Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район»


НазваниеОтчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район»
страница1/6
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Инициатор проекта: постоянная депутатская комиссия по финансово-бюджетной, налоговой политике и собственности Нерюнгринского районного Совета депутатов

Разработчик проекта: Контрольно-счётная палата муниципального образования «Нерюнгринский район»

ПРОЕКТ
21-я СЕССИЯ

НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ (III СОЗЫВА)
О рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» за 2014 год
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Нерюнгринский район», утвержденного решением Нерюнгринского районного Совета депутатов от 24.11.2011 № 3-31,

Нерюнгринский районный Совет депутатов решил:
1. Принять к сведению Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» за 2014 год согласно приложения к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после подписания.

3. Опубликовать настоящее решение Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.


Председатель Нерюнгринского

районного Совета депутатов В. В. Селин

Приложение № 1

к решению Нерюнгринского районного

Совета депутатов

от 26.05.2015 № __-21

ОТЧЕТ

о работе Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «Нерюнгринский район» за 2014 год
Настоящий отчет о работе Контрольно-счетной палаты МО «Нерюнгринский район» в 2014 году (далее – отчет) подготовлен и представляется Нерюнгринскому районному Совету депутатов в соответствии со статей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статей 20 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Нерюнгринский район».

В отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты МО «Нерюнгринский район» (далее – Контрольно-счетная палата) по проведению внешнего муниципального финансового контроля. 

1. Вводные положения

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Нерюнгринским районным Советом депутатов и подотчетна ему.

Контрольно-счетная палата начала свою работу с марта 2012 года.

Полномочия Контрольно-счетной палаты, как органа внешнего муниципального финансового контроля, установлены Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Нерюнгринский район», Положением о Контрольно-счетной палате МО «Нерюнгринский район».

К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:

- контроль за исполнением бюджета МО «Нерюнгринский район»;

- экспертиза проектов бюджета МО «Нерюнгринский район»;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО «Нерюнгринский район»;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО «Нерюнгринский район», а также средств, получаемых бюджетом МО «Нерюнгринский район» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Нерюнгринский район;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета МО «Нерюнгринский район», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета МО «Нерюнгринский район» и имущества, находящегося собственности муниципального образования «Нерюнгринский район»;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов МО «Нерюнгринский район» (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Нерюнгринский район», а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования «Нерюнгринский район» на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета МО «Нерюнгринский район»;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета МО «Нерюнгринский район»;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета МО «Нерюнгринский район»;

- аудит в сфере закупок;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), Уставом МО «Нерюнгринский район» и иными нормативными правовыми актами.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношение:

главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета МО «Нерюнгринский район», главных администраторов (администраторов) доходов бюджета МО «Нерюнгринский район», главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета МО «Нерюнгринский район»;

финансового органа (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета МО «Нерюнгринский район», которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения им целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальных учреждений;

муниципальных унитарных предприятий;

хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Нерюнгринский район» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Нерюнгринский район» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета МО «Нерюнгринский район», договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

органов местного самоуправления и муниципальных органов, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Нерюнгринский район»;

иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО «Нерюнгринский район» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета МО «Нерюнгринский район», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО «Нерюнгринский район».

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аудитора и главного инспектора. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет 3 человека. Все являются муниципальными служащими, гражданами Российской Федерации, имеют высшее образование, опыт работы в области экономики и финансов.

В Контрольно-счетной палате осуществляется постоянное повышение квалификации муниципальных служащих. В 2014 году 1 муниципальный служащий Контрольно-счетной палаты прошел обучение на курсах повышения квалификации.

Свою деятельность в отчетном периоде Контрольно-счетная палата осуществляла на основании годового плана, сформированного исходя из направлений деятельности Контрольно-счетной палаты с учетом предложений Нерюнгринского районного Совета депутатов и главы МО «Нерюнгринский район» и утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты.

В рамках годового плана деятельности проводились контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, осуществлялась информационная и иная деятельность.

В отчетном периоде фактически было проведено 143 мероприятия, из них 29 контрольных (в том числе 22 по внешней проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов, распорядителей, получателей бюджетных средств) и 114 экспертно-аналитических. В том числе в отчетном периоде был завершено одно контрольное мероприятие, начатое в декабре 2013 года: «Ревизия финансово – хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия муниципального образования «Нерюнгринский район» «Нерюнгринская городская типография», а также одно мероприятие, переходящее на 2015 год «Ревизия финансово – хозяйственной деятельности Городского поселения «Поселок Чульман».

В рамках совместной деятельности с правоохранительными органами были привлечены специалисты ОМВД по Нерюнгринскому району в рамках проведения мероприятия: «Ревизия финансово – хозяйственной деятельности Городского поселения «Поселок Чульман».

В 2014 году между Нерюнгринским районным Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой МО «Нерюнгринский район» и поселениями Нерюнгринского района было заключено 5 Соглашений «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».

В рамках данных Соглашений были проведены следующие мероприятия:
ГП «Поселок Серебряный Бор»

1.Внешняя проверка отчета за 2013 год, в том числе:
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconОтчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район»
Инициатор проекта: Комиссия по финансово-бюджетной, налоговой политике и собственности Нерюнгринского районного Совета депутатов

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconМетодические рекомендации внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты
Порядок действий должностныхлиц контрольно-счетной палаты муниципального образования «ногинский муниципальный район московской области»...

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconРегламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район»
Председателем Контрольно – счётной палаты мо «Приморский муниципальный район» 02 марта 2015 года

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconМетодические рекомендации «порядок действий должностных лиц контрольно-счетной...
Лиц контрольно-счетной палаты муниципального образования «онгудайский район» при выявлении

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconРегламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент...
Контрольно-счётной палаты, полномочия председателя Контрольно-счётной палаты, обязанности заместителя председателя Контрольно-счётной...

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconО формировании кадрового резерва муниципальных служащих Контрольно-счетной...
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования кадрового резерва муниципальных служащих в Контрольно-счетной палате муниципального...

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 части 1 «Контрольные мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палаты...

Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по проверке правомерности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск