Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью»


Скачать 207.18 Kb.
НазваниеМетодические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью»
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Договоры > Методические указания

Федеральное агентство по образованию

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Кафедра культурологии и социологии



Методические указания

к учебно-ознакомительной практике

Для студентов специальности «Организация работы с молодежью»



Оглавление




Введение

3

Положение о порядке проведения практик ТУСУР

4

Цели и задачи учебно-ознакомительной практики

8

Программа учебно-ознакомительной практики

9




Организационно-методический раздел







Нормативно-правовое обеспечение учебно-ознакомительной практики







Содержание учебно-ознакомительной практики







Итоговый контроль




Дневник студента по учебно-ознакомительной практике

11




Краткая инструкция







Общие сведения







Производственная работа







Индивидуальное задание







Оценка производственной работы студента







Заключение руководителя учебно-ознакомительной практики от университета




Отчет по учебно-ознакомительной практике

13




Содержание отчета







Структура отчета по учебно-ознакомительной практике







Примерная схема отзыва руководителя практики



Введение



Учебно-ознакомительная практика это один из важнейших этапов при формировании практических навыков специалиста по организации работы с молодежью и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и последовательное овладение студентами умениями и навыками профессиональной деятельности, систематизации каждым студентом полученных знаний. Учебно-ознакомительная практика организуется в рамках учебного процесса как его ведущее звено.

Учебно-ознакомительная практика способствует ранней социальной ориентации будущих специалистов. Студенты получают информацию о различных направлениях работы с молодежью, об организационных структурах социальной сферы горизонтального и вертикального уровней. При прохождении учебно-ознакомительной практики студенты впервые сталкиваются с реальными жизненными ситуациями и формами их разрешения. Поэтому очень важно, чтобы на этом этапе практики они смогли познакомиться с максимально широким спектром направлений работы с молодежью, различными учреждениями, органами управления, клиентами и потребителями услуг специалистов по организации работы с молодежью, социальных служб, их потребностями, методиками и технологиями их работы.

В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Организация работы с молодежью» учебно-ознакомительная практика в период обучения должна организовываться с целью более углубленного изучения специальных дисциплин в государственных организациях и структурах, а также в компаниях и фирмах. Учебно-ознакомительная практика организуется на производственных объектах на основе разработанной и утвержденной в соответствующем порядке программы. В случае отсутствия производственных объектов учебно-ознакомительную практику студентов организует вуз (факультет) на своей базе, оснащенной необходимыми современными техническими средствами.

Положение о практиках студентов Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУРа)


(основные моменты)

(утверждено приказом ректора ТУСУРа от 19.03.2003 г.

с изменениями от 07.03.2008 № 2482)

Положение разработано на основе:

  • федерального закона «Об образовании» от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ;

  • федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ;

  • постановления Правительства РФ «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования» от 12.08.1994 г. №940;

  • трудового кодекса РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;

  • постановления Правительства РФ «О целевой контрактной подготовке с высшим и средним профессиональным образованием» от 19.09.1995 г. № 942;

  • рекомендации Министерства образования РФ «Рекомендации по организации практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» от 03.08.2000 г. № 14-55-484 ин/15;

а также:

  • основных программ высшего профессионального образования в соответствии с лицензией ТУСУРа;

  • устава ТУСУРа;

  • образовательного стандарта ТУСУР 6.1-97* «Работы студенческие учебные и выпускные квалификационные. Общие требования и правила оформления».

  1. Общие положения

Практика студентов является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов в ТУСУРе и предусматривается государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по всем специальностям ТУСУРа и для всех форм и технологий обучения.

Основными видами практики студентов ТУСУРа являются: учебная, производственная, преддипломная.

Главная цель любого вида практики – закрепление и расширение знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения по основной образовательной программе в ТУСУРе, в практических условиях, обеспечивающих прикладную направленность и специализацию обучения с приобретением конкретных умений и навыков.

  1. Содержание практики

Практика студентов имеет своей задачей качественную подготовку специалистов, обладающих, помимо глубоких теоретических знаний, практическими знаниями, навыками и умениями, полученными в процессе производственной практики, сочетающей обучение с производственным трудом.

Студенты университета должны хорошо ориентироваться в производственной деятельности предприятия, цеха, технологического или конструкторского бюро, то есть, места их будущей профессиональной деятельности.

Объёмы практик и их содержание определяются действующими нормативными и методическими документами – государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ВПО), образовательными стандартами ВПО ТУСУРа, учебными планами, программами практик, методическими указаниями к их организации и выполнению и т.п.

Сроки проведения практик устанавливаются в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса, а также с учётом теоретической подготовленности студентов и возможностей учебно-производственных баз.

    1. Учебная практика проводится в структурных подразделениях ТУСУРа (на выпускающих кафедрах в вычислительных лабораториях, научных лабораториях, учебных мастерских, на полигонах и в других учебно-вспомогательных учреждениях университета) или в сторонних организациях, учреждениях, предприятиях, фирмах по профилю специальности.

Целями учебной практики являются:

• закрепление и углубление первичных профессиональных знаний и умений, полученных при теоретическом обучении и подготовка к изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана;

• получение основ будущей профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

  • получение первичных профессиональных навыков, предусмотренных программой учебной практики и подготовка к изучению последующих дисциплин учебного плана;

  • ознакомление с охраной труда и техникой безопасности на рабочем месте;

  • изучение должностных обязанностей и инструкций.

Учебная практика студентов ТУСУРа проводится после второго семестра в соответствии с учебным планом, графиком учебного процесса и возможностями учебно-производственной базы.

  1. Организация и руководство практиками

    1. Организация и учебно-методическое руководство практиками студентов осуществляется выпускающими кафедрами ТУСУРа.

Направление студентов на практики оформляется приказом по университету выпускающей кафедрой.

    1. Практика в сторонних организациях осуществляется на основе договоров или по запросу предприятий, в соответствии с которыми указанные организации обязаны предоставить места для прохождения практики студентов ТУСУРа.

    2. Ответственный за организацию и проведение практики на выпускающей кафедре – руководитель практики от кафедры:

  • осуществляет организационное и методическое руководство практикой студентов и контроль над её проведением;

  • обеспечивает выполнение подготовительной и текущей работы по организации и проведению практики;

  • организует разработку и согласование программы практики с предприятиями и учреждениями – базами;

  • разрабатывает программу практики, учебно-методическую документацию;

  • распределяет студентов по местам практики, готовит необходимую документацию и приказ по университету о направлении студентов на закреплённые базы практик;

  • утверждает индивидуальный план работы каждого студента в соответствии с программой практики;

  • консультирует студентов по вопросам практики, заполнения дневников и составления отчётов о проделанной работе;

  • готовит и проводит совместно с деканатом организационные собрания студентов перед началом практики;

  • организует консультации для студентов в период практики, составляет расписание консультаций;

  • оценивает работу практиканта и визирует составленный им отчёт по окончании практики;

  • совместно с заведующим кафедрой формирует комиссию по защите отчётов по любому виду практики, разрабатывает график её работы (заседаний); готовит и организует научно-методическую конференцию студентов по итогам практики и отбирает на неё лучшие доклады;

  • в двухнедельный срок после окончания практики готовит отчёт о её итогах и представляет его в деканат и в учебный отдел ТУСУРа;

  • организует на кафедре хранение отчётов и дневников студентов по практике.

    1. Непосредственное руководство работой студентов на предприятии осуществляет руководитель практики от предприятия, назначенный руководством предприятия.

Руководитель практики от предприятия обязан:

  • организовать практику студентов в полном соответствии с положением о практике и рабочей программой практики;

  • обеспечить студентов рабочими местами в соответствии с договорами и специальностью и создать необходимые условия для получения ими в период прохождения практики информации о технике и технологии производства, организации производства и труда, экономике и управлении производством и т.д.;

  • контролировать выполнение студентами заданий на практику и правил внутреннего распорядка;

  • по окончании практики дать заключение о работе студентов с оценкой фундаментальной, общепрофессиональной и специальной подготовки, отношения к выполнению заданий и программы практики.

3.5. Студенты, проходящие практику на рабочих местах в подразделениях сторонних предприятий, знакомятся с деятельностью других его подразделений по мере выполнения программы практики в виде производственных экскурсий.

В зависимости от потребности предприятия и по согласованию с руководителями практики от университета студенты могут быть оформлены на временную работу на вакантные штатные должности с выполнением конкретного производственного задания и оплатой труда и предусмотренные программой практики.

В этом случае на студентов распространяются все положения трудового законодательства и соответствующей должностной инструкции.

Во время прохождения практики студенты соблюдают и выполняют все требования, действующие на предприятии, правила внутреннего трудового распорядка. На студентов, нарушающих правила внутреннего распорядка предприятия, руководителем предприятия могут налагаться взыскания, о чём сообщается в университет.

Студенты, опоздавшие к началу практики без уважительных причин, могут быть оставлены на предприятии после срока окончания практики в пределах срока опоздания.

Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, по решению выпускающих кафедр, на основе аттестации может быть зачтена учебная и производственная практики.

3.6. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю, в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов (ст. 42 КЗОТ РФ).

  1. Подведение итогов практики

    1. В целях получения оперативной информации о ходе выполнения программы практики и обеспечения оптимального уровня её прохождения в университете осуществляется контроль, учёт и анализ прохождения практик.

Система контроля любой практики предусматривает контроль, учёт и анализ всех видов работ и документов на этапах: подготовки к практике; прохождения практики; защиты отчётов.

На подготовительном этапе заведующий выпускающей кафедрой контролирует на кафедре наличие и качество документации на практику:

  • рабочей программы;

  • дневников;

  • договоров с предприятиями, указанными в приказе в ТУСУРе;

  • методических указаний на выполнение индивидуальных заданий.

На этапе прохождения практики руководители практики от кафедры и предприятия контролируют:

  • правильность ведения дневников.

  • фактические сроки пребывания студентов на практике;

• ход выполнения студентами рабочих программ и индивидуальных заданий.

Индивидуальное задание должно определять необходимый объём самостоятельной работы применительно к специфике рабочего места и вида практики студента.

Целью выполнения индивидуального задания является: глубокое изучение программы практики, формирование профессионального подхода к решению производственных задач, проведение научно-исследовательского поиска, оказание непосредственной помощи производству.

На этапе защиты отчёта: заведующий кафедрой контролирует своевременную сдачу отчётов, дневников и индивидуальных заданий для проверки руководителю от ТУСУРа в сроки, установленные кафедрой.

    1. Дневник практики является основным отчётным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики. В дневнике отражается текущая работа в процессе практики и даётся отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента с оценкой уровня и оперативности выполнения им задания по практике, отношения к выполнению программы практики, индивидуального задания, дисциплины и т.п.;

    2. Отчёт по практике выполняется в соответствии с общими требованиями и правилами оформления по образовательному стандарту ТУСУР 6.1-97*.

Аттестация по итогам практики проводится на основании дневника с отзывом руководителя практики и оформленного письменного отчёта.

По результатам защиты, отражающей качество выполнения заданий и понимание реальных процессов производственной деятельности организации, комиссия выставляет студенту оценку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учёбы время.

Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность, в порядке, предусмотренном уставом ТУСУРа.

    1. Руководитель практики от кафедры по завершении практики составляет письменный отчёт о руководстве практикой, который заслушивается на заседании кафедры и сдаётся в деканат и учебный отдел.

Цели и задачи учебно-ознакомительной практики



Цель практики: познакомить студентов со структурой и основным содержанием работы учреждений по организации работы с молодежью; с особенностями профессиональной деятельности специалистов различного профиля, работающих в данных учреждениях.
Задачи практики:

  • содействовать формированию мировоззрения студента как будущего специалиста системы организации работы с молодежью, его приобщению к профессиональной деятельности;

  • дать студенту более полное и целостное представление о системе работы с молодежью;

  • содействовать профессиональному самоопределению студента как будущего специалиста системы организации работы с молодежью;

  • ознакомить студента с основными типами учреждений и организаций этой системы, изучить специфику работы, структуру учреждений, выбранных для учебно-ознакомительной практики, цели, функции, содержание и направления работы различных отделений, центров социального обслуживания; учреждений по организации работы с молодежью;

  • познакомить студентов с содержанием основных должностных обязанностей сотрудников, документацией, нормативно-правовыми основами их профессиональной деятельности;

  • способствовать ранней социальной и профессиональной ориентации будущих специалистов;

  • формировать у студентов мотивацию к квалифицированной профессиональной деятельности путём вовлечения их с первых лет обучения в коллективы учреждений социального обслуживания.


Ожидаемые результаты:

После прохождения учебно-ознакомительной практики студенты I курса должны знать:

  • типологию учреждений современной системы организации работы с молодежью;

  • основные направления деятельности учреждений, структур по организации работы с молодежью;

  • законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность социальных служб, учреждений по организации работы с молодежью и специалистов названных учреждений;

  • функциональные обязанности и нравственно-этические нормы деятельности специалистов, учреждений, организаций.

После прохождения учебно-ознакомительной практики студенты I курса должны уметь:

  • работать с законодательными, нормативно-правовыми документами, научной и методической литературой;

  • устанавливать и поддерживать профессиональные отношения со специалистами и руководителями учреждений (организаций);

  • наблюдать, анализировать и фиксировать содержание и особенности деятельности специалистов.

Программа учебно-ознакомительной практики

  1. Организационно-методический раздел


Практическая подготовка студентов в соответствии с ГОС включает в себя учебно-ознакомительную практику.

    1. Учебно-ознакомительная практика является частью профессиональной подготовки специалиста по организации работы с молодежью и предназначена для формирования у будущих специалистов знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности.

    2. Цели и задачи, виды и сроки проведения учебно-ознакомительной практики определяются в соответствии с ГОС по специальности «Организация работы с молодежью» и учебным планом.

    3. Подготовку и проведение практики осуществляет кафедра культурологии и социологии.

    4. Прохождение учебно-ознакомительной практики обязательно для всех студентов, обучающихся по специальности «Организация работы с молодежью».

    5. Текущий контроль над прохождением студентами практики осуществляет преподаватель-руководитель практики от кафедры, а также руководители и специалисты учреждений, на базе которых проводится учебно-ознакомительная практика.

    6. По окончании учебно-ознакомительной практики организуется итоговая научно-практическая конференция, где обсуждаются результаты. Качество прохождения студентами практики оценивается преподавателями, ответственными за их организацию.

    7. Кафедрой устанавливается форма отчётности по учебно-ознакомительной практике: дневник, отчёт, доклад, отзыв и характеристика с места прохождения практики.

    8. Обязанности студентов на учебно-ознакомительной практике:

  • подчиняться внутреннему распорядку учреждения, организации, на базе которых проводится учебно-ознакомительная практика;

  • соблюдать технику безопасности;

  • выполнять все виды работ, которые соответствуют задачам учреждений, организаций, на базе которых проводится учебно-ознакомительная практика;

  • выполнять задания, полученные на учебно-ознакомительную практику от кафедры;

  • соблюдать нравственно-этические нормы специалиста по организации работы с молодежью, проявлять обязательность и исполнительность, доброжелательность и отзывчивость;

  • проявлять активность и стремление к наиболее глубокому изучению содержания деятельности учреждения;

  • вести ежедневные записи в дневнике студента по учебно-ознакомительной практике о полученных новых знаниях и выполненной работе, отмечать свои впечатления;

  • по окончании учебно-ознакомительной практики представить «Дневник практики» на кафедру.
  1. Нормативно-правовое обеспечение учебно-ознакомительной практики


Учебно-ознакомительная практика студентов, обучающихся по специальности «Организация работы с молодежью», проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», требованиями ГОС ВПО и Положением о практиках.

Ответственность за прохождение студентами учебно-ознакомительной практики несут сами практиканты, а также организаторы-руководители практики от кафедры и организации.
  1. Содержание учебно-ознакомительной практики


    1. Учебно-ознакомительная практика проводится на I курсе (2 семестр). Продолжительность практики – 3 недели.

Рабочий день практиканта – 6 часов рабочего времени, например, с 9 до 16 часов с часовым перерывом на обед.

    1. Примерный перечень типов учреждений и организаций как баз практики: социальные службы, муниципалитет, образовательные учреждения, детские и молодежные организации, учреждения культуры, социально-психологические центры, центры социальной защиты, досуговые центры (клубы), центры социальной реабилитации несовершеннолетних, центры помощи семье и детям, службы занятости населения.

    2. Примерное задание на практику:

  • Составить целостное представление о системе организации работы с молодежью в регионе, ее особенностях, возможностях в удовлетворении потребностей разных целевых групп и отдельных категорий населения.

  • Ознакомиться с основными типами учреждений по организации работы с молодежью, их особенностями, направлениями их деятельности, целями, задачами, структурой, кадрами, потребителями услуг.

  • Принять творческое участие под руководством специалистов в работе с молодежью, в подготовке и проведении мероприятий, проводимых учреждением.

  • Получить представление об основных социально-педагогических проблемах детских и молодежных сообществ, образовательных учреждений, внеучебных, досуговых центров, муниципальных образований г. Томска, региона, возможностях и способах их решения, места и роли системы организации работы с молодежью в решении этих проблем.

  • Предварительно определить основное направление будущей профессиональной деятельности.
  1. Итоговый контроль


  1. Перед началом учебно-ознакомительной практики студент получает «Дневник студента по практике», который заполняется в соответствии с образовательным стандартом вуза ОС ТУСУР 6.1-97 (редакция 2002 г.), с. 9-11, 17-18, 26-27:

  • на белой бумаге формата А-4 с полями одним из следующих способов:

  • рукописным способом чётким, разборчивым почерком;

  • с применением печатающих устройств: междустрочный интервал одинарный или полуторный, кегль 12-14;

  • практикант кратко указывает содержание проделанного за день задания, свои наблюдения, выводы. Следует работать не только с законами, должностными инструкциями, но и с людьми. Необходимо отразить работу с клиентами, помощь им, их «психологические портреты». Не допускается вносить в отчётные документы или распространять иным способом сведения о частной жизни клиентов: фамилии, адреса, копии личных документов и т. п.;

  • текст необходимо вычитать, дабы исключить грамматические ошибки.

  1. «Отчёт студента о выполнении задания на учебно-ознакомительной практике», выполненный по материалам Учреждения, оформляется так же в соответствии с ОС ТУСУР 6.1-97. В отчёте ежедневные записи дневника не повторяются, а даются обобщающие сведения: где и когда проводилась практика, какие задания выполнял практикант и что он в итоге получил для своей будущей профессиональной деятельности.

  2. Руководитель практики от Учреждения пишет заключение о работе студента в период учебно-ознакомительной практики и выставляет оценку. Роспись заверяется печатью Учреждения.

  3. Дневник сдаётся на кафедру в трёхдневный срок после окончания учебно-ознакомительной практики.

  4. Дифференцированный зачёт: руководитель практики от кафедры выставляет оценку в дневник и в зачётную книжку студента. При выставлении оценки учитываются: качество работы практиканта, правильность оформления отчётных документов, своевременность их представления.

Дневник студента по учебно-ознакомительной практике



Краткая инструкция

  1. В процессе учебно-ознакомительной практики студент ведет запись проделанной работы ежедневно в разделе 2 «производственная работа» и в разделе 3 «индивидуальное задание».

  2. Разделы 4, 5, 6 заполняются администрацией предприятия.

  3. Заполнение всех разделов является обязательным.

  4. На позднее трех дней по возвращении с практики студент сдает дневник на кафедру.

  5. Студент, не сдавший своевременно дневник на кафедру, считается неудовлетворительно выполнившим практику.


С инструкцией ознакомлен







Подпись студента___________________________

«____»_______________20___г.
  1. Общие сведения


  1. Фамилия, имя, отчество студента____________________________________________

  2. Факультет________________________________________________________________

  3. Курс___________________________4. Группа _________________________________

  1. Место практики___________________________________________________________

  2. Срок практики____________________________________________________________
  1. Производственная работа


Дата

Цех,

отдел

Рабочее

место

Краткое содержание

проделанной работы

Подпись

руководителя













































  1. Индивидуальное задание


  1. тема задания ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. тема отчета____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. работа по выполнению индивидуального задания ____________________________

_____________________________________________________________________________

…..
  1. Оценка производственной работы студента


Заключение о работе студента за период учебно-ознакомительной практики (навыки, активность, дисциплина, участие в производственных мероприятиях)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поощрения и взыскания (по приказам)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику:__________________________________________

Подпись администрации предприятия

________________________




М. П.
  1. Даты


  1. Прибыл на учебно-ознакомительную практику _______________________________

  2. Приступил к работе ______________________________________________________

  3. Сдал индивидуальное задание и отчет по практике____________________________







Подпись руководителя

практики от предприятия_____________________


  1. Заключение руководителя учебно-ознакомительной практики от университета


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка за практику:


____________________________________


Подпись руководителя


____________________________________

«________»____________________20___г.

Отчет по учебно-ознакомительной практике



Содержание отчета должно соответствовать программе учебно-ознакомительной практики и включать следующие разделы:

  • введение (задачи и краткая характеристика учебно-ознакомительной практики);

  • описание выполненных практических работ в организации;

  • выводы о прохождении учебно-ознакомительной практики.

Отчет предоставляется вместе с отзывом руководителя практики от организации и «Дневником по учебно-ознакомительной практике», подписанным руководителем от организации, свидетельствующем о полноте ее прохождения.

При наличии этих документов зачет принимает руководитель практики от университета (кафедры).
Структура отчета по учебно-ознакомительной практике:

  1. Титульный лист.

  2. Введение.

  3. Основная часть.

  4. Список литературы.

  5. Приложения.

Отчет по учебно-ознакомительной практике утверждается руководителем практики от организации. Характеристика и титульный лист отчета скрепляются печатью организации.

Затем по итогам практики проводится конференция, на которой студенты в форме выступлений и свободной дискуссии обмениваются своими впечатлениями, полученными знаниями, предложениями и пожеланиями. На итоговую конференцию приглашаются руководители из учреждений, преподаватели выпускающей кафедры. Защита отчетов происходит в течение 10 дней предоставления отчета о прохождении учебно-ознакомительной практики на кафедру.

Оценка за прохождение учебно-ознакомительной практики выставляется на основании отчета студента, его выступления на заключительной конференции и характеристики с места прохождения практики.
Примерная схема отзыва руководителя практики

  1. Наименование учреждения.

  2. Ф.И.О. студента.

  3. Сроки прохождения учебно-ознакомительной практики.

  4. Мотивация студента – интерес к работе данного конкретного учреждения.

  5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.

  6. Индивидуальные особенности студента: уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения.

  7. Организация рабочего дня.

  8. Достижение целей учебно-ознакомительной практики и выполнение задач практики.

  9. Качество выполнения заданий.

  10. Уровень сформированности профессиональных умений.

  11. Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.

  12. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики.

  13. Оценка за учебно-ознакомительную практику.

  14. Ваши предложения по улучшению организации учебно-ознакомительной практики.




Подпись _________________________

«_______»_________________20____г.

М.П.




Похожие:

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «социальные технологии...
«Социальные технологии работы с молодежью» формирование знаний, умений навыков в области социальных технологий работы с молодежью,...

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconМетодические указания к психолого-педагогической практике Для студентов...
Психолого-педагогическая практика организуется в рамках учебного процесса как его ведущее звено

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconМеждисциплинарный курс. 01. 01 Организация безналичных расчетов Методические...
ПМ. 01 Ведение расчетных операций, мдк. 01. 01 Организация безналичных расчетов, уп. Пм. 01 [Текст]: методические указания по выполнению...

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconМетодические указания по практике для студентов дневного и заочного обучения Самара 2014
Методические указания по практике для студентов специальности «автомобильные дороги», дневной и заочной формы обучения / Составители:...

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconТ. С. Маслова Методические указания по учебной практике по профессиональному модулю
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет...

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconМетодические указания
...

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconМетодические указания составлены в соответствии с рабочей программой...
...

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconМетодические указания для студентов специальности 060400 «Финансы и кредит»
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения, выходящих на дипломное проектирование и обучающихся по специальности...

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconПрограмма и методические указания учебно-ознакомительной и производственной...
...

Методические указания к учебно-ознакомительной практике Для студентов специальности «Организация работы с молодежью» iconМетодические рекомендации для руководителей практики студентов, обучающихся...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск