Скачать 435.08 Kb.
|
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Промышленно-экономический колледж» (СПб ГБОУ СПО «ПЭК») отчет по практике Вид практики: учебная Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения Место прохождения практики: СЗГИПН – «улица Яблочкова, 7» Сроки прохождения практики: с 01.07. 2014 г. по 01.08.2014 г. Степичева Студентка группы 22701 ------------------------------ И. С. Степичева. Подпись Руководитель Фенский от предприятия ------------------------------ Э. В. Фенский Подпись Руководитель от колледжа --------------------------- Л . Ю. Голдобина Подпись Санкт – Петербург 2014 г. СОДЕРЖАНИЕ:
Дневник практики:
Введение. Северо-Западная государственная инспекция пробирного надзора является структурным подразделением федерального казенного учреждения "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации". Инспекция располагается по адресу: 197198, Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, д. 7; ИНН 7730064419, КПП 781302001. В настоящее время статус пробирного надзора – федеральное казенное учреждение при Министерстве финансов Российской Федерации: Российская государственная пробирная палата (Пробирная палата России) Северо-Западная государственная инспекция пробирного надзора, является одним из структурных подразделений Пробирной палаты Российской Федерации. На сегодняшний день, на территории Российской Федерации действует 17 инспекций пробирного надзора. В советские годы (СССР) с 1 июня 1958 года для клеймения изделий из драгоценных металлов было введено пробирное клеймо с изображением: голова рабочего с молотом, далее сменилось на эмблему – серп и молот на фоне пятиконечной звезды. С 1 января 2000 года государственное пробирное клеймо стали изображать на ювелирных изделиях, пройденные государственный контроль на знак качества, в виде женской головы в кокошнике, обращенное вправо. Рядом с женским образом обозначается литера (А, Б, Д и т. д.), официально установленное главным структурным подразделением (Пробирная палата России) федеральное казенное учреждение при Министерстве финансов Российской Федерации, для инспекций пробирного надзора.
Основные задачи Инспекции: Федеральный пробирный надзор осуществляет защиту прав потребителей ювелирных изделий из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней. Федеральный пробирный надзор защищает права изготовителей данных изделий от недобросовестной конкуренции, а также защищает интересы государства. Федеральная инспекция пробирного надзора осуществляет экспертизу: На определение подлинности оттиска пробирного клейма, установление соответствия определение наименовании и содержания драгоценных металлов, пробы изделий. Определяет принадлежность имени производителя (именник), на изделиях отечественного изготовителя (в том числе и год изготовления). Основанием для проведения экспертизы являются: - постановления судов (судей) и определения (постановления) органов дознания, следователей, прокуроров; - письменные запросы (заявления) правоохранительных и иных органов исполнительной власти; - письменные запросы (заявления) юридических (в том числе госинспекций) и физических лиц, индивидуальных предпринимателей; - акты отбора проб и изделий при проведении госинспекциями проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» осуществляет экспертизу драгоценных металлов, драгоценных и поделочных камней, а также вставок из различных материалов в изделиях для музеев. Экспертиза проводится ФКУ «Пробирная палата России» и госинспекциями, также непосредственно по месту хранения предметов - в музеях. Федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» осуществляет анализ материалов на содержание в них драгоценных металлов (золота, серебра, платины, палладия), а также определение компонентов сплава драгоценных металлов и изделий из них. Анализ выполняется госинспекциями по заявлениям юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей. Цели, закрепленные законодательно:
Пробирная палата Российской Федерации. Организационная структура Инспекции является структурой линейного типа. Структурное подразделение. Федерального казенного учреждения «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» Северо-Западной государственной инспекции пробирного надзора. Бухгалтерия Производственные участки. Профессионально-квалификационная структура персонала складывается под воздействием профессионального и квалификационного разделения труда. Под профессией обычно понимают вид (род) трудовой деятельности, требующий определенной подготовки. Квалификация характеризует меру овладения работниками данной профессией и отражается в квалификационных (тарифных) разрядах, категориях. Тарифные разряды и категории также являются и показателями, характеризующими уровень сложности работ. Профессиональное обучение проводится в самой инспекции. Специалисты имеют средние и высокие разряды по единой тарифной сетке. Штатное расписание всех территориальных инспекций пробирного надзора определяется и утверждается вышестоящей организацией (Пробирной палатой России), исходя из общей структуры Палаты и характеристик того или иного региона (количества ювелирных производств – для определения численности пробиреров; количества объектов, совершающих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, – для определения численности контролеров). Как видим, в структуре Инспекции отсутствует служба управления персоналом, нет менеджера по персоналу, нет отдела кадров. Функции специалиста по кадрам по совместительству исполняет секретарь Инспекции. В царской России уделялось большое внимание кадровым вопросам: централизованному подбору, подготовке и расстановке персонала. В настоящее время такая работа не проводится. Непосредственно обеспечением кадровой работы в инспекции никто не занимается. Секретарь инспекции среди прочих выполняет еще и обязанности специалиста отдела кадров. Естественно, никакого специального образования в этой области нет. Функции отдела кадров инспекции: - оформление приема, переводов, увольнений, отпусков; - разноска новых сведений о сотрудниках по личным карточкам, трудовым книжкам, личным делам; - ознакомление работников с приказами под расписку; - выдача справок; - ведение карточек военнообязанных; - переписка с райвоенкоматом; - составление описи дел, формирование дел в архиве; - подготовка приказов о поощрении и наказании; - ведение личных дел сотрудников; - подготовка приказов руководителя по личному составу. Определенной кадровой политики в инспекции нет. Единственный документ, регулирующий трудовые отношения внутри инспекции, устанавливающий трудовой распорядок, трудовую дисциплину и организацию труда, рациональное использование рабочего времени и обеспечение высокого качества работ, это "Правила внутреннего трудового распорядка Северо-Западной государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты при Министерстве финансов Российской Федерации". Инспекция лишена самостоятельности в решении проблемы потребности в персонале. Исходя из объемов работ на производстве возможно направление письма в вышестоящую организацию (Пробирную палату России) на открытие дополнительной штатной единицы. При наборе персонала трудовой договор заключается, и приказ о приеме на работу издается: - на должности номенклатуры Палаты – руководителем Палаты по представлению начальника инспекции; - на должности номенклатуры инспекции – начальником инспекции. Профессиональная пригодность работника при приеме на работу проверяется: - анализом представленных документов; - собеседованием; - установлением испытательного срока. Критерии оценки персонала документально не прописаны. Контролеры оцениваются по качеству ревизионного материала; субъективная оценка качества материалов проверки производится начальником отдела. Пробиреры оцениваются по выполнению плана. Аттестация персонала не проводится. Инвестиции в здоровье персонала, в рост его образованности и профессионального мастерства руководство вышестоящей организации не осуществляет. Специалисты по управлению персоналом отсутствуют. Процессуальные функции в виде отдельных программ не оформлены. Работа с персоналом ведется на уровне линейных руководителей – начальников подразделений. Сотрудничество отдела кадров с линейными руководителями в деле управления персоналом сводится только к техническим функциям. Управление дисциплиной также возлагается на линейных руководителей. Какие-либо установки высшего руководства относительно стиля руководства персоналом отсутствуют. Фактически применяется демократический (коллегиальный) стиль руководства: - делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у лидера; - коммуникации осуществляются активно в двух направлениях; - распределение ответственности – в соответствии с полномочиями; - степень регламентации действий подчиненных – оптимальная; - принципы подбора кадров – ориентация на сотрудников, либо знакомые; - отношение к подчиненным – требовательное; - контроль за деятельностью подчиненных – неопределенный; Количество и структура персонала инспекции соответствуют характеру и объему выполняемых работ. Основной потребитель трудовых ресурсов – производство (участки опробования и клеймения). 5. Устав. Государственной инспекции пробирного надзора при «Министерстве финансов Российской Федерации». Регистрация юридического лица и ИП (постановка на специальный учет1) в Пробирной палате осуществляется через Центральную и Подмосковную Государственные инспекции пробирного надзора. Для постановки юридического лица и индивидуального предпринимателя на специальный учет в Пробирную палату необходимы следующие документы: Устав (для юридического лица);
Коды статистики; Документы, свидетельствующих о владении помещениями для осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями (на правах собственности, оперативного управления, аренды, субаренды). Отказ в регистрации (постановке на специальный учет) в Пробирной палате может быть в следующих случаях:
После постановки на учет организация или ИП получают Свидетельство о постановке на специальный учет. Данное Свидетельство выдается сроком на пять лет. По истечении данного срока организации или индивидуальный предприниматель должны подать документы в Государственную инспекцию пробирного надзора повторно и получить новое свидетельство. После получения Свидетельства о постановке на специальный учет организации или ИП обязаны в течение 1 месяца разработать и согласовать Правила внутреннего контроля. |
Вид практики: пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная) | ||
Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная) | |||
Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | ||
Наименование практики пм. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |