Ханты-мансийского автономного округа югры постановление


НазваниеХанты-мансийского автономного округа югры постановление
страница1/6
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 июня 2016 года № 1078

г. Ханты-Мансийск
Об инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов глав муниципальных образований в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и подпунктом 1.1. пункта 1 статьи 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.06.2003 № 33-оз «О выборах глав муниципальных образований в
Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» Избирательная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:
1. Утвердить Инструкцию о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов глав муниципальных образований в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.06.2015 г. № 813
«Об инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов глав муниципальных образований в
Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

3. Настоящее постановление направить в территориальные избирательные комиссии и разместить на сайте Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Председатель

Избирательной комиссии

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры А.Е. Павкин

Секретарь

Избирательной комиссии

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры К.И. Дмитриева
Приложение

к постановлению Избирательной

комиссии Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 27 июня 2016 года № 1078
УТВЕРЖДЕНА

постановлением Избирательной

комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 27 июня 2016 г. № 1078
ИНСТРУКЦИЯ

о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов глав муниципальных образований в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
1. Общие положения
1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закону Ханты-Мансийского автономного округа от 18 июня 2003 № 33-оз «О выборах глав муниципальных образований в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» кандидат на должность главы муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии о выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.

Создание избирательного фонда осуществляется путем открытия специального избирательного счета в предусмотренном законодательством порядке. О создании своего избирательного фонда (открытии избирательного счета) кандидат обязан уведомить избирательную комиссию, представив вместе с иными документами для регистрации кандидата письменное уведомление об этом, которое является необходимым для регистрации документом.

При численности избирателей в избирательном округе менее пяти тысяч создание кандидатом своего избирательного фонда необязательно при условии, что финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат обязан письменно уведомить избирательную комиссию муниципального образования об указанных обстоятельствах, представив вместе с иными документами для регистрации кандидата уведомление, которое является необходимым для регистрации такого кандидата документом.
1.2. Используемые в настоящей Инструкции сокращения:

  1. автономный округ – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра;

  2. Закон автономного округа – Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 18 июня 2003 № 33-оз «О выборах глав муниципальных образований в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

  3. кандидат – кандидат на должность главы муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;

  4. средства – денежные средства избирательного фонда кандидата;

  5. Федеральный закон – Федеральный закон от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

  6. филиал Сбербанка России – подразделение Публичного акционерного общества «Сбербанк России».


1.3. Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.
1.4. Кандидат имеет право назначить не более двух представителей по финансовым вопросам.

Регистрация уполномоченного представителя по финансовым вопросам осуществляется избирательной комиссией муниципального образования в течение трех дней после поступления в указанную избирательную комиссию заявления кандидата о назначении уполномоченного представителя по финансовым вопросам, заявления о согласии лица быть уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также нотариально заверенной доверенности.

1.5. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидата.
2. Учет поступлений средств в избирательные фонды и расходования этих средств

2.1. Кандидат, создавший избирательный фонд, обязан вести учет поступления средств в соответствующий избирательный фонд и расходования указанных средств по форме, приведенной в приложении № 1.
2.2. Избирательный фонд кандидата может создаваться только за счет:

а) собственных средств кандидата;

б) средств, выделенных кандидату, выдвинувшим его избирательным объединением;

в) добровольных пожертвований граждан;

г) добровольных пожертвований юридических лиц.
2.3. Предельная сумма всех расходов кандидата по выборам главы муниципального района и городского округа из средств его избирательного фонда не может превышать 2 миллиона рублей.

Предельная сумма всех расходов кандидата по выборам главы сельского и городского поселения из средств его избирательного фонда не может превышать 1 миллион рублей
2.4. Собственные средства кандидата в совокупности не могут превышать 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в пункте 2.3 настоящей Инструкции.

Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в пункте 2.3 настоящей Инструкции.

Добровольные пожертвования граждан и юридических лиц в избирательные фонды кандидатов вносятся в размере, не превышающем соответственно 1,5 процента и 7 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с пунктами 2.3 настоящей Инструкции, для каждого гражданина, юридического лица.
2.5. Если гражданин, являющийся кандидатом на должность главы муниципального образования одновременно выдвинут кандидатом на других выборах, проводимых на территории соответствующего муниципального образования, и обязан создать помимо избирательного фонда кандидата на должность главы муниципального образования иные избирательные фонды, предельной суммой всех расходов из средств этих фондов является наибольшая из указанных в федеральных законах, законах автономного округа.
2.6. В случае дополнительного выдвижения кандидатов при обстоятельствах, указанных в пункте 33 статьи 38 Федерального закона, предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда ранее зарегистрированных кандидатов увеличивается в 1,5 раза.
2.7. Предельные размеры собственных средств кандидатов, избирательных объединений и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, исчисляемые от предельной суммы расходов из средств избирательного фонда кандидата в период избирательной кампании приведены в приложении № 3.
2.8. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина – безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет кандидата.
2.9. Добровольное пожертвование гражданина в избирательный фонд вносится им лично на специальный избирательный счет избирательного фонда через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин в распоряжении о переводе денежных средств указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.
2.10. Добровольные пожертвования юридических лиц в избирательный фонд кандидата, осуществляются путем перечисления средств на специальный избирательный счет избирательного фонда в безналичном порядке.

При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона.
Распоряжение о переводе денежных средств на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются слово «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные пунктом 6 статьи 58 ФЗ от 12.06.2002 № 67-ФЗ, отсутствуют», допускается сокращение: «Отс. огр.».
2.11. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в распоряжении о переводе денежных средств указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 2.9 настоящей Инструкции.
2.12. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов:

1) иностранным государствам;

2) иностранным организациям;

3) иностранным гражданам;

4) лицам без гражданства;

5) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

6) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

7) международным организациям и международным общественным движениям;

8) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

9) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

10) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

12) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

13) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

14) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается:

гражданин, который при внесении пожертвования не указал в распоряжении о переводе денежных средств любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства – или указал недостоверные сведения,

юридическое лицо, о котором в распоряжении о переводе денежных средств на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты – или указаны недостоверные сведения;

15) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах главы муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

16) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

а) иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1–5, 7–9, 12–15 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц,

б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год),

в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год),

г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации),

д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта,

е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
2.13. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 16 пункта 2.12 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства или иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпунктах «а»–«е» подпункта 16 пункта 2.12 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.
2.14. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющих права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование было внесено с нарушением пунктов 2.9 и 2.10 либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные приложением №3 к настоящей Инструкции, кандидат обязан не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда возвратить жертвователю соответственно полностью или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в платежных (расчетных) документах причины возврата.
2.15. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом в доход местного бюджета автономного округа.
2.16. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.
2.17. Кандидат не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 7, 8 статьи 58 Федерального закона и оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности данных пожертвований.
2.18. Соответствующие избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2 и 2.12 настоящей Инструкции, указанная информация незамедлительно сообщается соответствующим кандидатам, избирательным объединениям.
2.19. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидатам только через избирательные фонды.
2.20. Средства избирательных фондов кандидата имеют целевое назначение и могут использоваться только:

  1. на финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых к сбору подписей избирателей;

  2. на проведение предвыборной агитации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

  3. на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатом объединением своей избирательной кампании.


2.21. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидатов должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными документами на получение товаров, подписанными сторонами договора.
2.22. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами главы муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без документально подтвержденного согласия по форме, приведенной в приложении № 4, кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам, и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда.
2.23. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам. Расчеты между кандидатом и юридическим лицом за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.
2.24. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2.25. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктом 2.22 настоящей Инструкции.
2.26. В договоре на предоставление платного эфирного времени кандидату указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в телепередаче, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт о выполнении работ и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
2.27. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, предоставляемого кандидату, передается в филиал Сбербанка России кандидатом не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России представляется кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.

Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади, предоставляемой кандидату, передается в филиал Сбербанка России кандидатом не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала.
2.28. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России представляется кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
2.29. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях за плату, должны содержать информацию о том, из средств какого избирательного фонда была произведена оплата соответствующей публикации.
2.30. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица – наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица – наименование организации, для гражданина – фамилия, имя, отчество; а также информацию о тираже, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов из средств соответствующего фонда.
2.31. Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна производиться отдельными платежными поручениями.

При перечислении кандидатом денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в поле «Назначение платежа» платежного поручения рекомендуется указывать наименование и тираж агитационного материала, а также реквизиты договора на его изготовление.

Наименование предвыборного агитационного материала определяется кандидатом самостоятельно. Указанное в распоряжении о переводе денежных средств наименование предвыборного агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии с требованиями части 3 статьи 54 Федерального закона. Допускается использование первых слов наименования предвыборного агитационного материала или сокращений, позволяющих идентифицировать данный агитационный материал.
2.32. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств соответствующего избирательного фонда, не допускается. На этих же условиях могут размещаться объявления (иная информация) о связанной с выборами деятельности избирательного объединения, кандидата при условии указания в объявлении (иной информации) сведений, из средств избирательного фонда какого кандидата оплачено их размещение.
2.33. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.
2.34. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Ханты-Мансийского автономного округа Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 24 июня 2013...

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства...

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconХанты-мансийского автономного округа югры постановление
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством...

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа...
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п «О...

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа югры
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПамятка для выплаты субсидии на поддержку животноводства Заявителями
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 октября 2010 года №263-п «О целевой программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconХанты-мансийского автономного округа югры постановление
Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Е. В. Семёнова об исполнении Плана работы Избирательной комиссии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск