Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол


НазваниеРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Избирательной комиссии

Республики Бурятия



Буряад Республикын hунгуулиин комиссиин
ТОГТООЛ




19 июня 2014 г.




№ 144/1845-5

г. Улан-Удэ


О примерной Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов главы муниципального образования в Республике Бурятия

(в редакции постановления Избирательной комиссии Республики Бурятия от 18 июня 2015 года №177/2176-5)



В целях оказания методической помощи избирательным комиссиям муниципальных образований и в соответствии со статьей 23 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 11 Закона Республики Бурятия «Об Избирательной комиссии Республики Бурятия» Избирательная комиссия Республики Бурятия постановляет:

1. Одобрить примерную Инструкцию о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов главы муниципального образования в Республике Бурятия (далее – примерная Инструкция) (прилагается).


2.  Направить примерную Инструкцию в избирательные комиссии муниципальных образований, рекомендовав для использования в практической работе по разработке и утверждению Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондовпри проведении выборов главы муниципального образования в Республике Бурятия.

3. Направить примерную Инструкцию в Национальный Банк Республики Бурятия Центрального Банка России, Бурятское отделение № 8601 ОАО «Сбербанк России».

4. Признать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Республики Бурятия от 06августа 2009 года № 01-06/982«О примерной Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидата о поступлении средств в избирательный фонд и расходовании этих средств при проведении выборов главы муниципального образования в Республике Бурятия».


5.  Настоящее постановление разместить на официальном сайте Избирательной комиссии Республики Бурятия.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Избирательной комиссии

Республики Бурятия Д.А. Ивайловский


Секретарь

Избирательной комиссии


Республики Бурятия Л.В. Сидоренко

ОДОБРЕНА

постановлением Избирательной комиссии Республики Бурятия


от 19 июня 2014 г. № 144/1845-5

(в ред. от 18.06.2015 г.)





Примерная Инструкция




о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов главы муниципального образования в Республике Бурятия



1. Общие положения
1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и Закону Республики Бурятия от 17 сентября 2004 года № 417-III «О выборах главы муниципального образования в Республике Бурятия» (далее – Закон Республики Бурятия) кандидатна должность главы муниципального образованияв Республике Бурятия (далее – кандидат) обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании.

Денежные средства избирательного фонда (далее – средства) учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения избирательной комиссии муниципального образования (далее – избирательная комиссия) в филиале Открытого акционерного общества «Сбербанк России» (далее - Сбербанк России), а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа. В случае отсутствия на территории избирательного округа кредитных организаций кандидат определяет по согласованию с соответствующей избирательной комиссией кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет.

1.2. Создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округене превышает пяти тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.

1.3. Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.

1.4. Кандидат может по нотариально удостоверенной доверенности поручить открыть специальный избирательный счет и предоставить право распоряжаться находящимися на нем средствами другому совершеннолетнему гражданину Российской Федерации (своему уполномоченному представителю по финансовым вопросам, зарегистрированному соответствующей избирательной комиссией), предварительно письменно уведомив об этом избирательную комиссию.

Уполномоченный представитель кандидата по финансовым вопросам действует на основании нотариально удостоверенной доверенности, оформленной в установленном законом порядке, в которой указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или заменяющего его документа, адрес места жительства, полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам (открытие специального избирательного счета, распоряжение денежными средствами избирательного фонда, включая возврат денежных средств и внесение средств за кандидата, учет денежных средств избирательного фонда, контроль за их поступлением и расходованием и иные полномочия, в том числе право подписи на платежных расчетных документах).

1.4. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидатов.
2. Учет поступлений средств в избирательные фонды и расходования этих средств
2.1. Кандидат, создавший избирательный фонд, обязан вести учет поступления средств в избирательный фонд и расходования указанных средств по форме № 1, приведенной в приложении № 1. Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении № 2.

2.2. Избирательный фонд кандидата может формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (не из средств избирательного фонда избирательного объединения) и которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции;

в) добровольных пожертвований граждан. Сумма пожертвований гражданина в совокупности не может превышать 5 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3настоящей Инструкции;

г) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвований юридического лица в совокупности не может превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции.

2.3. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать при численности избирателей:

до 10 тысяч избирателей – 100 тысяч рублей;

от 10 до 20 тысяч избирателей - 200 тысяч рублей;

от 20 до 30 тысяч избирателей - 300 тысяч рублей;

от 30 до 40 тысяч избирателей - 400 тысяч рублей;

от 40 до 50 тысяч избирателей - 500 тысяч рублей;

от 50 до 100 тысяч избирателей - 1 миллион рублей;

свыше 200 тысяч избирателей - 2 миллиона рублей.

Указанная численность избирателей определяется по состоянию на 1 января или 1 июля года, в котором проводятся выборы.

2.4. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится лично на специальный избирательный счет избирательного фонда через отделения связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении собственных средств гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

2.5. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет избирательного фонда.

Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются: назначение платежа – пожертвование, дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений на перечисление пожертвований – «Ограничения, предусмотренные пунктом10 статьи 44 Закона Республики Бурятия от 17.09.2003 г. № 417-III, отсутствуют», допускается сокращение: «Отс. огр.».

2.6. Предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 2.4 настоящей Инструкции.

2.7. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет избирательного фонда кандидата для гражданина – безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет избирательного фонда кандидата.

2.8. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидата:

а) иностранным государствам и иностранным организациям;

б) иностранным гражданам;

в) лицам без гражданства;

г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

е) международным организациям и международным общественным движениям;

ж) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

з) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

и) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

к) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта;организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

м) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

н) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

п) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд денежные средства либо иное имущество от:

иностранных государств, а также от указанных в подпунктах «а» - «г», «е» - «з», «л» - «о» настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.9. Некоммерческие организации, указанные в подпункте «п» пункта 2.8 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта «п» пункта 2.8 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.10. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющих права осуществлять такое пожертвование, или если пожертвование было внесено с нарушением пунктов 2.4 и 2.5 настоящей Инструкции либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные пунктом 2.2 настоящей Инструкции, кандидат обязан возвратить это пожертвования не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда жертвователю соответственно полностью или ту их часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в платежных (расчетных) документах причины возврата.

2.11.  Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.

2.12. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет избирательного фонда должны перечисляться кандидатом в доход местного бюджета.

2.13. Кандидат не несет ответственности за принятие пожертвований, при переводе которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами2.4 и 2.5 настоящей Инструкции, оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности этих пожертвований.

2.14. Избирательная комиссия осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов. При поступлении в избирательную комиссию сведений о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 и 2.8 настоящей Инструкции указанная информация незамедлительно сообщается кандидату.

2.15. Избирательная комиссия знакомит кандидата, а также редакции средств массовой информации по их запросам с полученными от филиалов Сберегательного банка Российской Федерации сведениями о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета избирательных фондов и расходовании этих средств, имеющимися у нее на день поступления соответствующего запроса.

2.16. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через соответствующие избирательные фонды.

2.17. Средства избирательных фондов кандидата имеют целевое назначение и могут использоваться только на:

а) финансовое обеспечение организационно - технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

б) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.

2.18. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными на получение товаров, подписанными сторонами договора.

2.19. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами главы муниципального образования и направленных на достижение определенного результата на выборах запрещаются без документально подтвержденного согласия по форме № 2, приведенной в приложении № 3, кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда. Пример заполнения формы согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата, кандидата на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведен в приложении № 4.

2.20. Расчеты кандидата с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.

2.21. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2.22. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 6 статьи 41 Закона Республики Бурятия и пунктом 2.20 настоящей Инструкции.

Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна проводиться отдельными платежными поручениями.

При перечислении кандидатом денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в платежном поручении в поле «Назначении платежа» следует указывать:

  1. Код агитационного материала:

«М1» - изготовление одного тиража печатного агитационного материала. Указывается в случае, если агитационный материал изготавливается полиграфической организацией или индивидуальным предпринимателем, выполнившим требования пункта 1.1. статьи 41 Закона Республики Бурятия;

«М2» - изготовление аудиовизуального агитационного материала;

«М3» - изготовление иного агитационного материала;

«М4» - оплата расходных материалов за изготовление агитационного материала лично кандидатом на собственном оборудовании.

Указание кода изготовленного агитационного материла должно способствовать четкой идентификации типа агитационного материала и факта оплаты изготовления именно агитационного материала.

2. Наименование агитационного материала определяется кандидатом самостоятельно и заключается в кавычки. Указанное в платежном поручении наименование агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 41 Закона Республики Бурятия.

3. Реквизиты договора на изготовление агитационного материала. Указывается дата договора в формате ДД.ММ.ГГГГ, затем – номер договора, предваряемый символом «№».

Пример заполнения поля «Назначения платежа»:

«М2; «Зелёные просторы»; Оплата по договору от 15.08.2014 № 65, 20000 руб., без НДС».

2.23. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица – наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина – фамилия, имя, отчество; а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего избирательного фонда.

2.24. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом до предоставления эфирного времени, печатной площади.

В договоре на предоставление платного эфирного времени кандидатууказываются следующие условия: вид (форма), предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле- и радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени выхода ее в эфир.

2.25. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях, должны содержать информацию о том, из средств какого избирательного фонда была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно в соответствии с пунктом 1 статьи 39 Закона Республики Бурятия, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.

2.26. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также реклама с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств соответствующего избирательного фонда, не допускается.

2.27. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц*.

2.28. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол проект

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
В соответствии с пунктом 17 статьи 39 Закона Республики Бурятия «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования...

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол проект
В соответствии с пунктом 17 статьи 39 Закона Республики Бурятия «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования...

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
О памятке наблюдателя на выборах депутатов Народного Хурала Республики Бурятия пятого созыва

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей...

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов депутатов Народного Хурала Республики...

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
О примерном порядке составления, уточнения и использования списков избирателей при проведении выборов в органы местного самоуправления...

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол 27 августа 2015 г
Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пунктом...

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
На основании статьи 23 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской...

Республики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол 30 июля 2015 г
Народного Хурала Республики Бурятия пятого созыва по одномандатным избирательным округам №5, 6, 31 и выборах в органы местного самоуправления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск