Руководство пользователя АРМ Платежей
Содержание 1. Авторизация. 3
1.1. Авторизация пользователя по сертификату. 3
2. Ролевая модель. 4
2.1. Главный администратор доходов 4
2.3. Администратор доходов 5
2.4. Эксперт 6
2.5. Специалист 6
2.6. Местная администрация 7
2.7. МФЦ 7
3. Создание начисления в АРМ. 7
4. Импорт начисления из ВИС. 12
5. Импорт начисления в ФК. 17
6. Просмотр начисления в АРМ. 19
7. Редактирование начисления в АРМ. 19
8. Удаление начисления. 20
9. Создание и редактирование шаблона начисления. 22
10. Работа с фильтрами. 24
10.1. Фильтры в списке начислений, которые еще не отправлены в ГИС ГМП. 24
10.2. Фильтры в списке начислений, отправленных в ГИС ГМП. 27
10.3. Фильтры в списке архивных начислений. 29
10.4. Фильтры в списке шаблонов. 30
11. Запрос квитанции (статуса) по начислению. 31
12. Просмотр платежей и зачислений по начислению. 33
13. Просмотр и принудительное квитирование платежа. 33
14. Печать квитанции. 36
15. Работа с отчётами. 38
16. Работа с АРМ «Платежи» в конфигурации «Адаптер ФК». 41
16.1 Создание начислений. 41
16.2 Импорт созданных начислений в ГИС ГМП. 45
16.3 Просмотр начислений. 45
16.4 Редактирование начислений. 45
16.5 Удаление начислений. 45
16.6 Просмотр платежей и зачислений по любому начислению своего ведомства. 45
16.7 Запрос квитанции по начислению. 46
16.8 Печать квитанции 46
1. Авторизация. 1.1. Авторизация пользователя по сертификату. Открыть приложение АРМ Платежи
В открывшемся окне выбрать сертификат, нажать кнопку «ОК» (рис. 1)

Рисунок - Выбор сертификата.
Далее, происходит переход на главную страницу АРМ Платежи.
2. Ролевая модель. Доступность функций АРМ Платежей определяется принадлежностью пользователя той или иной роли. Пользователь может состоять только в одной роли. Роли системы определяются иерархией (т.е. роль более высокого уровня может аккумулировать в себе права роли более низкого уровня). Соответственно к ролям привязывается определенный набор прав на те или иные функции системы. Ниже представлены роли системы с описанием доступных функций.
2.1. Главный администратор доходов Роль главного администратора доходов аккумулирует в себе права всех администраторов доходов плюс дополнительные права.
Для пользователей, состоящих в данной роли, доступны следующие функции (для перехода к более подробному описанию функции, необходимо кликнуть по ее названию):
создание начислений в АРМ (ввод данных) и просмотр справочника «Ведомства» при создании начисления – отображается свое и все дочерние ведомства;
импорт начислений из ВИС - массовое создание начислений в АРМ Платежей путем загрузки excel файла с заполненными полями по начислениям;
импорт начислений из веб сервиса;
импорт созданных начислений в ГИС ГМП – отправка одного или нескольких начислений своего и всех дочерних ведомств в ФК;
просмотр начислений – просмотр начислений своего и всех дочерних ведомств (а также всех аннулированных и полностью сквитированных начислений);
редактирование начислений - и редактирование любого начисления своего и всех дочерних ведомств, если по нему ещё не было платежей в кредитных организациях;
удаление начислений - аннулирование любого начисления своего и всех дочерних ведомств, если по нему ещё не было платежей в кредитных организациях;
просмотр платежей и зачислений по любому начислению своего и всех дочерних ведомств;
запрос квитанции по начислению - это запрос статуса квитирования по платежу, то есть проверка есть ли платеж и зачисление по данному начислению в ГИС ГМП;
массовый запрос квитанций (статусов) по начислениям – возможность единовременно обновить статус нескольких начислений;
печать квитанции – конвертация информации о начислении в виде квитанции в файл, вывод на печать;
просмотр и принудительное квитирование платежа - принудительная привязка определенного платежа к начислению, если данный платеж ещё не сквитирован;
управление шаблонами - шаблоны начислений необходимы для удобства создания однотипных, часто повторяющихся начислений, например для одних и тех же государственных или муниципальных услуг, для услуг одного и того же ведомства и т.д. Данная функциональность включает в себя просмотр, создание, редактирование, дублирование и удаление шаблонов своего и всех дочерних ведомств;
работа с отчетами и печатными формами – запуск и просмотр отчетов и печатных форм;
|