Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис


Скачать 123.13 Kb.
НазваниеКоммерческое предложение системы электронного документооборота сбис
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы





Коммерческое предложение

системы электронного документооборота СБИС

СБИС - это защищенная сеть обмена электронными документами между компаниями и внутри них. Главная задача СБИС - решить типичные проблемы «бумажного» документооборота:

  • большие затраты времени на рассылку документов клиентам и сбор подписанных экземпляров;

  • долгая доставка до клиентов расчетных документов, а значит, задержки оплат по ним;

  • бумажные документы неудобно хранить, их поиск или переделка отнимают много сил.

Юридическая сила электронных документов и возможность их использования без дублирования на бумаге закреплена законодательно (см. приложение №5), поэтому компания «Тензор» предлагает Вам подключиться к системе СБИС (sbis.ru).
Как работает электронный документооборот в СБИС?

Обмен бумажными документами выглядит не очень логично. Из одной учетной системы они распечатываются, отправляются контрагентам, а потом с бумаги снова вводятся в компьютер.

Гораздо проще загрузить документы из вашей системы в СБИС, а потом выгрузить их в другую систему. СБИС уже умеет работать со многими программами, а если надо, то мы состыкуем его и с вашей биллинговой или учетной системой. С помощью СБИС документы подписываются и в электронном виде рассылаются вашим контрагентам. Получить и обработать документы контрагенты смогут бесплатно в своем web-кабинете. Им для этого нужен лишь компьютер с выходом в Интернет и электронная подпись. Причем подойдет та же подпись, что и для сдачи электронной отчетности. Она есть почти у всех.

У электронного документооборота есть и еще один плюс – это возврат документов. Все мы прекрасно понимаем, что документы мало доставить в одну сторону. Нужно еще вернуть подписанные экземпляры. В СБИС вы будете получать ответы от контрагентов очень оперативно.

Справка о системе и ее разработчике

СБИС уверенно входит в тройку лидеров на рынке юридически значимого электронного документооборота. В системе активно работают более 850 000 компаний в 83 субъектах РФ.

По закону обмен электронными счетами-фактурами производится только через аккредитованного ФНС оператора документооборота, которым и является разработчик системы СБИС – компания Тензор (tensor.ru). Технология СБИС также аккредитована ПФ, Росстатом, лицензирована ФСБ, Минкомсвязи, а также ФСТЭК для передачи персональных данных до класса 1Г включительно. Компания Тензор обеспечивает поддержку системы во всех регионах России: в 70 действуют собственные филиалы, а в остальных работают более 500 партнеров.

Отметим, что в данном предложении перечислены только основные возможности системы. Поэтому предлагаем организовать презентацию системы СБИС в вашей организации, для принятия решения о старте внедрения.
Предложение содержит приложения на 5 листах.
____________________,

Руководитель проектов ЭДО


Приложение №1
СБИС упрощает внешние коммуникации

СБИС – это система, которая позволяет обмениваться электронными документами с вашими клиентами, поставщиками и контролирующими органами без дублирования их на бумаге. Сотни тысяч организаций по всей стране уже перешли на СБИС, потому что...


  1. Со СБИС отправка и получение документов будет быстрее и дешевле.

  • Если вы оказываете услуги массово, то, скорее всего, выставляете много документов на небольшие суммы. По ним очень просто уйти в минус, ведь затраты на их создание и доставку, часто перекрывают получаемую прибыль. СБИС идеально подойдет для решения этой проблемы – доставка документа в любую точку страны будет стоить для вас пару рублей и занимать не больше минуты.

  • Сбор счетов-фактур от поставщиков (ЖКХ, связь, охрана) занимает несколько дней? Со СБИС - пару минут, причем, не выходя из офиса. Многие из них уже рассылают в электронном виде свои документы по клиентам. А учитывая то, что электронные документы тщательно проверяются перед отправкой, вы существенно снижаете для себя риск отказа в зачете НДС. Ну и конечно, такие документы можно сразу загрузить в свою учетную систему, в разы сократив затраты на их ввод.




  1. СБИС ускоряет поступление денег на ваши счета. Здесь все просто: чем быстрее вы доставите документы до своих контрагентов, тем быстрее они инициируют по ним оплату, и соответственно, тем быстрее вы получите деньги.




  1. СБИС удобен и прост в использовании:

  • Все, что нужно для интеграции СБИС с вашей учетной системой – выгрузить данные по документам в любом структурированном виде. СБИС сам проверит, загрузит и отправит подготовленные вами документы. Вам не придется проводить дополнительное обучение для сотрудников, они, как и раньше, будут работать в вашей системе.

  • Вашим контрагентам не нужно никаких дополнительных программ, все работа с документами выполняется в любом удобном для них веб-браузере, даже СКЗИ устанавливать не потребуется (при хранении подписи на сервере).



  1. СБИС — это единое окно для общения с госорганами:

  • А как вы сейчас отвечаете на запросы налоговой по представлению документов? Подготовить ответ на каждый такой запрос – целое дело. Нужно сначала найти документы среди коробок бумажного архива, затем скопировать и вручную заверить каждую бумажку, и, наконец, собранную пачку надо отвезти в налоговую. Со СБИС все проще: удобный мастер поможет отобрать нужные документы, возиться с копиром и заверять электронные документы не нужно, да и в налоговую их можно отправить через Интернет.

  • ФНС, ПФ, Росстат, ФСС, Росалкоголь, Росприроднадзор и другие госорганы будут принимать ваши отчеты и документы круглосуточно, без праздников и выходных. СБИС обеспечит вас самыми свежими формами отчетов, снабдив их подробными инструкциями и комментариями специалистов по заполнению;

  • Вы будете застрахованы от ошибок, так как в СБИС реализована полноценная камеральная проверка отчетов по соотношениям контролирующих органов, а также система мониторинга налоговых рисков.



Приложение №2

СБИС помогает вести внутренние дела компании

СБИС не только значительно упрощает документооборот с внешними контрагентами, но и решает вместе с вами самые важные внутренние задачи:


  1. СБИС наведёт порядок во внутренних документах:

  • Обмениваясь внутренними документами по электронной почте, нас угнетает беспорядок и не всегда хватает функций. Внедрив серьезную систему документооборота, мы скучаем по простой, понятной и недорогой почте. Попробуйте СБИС — и Вы будете приятно удивлены тому, сколько возможностей заложено в систему с таким простым и приятным интерфейсом. Каждому сотруднику СБИС выделит личную подпись для визирования документов, а также папку для работы с персональными заданиями. При этом все общие документы (входящая и исходящая корреспонденция, приказы, договора и служебные записки) будут автоматически зарегистрированы и разложены по виртуальным папкам.

  • Часто, перед тем как отправить клиенту важный документ его необходимо согласовать. Как обычно это происходит? Менеджер берет бумагу и бежит по ответственным. Вместо продаж время уходит на «обивание порогов» согласователей. Со СБИС все проще и эффективнее. Достаточно завести документ в системе, а дальше он сам будет проходить заданный маршрут. Контролировать сроки согласования будет уже СБИС, а не менеджер.



  1. СБИС упрощает коммуникацию сотрудников. Ознакомить «под роспись» с важным приказом, дать поручение и проконтролировать его или просто спросить совета у коллеги – все это вы сможете в СБИС. При этом не важно, где будет находиться нужный вам сотрудник – в соседнем кабинете или в дальневосточном филиале.




  1. СБИС поможет вам собрать и проверить сведения о ваших партнерах или конкурентах:

  • из самых разных открытых источников СБИС собирает и обобщает информацию обо всех зарегистрированных на территории России организациях и индивидуальных предпринимателях, чтобы вывести ее для вас в наглядной и информативной форме;

  • получив любой входящий документов от нового партнера, вы сможете по одному клику перейти к подробному досье о нем. Оно содержит все: от анализа ее финансового состояния до тендеров и судов, в которых она участвовала;

  • кто учредители компании? Чем еще владеют эти лица? Не создают ли ваши сотрудники теневых компаний для увода клиентов? На все эти вопросы вы также сможете найти ответ в СБИС.




  1. СБИС обеспечивает надежность и безопасность документооборота:

  • обмен электронными документами как внутри компании, так и с внешними контрагентами производится только по защищенным каналам связи, которые полностью исключают возможность несанкционированного доступа;

  • электронные документы могут храниться как на серверах оператора, так и на вашем локальном компьютере, они не потеряются, не сгорят, да и украсть их гораздо сложнее.


Приложение №3

Стоимость использования системы СБИС
Стоимость использования системы СБИС складывается из двух составляющих:

  1. Тариф подключения «Электронный документооборот» - 6500 р. в год

  • В электронном виде все ваши внешние и внутренние документы;

  • Неограниченное количество входящих документов;

  • Отправка 300 документов в квартал (включена в тариф);

  • Настройка регламентов согласования;

  • Регистрация до 10 пользователей;

  • Электронная подпись с хранением на носителе;

  • Автоматическая загрузка и отправка документов из вашей учетной системы;




  1. Оплата за пакетный обмен документами – от 1 до 5 рублей за 1 исходящий комплект документов (ежеквартальный расчет)

При личной встрече можно обсудить индивидуальное предложение согласно Вашим потребностям.

Приложение №4

Практика внедрения системы СБИС
Для внедрения СБИС в вашей компании необходимо сформировать проектную команду, в которую будут входить следующие ответственные:

  1. Со стороны исполнителя:

    • руководитель проекта;

    • технический специалист;

  2. Со стороны заказчика:

    • заказчик (руководитель подразделения, наиболее заинтересованного в ЭДО);

    • руководитель проекта;

    • технический специалист;


Проект предполагает поэтапное выполнение работ, предварительный план приведен ниже:

Название этапа и срок реализации

Цель этапа

Работы с вашей стороны

Работы со стороны компании Тензор

Анализ

совместимости

(1-5 дней)

Определить схему интеграции, необходимость доработок и трудоемкость их реализации

  • Предоставить примеры печатных форм документов

  • Любым способом выгрузить документы из вашей системы (с помощью нашей утилиты или штатными средствами)

  • Предоставить информацию о вариантах интеграции

  • Оценить сроки реализации необходимых доработок (по вашим формам документов)

Техническая стыковка

(3-15 дней)

Состыковать системы и провести тестовый обмен документами с 2-3 пилотными компаниями

  • Если необходимо, произвести доработку учетной системы для организации выгрузки данных

  • Выгрузить документы в адрес пилотных компаний

  • Реализовать ваши формы документов

  • Проверить загрузку и отправку документов, а также подключить к системе пилотные компании

Массовое

подключение контрагентов

(10-20 дней)

Организовать массовое подключение контрагентов, а также подготовить систему к промышленной эксплуатации

  • Выгрузить и отправить контрагентам в дубль бумаге электронные документы за выбранный период

  • Разместить на сайте и в офисах материалы для информирования контрагентов о переходе на электронные документы

  • Подключить к системе значимое для вас количество контрагентов

Промышленная эксплуатация

Рассылать электронные документы без дублирования их на бумаге.

  • Свести к минимуму печать бумажных документов

  • Продолжать информировать контрагентов о переходе на электронные документы

  • Подключить к системе максимальное количество контрагентов, консультировать их по всем возникающим вопросам.


Некоторые крупнейшие компании, активно использующие электронный документооборот СБИС:









Приложение №5

Законодательная база электронного документооборота
Использование электронных документов наравне с бумажными в России было разрешено еще в 2002 году Федеральным законом 1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи». Однако налоговый кодекс требовал составление счета-фактуры в бумажной форме, поэтому и остальные первичные документы формировались на бумаге.

Ситуация изменилась с мая 2012 года, когда вступил в силу Приказ ФНС №ММВ-7-6/138@, утвердивший формат электронного счета-фактуры. С этого момента все первичные документы могут быть электронными. Они имеют юридическую силу и подтверждают факт совершения хозяйственной операции. Они могут быть представлены в суд или налоговую и являются основанием для расчета налогов.




Наименование документа

Суть документа

1

Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011

«Об электронной подписи» (п.1 ст.6)

Электронный документ, подписанный ЭП равнозначен бумажному с собственноручной подписью и печатью.

2

Федеральный закон 149-ФЗ от 29.07.2012

«Об информации…» (п.4 ст.11)

Обмен электронными сообщениями, подписанными ЭП, рассматривается как обмен документами.

3

Федеральный закон 402-ФЗ от 06.12.2011

«О бухгалтерском учете» (п.5 ст.9)

Первичные документы (акты, накладные и др.) могут составляться в электронном виде и, подписываться ЭП.

4

Налоговый кодекс РФ (часть 2: ст. 169)

Разрешает составлять счета-фактуры в электронном виде, но требует, чтобы обмен ими проходил по установленному Минфином РФ порядку.

5

Постановление правительства РФ

1137 от 26.12.2011

Устанавливает правила заполнения и исправления счетов-фактур, в том числе и электронных, устанавливает правила регистрации электронных счетов-фактур в журналах учета.

6

Приказ Минфина РФ №174н от 10.11.2015

Обязывает организации проводить обмен счетами-фактурами через операторов электронного документооборота, устанавливает требования к процедурам выставления и получения электронного счета-фактуры

7

Приказ ФНС РФ №ММВ-7-6/138@ от 05.03.2012

Утвердил обязательный xml-формат представления электронного счета-фактуры, в том числе и корректировочного, журналов их учета, а также книги покупок и книги продаж,

8

Приказ ФНС РФ №ММВ-7-6/172@ от 21.03.2012

Утвердил рекомендованные xml-форматы представления накладной (ТОРГ-12) и акта приемки-сдачи работ.

9

Гражданский кодекс РФ

(часть 1: п.2 ст.160, п.2 ст.434)

Разрешает использование ЭП при заключении сделок (подписании договоров).

10

Налоговый кодекс РФ (часть 1: п.2, ст.93)

Закрепил право налогоплательщиков передавать в налоговую истребованные документы в электронном виде по каналам связи.

11

Приказ ФНС РФ №ММВ-7-6/168@ от 17.02.2011

Утвердил порядок направления требования о представлении документов и сам порядок представления документов в налоговый орган в электронном виде по каналам связи

12

Приказ ФНС РФ №ММВ-7-6/465@ от 29.06.2012

Утвердил xml-формат представления электронных документов в налоговую инспекцию. Закрепил возможность отправки по каналам связи сканов бумажных документов.

13

Арбитражный процессуальный кодекс РФ (п.3 ст.75)

Электронные документы, подписанные ЭП, допускаются в качестве письменных доказательств и могут быть представлены в суд либо в электронном виде, либо в виде заверенных бумажных копий.




Похожие:

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconТехнико-коммерческое предложение
Технико-коммерческое предложение на создание Системы централизованного автоматического голосового оповещения о задолженности абонентов...

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconLc «Agency «The World of Translations» Коммерческое предложение
Настоящее коммерческое предложение содержит основные принципы и предложения по составу и содержанию работ предлагаемых нашей фирмой....

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconСистема электронного документооборота «счета-фактуры» листов краткое...
Руководство предназначено для участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном...

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconИнструкция по работе с механизмом согласования электронных документов...
Инструкция предназначена для определения порядка работы с документами в электронном виде с использованием Web интерфейса системы...

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconТехническое задание сэд "eos for SharePoint" Целью создания системы...
Целью создания системы электронного документооборота (далее – Система) является повышение эффективности работы сотрудников Заказчика...

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconКурсовая работа мдк документационное обеспечение управления Тема:...
Понятие электронного документооборота, задачи систем электронного документооборота

Коммерческое предложение системы электронного документооборота сбис iconИнструкция по работе с внутренними и исходящими документами в Web...
Настоящая инструкция определяет порядок работы с внутренними и исходящими документами в электронном виде в Web интерфейсе системы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск