расходы»

0

225 «Прочие расходы»

226 500

226 «Прочие работы и услуги»

125 500

340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

4 500

Итого по общехозяйственным расходам:

367 500


Затраты на общехозяйственные нужды равны 367 500 руб. в год.
7.2. – затраты на коммунальные услуги (тарифы и лимиты по заключенным договорам с поставщиками коммунальных услуг);


Виды коммунальных расходов

Тариф (руб.)

Установленный лимит потребления

Сумма (руб.)

Теплоэнергия

1 371,16

105,77

1 661 400

Электроэнергия

4,44

26 017,72

301 800

Водоснабжение

157,6

25,95

195 300

Стоки

47,25

42,47

180 100

Итого:

2 338 600


Затраты на коммунальные услуги равны 2 338 600 рублей в год.
7.2. – затраты на фонд оплаты труда обслуживающего персонала.

Расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала оцениваются на основе сложившихся штатных расписаний.

Определение расчетно-нормативных затрат производится по формуле:

,



где:
– средняя ставка (оклад) по должности обслуживающего (технического) персонала=1800 руб. (данные из тарификационного списка);

– средний размер надбавок по должности обслуживающего (технического) персонала=3,18 (данные из тарификационного списка).

– число ставок обслуживающего персонала по сложившимся штатным расписаниям = 26,5 (данные из тарификационного списка).

K -коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды = 1,342;

12- число месяцев в году.
Итого затраты на фонд оплаты труда обслуживающего персонала 2 444 973,7 руб.в год.


  1. Итоговый расчет размера субсидии на выполнение муниципального задания на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому, физическому, социально-личностному, художественно-эстетическому направлениям для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад.



,

где:

Категория









От 1-3 лет

47 392,1361

32

5 151 073,7

15 178 828,6772

От 3-7 лет

41 316,537

206


Размер субсидии на выполнение муниципального задания на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому, физическому, социально-личностному, художественно-эстетическому направлениям для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад равен 15 178 828,6772 руб.


    1. Пример определения расчетно-нормативных затрат
      на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
      в соответствии с государственными образовательными стандартами
      для «Муниципального общеобразовательного учреждения
      «Гимназия №1».



Расчеты будем производить только по данному учреждению, расчетно-нормативные затраты по другим учреждениям такого типа рассчитываются аналогично.


  1. Согласно полномочиям по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации из регионального бюджета выделяется подушевая субвенция для осуществления образовательного процесса по основным общеобразовательным программам на муниципальном уровне. Расчет размера субвенции находится в компетенции органов управления образованием в регионе. Согласно утвержденной методике размер субвенции для «Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» рассчитывается следующим образом:

,

где:

– норматив финансирования расходов на обеспечение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в указанном общеобразовательном учреждении;

– количество потребителей услуги (учащихся) (данные статистической отчетности учреждения);

K – коэффициент, учитывающий типы общеобразовательных учреждений.


Ступень обучения

(рублей/чел.)



K

(рублей)

1 ступень

29015,7

328

1,4

13 324 009,44

2 ступень

47177,4

387

1,4

25 560 715,32

3 ступень

55774,7

75

1,4

5 856 343,50

Итого

44 741 068,26


Субвенция на обеспечение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в данном общеобразовательном учреждении равена 44 741 068,26 рублей в год.


  1. Определим размер субсидии на выполнение муниципального задания для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами за счет средств муниципального бюджета () для «Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»:


,

где:


Показатели

Сумма (руб.)

Расчет произведен в пункте:



754 600

2.1.



5 432 800

2.2.



2 428 241,64

2.3.

Итог:

8 615 641,64

2.


2.1. - затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести непосредственно на процесс оказания услуги;

В состав затрат на общехозяйственные нужды входят следующие статьи: услуги связи, транспортные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги (в части косвенных расходов, которые нельзя отнести непосредственно на услугу) (необходимо взять из сметы расходов учреждения).


КОСГУ

Сумма (руб.)

221 «Услуги связи»

10 900

222 «Транспортные расходы»

20 000

225 «Прочие расходы»

485 700

226 «Прочие работы и услуги»

116 100

340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

121 900

Итого по общехозяйственным расходам:

754 600


Затраты на общехозяйственные нужды равны 754 600 руб. в год за счет средств муниципального бюджета.
2.2. – затраты на коммунальные услуги (тарифы и лимиты по заключенным договорам с поставщиками коммунальных услуг);


Виды коммунальных расходов

Тариф (руб.)

Установленный лимит потребления

Сумма (руб.)

Теплоэнергия

1 371,16

2 306,59

3 162 700

Электроэнергия

4,44

273 783,78

1 215 600

Потребление подпиточной воды

157,6

4 243,02

668 700

Стоки

47,25

8 165,08

385 800

Итого:

5 432 800


Затраты на коммунальные услуги равны 5 432 800 руб. в год за счет средств муниципального бюджета.
2.3. – затраты на фонд оплаты труда обслуживающего персонала.

Расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала оцениваются на основе сложившихся штатных расписаний.

Определение расчетно-нормативных затрат производится по формуле:

,



где:
– средняя ставка (оклад) по должности обслуживающего (технического) персонала=1800 руб. (данные из тарификационного списка);

– средний размер надбавок по должности обслуживающего (технического) персонала=2,99 (данные из тарификационного списка).

– число ставок обслуживающего персонала по сложившимся штатным расписаниям =28 (данные из тарификационного списка).

K -коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды = 1,342;

12- число месяцев в году.
Итого затраты на фонд оплаты труда обслуживающего персонала 2 428 241,64 руб.в год.
Размер субсидии на выполнение муниципального задания для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами за счет средств муниципального бюджета () для «Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» равен 8 615 641,64 рублей в год.
Субвенция на обеспечение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования за счет средств регионального бюджета в данном общеобразовательном учреждении равна 44 741 068,26 рублей в год.



    1. Пример определения расчетно-нормативных затрат
      на организацию предоставления дополнительного образования детям МОУ ДОД ДДТ.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального автономного...
Общим собранием работников мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №137» г. Перми

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconО номенклатуре дел дошкольного образовательного учреждения
Настоящее Положение определяет перечень, состав и сроки хранения типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе...

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального автономного...
Внутреннего трудового распорядка муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «центр развития ребенка – детский...

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconПрограмма «здоровье» муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка «увинский детский сад №3»

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconО расследовании и учёте несчастных случаев с обучающимися
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Вологодского муниципального района «Центр развития ребёнка – детский...

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconПояснительная записка Образовательная программа дошкольного образования...
Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconГодовой план воспитательно- образовательной работы муниципального...
Общая характеристика доу условия обеспечения образовательного процесса Достижения детского сада

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Обеспечение социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста, обеспечивающего поэтапный переход

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconОсновная общеобразовательная программа Муниципального автономного...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

Книга примеров по расчетам нормативов затрат оглавление Пример определения расчетно-нормативных затрат на реализацию программ дошкольного образования для «Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад» iconПоложение о закупке для нужд федерального государственного бюджетного...
«Центр развития ребёнка – детский сад «Сосны» Управления делами Президента Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск