О проведении электронного аукциона


Скачать 86.64 Kb.
НазваниеО проведении электронного аукциона
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Исх. 0912-1 от 09 декабря 2016 года
Подачей настоящего документа направляется

ЖАЛОБА

на действия комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона
по подведомственности

Территориальному органу ФАС России –

Управлению Федеральной антимонопольной службы

по Омской области

Адрес: 644010, г. Омск, пр. К. Маркса, 12А,

Жалоба направлена участником определения поставщика: Обществом с ограниченной ответственностью «Импульс», фирменное наименование ООО «Импульс», электронная почта progress.tech@mail.ru, место нахождения юридического лица: 644112, Российская Федерация г. Омск, проспект Комарова, д.9 А, почтовый адрес: 644112, Российская Федерация г. Омск, проспект Комарова, д.9 А, контактный телефон: 89659709578, рабочий телефон: 89659709578, Факс +7(3812) 492878.
Обжалуемое размещение заказа:

Опубликованное от 16 ноября 2016 года извещение № 0852100000216000083 о проведении электронного аукциона  на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации систем электроснабжения на объектах УМВД России по Омской области
Заказчик (Организация осуществляющая закупку):

Наименование: Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 644047, Омская обл, Омск г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 84, -

Место нахождения: Российская Федерация, 644047, Омская обл, Омск г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 84, -

Ответственное должностное лицо: Метисов с Алексеевич

Адрес электронной почты: fku.otdel_zakupok@mail.ru

Номер контактного телефона : 7-3812-792841

Факс: 7-3812-792743

Полагаем, что Заказчик при проведении электронного аукциона нарушил положения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. (далее – Закон № 44-ФЗ), а также положения Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.

Нарушения выразились в следующем:

Во-первых, Заказчик необоснованно допустил все 9 поданных заявок до участия в электронном аукционе, тем самым нарушив права участников закупки. Такой допуск основан на неверном понимании Заказчиком необходимости установления требований к используемым участниками закупки материалам при исполнении контракта.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из п.п. 1, 2, 3 Информацию. С учетом того обстоятельства, что заказчик проводит закупку предметом, которой является оказание услуг, следовательно, в Документации должно быть предусмотрено: какую конкретную информацию должна содержать заявка участника закупки: а именно, должно ли это быть исключительно согласие, в соответствии с п. «а» ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, либо помимо согласия необходимо устанавливать ещё и конкретные показатели используемых материалов согласно установленным Заказчиком требованиям.

Инструкция по заполнению заявки (часть V документации) указывает, что первая часть заявки должна содержать следующее:


1. согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных данной документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Кроме указанного, в инструкции установлены подробные правила заполнения конкретных показателей товара.

Тем не менее, в самой документации Заказчик не устанавливает требований к материалам подлежащих применению при оказании услуги.

Очевидно, что не установление требований нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ т.к. отсутствуют технические характеристики объекта закупки, ч. 2 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, устанавливающей, что «Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям».
Таким образом, простое перечисление имеющегося у Заказчика оборудования не создает обязанности у победителя закупки поставить аналогичный товар, а напротив, создает угрозу получения заказчиком товара не соответствующего установленным в РФ техническим регламентам и стандартам, не отвечающего требованиям безопасности, т.к. поставщиком может быть поставлен любой товар по его желанию, соответствующий потребностям Заказчика только по назначению, но никак ни по своим техническим характеристикам.
Указанное обстоятельство также обращает внимание на допущенное нарушение Заказчиком п. 2 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ в части не использования при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации без надлежащего обоснования.
Помимо указанного обязанность надлежащего описания предмета аукционе установлена п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ.
Исходя из вышеприведенных оснований:

1. Документация имеет внутренние противоречия, т.к. Инструкция предусматривает обязанность указать конкретные показатели материалов, при отсутствии установленных требований в остальной части заявки (нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 – отсутствует надлежащая инструкция по заполнению заявок);

2. Нарушены п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 , п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Закона № 44-ФЗ т.к. обязательные для установления стандартные требования к используемым материалам не установлены.

2. Нарушен п. 2 ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции», т.к. участники поставлены в неравные условия и обязаны конкурировать в условиях процедуры предусматривающей падение цены при использовании различных по своим техническим, качественным, функциональным характеристикам товаров.

Вывод о наличии указанных нарушений подтверждается Письмом ФАС России от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»: «В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям».

Во-вторых, документация о закупке носит внутренне противоречивый характер:

- Заказчик не определился применяет он национальный режим при осуществлении закупки или нет.

Согласно ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ «В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок». Таким образом, при осуществлении рассматриваемой закупки обязательно применение запрета установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено». Тем не менее, согласно п. 7.2. информационной карты аукциона применение национального режима: не установлено. В связи с этим непонятно применяет ли Заказчик запрет установленный Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 или нет, кроме этого, становится невозможным применение ч. 1 ст. 14 Закона №-44-ФЗ, что нарушает права любых иностранных лиц, участвующих в закупке.
В-третьих, Заказчиком необоснованно сужен период предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 65 Закона № 44-ФЗ Заказчик «в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе».

В связи с этим, учитывая, что сроком окончания подачи заявок являлось 2 декабря 2016 года:

- последний день направления запроса – 28 ноября 2016 года;

- последний день предоставления разъяснений – 30 ноября 2016 года!

Таким образом, Заказчик в п. 28 Информационной карты нарушает ч. 4 ст. 65 Закона № 44-ФЗ, указывая, что последним днем предоставления разъяснений положений документации является 28 ноября 2016 г.
В-четвертых, Заказчик допустил ряд существенных нарушений в проекте Контракта:

1. п.п. 6.3, 6.6 Проекта контракта нарушают положения п. 2 Правил «Опредедления размера штрафа …», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1063, поскольку не предусматривают возможности определения фиксированного размера штрафа при снижении цены Контракта ниже 3 млн. рублей.

2. Параграф 12 Проекта контракта не предусматривает возможности указания конкретного размера обеспечения исполнения контракта при снижении НМЦ более чем на 25% и применения ст. 37 при заключении Контракта, что нарушает ст.ст. 34, 45, 96 Закона № 44-ФЗ.
На основании вышесказанного, ПРОШУ комиссию УФАС по Омской области:
1. Приостановить процедуру определения поставщика по обжалуемой закупке.

2. Отменить извещение о проведении электронного аукциона под реестровым номером 0852100000216000083.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Приложение:

1.Документация об электронном аукционе;

2. Протокол рассмотрения заявок участников закупки;

3. Первая часть заявки ООО «Импульс»;

4. Выписка из ЕГРЮЛ.

5. Решение о назначении директора;

6. Решение о смене наименования;

7.Скриншот ЭЦП.
Просим обратить комиссию УФАС внимание на тот факт, что ООО «Импульс», это новое наименование ООО «Шерман», в связи со сменой наименования полномочия Директора не прекращаются, кроме этого в приложении прикладываются документы подтверждающие смену наименования и правомочность директора.

Директор /подписано ЭЦП/ Гайдуков В.И.

Похожие:

О проведении электронного аукциона iconЗаявка-соглашение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)...
Информация о сторонах соглашения, перечень полномочий организатора совместного электронного аукциона

О проведении электронного аукциона iconО проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении электронного аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении электронного аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении электронного аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении электронного аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении электронного аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении электронного аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении электронного аукциона iconО проведении электронного аукциона №61/эа-18
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

О проведении электронного аукциона iconО проведении электронного аукциона №7/эа-17
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск