Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит)


Скачать 226.47 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит)
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»

МГУПС (МИИТ)


СОГЛАСОВАНО:

Выпускающая кафедра

Технология транспортного машиностроения и ремонт подвижного состава
Зав. кафедрой ______________ Д.Г. Евсеев
«____» ________________ 2014 г.





Кафедра Транспортное право и административное право
Автор Матвеева Мария Андреевна, ст. преподаватель


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Таможенное дело



Направление/специальность:

38.03.06 Торговое дело




(код, наименование специальности /направления)

Профиль/специализация:

«Коммерческая логистика»







Квалификация (степень) выпускника:


бакалавр







Форма обучения:

очная




Одобрено на заседании кафедры

«Транспортное право и административное право»
протокол № ___

« » 2016 г.
Зав. кафедрой ____________ А.И. Землин


Москва 2016 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Таможенное дело»

указать наименование дисциплины

1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.
1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п.п.

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

1.

ОК-6, ОПК-3

2.

Этапы формирования компетенций




Название и содержание этапа

Код(ы) формируемых на этапе компетенций




Этап 1: Формирование базы знаний:

- лекции

- практические занятия по темам теоретического содержания

- самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания

ОК-6, ОПК-3




Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний:

- практические задания по разрешению коллизионных проблем

- ситуационные задачи

- проекты нормативных и правоприменительных документов

- ролевая игра с использованием кейс-задач

- самостоятельная работа по решению ситуационных заданий.

ОК-6, ОПК-3




Этап 3: Проверка усвоения материала:

- проверка решений самостоятельно выполненных практических и ситуационных задач

- проверка правильности составления проектов нормативных и правоприменительных документов

- анализ и оценка активности и эффективности участия в ролевой игре

- тестирование текущих знаний

ОК-6, ОПК-3

3.

Показатели оценивания компетенций



Этап 1: Формирование базы знаний

- посещение лекционных и практических занятий

- ведение конспекта лекций

- участие в обсуждении теоретических вопросов на практических занятиях

- наличие на практических занятиях требуемых материалов (нормативные акты, практикумы)

- наличие выполненных самостоятельных заданий по теоретическим вопросам тем

Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- правильное и своевременное выполнение практических заданий по разрешению коллизионных проблем

- обоснованное решение ситуационных задач

- способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые нормативные акты и правоприменительную практику

- составление проектов нормативных и правоприменительных документов

- участие в ролевой игре

- наличие правильно выполненной самостоятельной работы по решению ситуационных заданий

Этап 3: Проверка усвоения материала

- степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия

- степень готовности студента к участию в практическом занятии, как интеллектуальной, так и материально-технической

- степень правильности составленных проектов документов по содержанию и оформлению

- правильность и обоснованность представленных решений практических и ситуационных задач

- успешное прохождение тестирования

- зачет

4.

Критерии оценки




Этап 1: Формирование базы знаний

- посещаемость не менее 90% лекционных и практических занятий

- наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение

- участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии

- требуемые для занятий материалы (практикум, нормативные акты, учебник и проч.) в наличии

- задания для самостоятельной работы выполнены письменно и своевременно




Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- решения задач самостоятельно выполнены и представлены в письменной форме

- студент может обосновать применение тех или иных нормативных актов для конкретных ситуаций

- студент может применять различные способы толкования нормативных актов

- способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые нормативные акты и правоприменительную практику




Этап 3: Проверка усвоения материала

- практические задания и ситуационные задачи решены с использованием необходимых нормативных правовых источников

- представленные проекты нормативных и правоприменительных документов соответствуют требованиям закона по содержанию и оформлению

- в процессе ролевой игры продемонстрировано знание норм права, усвоены практические навыки совершения регистрационных действий

- тестовые задания решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений


1.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности






Аббревиатура компетенций

Оценочные средства*

1

ОК-6

Ситуационные задачи (Приложение 1)
Перечень вопросов для устного опроса:

  1.  Таможенное регулирование в Таможенном союзе.

  2.  Цели и задачи осуществления таможенного дела в РФ.

  3.  Федеральная таможенная служба: состав и структура.

  4.  Цели и задачи государственного регулирования ВЭД.

  5.  Формы таможенной политики, характеристика.

  6.  Таможенная территория и таможенная граница.

  7.  Прибытие товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

  8.  Таможенное сопровождение. Условия и порядок применения.

  9.  Формы таможенного контроля.

  10.  Понятие, назначение, виды и порядок создания зон таможенного контроля.

  11.  Основные принципы осуществления таможенного контроля.

  12.  Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем.

  13.  Таможенный перевозчик. Назначение. Порядок получения статуса таможенного перевозчика.

  14.  Таможенный представитель. Содержание, назначение, условия включения в реестр таможенных представителей.

  15.  Таможенный транзит. Содержание, назначение, условия таможенного транзита.

  16.  Уполномоченный экономический оператор. Содержание, назначение, условия включения в реестр уполномоченного экономического оператора.

  17.  Владелец склада временного хранения. Содержание, назначение, условия включения в реестр владельцев складов временного хранения.

  18.  Владелец магазина беспошлинной торговли.

  19.  Специалист по таможенным операциям. Порядок его аттестации.

  20.  Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов.




2

ОПК-3

Тестовые задания (Приложение 2)
Перечень вопросов для устного опроса:

  1.  Законодательство по таможенному делу: структура и краткая характеристика.

  2.  Основные функции и правомочия таможенных органов.

  3.  Понятие и содержание внутреннего таможенного транзита.

  4.  Понятие и содержание временного хранения товаров.

  5.  Понятие, содержание (элементы) и общий порядок таможенного оформления   товаров   и   транспортных средств.

  6.  Декларирование: понятие, функции, формы, сроки и порядок производства.

  7.  Таможенное декларирование товаров с применением грузовой таможенной декларации.

  8.  Порядок таможенного декларирования в электронной форме.

  9.  Предварительное, неполное, периодическое таможенное декларирование товаров и выпуск товаров до подачи таможенной декларации.

  10.  Понятие и классификация документов, необходимых для таможенных целей.

  11.  Понятие и общая характеристика таможенного контроля.

  12.  Способы  производства таможенного контроля.

  13.  Средства  проведения таможенного контроля.

  14.  Основания и порядок проведения личного досмотра. Участники личного досмотра.

  15.  Таможенный контроль объектов интеллектуальной собственности.

  16.  Таможенная проверка: понятие, виды, порядок проведения.

  17.  Виды таможенных платежей, общий порядок их исчисления, сроки уплаты.

  18.  Таможенная пошлина: понятие, виды, льготы.

  19.  Общие положения о таможенных процедурах (режимах) их классификация, принципы применения






1.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Оценивание знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Правоведение» осуществляется посредством использования следующих видов оценочных средств:

- опросы: устный, письменный, в том числе блиц-опрос (не более 15 минут)

- решение ситуационных задач

- решение тестовых заданий

- зачет
Опросы
Устные опросы проводятся во время практических занятий и возможны при проведении зачета в качестве дополнительного испытания при недостаточности результатов тестирования и решения задачи. Вопросы опроса не должны выходить за рамки объявленной для данного занятия темы. Устные опросы необходимо строить так, чтобы вовлечь в тему обсуждения максимальное количество обучающихся в группе, проводить параллели с уже пройденным учебным материалом данной дисциплины и смежными курсами, находить удачные примеры из современной действительности, что увеличивает эффективность усвоения материала на ассоциациях.

Основные вопросы для устного опроса доводятся до сведения студентов на предыдущем практическом занятии.

Письменные блиц-опросы позволяют проверить уровень подготовки к практическому занятию всех обучающихся в группе, при этом оставляя достаточно учебного времени для иных форм педагогической деятельности в рамках данного занятия. Письменный блиц-опрос проводится без предупреждения, что стимулирует обучающихся к систематической подготовке к занятиям. Вопросы для опроса готовятся заранее, формулируются узко, дабы обучающийся имел объективную возможность полноценно его осветить за отведенное время (10-15 мин.).

Письменные опросы целесообразно применять в целях проверки усвояемости значительного объема учебного материала, например, во время проведения зачета, когда необходимо проверить знания студентов по всему курсу.

При оценке опросов анализу подлежит точность формулировок, связность изложения материала, обоснованность суждений, опора на действующее семейное законодательство.
Решение ситуационных задач

Решение ситуационных задач осуществляется с целью проверки уровня навыков (владений) студента по применению норм права для разрешения конкретных жизненных конфликтов, коллизий, по правильному толкованию норм закона, быстрому и эффективному ориентированию в системе норм российского семейного законодательства, по решению вопросов осуществления и защиты семейных прав.

Студенту объявляется условие задачи, решение которой он излагает устно. Длительность решения задачи – 10 минут.

Эффективным интерактивным способом решения задач является сопоставления результатов разрешения одного задания двумя и более малыми группами обучающихся.

Задачи, требующие изучения значительного объема нормативного или правоприменительного материала, необходимо относить на самостоятельную работу студентов, с непременным разбором результатов во время практических занятий. В данном случае решение ситуационных задач с глубоким обоснованием должно представляться на проверку в письменном виде.

При оценке решения задач анализируется понимание студентом конкретной ситуации, правильность применения норм семейного права, способность обоснования выбранной точки зрения, глубина проработки правоприменительного материала.
Решение заданий в тестовой форме

Проводится два раза в течение изучения дисциплины (семестр).

Каждому студенту отводится на тестирование 40 минут, по 2 минуты на каждое задание. Для каждого студента 20 заданий определяются компьютером путем случайной выборки из базы тестовых заданий. Оценка результатов тестирования производится компьютерной программой, результат выдается немедленно по окончании теста. До окончания теста студент может еще раз просмотреть все свои ответы на задания и при необходимости внести коррективы.

При прохождении тестирования пользоваться конспектами лекций, учебниками, Семейным кодексом и иными нормативными актами не разрешено.
Зачет

Промежуточная аттестация по дисциплине завершает изучение курса и проходит в виде зачета. Зачет проводится согласно расписанию зачетно-экзаменационной сессии. До зачета не допускаются студенты, не сдавшие хотя бы одну из двух текущих аттестаций (тестирований). Зачет может быть выставлен автоматически, по результатам текущих контролей и достижений, продемонстрированных студентом на практических занятиях. Фамилии студентов, получивших зачет автоматически, объявляются в день проведения зачета, до начала промежуточного испытания.

До начала зачета все студенты группы размещаются в компьютерной аудитории, по одному человеку за столом.

Проведение зачета состоит из двух этапов:

  1. Тестирование

  2. Решение ситуационных задач

Состав испытания определяется преподавателем самостоятельно исходя из уровня подготовки студента, продемонстрированного на текущей аттестации и практических занятиях.

Независимо от результата первого этапа преподаватель допускает студента до прохождения второго этапа зачета. Только по итогам всех этапов и результатам текущей успеваемости выставляется итоговая отметка.

Итог каждого этапа испытания фиксируется преподавателем. Оценивание проводится по методике, описанной выше для оценки тестирования и решения задач. Преподаватель вправе повысить получившееся значение, основываясь на результатах текущей успеваемости студента и его работы на практических занятиях. Результаты прохождения зачета объявляются всей группе.

В случае неудовлетворительного результата зачетного испытания начальником учебного отдела назначается день и время повторной сдачи зачета по дисциплине.
1.5. Шкалы оценивания результатов обучения

1.5.1. Оценивание результатов устных и письменных опросов на практических занятиях, зачете

Ответ студент на зачете оценивается по каждому вопросу, затем выводится средний показатель. Ответы оцениваются следующими отметками «зачтено», «не зачтено».

Качественными показателями отметки являются: полнота, глубина, прочность, системность, оперативность, сознательность, обобщенность знаний и умений студентов.

Отметка «зачтено» ставится магистранту, если он показывает глубокие, всесторонние, твёрдые знания по предмету в соответствии с учебной программой; самостоятельно логически стройно и последовательно излагает учебный материал, демонстрируя умение анализировать различные научные взгляды; аргументировано отстаивает собственную позицию; творчески увязывает теоретические положения с психологической практикой; обладает высокой культурой речи, общения.

Отметка «незачтено» выставляется магистранту , если он демонстрирует незнание основных положений учебного предмета в соответствии с учебной программой; не ориентируется в основных источниках по дисциплине, не в состоянии дать самостоятельный ответ на учебные вопросы и выразить собственную позицию; не умеет устанавливать связь теоретических положений с психологической практикой; речь и общение не всегда логичны и маловыразительны.
1.5.2. Оценивание результатов быстрого письменного опроса на практическом занятии («блиц-опрос»)

«Отлично» - вопрос раскрыт полностью, точно обозначены основные понятия и характеристики в соответствии с нормами права и теоретическим материалом.

«Хорошо» - вопрос раскрыт, однако нет полного описания всех необходимых элементов.

«Удовлетворительно» - вопрос раскрыт не полно, присутствуют грубые ошибки, однако есть некоторое понимание раскрываемых понятий.

«Неудовлетворительно» - ответ на вопрос отсутствует или в целом не верен.

1.5.3. Оценивание результатов тестирования при текущем контроле и проведении зачета

«отлично» - 76-100% правильных ответов;

«хорошо» - 51-75% правильных ответов;

«удовлетворительно» - 35-50% правильных ответов;

«неудовлетворительно» - 34% и меньше правильных ответов.

1.5.4. Оценивание результатов решения ситуационных задач при текущем контроле и проведении зачета

«отлично» - студент ясно изложил условие задачи, решение обосновал точной ссылкой на статью нормативного правового акта;

«хорошо» - студент ясно изложил условие задачи, но в обосновании решения имеются сомнения в точности ссылки на статью нормативного правового акта;

«удовлетворительно» - студент изложил условие задачи, но решение обосновал общей ссылкой на нормативный правовой акт;

«неудовлетворительно» - студент не уяснил условие задачи, решение не обосновал ссылкой на нормативный правовой акт.

При решении ситуационных задач разрешено пользоваться нормативными правовыми актами.

Приложение 1
ОК-6
Перечень СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ
Задача 1. Индивидуальный предприниматель С. С. Закс, который планировал осуществление промысла водных биологических ресурсов в исключительной экономической зоне и (или) на континентальном шельфе Российской Федерации, обратился в адвокатскую контору для того, чтобы узнать, регулируются ли таможенным законодательством Таможенного союза следующие действия:

1) заключение контракта с иностранными и российскими рыбаками;

2) перемещение водных биологических ресурсов через таможенную границу Таможенного союза;

3) получение разрешения на неоднократное пересечение государственной границы РФ российскими рыбопромысловыми судами, осуществляющими промысел водных биологических ресурсов;

4) осуществление пограничного контроля в случае ведения промысловой деятельности, целью которой является доставка уловов водных биологических ресурсов в живом, свежем, охлажденном или замороженном виде для переработки или реализации на территории РФ;

5) осуществление комплекса контрольно-проверочных мероприятий, направленных на соблюдение законодательства о государственной границе РФ;

6) выявление, предупреждение и пресечение нарушений законодательства о государственной границе РФ, устранение причин и условий, способствующих совершению указанных нарушений, а также привлечение нарушителей к установленной законодательством РФ ответственности?
1. Что является предметом и каков метод таможенно- правового регулирования общественных отношений? 2. Какой ответ, на ваш взгляд, дадут индивидуальному предпринимателю С. С. Заксу сотрудники адвокатской конторы?
Задача 2. Аргентинский военный корабль остановил в открытом море российское торговое судно «Крайний север» и, установив, что оно следует в г. Буэнос-Айрес, подверг его таможенному досмотру. МИД России заявил ноту протеста по данному факту, обвинив аргентинские власти в нарушении норм международного морского права и таможенной границы Таможенного союза.

  1. Что понимается под единой таможенной территорией Таможенного союза в таможенном праве и входит ли в ее состав территория торговых судов, находящихся в открытом море? 2. Что значит «таможенная граница Таможенного союза»? 3. Имел ли право аргентинский военный корабль подвергать таможенному досмотру российское торговое судно «Крайний север»? 4. Должны ли быть возмещены причиненные вред и убытки судну, если будет установлено, что задержание являлось не обоснованным? Аргументируйте свой ответ.


Задача 3. Заполните пропуски в определении понятия «меры нетарифного регулирования», используя следующие словосочетания: количественных и иных запретов; количественных запретов; односторонних запретов; экономического характера; политического характера; политического и экономического характера.

Меры нетарифного регулирования — комплекс мер регулирования внешней торговли товарами, осуществляемых путем введения … и ограничений …, которые установлены международными договорами государств — членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств — членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств — членов Таможенного союза.
Задача 4. Некоторые специалисты в области административного права утверждают, что таможенные правоотношения представляют собой группу правоотношений, полностью поглощаемых административно-правовыми отношениями (таможенное право — это подотрасль либо институт административного права). Другие ученые-административисты, напротив, считают, что таможенное право — комплексная отрасль права, представляющая собой систему правовых норм различной правоотраслевой принадлежности, которые устанавливаются (санкционируются) государством и предназначены для регулирования общественных отношений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, взиманием таможенных платежей, таможенными операциями, таможенным контролем и другими средствами проведения таможенной политики как составной части внутренней и внешней политики. В то же время отдельными правоведами высказывается другое мнение. Они полагают, что таможенное право — это часть международного публичного права.

Обоснуйте свою точку зрения по данному вопросу, аргументируя свою позицию, определяющую место таможенных правоотношений в системе правового регулирования.
Задача 5. В своей книге «Международная торговля и торговая политика» Н. Г. Петров сопоставлял торговую и таможенную политику. Он, в частности, писал: «Когда говорят о торговой политике, то в первую голову разумеют под нею таможенную политику»

Как вы считаете, не утратило ли свою актуальность данное высказывание? Аргументируйте свой ответ.
Задача 6. Рассмотрим таможенное право с позиций многомерного подхода и при этом выделим два аспекта, а именно: внутренний (защита национальной промышленности и торговли, экономики вообще) и внешний (создание наиболее благоприятных условий для участия в международном торгово-экономическом обороте).

Какие трансформации, на ваш взгляд, произошли с российским таможенным правом после образования Таможенного союза?
Задача 7. Таможенное дело в рамках Таможенного союза развивается в направлении гармонизации и унификации с общепризнанными в международной практике нормами и стандартами.

Можете ли вы согласиться с таким высказыванием? Аргументируйте свой ответ.
Задача 8. Одним из авторов была высказана точка зрения о том, что предметом таможенного права являются «общественные отношения, возникающие в связи с установленным государством таможенным режимом и проведением таможенной политики в целом». Дайте оценку высказанному мнению.
Задача 9. Опираясь на какие системообразующие признаки, можно выстроить структуру взаимосвязей таможенного права с другими отраслями современного российского права: конституционным, административным и административно- процессуальным правом, гражданским, уголовным, трудовым, банковским, международным и пр.?
Задача 10.Таможенное право — «это не застывшее, неподвижное явление, его состав и структура постоянно развиваются и видоизменяются, в нем появляются новые элементы. В связи с этим видоизменяется правовое регулирование общественных отношений в сфере таможенного дела». Придерживаетесь ли вы высказанного выше взгляда на таможенное право? Аргументируйте свой ответ.
Задача 11. Каждое таможенное право прошло свой путь становления и развития. Имеет ли свои существенные особенности российское таможенное право, а также таможенное право Таможенного союза?

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОПК-3
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Таможенно-правовые отношения - это отношения:

1. возникающие между таможенными органами и иными субъектами таможенного права в момент (либо непосредственно перед или сразу после) перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ;

2. возникающие между таможенными органами и иными субъектами таможенного права до (т. е. значительно раньше) перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ;

3. возникающие между таможенными органами и иными субъектами таможенного права после (т. е. значительно позже) перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ;

4. которые могут возникать между таможенными органами и иными субъектами таможенного права как задолго до, так и непосредственно во время либо значительно позже перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу .
2. Посредством установления различного рода запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров достигаются:

1. политические цели таможенного дела ;

2. правоохранительные цели таможенного дела ;

3. регулятивные цели таможенного дела ;

4. установление подобного рода запретов и ограничений к таможенному делу вообще отношения не имеет .
3. Таможенная политика государства, способствующая развитию собственной промышленности посредством ограничения влияния на внутренний рынок иностранной конкуренции, именуется как:

1. административистская ;

2. протекционистская ;

3. преференционистская ;

4. фритредерская .
4. При незаконном перемещении товаров через таможенную границу в таможенном деле применяются нормативные акты Российской Федерации:

1. действовавшие на момент фактического перемещения товаров через таможенную границу ;

2. действующие на момент обнаружения таможенного правонарушения .

3. по указанию руководителя таможенного органа: либо действовавшие на момент фактического перемещения товаров через таможенную границу, либо действующие на момент обнаружения таможенного правонарушения ;

4. по решению лица, осуществляющего производство по административному делу, дознавателя либо следователя .
5. Общее руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляют:

1. Правительство РФ ;

2. Федеральное Собрание РФ ;

3. Министерство экономического развития и торговли РФ ;

4. Федеральная таможенная служба .
6. Создание, реорганизация и ликвидация региональных таможенных управлений и таможен осуществляется:

1. Президентом РФ ;

2. Правительством РФ ;

3. Министерством экономического развития и торговли ;

4. Федеральной таможенной службой РФ ;
7. Создание, реорганизация и ликвидация таможенных постов на территории Российской Федерации входит в компетенцию:

1. Правительства РФ ;

2. Министерства экономического развития и торговли ;

3. Федеральной таможенной службы ;

4. Президента РФ .
8. Приобретенный на вторичном рынке ранее растаможенный и на вполне законных основаниях зарегистрированный в ГИБДД автомобиль марки Форд рассматривается с точки зрения таможенного законодательства России как:

1. иностранный товар ;

2. российский товар ;

3. транспортное средство ;

4. товар, находящийся под таможенным контролем .
9. Какая форма декларирования товаров используется при пересечении физическим лицом таможенной границы по зеленому коридору:

1. письменная ;

2. устная ;

3. конклюдентная ;

4. электронная .
10. Не включается в число функций таможенного права:

1. карательная ;

2. охранительная ;

3. воспитательная ;

4. регулятивная .
11. Диспозиция таможенно-правовой нормы - это:

1. юридически обязательное правило поведения, предписываемое, дозволяемое или рекомендуемое данной нормой права ;

2. указание на фактические условия, при наличии которых надо или можно действовать определенным образом ;

3. неблагоприятные последствия, угрожающие нарушителям установленного данной нормой правила ;

4. совокупность прав и обязанностей, предоставленных субъектам .
12. Не включается в понятие таможенного дела:

1. таможенный контроль ;

2. санитарно-эпидемиологический контроль ;

3. валютный контроль ;

4. таможенно-тарифное регулирование .

13. Объективная сторона нарушения таможенных правил предусмотренного ст. 16. 2 КОАП РФ «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и транспортных средств» характеризуется в форме:

1. действия ;

2. бездействия ;

3. как действия, так и бездействия ;

4. незаконного умалчивания сведений .
14. Не является обстоятельством, исключающим производство по административному делу о нарушении таможенных правил:

1. отсутствие события правонарушения ;

2. отсутствие состава правонарушения ;

3. раскаяние лица, совершившего правонарушение ;

4. действия лица в состоянии крайней необходимости .
15. Неотложными следственными действиями не является:

1. обыск ;

2. выемка ;

3. личный досмотр ;

4. освидетельствование .
16. Санкция таможенно-правовой нормы - это:

1. указание на фактические условия, при наличии которых надо или можно действовать определенным образом ;

2. юридически обязательное правило поведения, предписываемое, дозволяемое или рекомендуемое данной нормой права ;

3. совокупность прав и обязанностей, предоставленных субъектам ;

4. неблагоприятные последствия, угрожающие нарушителям установленного данной нормой правила .
17. Правовое регулирование в таможенной сфере относится:

1. к исключительному ведению РФ ;

2. к совместному ведению РФ и субъектов РФ ;

3. к ведению субъектов РФ ;

4. к ведению органов местного самоуправления .
18. Постановление по административному делу о нарушении таможенных правил, вынесенное судьей, может быть обжаловано:

1. в Верховный суд ;

2. в вышестоящий суд ;

3. в районный суд ;

4. в Конституционный суд .
19. Фискальные цели таможенного дела достигаются путем:

1. взимания таможенных платежей ;

2. установления ставок таможенных пошлин ;

3. защиты интересов российских потребителей ;

4. применения мер пресечения .
20. Таможенная политика государства, способствующая развитию собственной промышленности посредством ограничения влияния на внутренний рынок иностранной конкуренции, именуется как:

1. административистская ;

2. преференционистская ;

3. фритредерская ;

4. протекционистская .



Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconГимназия
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconДоговор об учреждении
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля и промежуточной аттестации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» мгупс (миит) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Профиль/специализация: «Деятельность финансово-кредитных учреждений для банковского облуживания государственных органов, обеспечивающих...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск