Скачать 203.28 Kb.
|
1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных студентами в Ростовском государственном экономическом университете (РГЭУ «РИНХ»), формирование у студентов знаний о специфике деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, поддержание и развитие интереса к выбранной сфере профессиональной деятельности, обучение практическим навыкам по организации и планированию в сфере рекламы, выработка практических навыков по организации и планированию деятельности коммерческих и производственных предприятий с применением рекламы. 2. Задачи производственной практики
(Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности). 3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата
4. Формы проведения производственной практики Заводская (Указываются формы проведения практики. Например, полевая, лабораторная, заводская, архивная и т.д.). 5. Место и время проведения производственной практики Рекламные агентства, маркетингово-коммуникационные агентства, СМИ, подразделения госструктур, специализацией которых является реклама и PR, предприятия различных сфер функционирования, включая производственные, бюджетные, коммерческие и некоммерческие, торговые, сферы услуг, кредитные организации, общественные организации (Указываются место проведения практики, объект, организация и т.д. Указывается время проведения практики). 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные компетенции: (ОК-1) - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; (ОК-2) - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний. (ОК-3) - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину. (ОК-4) - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность; (ОК-8) - осознанием сущности и значением информации в развитии современного общества; владением основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции: (ПК-1) - способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественнонаучных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем; (ПК-2) - умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов; торгово-технологическая деятельность: (ПК-3) - способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству; (ПК-4) - способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность; (ПК-5) - способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери; (ПК-6) - готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка; (ПК-7) - способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации; (ПК-9) - способностью распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев; (ПК-10) - способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение; (ПК-11) - способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-12) - готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления; (ПК-13) - способностью обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами; (ПК-15) - готовностью участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы; научно-исследовательская деятельность: (ПК-16) - способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности 7. Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 2 недели, 108 академических часов.
8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные методики, используемые в процессе прохождения 1-ой производственной практики
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов производственной практики Контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам практики
Учебно-методические рекомендации Программа практики и отчет по практике должны включать следующие разделы:
В дневнике о прохождении производственной практики отражаются:
Правильность, своевременность и аккуратность заполнения дневника практики является обязанностью студента и учитывается при оценке. Дневник вместе с отчетом по практике сдается на кафедру при защите отчета. Целью предоставления отчета по практике является проверка готовности студента к самостоятельному анализу, планированию и обобщению практических вопросов, а также определению полноты изучения студентом программы практики. Отчет составляется в период прохождения практики. Он должен быть построен в соответствии с разделами настоящей программы. В отчете должны быть даны предложения по улучшению работы рекламной фирмы/отдела маркетинга коммерческого предприятия. К отчету прилагаются все документы, заполненные студентом в период прохождения практики. Объем отчета должен составлять не менее 40 страниц рукописного текста без приложений. Отчет должен быть грамотно изложен, четко и аккуратно оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к студенческим работам. Собранный в процессе практики материал отражается в отчете, как в текстовой его части, так и в виде таблиц, графиков, диаграмм. Отчет брошюруется в папку, лицевая сторона которой является титульным листом отчета (см. приложение). Полностью оформленный отчет с отзывом руководителя практики от предприятия представляется руководителю практики от кафедры МиР для проверки и защиты. Вместе с отчетом студент должен представить заполненный дневник практики, закрепленный печатью предприятия и заверенный подписью руководителя практикой от предприятия. На основании полученного отчета руководитель практики от кафедры «МиР» принимает решение о допуске студента к защите отчета. Допуск студента к защите указывается на отчете, который вместе с рецензией руководителя практики от кафедры «МиР» передается студенту для защиты. При отсутствии отчета с соответствующими рецензиями комиссия вправе не допустить студента к защите. Защищенный отчет с указанием даты защиты передаются руководителем практики от кафедры «МиР» лаборанту кафедры «МиР». Отметки о защите отчета по практике проставляются руководителем практики от кафедры МиР в зачетной книжке и экзаменационной ведомости. Оценка за прохождение практики определяется по пятибалльной системе. Студенты, не прошедшие практику в установленные учебным планом сроки, допускаются к прохождению практики только по решению института. Итоговая аттестация по результатам учебной практики проводится в виде конференции в ходе, которой представляются презентации отчетов по практике с их последующим обсуждением. 10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Форма отчетности - отчет о практике Форма аттестации - дифференцированный зачет. Время проведения аттестации: 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
12. Материально-техническое обеспечение производственной практики
13. Обязанности студента (практиканта) при прохождении производственной практики Студент обязан: - до начала практики самостоятельно определиться с местом прохождения практики и предоставить на кафедру договор установленной формы; - изучить и строго соблюдать правила техники безопасности; - подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка; - выполнять задания, предусмотренные программой практики; - выполнять текущие задания руководителя практики от предприятия, связанные с повседневными задачами специалиста по маркетингу. - вести дневник практики и соответствующим образом оформлять его; - представить и зарегистрировать на кафедре М и Р отчет по практике и защитить его руководителю практики в установленные учебным планом сроки. Студент имеет право: - самостоятельно найти место прохождения практики; - выполнять программу практики на рабочем месте и в случае принятия его на временную работу совмещать практику с работой; - в письменной и устной форме высказывать руководителям практики замечания и предложения по организации практики; по согласованию с руководителем практики от кафедры МиР поменять место практики. _________________________________________________________ (Указываются обязанности студента при прохождении практики) 14. Обязанности руководителя практики Руководитель практики от кафедры МиР обязан: - провести организационное совещание со студентами перед началом практики и ознакомить их с содержанием настоящей программы; - выдать студенту индивидуальное задание и дневник прохождения практики; - организовать распределение студентов по местам практики и проконтролировать выполнение ими настоящей программы; проводить групповые и индивидуальные консультации на базах практики; принять от студентов отчеты по практике, проверить их и организовать защиту; - сдать защищенные отчеты на кафедру МиР ; - работая с отчетной документацией не разглашать информацию, которая по действующим правилам является конфиденциальной. Руководители практики имеют право: - перемещать студента с одного участка практики на другой, если это не повлечет невыполнение программы практики; - давать представление в деканат факультета о продлении срока прохождения практики студентов, не выполняющих программу практики;
Руководитель практики от предприятия обязан: - вместе с руководителем практики от кафедры согласовать сроки прохождения практики; - предоставить практикантам рабочее место и ознакомить их с правилами внутреннего распорядка коммерческого предприятия; - оказать помощь студентам в сборе необходимой информации для написания отчета и выполнения дипломной работы; - проводить индивидуальные или групповые консультации; - ставить в известность руководство кафедрой о всех нарушениях графика прохождения практики и трудовой дисциплины; - заполнить дневник, в котором отмечаются деловые качества практиканта, умение самостоятельно анализировать основные показатели деятельности коммерческого предприятия и планировать эти показатели на будущий год, его дисциплинированность, какое участие принимал в практической деятельности предприятия, как использовал приобретенные в университете знания для улучшения работы предприятия и т.д. -завизировать дневник и отчет о практике. 15. Дополнения и изменения в рабочей программе практики на учебный год _____/______
Принято УМУ______________________________ Дата:_____________________ |
Целями производственной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний обучающегося, приобретение им практических... | Целями производственной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний обучающегося, приобретение им практических... | ||
Целью практики является закрепление и применение на производстве теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете,... | Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время изучения дисциплин «Гражданское право»,... | ||
Целями организационно-управленческой практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков... | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 12 | ||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9 | Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9 | ||
Целями производственной проектной практики по направлению 54. 03. 01 Дизайн являются | Обучающиеся при прохождении производственной практики осуществляют самостоятельную практическую деятельность в соответствии с рабочей... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |