Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения


Скачать 408.38 Kb.
НазваниеПрограмма производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения
страница1/4
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
  1   2   3   4
\\nmgei\на проверку\титул практик\1 004.jpg


ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Составитель: Цвиль В.С.
Перечень планируемых результатов

обучения

Студенты высшего учебного заведения проходят производственную практику в целях профессиональной ориентации; приобретения конкретных практических знаний и навыков в области права; расширения и укрепления знаний, полученных при теоретическом изучении дисциплин; получения навыков и умений самостоятельной работы по направлению подготовки.

Практика способствует более основательному усвоению получаемых студентами теоретических знаний. Система практического обучения прививает навыки правового мышления, способствует интеллектуальному развитию будущих специалистов, овладению предметными знаниями и умениями, развитию и повышению мотивации к профессиональной деятельности.

Студент, прошедший практику по государственно-правовому профилю, должен соответствовать следующим требованиям к уровню подготовки юриста:

- уметь осуществлять сбор нормативной и фактической информации, имеющей значение для практической реализации правовых норм, регламентирующих деятельность государственных органов и органов местного самоуправления;

- анализировать правовые нормы и правовые отношения, относящиеся к отраслям государственно-правового профиля;

- анализировать судебную и административную практику деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

- обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решения, а также совершать действия, связанные с реализацией полномочий государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих;

- составлять соответствующие юридические документы;

- обеспечивать реализацию актов применения права государственными органами и органами местного самоуправления;

- владеть методикой обеспечения законности и правопорядка, осуществления правовой пропаганды и правового воспитания в сфере деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

- уметь решать конкретные практические задачи, соответствующие его квалификационным требованиям и требования государственного образовательного стандарта по государственно-правовому профилю;

- знать практические аспекты организации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, налоговой инспекции, нотариальных и таможенных органов;

- уметь на практике применять теоретические знания, полученные в ходе учебных занятий по учебным дисциплинам государственно-правовогопрофиля.

Студенты, проходящие практики по государственно-правовому профилю, главную цель своей профессиональной деятельности должны связывать с активным участием в формировании в Российской Федерации на основе Конституции РФ гражданского общества, правового государства, правовая система которого ориентирована на понимание права как общеобязательной формы равенства, свободы и справедливости, где критерием выступает сам человек, его права и свободы, которые и должны определять смысл, содержание и применение законов, а также деятельность всех органов государственной власти России, в том числе и суда, а также органов местного самоуправления.
Задачи практики

Практика является одним из видов занятий, предусмотренных учебными планами. Основными задачами производственной практики являются: формирование у студентов понятия сущности и социальной значимости профессии юриста; ознакомление и изучение юридического аспекта деятельности организации, являющейся местом прохождения практики; выработка умения (навыка) самостоятельно применять теоретические знания и деловую инициативу на практике, сбор материала для будущей выпускной квалификационной работы.

В процессе прохождения производственной практики студенты должны проверить и закрепить свои знания, полученные в процессе теоретического обучения различных отраслей, подотраслей и институтов права, а также юридических наук. Научиться применять эти знания в различных сферах юридической практики.

Производственная практика направлена на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):

- осознание социальной значимости будущей профессии, достижение соответствующего уровня профессионального правосознания (ОК-1);

- выработке навыков добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста (ОК-2);

- овладение навыками правового мышления, способности воспринимать, обобщать, анализировать информацию, делать юридически грамотные выводы, правильно определять цель и пути ее достижения (ОК-3);

- способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- владение культурой поведения, готовности к коллективной работе, к кооперации с коллегами (ОК-5);

- выработке нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону (ОК-6);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального уровня (ОК-7);

- способности использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).

В ходе практики формируются такие профессиональные компетенции (ПК), как:

в нормотворческой деятельности:

- способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

- готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9).

- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

- способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

В экспертно-консультационной деятельности:

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

В педагогической деятельности:

- способен преподавать юридические дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Общая трудоемкость производственной практики в 6 семестре составляет 5 зачетных единиц (180 часов), форма итогового контроля – зачет.

Общая трудоемкость производственной практики в 8 семестре составляет 4 зачетных единиц (144 часов), форма итогового контроля – дифференцированный зачет.

Место производственной практики в структуре ОП ВО

Производственная практика является составной частью учебного процесса и обязательна для каждого студента. Данный вид практики входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО 40.03.01 «Юриспруденция».

Производственная практика является обязательным этапом обучения бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция» и предусматривается учебным планом; ей предшествуют курсы ряда общетеоретических, исторических и профессиональных дисциплин, предполагающих проведение лекционных и семинарских занятий с обязательным итоговым контролем в форме зачетов и экзаменов.

Практика проводится после прослушивания основного курса в сроки, определяемые подразделением, отвечающим за ее организацию и проведение.

Требования к входным знаниям, умениям и готовности студентов, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ОП: студент должен знать основные закономерности функционирования и развития государства и права; основные элементы системы права; основные средства правового регулирования и реализации права; основы государственного и правового развития России и роль государства и права в общественной жизни; сведения о государственных органах, осуществляющих правоохранительную деятельность, а также о иных, негосударственных образованиях, призванных содействовать этой деятельности в целом, о конкретных ее направлениях (функциях), о построении соответствующих органов, их структуре, взаимосвязи и соподчиненности, основных полномочиях и задачах, взаимодействии друг с другом. Быть готовым к выполнению задания практики и поручений руководителя практики, отдаваемым в рамках достижения целей и задач практики.

Объем и виды учебной работы

Производственная практика

Очная форма обучения

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

6

8

Аудиторные занятия (всего):

в том числе:

-

-

-

Лекции (Л)

-

-

-

Практические занятия (ПЗ)

324

180

144

Семинары ( СЗ)

-

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

-

Самостоятельная работа (всего):

в том числе:

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

-

Реферат

-

-

-

Другие виды самостоятельной работы:

-

-

-

Самостоятельная работа




-

-

Выполнение домашнего задания

-

-

-

Вид промежуточной аттестации (дифференцированный зачет)

+

+

-

Общая трудоемкость, часы:

зачетные единицы

324

180

144

9

5

4
  1   2   3   4

Похожие:

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения iconПрограмма практики учебная практика
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения iconРабочая программа дисциплины (модуля) утверждаю
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы...

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения iconИнститут горного дела
Перечень планируемых результатов практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 3

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения iconПрограмма по практике учитывает: знания, полученные студентами в...
Рабочая программа предназначена для организации работы студентов гпоу яо ярославский колледж управления и профессиональных технологий,...

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения iconПрограмма учебной практики общий уход за больными взрослыми терапевтического...
Программа производственной практики разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (фгос) высшего...

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения iconУчреждения высшего образования
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы...

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения iconУчреждения высшего образования
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы...

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения icon9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных спланируемыми результатами освоения образовательной программы....

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения icon9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных спланируемыми результатами освоения образовательной программы....

Программа производственной практики составитель: Цвиль В. С. Перечень планируемых результатов обучения iconПрограмма и методические рекомендации по прохождению производственной...
Программа и методические рекомендации по прохождению производственной практики / Т. Б. Сибирякова, Л. В. Шамрай – Волгоград: ноу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск