В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской


Скачать 196.41 Kb.
НазваниеВ соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской
ТипКодекс
filling-form.ru > Договоры > Кодекс
d:\users\pkk-sec3\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.outlook\vgd7kwok\2 (3).jpg


В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях упорядочения работы МБДОУ и укрепления трудовой дисциплины утверждены и разработаны следующие правила.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила - это локальный нормативный акт, регламентирующийв соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами порядок приёма и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений. Правила должны способствовать эффективной организации работы коллектива муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №300» городского округа Самара (далее МБДОУ), укреплению трудовой дисциплины.

1.2.Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка утверждаютсязаведующим учреждения по согласованию с представителем от трудового коллектива МБДОУ и действуют до замены их новыми.

1.3. Вопросы, связанные с применением Правил внутреннего трудового распорядка, решаются администрацией МБДОУ, а также трудовым коллективом в соответствии с их полномочиями и действующим законодательством.
2.ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ

2.1. Поступающий на основную работу призаключении трудового договора предъявляет работодателю следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документы об образовании, о квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовке, наличии квалификационной категории, если этого требует работа;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья для работы в МБДОУ;

- справку об отсутствии судимости.

2.2. При приеме на работу по совместительству работникобязан предъявить работодателю паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При приеме на работу по совместительству, требующую специальных знаний, работодатель имеет право потребовать от работника предъявления документа об образовании и (или) о квалификации либо его надлежаще заверенной копии, а при приеме на работу с вредными и (или) опасными условиями труда – справку о характере и условиях труда по основному месту работы (ст.283 ТК РФ).

2.3. Приём на работу оформляется приказом работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора.

Приказ работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа.

Оформляется личное дело на нового работника (листок по учёту кадров; автобиография; копии документов об образовании, квалификации, профподготовке; медицинское заключение об отсутствии противопоказаний.

2.4. Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.

2.4.При приеме работника на работу (до подписания трудового договора) или при переводе его надругую работу руководитель МБДОУ обязан:

-разъяснить его права и обязанности;

-познакомить с должностной инструкцией, содержанием и объемом его работы, с условиями оплаты его труда;

-познакомить под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, санитарии, противопожарной безопасности жизнедеятельности детей, коллективным договором.

2.5.При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются в МБДОУ.

В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.

2.6. Работодатель обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в МБДОУ свыше пяти дней, в случае, если работа в МБДОУ является для работника основной.

2.7.Трудовые книжки хранятся у руководителя МБДОУ наравне с ценными документами, в условиях, гарантирующих их недоступностьдля посторонних лиц.

2.8. При заключении трудового договора соглашением сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.

Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров – шести месяцев.

При заключении трудового договора на срок от 2-х до 6-ти месяцев испытание не может превышать двух недель.

При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без выплаты выходного пособия.

2.9.Перевод работника на другую работу производится только с его согласия за исключением случаев, предусмотренных в ч.ч.2,3 ст.72-2 ТК РФ. При этом работник не может быть переведён на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья. Продолжительность перевода на другую работу не может превышать одного месяца.

2.10.В связи с изменениями в организации работы МБДОУ (изменение режима работы, количества групп, введение новых форм обучения и воспитания и т.п.) допускается при продолжении работы в той же должности, по специальности, квалификации изменение определенных сторонами условий трудового договора: системы и размеров оплаты труда, льгот, режима работы, установление или отмена неполного рабочего времени, совмещение профессий (должностей) и другие.Работник имеет право досрочно отказаться от совмещения профессий (должностей), а работодатель – досрочно отменить поручение о совмещении профессий (должностей), предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее, чем за три рабочих дня в порядке, предусмотренном ТК РФ.

Если прежние определенные сторонами условия трудового договоране могут быть сохранены, а работник не согласен на продолжение работы в новых условиях, то трудовой договор прекращается в соответствии со ст.74 ТК РФ.

2.11. Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством.

Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее, чем за две недели, если иной срок не установлен Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается со следующего дня после получения работодателем заявления работника об увольнении.

По соглашению сторон трудового договора, трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

В случаях, когда заявление работника об увольнении по собственному желанию обусловлено невозможностью продолжения им работы (выход на пенсию, зачисление в образовательное учреждение, переезд на другое место жительства и другие случаи), а также, в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора, работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.

До истечения срока предупреждения об увольнении работник вправе отозвать свое заявление в любое время. Увольнение в данном случае не производится, если на его место не был приглашен в письменной форме другой работник в порядке перевода из другой организации. По истечении срока предупреждения об увольнении работник вправе прекратить работу.

2.12.Срочный трудовой договор расторгается с истечением срока его действия, о чём работник должен быть предупреждён в письменной форме не позднее, чем за три рабочихдня до увольнения. Если по истечении срока предупреждения трудовые отношения продолжаются, и работник не настаивает на их прекращении, то действие трудового договора продолжается.

В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия до окончания беременности. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя (но не чаще чем один раз в три месяца, предъявлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.

Допускается увольнение женщины в период беременности в связи с истечением срока трудового договора, если трудовой договор был заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, и невозможно перевести ее на другую работу до окончания беременности, а при предоставлении ей в установленном порядке отпуска по беременности и родам – до окончания такого отпуска (ФЗ №201 от 29.06.2015г. «О внесении изменений в статьи84.1 и 261 ТК РФ»).

Не допускается увольнение работника по инициативе руководителя МБДОУ в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске.

2.13.Увольнение в связи с сокращением штата или численности работников либо по несоответствию занимаемой должности, допускается при условии, если невозможно перевести увольняемого работника с его согласия на другую работу.

2.14.Трудовой договор, заключённый на неопределённый срок, а также срочный трудовой договор до истечения срока его действия могут быть расторгнуты администрацией МБДОУ лишь в случаях, предусмотренных статьями 81 и 83 ТК РФ.

Прекращение трудового договора оформляется приказом руководителя МБДОУ, с которым работник знакомится под роспись. Если работник отказывается от подписи или невозможно довести до сведения работника приказ, то на приказе производится соответствующая запись.

Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы работника, за исключением случаев, когда фактически работник не работал, но за ним в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами сохранялось место работы (должность).

2.15.В день увольнения руководитель МБДОУ обязан выдать работнику его трудовую книжку с внесённой в неё записью об увольнении в точном соответствии с формулировками ТК РФ или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующую статью, часть статьи, пункт статьи ТК РФ или иного федерального закона, произвести с ним окончательный расчёт (ст.140 ТК РФ), а также по письменному заявлению работника предоставить копии документов, связанных с его работой.

2.16. Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника:

- появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- не прошедшего в установленном порядке обучение или проверку знаний и навыков в области охраны труда;

- не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр;

- при выявлении в соответствии с медицинским заключением противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;

- по требованиям органов и государственных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы и недопущения к работе.
3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
Администрация МБДОУ обязана:

3.1.Обеспечить соблюдение требованийУстава МБДОУ и Правил внутреннего трудового распорядка.

3.2.Организоватьтруд работников в соответствии с их специальностью, квалификацией, опытом работы.

3.3.Закрепить за каждым работником соответствующее его обязанностям рабочее место и оборудование. Создать необходимые условия для работы персонала: содержать здание и помещения в чистоте, обеспечивать в них нормальную температуру, освещение; создать условия для хранения верхней одежды работников, организовать их питание.

3.4. Соблюдать правила охраны труда, строго придерживаться установленного рабочего времени и времени отдыха, осуществлять необходимые мероприятия по технике безопасности и производственной санитарии. Принимать необходимые меры для профилактики травматизма, профессиональных и других заболеваний работников МБДОУ и детей.

3.5.Обеспечить работников необходимыми методическими пособиями и хозяйственным инвентарем для организации эффективной работы.

3.6.Осуществлять контроль качествавоспитательно-образовательного процесса, выполнение образовательных программ.

3.7.Своевременно рассматривать предложения работников, направленные на улучшение работы МБДОУ, поддерживать и поощрять лучших работников.

3.8.Обеспечивать условия для систематического повышения квалификации работников.

3.9.Совершенствовать организацию труда, обеспечивать выполнение действующих условий оплаты труда,выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в установленные сроки..

3.10.Своевременно предоставлять отпуска работникам МБДОУ в соответствии с утверждённым на год графиком.

3.11. Своевременно выполнять предписания государственных надзорных и контрольных органов, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
4.ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА РАБОТНИКОВ
Работники МБДОУ обязаны:

4.1. Соблюдать Устав МБДОУ, выполнять правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ, соответствующие должностные инструкции.

4.2.Работать добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точновыполнять распоряжения администрации, не отвлекать других работников от выполнения их трудовых обязанностей.

4.3.Систематически повышать свой профессиональный уровень.

4.4.Неукоснительно соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, о всех случаях травматизма незамедлительно сообщать администрации. Соблюдать правила противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены. Проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

4.5.Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению администрации, соблюдать санитарные нормы и правила, гигиену труда.

4.6.Беречь имущество МБДОУ, соблюдать чистоту в закреплённых помещениях, экономно расходовать материалы, тепло, электроэнергию, воду, воспитывать у детей бережное отношение к государственному имуществу.

4.7.Проявлять заботу о воспитанниках МБДОУ, быть внимательными, учитывать индивидуальные особенности детей, их положение в семьях.

4.8.Соблюдать этические нормы поведения в коллективе, быть внимательными и доброжелательными в общении с родителями воспитанников МБДОУ.

4.9.Своевременно заполнять и аккуратно вести установленную документацию.


Педагогические работники МБДОУ обязаны:

4.10. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной образовательной программой.

4.11. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.

4.12. Уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений.

4.13. Развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни.

4.14. Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

4.15. Нести ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье ребенка, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, соблюдать санитарные правила, отвечать за воспитание и обучение детей; выполнять требования мед.персонала, связанные с охраной и укреплением здоровья детей, проводить закаливающие мероприятия, чётко следить за выполнением инструкций об охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных участках,учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями.

4.16. Выполнять договор с родителями, сотрудничать с семьёй ребёнка по вопросам воспитания и обучения, проводить родительские собрания, консультации, заседания совета родителей, посещать детей на дому, уважать родителей, видеть в них партнёров.

4.17. Следить за посещаемостью детей своей группы, своевременно сообщать об отсутствующих детях старшей медсестре,заведующему.

4.18. Неукоснительно выполнять режим дня, заранее тщательноготовиться к занятиям, изготовлять педагогические пособия,дидактические игры, в работе с детьми использовать ТСО,слайды, диапозитивы, различные виды театра.

4.19. Участвовать в работе педагогических советовМБДОУ, изучатьпедагогическую литературу, знакомиться с опытом работыдругих воспитателей.

4.20. Вести работу в методическом кабинете, готовить выставки, каталоги, подбирать методический материал для практическойработы с детьми, оформлять наглядную педагогическуюагитацию, стенды.

4.21. Совместно с музыкальным руководителем готовить развлечения,праздники, принимать участие в праздничном оформлении МБДОУ.

4.22.В летний период организовывать оздоровительные мероприятияна участке ДОУ под непосредственным руководством врача,старшей медсестры, старшего воспитателя.

4.23. Работать в тесном контакте со вторым педагогом и помощникомвоспитателя в своей группе.

4.24. Чётко планировать свою учебно-воспитательную деятельность,держать администрацию в курсе своих планов; соблюдатьправила и режим ведения документации.

4.25. Защищать и представлять права ребёнка перед администрацией, СоветомМБДОУ и другими инстанциями.

4.26. Педагогический работник МБДОУ не вправе оказывать платные образовательные услуги воспитанникам в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

4.27. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношении к религии, в том числе посредством сообщения воспитанникам недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения воспитанников к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

Работники МБДОУ имеют право:

4.28. На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.

4.29. На получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабжённого необходимыми пособиями и иными материалами.

4.30. На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

4.31. На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.

4.32. Самостоятельно использовать разнообразные формы и методы в своей педагогической деятельности в рамках воспитательной концепции ДОУ.

4.33. Проявлять творчество, инициативу.

4.34. Быть избранным в органы самоуправления.

4.35. На уважение и вежливое обращение со стороны администрации, детей и родителей.

4.36. Обращаться, при необходимости, к родителям для усиления контроля с их стороны за поведением и развитием детей.

4.37. На совмещение профессий (должностей).
5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
5.1. В МБДОУ устанавливается 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня (смены) для воспитателей определяется из расчёта 36 часов в неделю.

5.2. МБДОУ работает с 7.00 до 19.00 (двухсменный режим).

5.3. Воспитатели МБДОУ должны приходить на работу за 15 минут до начала занятий. Окончание рабочего дня воспитателей МБДОУ - в зависимости от смены. В конце дня воспитатели обязаны проводить детей в раздевалку и проследить за уходом детей домой в сопровождении родителей (родственников).

5.4.Продолжительность рабочего дня (смены) для руководящего, административно—хозяйственного, обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала определяется из расчёта 40-часовой рабочей недели в соответствии с графиком сменности. Графики работы утверждаются руководителем МБДОУ ипредусматриваютвремя начала и окончания работы, перерыв для отдыха и питания, графики объявляются работнику под подпись и вывешиваются на видном месте не позже, чем за один месяц до их введения в действии.

Администрация имеет право вызвать воспитателя (методиста) на замену в методический день.

5.5. Администрация МБДОУ организует учёт рабочего времени и его использования всеми работникамиМБДОУ. В случае неявки на работу по болезни работник обязан известить администрацию как можно раньше, а также предоставить листок временной нетрудоспособности в первый день выхода на работу.

5.6. Время перерыва для отдыха и питания (обеденного перерыва) в рабочее время не включается и не оплачивается.

5.7. Воспитателям обеспечивается возможность приема пищи одновременно с воспитанниками. Работникам, которым по условиям работы не устанавливается перерыв для отдыха и питания (сторожа), устанавливаются короткие перерывы на рабочем месте продолжительностью 15 минут через каждые 3 часа, которые включаются в рабочее время.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЖИМ РАБОТЫ ДОУ
6.1. Привлечение к работе работников в установленные графикомвыходные и праздничные дни запрещено и может иметь место лишь в случаях, предусмотренных законодательством.

6.2. Общие собрания трудового коллектива проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания педагогического совета проводятся не реже 1 раза в 2 месяца.

6.3.Очередность предоставления ежегодных отпусковустанавливается администрацией МБДОУ по согласованию с работником МБДОУ с учётом необходимости обеспечения нормальной работы МБДОУ и благоприятных условий для отдыха работников. Отпуска педагогическим работникам МБДОУ, как правило, предоставляются в период летних каникул. График отпусков составляется на каждый календарный год не позднее 01 января текущего года и доводится до сведения всех работников. Предоставление отпуска заведующему МБДОУ оформляется приказом по соответствующему органу народного образования, другим работникам приказом по МБДОУ.

6.4. Педагогическим и другим работникам запрещается:

- изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;

- отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий и перерывов между ними.

6.5.Посторонним лицам разрешается присутствовать в МБДОУ посогласованию администрацией.

6.6. Не разрешается делать замечаний педагогическим работникам по поводу их работы во время проведения занятий, в присутствии детей и родителей.

6.7. В помещениях МБДОУ запрещается:

- находиться в верхней одежде и головных уборах;

- громко разговаривать и шуметь в коридорах;

- курить на территории МБДОУ.
7. ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В РАБОТЕ

7.1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, новаторство в труде и другие достижения в работе применяются следующие поощрения:

- объявление благодарности;

- премирование;

- награждение почётной грамотой.

7.2. Поощрения применяются администрацией совместно или по согласованию с Советом МБДОУ.

7.3. Поощрения объявляются приказом руководителя МБДОУ и доводятся до сведения коллектива, запись о поощрении вносится в трудовую книжку работника.

7.4. За особые трудовыезаслуги работники представляются в вышестоящие органы к поощрению, наградам и присвоению званий.
8. ВЗЫСКАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
8.1. Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение илиненадлежащее исполнение вследствие умысла,самонадеянности либо небрежности работника возложенных на него трудовых обязанностей, влечёт за собой применение мер дисциплинарного или общественного воздействия, а также применение иных мер, предусмотренных действующим: законодательством.

8.2. За нарушение трудовой дисциплины применяются следующие меры дисциплинарного взыскания:

- замечание;

- выговор;

- увольнение по соответствующим основаниям.

8.3. Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания можетбыть применено за неоднократное неисполнение работникомбез уважительных причин обязанностей, возложенных не него трудовым договором, Уставом МБДОУ или правилами внутреннего трудового распорядка, если к работнику ранее применялись меры дисциплинарного или общественного взыскания, за прогул без уважительных причин, а также за появление на работе в нетрезвом состоянии. Прогулом считается неявка на работу без уважительных причин в течение всего рабочего дня, а также отсутствие на работе более 4 часов подряд в течение рабочего дня.

8.4. За каждое нарушение можетбыть наложено только одно дисциплинарное взыскание. Меры дисциплинарного взыскания применяются должностным лицом, наделённым правом приёма и увольнения данного работника.

8.5. До применения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины требуется предоставить объяснение в письменной форме. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт (ст.193 ТК РФ). Отказ от дачи письменного объяснения либо устное объяснение не препятствуют применению взыскания.

8.6. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть врученапедагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного работника, за исключением случаев, предусмотренных законом (запрещение педагогической деятельности, защита интересов воспитанников).

8.7. Взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения нарушений трудовой дисциплины, не считая времени болезни и отпуска работника.

Взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения нарушения трудовой дисциплины.

8.8. Взыскание объявляется приказом по МБДОУ. Приказ должен содержать указание на конкретное нарушение трудовой дисциплины, за которое налагается данное взыскание, мотивы применения взыскания. Приказ объявляется работнику под подпись в трёхдневный срок со дня подписания.

8.9. К работникам, имеющим взыскания, меры поощрения не применяются в течение срока действия этих взысканий.

8.10. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания (ст.194 ТК РФ). Руководитель МБДОУ вправе снять взыскание досрочно по ходатайству руководителя или трудового коллектива, если подвергнутый дисциплинарному взысканию не совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный работник.

8.11. Педагогические работники МБДОУ, в обязанности которых входит выполнение воспитательных функций по отношению к детям, могут быть уволены за совершение аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. К аморальным проступкам могут быть отнесены: рукоприкладство по отношению к детям, нарушение норм морали, явно не соответствующие социальному статусу педагога.

Педагоги МБДОУ могут быть уволены за применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанников. Указанные увольнения относятся к мерам дисциплинарного взыскания.

8.12. Увольнение в порядке дисциплинарного взыскания, а также увольнение в связи с аморальным проступком и применениеммер физического или психического насилия производятся без согласования с Советом МБДОУ.

8.13. Дисциплинарные взыскания к руководителюМБДОУ применяются тем органом народного образования, который имеет право его назначать и увольнять.

Похожие:

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской icon1. 1 Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка разработаны...
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка разработаны и приняты в соответствии с требованиями статьи 189-190 Трудового кодекса...

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской icon1 Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка разработаны...
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка разработаны и приняты в соответствии с требованиями ст. 189-190 Трудового кодекса...

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской iconУтверждены
В целях укрепления трудовой дисциплины, рационального использования рабочего времени и в соответствии со статьями 189 и 190 Трудового...

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального бюджетного дошкольного образовательного
В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации (тк рф) в целях упорядочения работы доу и укрепления...

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской iconВ соответствии с требованиями ст. 189-190 Трудового кодекса РФ в...
В соответствии с требованиями ст. 189-190 Трудового кодекса РФ в целях упорядочения работы мбдоу «Детский сад №16» и укрепления трудовой...

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской iconПриказ 11. 07. 2016г №132 с. Андреевка о порядке взимания и расходования...
В соответствии со статьей 37 п. 6 Федерального закона от 29. 12. 2012г №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», в целях соблюдения...

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального бюджетного...
В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации в целях упорядочения работы мбдоу детского сада...

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз об образовании в Российской iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального казенного...
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка разработаны и приняты в соответствии с требованиями статьи 189-190 Трудового кодекса...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск