Задачами производственной практики


НазваниеЗадачами производственной практики
страница1/6
ТипЗадача
filling-form.ru > Договоры > Задача
  1   2   3   4   5   6
\\192.168.21.150\отд_произв_практ\специалист бойко ю.а\рп практика поликлиника 09.06.2016\владивосток\пол влад.jpg


\\192.168.21.150\отд_произв_практ\специалист бойко ю.а\рп практика поликлиника 09.06.2016\владивосток\пол влади.jpg


\\192.168.21.150\отд_произв_практ\специалист бойко ю.а\рп практика поликлиника 09.06.2016\владивосток\пол влад рецензия симаковой.jpg


\\192.168.21.150\отд_произв_практ\специалист бойко ю.а\рп практика поликлиника 09.06.2016\владивосток\пол влад рецензия перовой.jpg


2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
2 2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Цель и задачи производственной практики

Цель производственной практики закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения и формирование профессиональных компетенций врача-специалиста, приобретение опыта в решении реальных профессиональных задач в соответствии с квалификационной характеристикой по соответствующей специальности; приобретение и закрепление практических знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения конкретных профессионально-должностных обязанностей.

Задачами производственной практики являются:

- приобретение, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, необходимых в работе врача по направлению подготовки  31.05.01—Лечебное дело

- овладение полным набором общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с квалификационной характеристикой необходимых для работы в профессиональной сфере.

2.2. Место производственной практики в структуре ООП университета

2.2.1. Производственная практика является частью основной образовательной программы высшего образования - уровень подготовки кадров «специалист» по направлению подготовки 31.05.01—Лечебное дело.

2.2.2. Для производственной практики необходимы знания, умения и навыки, разные уровни сформированности компетенций по направлению подготовки 31.05.01—Лечебное дело.

2.3. Требования к результатам освоения производственной практики

2.3.1. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу по направлению подготовки 31.05.01—Лечебное дело.

медицинская;

организационно-управленческая;

научно-исследовательская.
2.3.2. Производственная практика направлена на формирование у обучающихся следующих общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных компетенций (ПК):

№ п/п

Номер/ индекс компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

В результате производственной практики обучающиеся должны:

Знать

Уметь

Владеть

Оценочные средства8

1

2

3

4

5

6

7



ОПК-6

готовность к ведению медицинской документации

-основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья населения, основные нормативные документы медицинской учетно-отчетной документации в работе участкового врача.


-оформить основные нормативные документы, используемые в работе участкового врача.



-методами ведения медицинской учетно-отчетной документации в лечебно-профилактических учреждениях

Компьютерное тестирование; контроль ведения дневника производственной практики, зачет по практическим навыкам



ПК-1

способность и готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания

-факторы риска наиболее часто встречающихся заболеваний сердечно-сосудистой, брохолегочной, пищеварительной, мочевыделительной систем;

-общеоздоровитель-ные мероприятия по формированию здорового образа жизни;

-профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний и реабилитацию при их возникновении;


- провести раннюю диагностику наиболее часто встречающихся терапевтических заболеваний;

-дать пациенту рекомендации по первичной профилактике, здоровому образу жизни с учетом состояния его здоровья, провести санитарно-просветительную беседу;


-основными методами первичной профилактики наиболее часто встречающихся терапевтических заболеваний

Компьютерное тестирование; контроль ведения дневника производственной практики, зачет по практическим навыкам



ПК-2

способность и готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения

основные

законодательные документы Российской Федерации по проведению, диспансеризации, диспансерному наблюдению, профилактическим осмотрам;


-проводить опрос, физикальное обследование лиц, проходящих диспансеризацию, диспансерное наблюдение, профилактический осмотр;

-оформлять соответствующую нормативную документацию

владеть техникой обследования терапевтического пациента

Компьютерное тестирование; контроль ведения дневника производственной практики, зачет по практическим навыкам



ПК-9

готовность к ведению и лечению пациентов с различными нозологическими формами в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара

-этиологию, патогенез, клинику, диагностику наиболее часто встречающихся заболеваний сердечно-сосудистой, брохолегочной, пищеварительной, мочевыделительной систем;

-алгоритм диагностики наиболее часто встречающихся терапевтических заболеваний в амбулаторных условиях;

-показания к направлению в дневной стационар;




-проводить опрос, физикальное обследование пациентов, назначать необходимые лабораторно-инструментальные исследования

для подтверждения предполагаемого диагноза;

-назначить лечение в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара;

-навыками клинического обследования больного;

-навыками постановки клинического диагноза;

-навыками назначения лечения при наиболее часто встречающейся терапевтической патологии;

Компьютерное тестирование; контроль ведения дневника производственной практики, зачет по практическим навыкам



ПК-10

готовность к оказанию медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи

-этиологию, патогенез, клинику, диагностику наиболее часто встречающихся внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи


-провести обследование пациента с неотложным состоянием;

-определить тактику его ведения;

-оказать неотложную помощь в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара;


-диагностическим алгоритмом и алгоритмом медикаментозной и немедикаментозной терапии по оказанию первой врачебной помощи в амбулаторных условиях при неотложных и угрожающих жизни состояниях (остановка сердца, шок, бронхо-обструктивный, судорожный синдромы, потеря сознания, острые аллергические реакции, гипертоническом кризе, остром коронарном синдроме, острой лево- и правожелудочковой недостаточности, сосудистой недостаточности, пароксизмальной тахикардии и брадикардии, приступе бронхиальной астмы.

Компьютерное тестирование; контроль ведения дневника производственной практики, зачет по практическим навыкам



ПК-11

готовность к участию в оказании скорой медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства

-этиологию, патогенез, клинику, диагностику наиболее часто встречающихся внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи


-провести обследование пациента с неотложным состоянием;

-определить тактику его ведения;

-оказать неотложную помощь в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара;


-диагностическим алгоритмом и алгоритмом медикаментозной и немедикаментозной терапии по оказанию первой врачебной помощи в амбулаторных условиях при неотложных и угрожающих жизни состояниях (остановка сердца, шок, бронхо-обструктивный, судорожный синдромы, потеря сознания, острые аллергические реакции, гипертоническом кризе, остром коронарном синдроме, острой лево- и правожелудочковой недостаточности, сосудистой недостаточности, пароксизмальной тахикардии и брадикардии, приступе бронхиальной астмы.

Компьютерное тестирование; контроль ведения дневника производственной практики, зачет по практическим навыкам



ПК-15

готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний

-основные гигиенические мероприятия оздоровительного характера, навыки самоконтроля основных физиологических показателей, способствующие сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний при наиболее часто встречающихся факторах риска и ряде терапевтических заболеваний

- обучить гигиеническим мероприятия оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний пациента и лиц осуществляющих уход за пациентом

- навыками общения с больными и родственниками с учетом этики и деонтологии в зависимости от выявленной патологии и характерологических особенностей пациентов;


Компьютерное тестирование; контроль ведения дневника производственной практики, зачет по практическим навыкам

3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

3.1.Тип учебной практики: клиническая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

3.2.Способ проведения учебной практики: стационарная и выездная.

3.3. Объем производственной практики и виды учебной работы

Трудоемкость производственной практики составляет 4 зачетные, самостоятельная работа студента составляет 30% от общей трудоемкости модуля.

Вид учебной работы

Кол-во зачетных единиц*

Кол-во учебных часов

Аудиторные занятия (всего), в том числе:

-

-

Лекции (Л)

-

-

Практические занятия (ПЗ),

-

-

Семинары (С)

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Производственная практика студента под контролем преподавателя (ПП)

3,0

108

1.Инструктаж по технике безопасности




2

2.Тестирование




2

3.Учебно-тренажерный центр (УТЦ)




6

4.Курация больных в амбулаторных условиях




25

5.Работа в дневном стационаре




18

6.Работа на вызовах




25

7.Работа в отделении профилактики




12

8.Работа с документацией




12

9.Знакомство с работой вспомогательных служб




6

Самостоятельная работа студента (СРС),в том числе:

1,0

36

1.Работа с литературой




6

2.Подготовка к тестированию




6

3.Подготовка к работе в учебно-тренажерном центре




6

4.Заполнение дневника производственной практики




6

5.Подготовка презентации на санитарно- профилактические темы




6

6.Подготовка к зачету




6

Вид промежуточной аттестации

Зачет с оценкой




ИТОГО: Общая трудоемкость

4,0

144

3.2.1 Разделы производственной практики и компетенции, которые должны быть освоены при их изучении

№ п/п

компетенции

Наименование раздела производственной практики

Содержание раздела

1

2

3

4

1.1.

ОПК-6

готовность к ведению медицинской документации

Заполнение медицинской карты амбулаторного пациента, оформление талона амбулаторного пациента, карты диспансерного больного, направления на госпитализацию и обследование, посыльного листа на МСЭ, справки обучающегося установленного образца.


1.2.

ПК-1

способность и готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания

Работа в кабинете профилактики, на амбулаторном приеме, вызовах

1.3.

ПК-2

способность и готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения

Работа в кабинете профилактики

1.4.

ПК-9

готовность к ведению и лечению пациентов с различными нозологическими формами в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара

  1. Курация больных в поликлинике и на дому,

  2. Клиническое обследование больного: сбор анамнеза, оценка общего состояния, объективного статуса по органам, постановка предварительного диагноза, назначение дополнительного обследования, обоснование клинического диагноза, назначение медикаментозного и немедикаментозного лечения.

  3. Назначение клинико-лабораторного и инструментального обследований и анализ полученных результатов.

  4. Работа в дневном стационаре (осмотр больных, оказание неотложной помощи, ведение документации).




1.5.

ПК-10

готовность к оказанию медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи

Работа на приеме, дневном стационаре, учебно-тренажерном центре

1.6.

ПК-11

готовность к участию в оказании скорой медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства

Работа на приеме, дневном стационаре, учебно-тренажерном центре

1.7.

ПК-15

готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний

Пропаганда медицинских знаний (проведение бесед, лекции написать и прочитать больным, выпустить санитарный бюллетень).



Перечень практических навыков

Базовый (минимальный объем) - означает, что перечень навыков, входящих в базовый стандарт должен быть выполнен. Является обязательным, его выполнение должно быть оценено.

Продвинутый (расширенный объем) - не является строго обязательным, но

желательным, соответствует международной практике последипломного

медицинского образования. Его выполнение должно быть документировано, например, выдачей сертификата. Выполнение стандарта зависит от стадии и развития программы подготовки, имеющихся ресурсов и других местных условий. Инициативу по его выполнению обучающийся проявляет лично. Является подтверждением высокого качества его работы.

Базовый (минимальный объем)

Врачебное обследование пациентов в амбулаторно-поликлинических

условиях и на дому

Пикфлоуметрия

Регистрация и анализ ЭКГ

Клиническое исследование мочи: определение экспресс-методом (тест

полоски) белка, сахара и ацетона в моче

Продвинутый (расширенный объем)

Методика снятия и анализа спирограмм

Методика чтения рентгенограмм

Проведение глюкометрии экспресс-методом

Взятие и приготовление мазков, материала для цитологического,

бактериологического исследования: со слизистой

оболочки носа, глотки, гортани и уха, с конъюнктивы

3.3.2. Примерная тематика рефератов, курсовых работ: 

не предусмотрены.

3.3.3. Контрольные вопросы к зачету с оценкой. 

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Задачами производственной практики icon1. Цели производственной практики Целями производственной практики...
Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности

Задачами производственной практики iconЗадачи производственной практики. 6 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9

Задачами производственной практики iconЗадачи производственной практики. 6 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9

Задачами производственной практики iconЗадачи производственной практики. 9 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 12

Задачами производственной практики iconНеобходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими...
При этом задачами производственной практики «помощник палатной медицинской сестры» являются

Задачами производственной практики iconНеобходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими...
При этом задачами производственной практики «помощник процедурной медицинской сестры» являются

Задачами производственной практики iconРекомендации для прохождения производственной практики по профилю...
Обучающиеся при прохождении производственной практики осуществляют самостоятельную практическую деятельность в соответствии с рабочей...

Задачами производственной практики iconЗадачи практики 5 Место производственной практики в структуре ооп...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 8

Задачами производственной практики iconЗадачи производственной практики место производственной практики в структуре ооп бакалавриата
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

Задачами производственной практики iconЗадачи производственной практики место производственной практики в структуре ооп бакалавриата
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск