Отчет по практике Вид практики


Скачать 435.08 Kb.
НазваниеОтчет по практике Вид практики
страница1/4
ТипОтчет по практике
filling-form.ru > Договоры > Отчет по практике
  1   2   3   4

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»

(СПб ГБОУ СПО «ПЭК»)

отчет по практике

Вид практики: учебная
Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения


Место прохождения практики: СЗГИПН – «улица Яблочкова, 7»

Сроки прохождения практики: с 01.07. 2014 г. по 01.08.2014 г.

Степичева

Студентка группы 22701 ------------------------------ И. С. Степичева.

Подпись

Руководитель Фенский

от предприятия ------------------------------ Э. В. Фенский

Подпись
Руководитель

от колледжа --------------------------- Л . Ю. Голдобина

Подпись

Санкт – Петербург

2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Дневник практики………………………………………………………………………..3

  2. Введение………………………………………………………………………………….4

  3. Цели и задачи Инспекции пробирного надзора………………………………………..4




  1. Структура (структурное подразделение)……………………………………………….6

  2. Устав ……………………………………………………………………………………..8

  3. Краткая характеристика организации…………………………………………………..9

  4. Прием на работу………………………………………………………………………...10

  5. Изучение ставок налогов и взносов с ФОТ………………………………………… ..13

  6. Изучение отчетности перед ПФ……………………………………………………….13

  7. Расчет пособий по больничному листу……………………………………………….16

  8. Заключение……………………………………………………………………………...24

  9. Список литературы……………………………………………………………………..24

  10. Приложение:

  1. Приложение №1 - о приеме на работу

  2. Приложение №2 - справка Ф 2 НДФЛ

  3. Приложение №3 – Приказ о приеме на работу

  4. Приложение №4 – Приказ о предоставление отпуска

  5. Приложение №5 – Приказ о расторжение трудового договора

  6. Приложение №6 – форма РСВ – 1ПФР

  7. Приложение №7 – форма АДВ – 6 – 2

  8. Приложение №8 – форма СЗВ – 6 - 4

  9. Приложение №9 – форма АДВ – 6 – 5

  10. Приложение №10 – расчет среднего заработка

  11. Приложение №11 – форма 182Н



Дневник практики:





период

Изучение

1

01.07.2014 г.

Изучение структуры организации.

2

07.07.2014 г.


Изучение внутреннего трудового распорядка организации.

3

11. 07. 2014 г.

Изучение ставок налогов и взносов.

4

17.07.2014 г.

Изучение отчетности перед ПФ.

5

22. 07.2014 Г.

Изучение расчетов по больничным листам.


Введение.
Северо-Западная государственная инспекция пробирного надзора является структурным подразделением федерального казенного учреждения "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации".

Инспекция располагается по адресу: 197198, Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, д. 7; ИНН 7730064419, КПП 781302001.

В настоящее время статус пробирного надзора – федеральное казенное учреждение при Министерстве финансов Российской Федерации: Российская государственная пробирная палата (Пробирная палата России) Северо-Западная государственная инспекция пробирного надзора, является одним из структурных подразделений Пробирной палаты Российской Федерации.
На сегодняшний день, на территории Российской Федерации действует 17 инспекций пробирного надзора.
В советские годы (СССР) с 1 июня 1958 года для клеймения изделий из драгоценных металлов было введено пробирное клеймо с изображением: голова рабочего с молотом, далее сменилось на эмблему – серп и молот на фоне пятиконечной звезды.

С 1 января 2000 года государственное пробирное клеймо стали изображать на ювелирных изделиях, пройденные государственный контроль на знак качества, в виде женской головы в кокошнике, обращенное вправо. Рядом с женским образом обозначается литера (А, Б, Д и т. д.), официально установленное главным структурным подразделением (Пробирная палата России) федеральное казенное учреждение при Министерстве финансов Российской Федерации, для инспекций пробирного надзора.


  1. Цели и задачи Инспекции пробирного надзора.


Основные задачи Инспекции:

Федеральный пробирный надзор осуществляет защиту прав потребителей ювелирных изделий из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней.

Федеральный пробирный надзор защищает права изготовителей данных изделий от недобросовестной конкуренции, а также защищает интересы государства.

Федеральная инспекция пробирного надзора осуществляет экспертизу:

На определение подлинности оттиска пробирного клейма, установление соответствия определение наименовании и содержания драгоценных металлов, пробы изделий. Определяет принадлежность имени производителя (именник), на изделиях отечественного изготовителя (в том числе и год изготовления).
Основанием для проведения экспертизы являются:

- постановления судов (судей) и определения (постановления) органов дознания, следователей, прокуроров;

- письменные запросы (заявления) правоохранительных и иных органов исполнительной власти;

- письменные запросы (заявления) юридических (в том числе госинспекций) и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- акты отбора проб и изделий при проведении госинспекциями проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» осуществляет экспертизу  драгоценных металлов, драгоценных и поделочных камней, а также вставок из различных материалов в изделиях для музеев.

Экспертиза  проводится ФКУ «Пробирная палата России» и госинспекциями, также непосредственно по месту хранения предметов - в музеях.

Федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» осуществляет анализ материалов на содержание в них драгоценных металлов (золота, серебра, платины, палладия), а также определение компонентов сплава драгоценных металлов и изделий из них.

Анализ выполняется госинспекциями по заявлениям юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Цели, закрепленные законодательно:

  • Опробование1, анализ и клеймение государственным пробирным клеймом всех ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов отечественного производства, а также указанных изделий, ввезенных на территорию Российской Федерации для продажи2;

  • экспертиза оттисков государственных пробирных клейм;

  • контрольные анализы и техническая экспертиза драгоценных металлов, продукции из них, а также лома и отходов драгоценных металлов;

  • экспертиза и диагностика драгоценных камней;

  • экспертиза в соответствии с постановлениями органов дознания, следователя, суда и арбитражного суда;

  • экспертиза музейных и архивных предметов, изготовленных из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также контроль за обеспечением сохранности указанных предметов;

  • государственная сертификация драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них;

  • специальный учет организаций, в том числе воинских частей и воинских формирований, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями3;

  • государственный контроль за производством, извлечением, переработкой, использованием, хранением и учетом драгоценных металлов и драгоценных камней в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации4;

  • периодический государственный контроль за производством, извлечением, переработкой, использованием, хранением и учетом драгоценных металлов и драгоценных камней во всех организациях, осуществляющих указанную деятельность, в том числе в воинских частях и воинских формированиях, а также у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.



  1. Структура:


Пробирная палата Российской Федерации.
Организационная структура Инспекции является структурой линейного типа.

Структурное подразделение.
Федерального казенного учреждения «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации»

Северо-Западной государственной инспекции пробирного надзора.
Бухгалтерия Производственные участки.


Профессионально-квалификационная структура персонала складывается под воздействием профессионального и квалификационного разделения труда. Под профессией обычно понимают вид (род) трудовой деятельности, требующий определенной подготовки.

Квалификация характеризует меру овладения работниками данной профессией и отражается в квалификационных (тарифных) разрядах, категориях. Тарифные разряды и категории также являются и показателями, характеризующими уровень сложности работ.

Профессиональное обучение проводится в самой инспекции. Специалисты имеют средние и высокие разряды по единой тарифной сетке.

Штатное расписание всех территориальных инспекций пробирного надзора определяется и утверждается вышестоящей организацией (Пробирной палатой России), исходя из общей структуры Палаты и характеристик того или иного региона (количества ювелирных производств – для определения численности пробиреров; количества объектов, совершающих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, – для определения численности контролеров).

Как видим, в структуре Инспекции отсутствует служба управления персоналом, нет менеджера по персоналу, нет отдела кадров. Функции специалиста по кадрам по совместительству исполняет секретарь Инспекции.

В царской России уделялось большое внимание кадровым вопросам: централизованному подбору, подготовке и расстановке персонала. В настоящее время такая работа не проводится.

Непосредственно обеспечением кадровой работы в инспекции никто не занимается. Секретарь инспекции среди прочих выполняет еще и обязанности специалиста отдела кадров. Естественно, никакого специального образования в этой области нет.

Функции отдела кадров инспекции:

- оформление приема, переводов, увольнений, отпусков;

- разноска новых сведений о сотрудниках по личным карточкам, трудовым книжкам, личным делам;

- ознакомление работников с приказами под расписку;

- выдача справок;

- ведение карточек военнообязанных;

- переписка с райвоенкоматом;

- составление описи дел, формирование дел в архиве;

- подготовка приказов о поощрении и наказании;

- ведение личных дел сотрудников;

- подготовка приказов руководителя по личному составу.

Определенной кадровой политики в инспекции нет. Единственный документ, регулирующий трудовые отношения внутри инспекции, устанавливающий трудовой распорядок, трудовую дисциплину и организацию труда, рациональное использование рабочего времени и обеспечение высокого качества работ, это "Правила внутреннего трудового распорядка Северо-Западной государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты при Министерстве финансов Российской Федерации".

Инспекция лишена самостоятельности в решении проблемы потребности в персонале. Исходя из объемов работ на производстве возможно направление письма в вышестоящую организацию (Пробирную палату России) на открытие дополнительной штатной единицы.

При наборе персонала трудовой договор заключается, и приказ о приеме на работу издается:

- на должности номенклатуры Палаты – руководителем Палаты по представлению начальника инспекции;

- на должности номенклатуры инспекции – начальником инспекции.

Профессиональная пригодность работника при приеме на работу проверяется:

- анализом представленных документов;

- собеседованием;

- установлением испытательного срока.

Критерии оценки персонала документально не прописаны. Контролеры оцениваются по качеству ревизионного материала; субъективная оценка качества материалов проверки производится начальником отдела. Пробиреры оцениваются по выполнению плана.

Аттестация персонала не проводится.

Инвестиции в здоровье персонала, в рост его образованности и профессионального мастерства руководство вышестоящей организации не осуществляет.
Специалисты по управлению персоналом отсутствуют. Процессуальные функции в виде отдельных программ не оформлены.

Работа с персоналом ведется на уровне линейных руководителей – начальников подразделений. Сотрудничество отдела кадров с линейными руководителями в деле управления персоналом сводится только к техническим функциям.

Управление дисциплиной также возлагается на линейных руководителей.

Какие-либо установки высшего руководства относительно стиля руководства персоналом отсутствуют.

Фактически применяется демократический (коллегиальный) стиль руководства:

- делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у лидера;

- коммуникации осуществляются активно в двух направлениях;

- распределение ответственности – в соответствии с полномочиями;

- степень регламентации действий подчиненных – оптимальная;

- принципы подбора кадров – ориентация на сотрудников, либо знакомые;

- отношение к подчиненным – требовательное;

- контроль за деятельностью подчиненных – неопределенный;

Количество и структура персонала инспекции соответствуют характеру и объему выполняемых работ.

Основной потребитель трудовых ресурсов – производство (участки опробования и клеймения).
5. Устав.
Государственной инспекции пробирного надзора при «Министерстве финансов Российской Федерации».
Регистрация юридического лица и ИП (постановка на специальный учет1) в Пробирной палате осуществляется через Центральную и Подмосковную Государственные инспекции пробирного надзора.

Для постановки юридического лица и индивидуального предпринимателя на специальный учет в Пробирную палату необходимы следующие документы:
Устав (для юридического лица);

  1. Свидетельство ОГРН;

  2. Свидетельство ИНН;

Коды статистики;

Документы, свидетельствующих о владении помещениями для осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями (на правах собственности, оперативного управления, аренды, субаренды).

Отказ в регистрации (постановке на специальный учет) в Пробирной палате может быть в следующих случаях: 

  1. Отсутствие либо ненадлежащее (не соответствующее законодательству) оформление одного или нескольких документов. 

  2. Обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для постановки на специальный учет. 

  3. Представление документов в ненадлежащую государственную инспекцию пробирного надзора.

После постановки на учет организация или ИП получают Свидетельство о постановке на специальный учет.

Данное Свидетельство выдается сроком на пять лет. По истечении данного срока организации или индивидуальный предприниматель должны подать документы в Государственную инспекцию пробирного надзора повторно и получить новое свидетельство.

После получения Свидетельства о постановке на специальный учет организации или ИП обязаны в течение 1 месяца разработать и согласовать Правила внутреннего контроля.

  1   2   3   4

Похожие:

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная)

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная)

Отчет по практике Вид практики iconОтчет о практике вид практики

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики: производственная

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики: производственная (по профилю специальности)

Отчет по практике Вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск