Извещение


Скачать 295.68 Kb.
НазваниеИзвещение
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 053 -2017/ДКР

ИЗВЕЩЕНИЕ



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированной подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупки.

Место нахождения: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А

Почтовый адрес: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Илларионова Александра Александровна

Номер контактного телефона: +7 (812) 331-80-98




Предмет запроса котировок

Право на получение доступа к технической поддержке программного обеспечения Skybox Security




Электронная торговая площадка

www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb)



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Право на получение услуги технической поддержки и обновлений системы Skybox Security в течение 1 (одного) года – 1 шт. в следующей конфигурации:

  • Skybox View Enterprise Server SW

  • Firewall Assurance 20 firewall pack

  • Network Assurance 100 n-node pack

  • Change Manager 20 firewall pack






Особенности проведения Запроса котировок

Процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с размещенным в ЕИС www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.multicarta.ru перечнем товаров, работ, услуг, закупаемых у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Критерии отнесения компаний к субъектам малого и среднего предпринимательства определены статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Постановлением Правительства от 13.07.2015 г. № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».



Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товаров/оказания услуг: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Условия поставки товаров/оказания услуг – в соответствии с Техническим заданием (Раздел №1) и проектом Договора

Сроки (периоды) поставки товаров/оказания услуг – с 24.03.2017 г. по 23.03.2018 г.



Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам и иные требования к поставляемому товару, выполняемой работы, оказываемой услуги.

Поставляемые лицензии должны соответствовать требованиям Технического задания (Раздел №1)



Начальная (максимальная) цена Договора

1 700 000,00 (Один миллион семьсот тысяч и 00/100) рублей.



Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: все налоги и сборы, все расходы Сублицензиара, связанные с предоставлением лицензий.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – рубли Российской Федерации. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Форма оплаты - безналичный расчет.

Оплата по Договору:

1. Оплата сумм по Договору МультиКарта производит в размере 100% (ста процентов) стоимости права на техническую поддержку ПО в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя счета, выставленного на основании Акта приема-передачи прав на техническую поддержку ПО, подписанного в порядке, определенном п.3.3. и п.3.4. Договора.

2. Оплата по Договору производится в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 11 Договора. Датой исполнения обязательств МультиКарты по оплате является дата списания соответствующей суммы денежных средств с корреспондентского счета банка МультиКарты.



Требования к Участнику запроса котировок


        1. Участник процедуры должен быть авторизованным пользователем электронной площадки www.roseltorg.ru (иметь ЭП);

        2. Быть правомочным заключать Договор.

        3. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

        4. Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

        5. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

        6. Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2005 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

        7. У Участника должны отсутствовать неисполненные или ненадлежащим образом исполненные обязательства, предусмотренные договорными отношениями данного Участника с ООО «МультиКарта» и/или иными аффилированными с Банком ВТБ (ПАО) лицами.

        8. Являться субъектом малого или среднего предпринимательства.

        9. Участник должен быть официальным партнером компании АО «Интернейшнл АйТи Дистрибьюшн» (ITD Group).

        10. Участник должен иметь опыт работ по поставке программного обеспечения компании Skybox Security Ltd.



Критерии оценки и сопоставления Заявок

Наименьшая цена Договора при предоставлении всех документов, требуемых для участия в процедуре закупки и указанных в настоящем Извещении.



Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса котировок и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».



Требования к составу Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:

а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (рекомендована форма - Приложение №2 к настоящему Извещению);

б) полученную, не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности;

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса котировок, является крупной сделкой.

2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по рекомендованной форме Приложения №3, содержащегося в разделе «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящего Извещения.

3. Участником закупки предоставляется справка (в свободной форме) о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе котировок;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 10% (десять процентов) балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупки отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.

4. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/) в виде электронного документа или Декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме Приложения №4.

5. Авторизационное письмо, подтверждающее официальное партнерство с компанией АО «Интернейшнл АйТи Дистрибьюшн» (ITD Group).

6. Документы, подтверждающие опыт работ по поставке программного обеспечения компании Skybox Security Ltd. Информация предоставляется по форме Приложения №5.
Все документы предоставляются в электронном виде, в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb).

Все документы, входящие в Заявку на участие в процедуре закупки, должны быть составлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику закупки третьими лицами на иностранном языке, должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением перевода этих документов на русский язык, заверенным в установленном порядке (Документы, полученные из-за границы, должны быть апостилированы с нотариально удостоверенным переводом на русский язык). При выявлении расхождений между текстом на русском языке и на языке оригинала, преимущество будет отдано тексту на русском языке.

ООО «МультиКарта» вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.



Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших от Участников закупки конвертов с Заявками на участие в процедуре закупки.

Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.



Порядок, дата начала и дата и время окончания подачи Заявок на участие в запросе котировок

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb).

Заявки на участие в электронном запросе котировок предоставляются на электронную торговую площадку (далее ЭП, электронная площадка) ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb), начиная с даты размещения настоящего извещения и Документации по запросу предложений на данной электронной площадке.

Дата начала срока подачи Заявок

«13» марта 2017 г.

Дата и время окончания срока приема Заявок:

«20» марта 2017 года 12 часов 00 минут

Для участия в запросе предложений Участнику необходимо быть аккредитованным на указанной ЭП в соответствии с правилами данной ЭП.



Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке

Копия Документации, размещенная в ЕИС, доступна любому лицу. Любое лицо имеет право получить Документацию в следующем порядке:

Срок предоставления Документации:

с «13» марта 2017 г. по «20» марта 2017 г.

Подробное описание предоставления услуг и условий Договора содержится в Документации, которая доступна любому заинтересованному лицу в соответствии с регламентом работы ЭТП в сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb), а также в ЕИС www.zakupki.gov.ru/223 и на сайте Заказчика в сети Интернет по адресу: http://multicarta.ru. со дня размещения Документации и настоящего извещения на вышеуказанных сайтах и в вышеуказанные сроки.



Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой Участник запроса котировок вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭТП по адресу: www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb), в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса котировок или уполномоченного лица Участника запроса котировок на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.

Все разъяснения положений Документации будут размещаться в ЕИС и на ЭП в срок с «13» марта 2017 г. по «16» марта 2017 г.



Место и дата рассмотрения Заявок Участников запроса котировок

Рассмотрение Заявок Участников запроса котировок проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb), не позднее:

«20» марта 2017 года.

1.Закупочная комиссия рассматривает Заявки на их соответствие требованиям, установленным в Документации. Участник, Заявке которого присвоен первый номер, признаётся победителем открытого запроса котировок. В случае отказа этого Участника от заключения Договора, данный Участник признается уклонившимся от заключения Договора, а Заказчик вправе заключить Договор с Участником, Заявке которого присвоен номер два и так далее.


Результаты оценки и сопоставления Заявок оформляются протоколом, который после его подписания Закупочной комиссией размещается в ЕИС www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.multicarta.ru, на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb).



Дата подведения итогов запроса котировок

Подведение итогов запроса котировок проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, Лит. А,
на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.roseltorg.ru/personal/vtb) не позднее:
«20» марта 2017 года



Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса котировок, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Закупочной комиссией единственным Участником запроса котировок, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5(пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие Извещению, документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 3(трех) календарных* дней и направляет Участнику, доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются пункты с отказом учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3(трех) календарных* дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 13 (тринадцати) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.



Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе котировок, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5 (пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 22 настоящего Извещения.



Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.

* - если последний день подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий день.
  1   2

Похожие:

Извещение iconИзвещение о проведении открытого запроса цен (b2b-energo ru)
Настоящее извещение размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Извещение iconИзвещение о внесении изменений
Извещение №31806809669 в редакции №2 от 13. 08. 2018) на «Оказание услуг по стирке белья (прачечные услуги)», с начальной (максимальной)...

Извещение iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск