Соглашение о наземном обслуживании


НазваниеСоглашение о наземном обслуживании
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


СОГЛАШЕНИЕ О НАЗЕМНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ



АНМ 810
Приложение Б Местоположение аэропортов, согласованные услуги и тарифы
Приложение Б 1.0 «Рейсы ВВЛ»
к Стандартному соглашению о наземном обслуживании (SGHA) январь 2004г.
между: Публичное акционерным обществом «Аэрофлот - российские авиалинии»

с главной конторой, расположенной по адресу: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10,

именуемым в дальнейшем «Перевозчик»,

в лице: Директора департамента

наземного обеспечения перевозок

_________________________________

действующего на основании: ________________________________
и: ________________________________________________________________________

с главной конторой, расположенной по адресу: _________________________________,


именуемым в дальнейшем «Обслуживающая компания»,

в лице: _____________________________
действующей на основании: _________________________________

Настоящее Приложение Б 1.0 для аэропорта г. Владивосток
вступает в силу «______»________________________ 2015 года и заменяет: _______________
ПРЕАМБУЛА:

Настоящее Приложение Б 1.0 подготовлено в соответствии с упрощенной процедурой, причем Перевозчик и Обслуживающая компания договорились, что условия Основного соглашение и Приложения А к стандартному соглашению о наземном обслуживании ИАТА от января 2004 года, опубликованного Международной ассоциацией воздушного транспорта, будут применяться так, как если бы такие условия были повторены здесь полностью.
Подписанием настоящего Приложения Б 1.0 Стороны подтверждают, что они ознакомлены с вышеупомянутым Основным соглашением и Приложением А. В случае наличия противоречий между положениями настоящего Приложения Б 1.0 и положениями Основного соглашения и Приложения А к стандартному соглашению о наземном обслуживании ИАТА от января 2004 года, преимущественную силу имеют положения данного Приложения Б 1.0.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ:

Для обеспечения правильности понимания в Стандартном соглашении о наземном обслуживании применяются следующие определения и терминология:
ГРУЗ - включает в себя груз Перевозчика, в том числе:

- груз общего характера,

- скоропортящийся груз,

- курьерский груз,

- груз срочного отправления,

- негабаритный и тяжеловесный груз,

- медикаменты и фармацевтическую продукцию,

- опасный груз,

- все виды транспортных средств,

- ценный и особо важный груз,

- живые животные,

- человеческие останки,

- служебный груз.

ПАРАГРАФ 1. УСЛУГИ

    1. Обслуживающая компания, обеспечивая приоритетность в обслуживании рейсов Перевозчика, будет предоставлять следующие услуги согласно Приложению А:


Раздел 1: 1.1.2; 1.1.3;

1.2.1; 1.2.2; 1.2.3; 1.2.4;

1.3.3; 1.3.7; 1.3.8;

Раздел 3: 3.6.3 (а, б), 3.6.5 (а, b)(2-4); 3.6.6, 3.6.7, 3.6.9 (а), 3.6.10 (а)(1, 2);

Раздел 4: 4.1.1; 4.1.2 (а,c,e), 4.1.3 (а,b,c), 4.2.1 (а,b,c); 4.2.2; 4.3.1, 4.3.3;

Раздел 5: 5.1.1(a) (1,4),(с),(d); 5.1.2(а) (1,4); 5.1.3(а) (1,4); 5.1.4; 5.1.5; 5.1.6

5.3.1; 5.3.2; 5.3.3.; 5.3.4 (а); 5.3.5;

5.4.1 (b,c,d,e,f); 5.4.2;

5.5.1(a,b,c,d,e); 5.5.2; 5.5.3; 5.5.4; 5.5.5; 5.5.6;

5.6.1; 5.6.2; 5.6.3(а)(1); 5.6.4;

5.7.1; 5.7.2; 5.7.3; 5.7.4, 5.7.5; 5.7.6, 5.7.7(a)(1-2), 5.7.8, 5.7.9; 5.7.10, 5.7.11;

Раздел 6: 6.3.1(а)(2); 6.3.2; 6.3.3; 6.3.4; 6.3.5, 6.7.1 (а)(3,4)(c)

Раздел 7: 7.2.1(a)(1-5)

Раздел 1. Представление, оказание помощи и контроль

1.1 Общие положения

1.1.2 Устанавливает или поддерживает связь с местными органами власти.

1.1.3 Указывает, что Обслуживающая компания действует в качестве агента по обработке грузов и почты для Перевозчика.
1.2 Административные функции

1.2.1 Устанавливает и выполняет местные процедуры.

1.2.2 Принимает меры по сообщениям, адресованным Перевозчику.

1.2.3 Подготавливает (оформляет), направляет и хранит (подшивает) отчеты/статистические данные/документы и выполняет другие административные обязанности.

1.2.4 Содержит в надлежащем порядке Руководства, циркуляры и т.д. Перевозчика, связанные с выполнением услуг.
1.3 Контроль и/или согласование услуг по договорам, заключенным Перевозчиком с третьей стороной (третьими сторонами)

1.3.3 Устанавливает или поддерживает связь с назначенным представителем Перевозчика (груз).

1.3.7 Проверяет отправление операционных (рабочих) сообщений.

1.3.8 Отмечает нарушения и сообщает об этом Перевозчику.
Раздел 3. Услуги на перроне

3.6 Загрузка и выгрузка

3.6.3 (a, б), Предоставляет/организует предоставление оборудование

для загрузки и/или выгрузки

3.6.5 (a) Предоставляет (обеспечивает) оборудование

или

(b) Принимает меры по предоставлению оборудования

для перевозки и сборки

(2) груза

(3) почты

(4) документов

3.6.6 (a) Разгружает воздушное судно, возвращает швартовочный материал Перевозчику.

(b) Загружает и укрепляет груз и почту в воздушном судне в соответствии с действующими процедурами и инструкциями Перевозчика.

(с) Управляет системой загрузки «in-plane» в соответствии с инструкциями Перевозчика.

3.6.7 Перераспределяет груз и почту в воздушном судне.

3.6.9 (а) Обеспечивает загрузку/разгрузку балласта.

3.6.10 (a) Обеспечивает охрану груза и почты, требующих специальной обработки (например, ценный груз) во время

(1) загрузки или выгрузки Обслуживающей компанией

(2) перевозки между воздушным судном и определенным пунктом в аэропорту.
Раздел 4. Контроль загрузки, сообщения и полетные операции

4.1 Контроль загрузки

4.1.1 Перевозит и вручает перевозочные документы (грузовой и почтовый манифест и авианакладные) между воздушным судном и соответствующими зданиями аэропорта.

4.1.2 (a) Подготавливает

(c) Распределяет

(e) Архивирует (сохраняет)

документы, включая, но, не ограничиваясь, информацию о загрузке для командира воздушного судна и манифесты, где:

(2) Контроль загрузки осуществляет Перевозчик

4.1.3 (a) Составляет и собирает

(b) Анализирует

(с) Отправляет

статистические данные и отчеты.
4.2 Сообщения

4.2.1 (a) Составляет и собирает

(b) Получает, обрабатывает и отправляет

все сообщения в связи с услугами, выполняемыми Обслуживающей компанией в рамках настоящего Соглашения, используя код-ориджинатор (originator code) Перевозчика или процедуру двойной подписи (double signature), включая сообщения формата FSU, FHL, FFM.

(с) выполняет транзакции EDI (EDI - электронный обмен данными).
4.2.2 Сохраняет файл со всеми вышеуказанными сообщениями по каждому рейсу в течение 90 дней.
4.3 Полетные операции - Общее

4.3.1 Сообщает Перевозчику о любом известном проекте, влияющем на операционные услуги и средства, предоставляемые его воздушному судну в сферах ответственности, как это указано в Приложении Б 1.0.

4.3.3 Сохраняет файл рейса, собирая все документы, указанные Перевозчиком, все сообщения, полученные или созданные в связи с каждым рейсом и удаляет данный файл по указанию Перевозчика в соответствии с действующей технологией Обслуживающей компании.
Раздел 5. Груз и почта
5.1 Обработка груза и почты

5.1.1(а) Обеспечивает

обработку на складе и предоставляет складские помещения для

(1) груза

(4) почты

(c) Хранить груз в течение срока, предусмотренного законодательством РФ.

(d) Принимает соответствующие меры по предотвращению воровства или повреждения груза.

5.1.2 (а) Предоставляет оборудование для обработки

(1) груза

(4) почты.

5.1.3 (а) Предоставляет услуги по обработке

(1 груза

(4) почты

5.1.4 (а) Оформляет

(b) Получает

расписку (подтверждение) о выдаче груза

5.1.5 Контролирует выдачу груза.

5.1.6 Принимает меры по предотвращению воровства или неразрешенного использования, или повреждения паллет, контейнеров, сеток, веревок, колец (ободов) крепежного устройства и другого материала Перевозчика, находящегося в ведении (на хранении) Обслуживающей компании. Незамедлительно уведомляет Перевозчика о любом повреждении, любой утрате вышеуказанных единиц.
5.3 Обработка нарушений

5.3.1 Принимает незамедлительные меры в отношении нарушений, повреждения или неправильной обработки опасного груза и других специальных отправок.

5.3.2 Сообщает Перевозчику о любых нарушениях, обнаруженных при обработке груза, в адреса СИТА/по электронной почте Перевозчика SVOPMSU, cargo@aeroflot.ru, vvocargo@aeroflot.ru.

5.3.3 Обрабатывает (оформляет соответствующие документы) утраченный, обнаруженный и поврежденный груз.

5.3.4 (а) Уведомляет Перевозчика о жалобах и претензиях.

5.3.5 Принимает меры, если грузополучатель отказывается от приема или оплаты груза. Обслуживающая компания информирует Перевозчика о случаях отказа от приема груза или его оплаты и далее следует указаниям Перевозчика.
5.4 Оформление (обработка) документов

5.4.1 (b) Проверяет наличие документов, необходимых для перевозки груза. Проверка не должна включать назначенные тарифы.

(с) Получает информацию о вместимости/бронировании для рейсов Перевозчика.

(d) Разъединяет авианакладную. Отправляет соответствующие экземпляры/копии (copies) манифестов и а/накладных Перевозчику.

(e) Подготавливает (оформляет) грузовые манифесты.

(f) Предоставляет представителю Перевозчика (the load control unit), контролирующему загрузку, «Special Load Notification» (Уведомление о специальной загрузке).

5.4.2 (а) Уведомляет грузополучателя или агента о прибытии груза.

(b) Предоставляет грузовые документы грузополучателю или агенту.

5.5 Физическая обработка груза (прибывающего/отправляемого)

5.5.1 Принимает груз в соответствии с инструкциями и от имени Перевозчика, гарантируя, что

(a) грузовые бирки с бар-кодом (считываемые) прикреплены и обработаны

(b) манипуляционные бирки прикреплены и обработаны

(c) грузы «Ready for Carriage» («готовы к перевозке»).

(d) вес грузов проверен.

(e) правила по перевозке специального груза, в частности, правила ИАТА, ИКАО по опасным грузам (DGR), по живым животным (LAR) и другие, соблюдены.

5.5.2 Подсчитывает и комплектует груз для отправки рейсами Перевозчика.

5.5.3 Подготавливает

(а) навалочный груз

(b) средства пакетирования

для доставки на рейсы.

5.5.4 Определяет вес

(а) навалочного груза

(b) скомплектованных средств пакетирования

и сообщает службе, контролирующей загрузку, фактический вес груза в соответствии с указаниями Перевозчика.

5.5.5 (а) Выгружает навалочный груз из средств перевозки груза.

(b) Проверяет прибывающий груз по авианакладным и манифестам.

(c) Раскомплектовывает средства пакетирования.

5.5.6 Выдает груз грузополучателю или агенту.
5.6 Трансферный/транзитный груз

5.6.1 Идентифицирует трансферный/транзитный груз

5.6.2 Подготавливает (оформляет) трансферные манифесты на груз, подлежащий перевозке другим перевозчиком.

5.6.3 (а) Обеспечивает перевозку на склад принимающего агента на основании трансферного манифеста

(1) в аэропорту.

5.6.4 Прием/подготовка (оформление)

(а) трансферного груза

(b) транзитного груза для дальнейшей перевозки.

5.7 Отправления через почтовую службу

5.7.1 Сверяет поступившую почту с документами на почту почтового ведомства.

      1. В случае отсутствия документов оформляет замещающие их.

5.7.3 Доставляет поступающую почту

  1. на участок обработки почты в аэропорту

  2. на участок обработки почты за пределами аэропорта

вместе с сопроводительными документами постового ведомства по квитанции почтовых властей.

5.7.4 Забирает отправляемую почту с участка обработки почты

  1. на территории аэропорта

  2. за пределами аэропорта

5.7.5. Сверяет отправляемую почтовыми органами почту с документами на почту. Выдает квитанцию о приемке почты почтовым органам.

5.7.6. Обрабатывает и сверяет трансфертную почту с сопроводительными почтовыми документами.

      1. (а) Обеспечивает

  1. почту навалом

  2. унифицированные авиационные контейнеры с почтой (ULD)
    для доставки на рейсы.

5.7.8. Определяет вес

  1. почты навалом

  2. укомплектованных унифицированных авиационных контейнеров с почтой (ULD)
    и передает в подразделение контроля загрузки данные о полном весе.

5.7.9.Рассылает входящие и (или) исходящие документы почтовых органов.

5.7.10.Принимает меры по случаям утери, обнаружения или повреждения почты и извещает обо всех нарушениях Авиаперевозчика и почтовые власти.

5.7.11. Хранить документацию, связанную со всей почтой, включая документацию, связанную с нарушениями/замечаниями в течение срока, который указывается в настоящем Приложении «Б1.0».
Раздел 6. Услуги по материально-техническому обеспечению

6.3. Контроль над средствами пакетирования (ULD)

6.3.1 (а) Предоставляет

место для хранения средств пакетирования

(2) грузовых средства пакетирования.

6.3.2. Принимает меры по предотвращению повреждения, воровства или неразрешенного использования средств пакетирования Перевозчика, находящихся в ведении (на хранении) Обслуживающей компании. Незамедлительно сообщает Перевозчику о любых повреждениях или утрате.

6.3.3 (а) Проводит инвентаризацию фонда ULD и ведет записи.

(b) Составляет и отправляет сообщения по контролю за ULD.

6.3.4 Оформляет (подготавливает) документацию по контролю обмена средствами пакетирования по всем передачам ULDs под подпись передающего(их) и принимающего(их) перевозчика(ов) или под подпись разрешенных третьих сторон и распределяет копии.

6.3.5 Обрабатывает утраченные, обнаруженные и поврежденные средства пакетирования и уведомляет Перевозчика об этих нарушениях.
6.7 Наземная перевозка

6.7.1 (a) Обеспечивает

перевозку

(3) груза и почты

(4) пустых средств пакетирования

между

(с) отдельными терминалами одного и того же аэропорта.
Раздел 7. Безопасность
7.2 Груз и почта

7.2.1 (а) Обеспечивает

(1) контроль доступа в производственные (складские) помещения для груза

(2) просвечивание груза и почты

(3) физический досмотр груза

(4) выдерживание груза и почты в течение срока, установленного Перевозчиком.

(5) безопасное хранение груза и почты.

Осуществляет иные мероприятия в рамках проводимого предполетного досмотра, в т.ч. с применением технических средств и/или служебных собак.
ПАРАГРАФ 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРУЗА (дополнительные условия)

2.1. Служебные грузы

«Груз принимается к обработке и оплачивается как служебный при условии, если:

  • в авианакладной имеется указание «Груз служебный».

Обслуживающая компания предоставляет Перевозчику реестр, копии авианакладных на служебный груз.
2.2. «Непередаваемые грузы» (служебный, дипломатический)

Обслуживание указанных категорий груза может производиться без непосредственной передачи Обслуживающей компании для размещения на складе (т.н. «непередаваемые» грузы):

- при документальном оформлении процедуры непередаваемых грузов представитель Перевозчика указывает в грузовом манифесте номера грузовых авианакладных или курьерских листов и соответствующее им количество мест груза (цифрами и прописью), с проставлением личной подписи (указывая: «Груз не передается», должность и фамилия представителя Перевозчика). Груз не передается на склад Обслуживающей компании с разрешения таможни (а именно: наличие штампа полевой таможни на грузовом манифесте либо предъявление курьерского листа представителю полевой таможни).

- сотрудники Обслуживающей компании под бортом воздушного судна в присутствии представителя Перевозчика и по его указаниям, производят разгрузку груза с рейса, вскрытие средств пакетирования под бортом воздушного судна, селекцию груза и документов на него.

- в случае размещения данного груза совместно с другими категориями грузов в средствах пакетирования, после вскрытия средств пакетирования и селекции, представитель Перевозчика производит пломбирование средства пакетирования. Номера пломб указываются в грузовом манифесте и заверяются подписями представителей Перевозчика и Обслуживающей компании.
2.3. Живые животные

Обслуживающая компания обеспечивает хранение живых животных:

- при отправке - не более 6 часов с момента приемки от грузоотправителя до момента передачи груза на рейс Перевозчика, вылетающий из аэропорта Владивосток;

- при прибытии, а также при возврате самолета в аэропорт Владивосток - не более 10 часов с момента приемки груза от представителя Перевозчика до момента выдачи грузополучателю.
2.4. Ошибочно засланные грузы

По указанию Перевозчика ошибочно засланный (направленный не по назначению) груз подлежит переотправке в пункт фактического назначения/пункт первоначального отправления/иной пункт за пределами РФ.
2.5. Немаркированные грузы

При прибытии груза без маркировки(навалом) Обслуживающая компания осуществляет его выгрузку из ВС по указанию Перевозчика. В случае обнаружения немаркированных грузов/грузов с нечеткой или неправильной маркировкой в процессе раскомплектации средств пакетирования Обслуживающая компания составляет акт о повреждении/утере груза, информирует Перевозчика об обнаружении немаркированного груза/груза с нечеткой маркировкой и направляет запрос с описанием грузовых мест в аэропорт отправления и стыковки. Перевозчик информирует (в форме телекса) Обслуживающую компанию о дальнейших действиях с грузом. Перевозчик предоставляет Обслуживающей компании официальное обращение (оригинал) в таможенный орган для его последующего представления и регистрации в установленном порядке в таможенном органе. В случае необходимости Обслуживающая компания запрашивает копии перевозочных документов у Перевозчика и обеспечивает их оформление в таможенном отношении для помещения груза на склад временного хранения. По указанию Перевозчика Обслуживающая компания осуществляет маркировку и перемаркировку груза. Дальнейшие действия с грузом определяются статусом авианакладной (импорт/трансфер/ошибочная засылка).
2.6. Невостребованные грузы

2.6.1. Общие положения

Перевозчик поручает Обслуживающей компании направлять:

  • грузополучателю повторное уведомление о прибытии груза на 11-й день после первого уведомления;

  • Перевозчику (по СИТА) уведомление о невручении груза (с указанием причины) на 14-й день после первого уведомления грузополучателя о прибытии груза;

  • Перевозчику (по СИТА) информацию об отказе грузополучателя от груза.

Перевозчик предоставляет Обслуживающей компании перечень адресов СИТА по почте или курьером в течение 10-ти календарных дней с даты подписания настоящего Соглашения о наземном обслуживании. Перевозчик своевременно информирует Обслуживающую компанию об изменении адресов СИТА, в которые необходимо направлять телеграммы. Любые изменения должны быть выполнены в письменном виде и направлены официальным письмом Обслуживающей компании по почте, курьером, с адресов СИТА Перевозчика.
2.6.2. Скоропортящиеся грузы

В случае возникновения необходимости уничтожения невостребованного скоропортящегося груза по предписанию санитарная эпидемической станции (СЭС) Обслуживающая компания информирует Перевозчика в 5-ти дневный срок о возникшей ситуации и обеспечивает уничтожение груза в соответствии с действующим законодательством РФ с оплатой услуг Перевозчиком в соответствии с действующим Прейскурантом Обслуживающей компании.
2.6.3. Опасные грузы

Невостребованный опасный груз подлежит безусловному возврату Перевозчиком грузоотправителю независимо от его указаний не позднее истечения предельного срока хранения груза на СВХ, установленного таможенным законодательством РФ.

2.6.4. Груз без документов

2.6.4.1. При прибытии грузов без документов (не полный комплект документов, отсутствии информации о характере груза) рейсами Перевозчика, утрате документов по вине Перевозчика Обслуживающая компания в течение 12 часов после размещения груза на складе информирует Перевозчика о сложившейся ситуации. Перевозчик в течение 24-х часов направляет Обслуживающей компании копии недостающих документов с указанием информации о характере прибывшего груза согласно требованиям таможенного законодательства.

2.6.4.2. Копии документов, а также информация, внесенная в перевозочные документы по факту прибытия груза рейсами Перевозчика, заверяются уполномоченным представителем Перевозчика и печатью Перевозчика. Перевозчик представляет Обслуживающей компании список представителей Перевозчика, уполномоченных принимать решения о подтверждении перевозочных документов, с приложением образцов подписей, и образцы печатей, применяемых для заверения копий документов.
2.7. Особо опасные грузы, оружие, радиоактивные, взрывчатые, токсичные, инфекционные грузы

2.7.1. При отправке оружия, радиоактивных (Класс 7), взрывчатых (Класс 1), токсичных и инфекционных (класс 6), особо опасных грузов (указанных в таблицах 1-6 главы 5 части 1 Технических инструкций ИКАО) Перевозчик информирует своих агентов о необходимости предварительного согласования (не менее чем за четыре рабочих дня до отправки) возможности обслуживания и приема на склад временного хранения Обслуживающей компании таких грузов путем направления телекса в адреса СИТА: __________, e-mail: __________, а также копии декларации опасного груза, если она является приложением к авианакладной, по факсу _____________или e-mail: ______________.

В телексе должно быть указано следующее:

  • информация о грузополучателе и контактный телефон лица, ответственного за получение разрешительных документов на импорт;

  • информация о грузоотправителе;

  • номер авианакладной;

  • количество мест;

  • вес;

  • характер груза.

2.7.2. Для согласования обслуживания, обработки и приема на склад временного хранения Обслуживающей компании грузов, указанных в п. 2.7.1 настоящего Приложения Б 1.0, необходимо:

  • предоставление грузополучателем Обслуживающей компании разрешительных документов на импорт (ввоз в РФ груза) и доставку до склада назначения, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и требованиями Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (ICAO DOC 9284 часть 5. пункт 4.1.5.7.4), по факсу __________________или e-mail: _______________;

  • отсутствие запрета государственных органов в аэропорту Владивосток на обслуживание груза в аэропорту Владивосток по представленным грузополучателем разрешительным документам.

2.7.3. Перевозчик осуществляет продажу и бронирование перевозки опасных грузов, указанных в п. 2.7.1 настоящего Приложения Б 1.0, только при наличии подтверждения от Обслуживающей компании возможности обслуживания и приема груза на склад временного хранения Обслуживающей компании.

2.7.4. При прибытии грузов, указанных в п. 2.7.1 настоящего Приложения Б 1.0, без предварительного согласования согласно п.п. 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Приложения Б 1.0 Обслуживающая компания не выгружает данные грузы и отправляет их обратным рейсом Перевозчика. При этом Обслуживающая компания информирует о данном факте Перевозчика.
2.8. Дополнительные положения

2.8.1. Перевозчик оказывает содействие и предъявляет необходимые документы представителю Обслуживающей компании для расследования фактов порчи, утраты грузов по конкретным отправкам на рейсах Перевозчика.

2.8.2. Обслуживающая компания обеспечивает сохранность грузов во время хранения, транспортировки от борта воздушного судна до момента выдачи клиенту и с момента принятия груза от клиента до борта воздушного судна.

2.8.3. Спецификации и набор предоставляемых сервисов по каждому специализированному грузовому продукту определяется альянсом SkyTeam Cargo и доводится Перевозчиком до Обслуживающей компании в виде информационного письма или информации на официальном сайте в сети интернет».
ПАРАГРАФ 3. ТАРИФЫ

3.1. Перевозчик будет оплачивать предоставленное обслуживание по ставкам, приведенным в Приложении №1 к настоящему Приложению Б 1.0.

    1. Тарифы за обслуживание, перечисленные в Приложении №1 к настоящему Приложению Б 1.0, не будут увеличиваться за предоставленное обслуживание в ночное время, в выходные дни, во время официальных праздников.

    2. Все тарифы, перечисленные в Приложении №1 к настоящему Приложению Б 1.0, указаны без НДС.

    3. НДС взимается дополнительно в соответствии с действующим законодательством РФ.



ПАРАГРАФ 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ТАРИФЫ

4.1. Дополнительные услуги, тарифы за которые не предусмотрены Приложением №1 к настоящему Приложению Б 1.0, будут оплачиваться Перевозчиком в соответствии с действующими тарифами Обслуживающей компании (Прейскурантом Обслуживающей компании).

4.2. Швартовочные и прочие расходные материалы, принадлежащие Обслуживающей компании и используемые для Перевозчика, будут оплачиваться Перевозчиком дополнительно по тарифам, предварительно согласованным Сторонами.

4.3. Обо всех изменениях в Прейскуранте Обслуживающая компания должна информировать Перевозчика не менее чем за 30 дней до планируемой даты ввода в действие изменений.

4.4. Обслуживающая компания на безвозмездной основе сканирует оригиналы авианакладных и формирует образ системного манифеста по всем грузам ВВЛ, отправляемым на рейсах Перевозчика, включая трансферные грузы и грузы, оформленные по процедуре таможенного транзита, и направляет Перевозчику e-mail в адрес cargo@aeroflot.ru , vvocargo@aeroflot.ru с указанием в теме сообщения даты и номера рейса с приложенными отсканированными образами авианакладных в формате JPG и образами системных манифестов в формате PDF.

Обслуживающая компания обеспечивает ведение архива информации на собственном сервере. Информация хранится в течение 3 лет.
ПАРАГРАФ 5. ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

5.1. Общие положения

5.1.1. Каждая из Сторон несет всю ответственность перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Приложению в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.

5.1.2.Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в срок, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы (далее в настоящем разделе - ОНС), то есть чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, возникающих в период действия Договора, на которые затронутая ими Сторона (далее – Затронутая сторона) не может реально воздействовать и которые она не могла реально предвидеть (в том числе наводнения, землетрясения, извержения вулкана и иные стихийные бедствия, войны и военные действия, блокады, запрещение импорта или экспорта, изменения законодательства). Пожары и забастовки признаются ОНС, если они не являются результатом виновного и/или неосторожного действия/бездействия Затронутой стороны и/или контролируемых ей лиц (работники, подрядчики, консультанты и прочие). Сбои/перерывы в работе используемого Затронутой стороной оборудования или программного обеспечения, повреждение линий и/или средств связи являются ОНС, только если они вызваны действием природных и/или техногенных факторов и не являются результатом виновного и/или неосторожного действия/бездействия Затронутой стороны и/или третьих лиц.

Затронутая сторона должна незамедлительно, но не позднее 3-х (трех) календарных дней с момента наступления ОНС, уведомить в письменном виде другую Сторону об их наступлении, предполагаемом сроке действия, по возможности дать оценку их влияния на исполнение (включая срок исполнения) обязательств по настоящему Приложению Б 1.0, за исключением случаев, когда такое уведомление невозможно в силу действия таких обстоятельств. При прекращении действия ОНС Затронутая сторона обязана в те же сроки уведомить об этом другую Сторону с указанием предполагаемого срока исполнения обязательств по настоящему Приложению Б 1.0.

Отсутствие либо несвоевременное уведомление о наступлении ОНС лишает Затронутую сторону права на освобождение от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Приложению Б 1.0.

По требованию другой Стороны Затронутая сторона обязана предоставить официальный документ, выданный компетентным государственным органом или организацией, подтверждающей факт наступления событий, являющихся ОНС.

Возникновение ОНС продлевает срок исполнения обязательств по настоящему Приложению Б 1.0 на период, соответствующий времени действия указанных обстоятельств, с учетом разумного срока для устранения их последствий, если Стороны не договорились об ином.

В случае, если ОНС и их последствия будут продолжаться более 14 дней, то каждая из Сторон вправе в одностороннем внесудебном порядке потребовать расторжения настоящего Приложения Б 1.0. При этом каждая из Сторон вправе требовать от другой Стороны всего полученного по настоящему Приложению Б 1.0, если из существа настоящего Приложения Б 1.0 следует или он содержит условие о том, что эта Сторона заинтересована только в полном исполнении настоящего Приложения Б 1.0 и вправе отказаться от настоящего Приложения Б 1.0, если возможно только частичное исполнение настоящего Приложения Б 1.0.

5.1.3. Телеграфные, факсовые, почтовые, телексные, СИТА извещения и извещения по электронной почте имеют документальное значение и являются основанием в последующих исковых разбирательствах в арбитражных, судебных инстанциях между договаривающимися Сторонами, в случае наступления таковых. В рамках настоящего Приложения Б 1.0 Стороны ведут переписку с использованием почтовой (в том числе электронной почты), факсимильной, телексной (СИТА) связи; такие извещения имеют документальное значение и признаются Сторонами. Извещения осуществляются по номерам/адресам, указанным в п.8.1.

Во избежание сомнений любая переписка Сторон по электронной почте или с помощью иных электронных средств связи в связи с исполнением, изменением или расторжением Приложения Б1.0 не является предложением изменить/расторгнуть Приложение Б1.0 (офертой) или принятием предложения изменить/расторгнуть Приложение Б 1.0 (акцептом). Данная переписка ведется исключительно с намерением обсудить изменения в Приложение Б 1.0 условия его расторжения для принятия в дальнейшем решения о его изменении/расторжении. При этом молчание (не совершение действий) Перевозчика не является акцептом/согласием на изменение условий Приложения Б1.0 либо на его расторжение. Во избежание сомнений неосуществление либо просрочка в осуществлении каких-либо прав Перевозчиком по настоящему Приложению Б1.0 не ограничивает, не прекращает и не является отказом Перевозчика от таких прав, а разовое или частичное осуществление любых таких прав не ограничивает дальнейшего осуществления таких или любых других прав Перевозчика.

5.1.4. Уступка требования и/или перевод долга стороной по настоящему Приложению Б 1.0 допускается исключительно при письменном согласии другой Стороны. О состоявшейся уступке требования и переводе долга Сторона, совершившая уступку требования и/или перевод долга, обязана проинформировать другую Сторону в письменном виде путем направления соответствующих документов по почтовому адресу, указанному в настоящему Приложению Б 1.0, заказным письмом с уведомлением о вручении.

5.1.5. Стороны обязуются информировать друг друга в письменном виде об изменении своих адресов и банковских реквизитов в течение 15-ти календарных дней с даты их изменения.

5.1.6. Не позднее даты подписания настоящего Приложения Б 1.0 Обслуживающая компания обязана представить Перевозчику сведения в отношении всей цепочки своих собственников (выгодоприобретателей), включая конечных бенефициаров, а также в отношении состава исполнительных органов по форме Приложения №4 к настоящему Приложению Б 1.0, с предоставлением подтверждающих документов.

В случае каких-либо изменений в указанной цепочке собственников, в том числе конечных бенефициаров, или в составе исполнительных органов Обслуживающая компания обязана незамедлительно уведомлять об этом Перевозчика с приложением подтверждающих документов.

В случае нарушения обязательств по данному пункту или отказа от их выполнения Перевозчик вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от настоящего Приложения Б 1.0 (расторгнуть настоящее Приложение Б 1.0), уведомив об этом Обслуживающую компанию за 3 календарных дня до даты расторжения.
5.2. Основания ответственности Сторон

В рамках настоящего Приложения Б 1.0 Перевозчик принимает на себя ответственность:

5.2.1. За несоблюдение платежной дисциплины. В случае нарушения сроков оплаты Обслуживающая компания вправе взыскать с Перевозчика неустойку в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ на день нарушения от просроченной суммы за каждый день просрочки.

5.2.2. За несвоевременную передачу, отсутствие либо недостоверность общей технологической информации (информация передается средствами связи, указанными в п.5.1.3 или посредством IT-систем), необходимой Обслуживающей компании для выполнения принятых на себя обязательств по наземному обслуживанию грузов, в том числе:

- о сезонном расписании и его изменениях;

- об изменении графика движения и замене типа ВС;

- о технологическом графике обслуживания ВС, схеме обслуживания ВС;

- о вводе в эксплуатацию новых ВС и особенностях их обслуживания;

- о грузовых квотах;

- вылетных телеграмм FFM, CPM, FWB, UCM, MVT, LDM, телеграмм FBL и пр.;

- телексов об отправке грузов специальных категорий.

5.2.3. За отсутствие либо ошибочное составление центровочного графика и схем загрузки ВС в случае, если эти операции выполнялись представителями Перевозчика.
В рамках настоящего Приложения Б 1.0 Обслуживающая компания принимает на себя ответственность:

5.2.4. За утрату и/или повреждение грузов в период их нахождения на обработке и хранении у Обслуживающей компании - в размере ущерба, исчисленного с учетом действующих правил о пределах ответственности авиационного перевозчика в соответствии с Воздушным кодексом РФ;

5.2.5. За задержку рейса или простой воздушного судна по причине нарушения технологического графика обслуживания самолета на перроне в результате действий/бездействий Обслуживающей компании - в соответствии с условиями Приложения №3;

5.2.6. За нарушение заявленных условий хранения и обработки грузов по вине Обслуживающей компании и возмещает Перевозчику ущерб, причиненный данным обстоятельством, в размере не превышающим требований, предъявленных Перевозчику со стороны грузоотправителя либо грузополучателя;

5.2.7. За повреждение ВС в процессе обслуживания на перроне в размере прямого действительного ущерба, причиненного Перевозчику повреждением ВС;

5.2.8. За утрату или повреждение средств пакетирования Перевозчика в период их нахождения под ответственностью Обслуживающей компании и компенсирует причиненный Перевозчику материальный ущерб в размере стоимости утраченного оборудования/стоимости восстановления поврежденного оборудования.

5.2.9. За несвоевременную передачу, отсутствие либо недостоверность общей технологической информации, а именно телеграмм: FFM, FSU (RCS, RCT, RCF, DEP, TRM, DLV).

5.2.10.За неисполнение условий Соглашения об уровне обслуживания (SLA), указанного в приложении №3 настоящего Приложения Б 1.0.
ПАРАГРАФ 6. ПЕРЕУСТУПКА ПОДРЯДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГ

6.1. В соответствии с пунктом 3.1 Основного соглашения Обслуживающая компания имеет право, по согласованию с Перевозчиком, на передачу всей или части услуг на субподряд. При этом Обслуживающая компания предоставляет Перевозчику необходимые документы, в соответствии с законодательством РФ, на право осуществления передаваемого ему вида деятельности и договор между Обслуживающей компанией и субподрядчиком. При выполнении работ субподрядчиком Обслуживающая компания несет ответственность за выполнение работ так же, как если бы работы выполнялись самой Обслуживающей компанией.
ПАРАГРАФ 7. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

7.1. Расчеты с Перевозчиком производятся в соответствии с тарифами, указанными
в Приложении №1 к настоящему Приложению Б 1.0. Расчеты производятся в рублях РФ.

7.2.  Оплата производится за фактически оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Обслуживающей компании. Обслуживающая компания не позднее 5 числа каждого месяца оказания услуг направляет Перевозчику счет, счет-фактуру, акт выполненных работ/услуг и другие документы, в которых указан перечень выполненных работ (оказанных услуг) в согласованном сторонами формате с указанием номеров авианакладных, веса и видов специальной обработки груза.

7.3. Перевозчик обязан в течении семи банковских дней с момента получения документов подписать Акт, и направить его Обслуживающей компании, либо в случае неподписания Акта, направить Обслуживающей компании в указанный срок направляет свои мотивированные возражения в письменной форме.

7.4. Оплата стоимости услуг осуществляется Перевозчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ/услуг на основании документов-оригиналов.

7.5. За период с даты подписания Актов до даты оплаты Перевозчиком стоимости оказанных услуг проценты за пользование денежными средствами в соответствии со ст. 317.1 ГК РФ не начисляются.
ПАРАГРАФ 8. УВЕДОМЛЕНИЕ
8.1. В соответствии с пунктом 11.3 Основного соглашения, любое сообщение для передачи должно быть адресовано соответствующим Сторонам, как следует ниже:
Для Перевозчика: ПАО «Аэрофлот»

119002, г. Москва, ул. Арбат д.10

Телефон: (499) 500-72-58, Факс: (499) 500-72-58

E-mail: dcharyshkin@aeroflot.ru; vgnikolaev@aeroflot.ru;

aantonuk@aeroflot.ru; prechnyak@aeroflot.ru

Для Обслуживающей компании: _______________________________

__________________________________

Телефон: _______________________________

Факс: _____________________________________

E-mail: ___________________________________________
ПАРАГРАФ 9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Все споры, связанные с исполнением (изменением или расторжением) настоящего Приложения Б 1.0, Стороны стремятся разрешить путем переговоров.

9.2. В случае недостижения согласия путем переговоров Стороны урегулируют споры, указанные в п.9.1. в досудебном (претензионном) порядке.

9.3. Претензия предъявляется в письменной форме. В претензии излагается мотивированное требование заявителя.

9.4. Претензия направляется по месту нахождения адресата по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо курьером с вручением адресату под расписку.

9.5. В случае получения заявителем претензии отказа в добровольном удовлетворении требований другой стороной, либо неполучения ответа в течение 30 календарных дней с даты направления претензии, заявитель претензии вправе передать спор на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

ПАРАГРАФ 10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

10.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию и не использовать ее, кроме как в целях исполнения обязательств по настоящему Приложению Б 1.0. Сторона, которой предоставлена конфиденциальная информация, обязуется принять меры к ее защите не меньшие, чем принимаемые ею для защиты собственной конфиденциальной информации.

10.2. Конфиденциальной считается информация, полученная в рамках выполнения настоящего Приложения Б 1.0 и содержащая в том числе, но не ограничиваясь этим: коммерческую тайну, персональные данные либо иную охраняемую законом информацию или информацию, которая в момент передачи обозначена передающей ее стороной грифом «Конфиденциально» либо «Строго конфиденциально» с указанием полного наименования и адреса места нахождения ее обладателя.

10.3. Сторона, допустившая разглашение конфиденциальной информации либо не выполнившая иные требования по обеспечению ее конфиденциальности, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4. Конфиденциальная информация может предоставляться компетентным государственным органам и регуляторам рынка ценных бумаг в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, что не влечет за собой наступление ответственности за ее разглашение.

10.5. Обязательства Сторон, изложенные в настоящем разделе, действуют в течение срока действия настоящего Приложения Б 1.0 и 3 (трех) лет после его прекращения.


  1   2   3   4

Похожие:

Соглашение о наземном обслуживании iconСтандартное соглашение иата о наземном обслуживании
Исполнительного директора Сивцова Евгения Анатольевича, действующего на основании доверенности №41 от 15 октября 2015 года

Соглашение о наземном обслуживании iconК Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г

Соглашение о наземном обслуживании iconОбразец Доверенности
Ооо «ик велес капитал» договоры о брокерском обслуживании и договоры о депозитарном обслуживании, дополнительные соглашения к договорам,...

Соглашение о наземном обслуживании iconРешением Совета директоров
Договор), соглашение о расторжении такого договора (далее Соглашение о расторжении) и дополнительное соглашение к договору купли-продажи...

Соглашение о наземном обслуживании iconОсновные термины и сокращения
Дополнительное соглашение к договору банковского счета (далее по тексту «Соглашение») о нижеследующем

Соглашение о наземном обслуживании iconПользовательское соглашение (далее – «Соглашение»)
Администрация/Владелец Сайта Общество с ограниченной ответственностью «Фрито Лей Мануфактуринг»

Соглашение о наземном обслуживании icon1 Настоящее Отраслевое соглашение (далее Соглашение) заключено на...
Соглашение является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в сфере образования и науки, устанавливающим общие...

Соглашение о наземном обслуживании iconО порядке деятельности государственных бюджетных
Фз "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Закона Нижегородской области от 5 мая 2005 года n 40-з "О государственном...

Соглашение о наземном обслуживании iconО порядке деятельности государственных бюджетных учреждений
Фз "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Закона Нижегородской области от 5 мая 2005 года n 40-з "О государственном...

Соглашение о наземном обслуживании iconДополнительное соглашение
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск