1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных


Скачать 203.28 Kb.
Название1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


1. Цели производственной практики

Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных студентами в Ростовском государственном экономическом университете (РГЭУ «РИНХ»), формирование у студентов знаний о специфике деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, поддержание и развитие интереса к выбранной сфере профессиональной деятельности, обучение практи­ческим навыкам по организации и планированию в сфере рекламы, выработка практи­ческих навыков по организации и планированию деятельности ком­мерческих и производственных предприятий с применением рекламы.
2. Задачи производственной практики

  • изучение содержания и форм организации и планирования коммерческой деятель­ности, предприятий различных сфер функционирования;

  • изучение типов и видов рекламных агентств,

  • исследование общих принципов организации работы РК-агенства,

  • изучение работы отдела продвижения предприятия,

  • определяют технологические цепочки связи между отделами и подразделениями в агентстве, на предприятии, СМИ,

  • ознакомление с работой офиса РК-агентства,

  • изучение документооборота,

  • изучение делопроизводства;

  • изучение специализации внутри агентства;

  • изучение штатного расписания,

  • описание рабочего места (мест),

  • работа в качестве менеджеров по рекламе,

  • изучение профессиональных и квалификационных требований к сотрудникам агентства / отдела,

(Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности).
3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата

Действующие и предшествующие дисциплины учебного плана, на освоении которых базируется практика

Перечень последующих дисциплин

Цикл ООП

Наименование дисциплины

Цикл ООП

Наименование дисциплины

Б1

Экономическая теория,

Правоведение,

Деловое общение,



Б1

Брендинг,

Деловая риторика

Б2

Информатика

Эконометрика

Финансовая математика Качественные исследования рынка

Товарная политика организаций

Б2

Информационные технологии современного офиса


Б3

Экономика организации

Маркетинг

Бухгалтерский учет

Коммерческая деятельность

Логистика

Менеджмент

Правовое регулирование профессиональной деятельности

Рекламная деятельность

Информационные технологии профессиональной деятельности

Маркетинговые исследования

Поведение потребителей

Финансовый менеджмент

Налоги и налогообложение торговых организаций

Ценовая политика

Б3

Маркетинговые коммуникации

Маркетинг продаж

Международный маркетинг

Маркетинг видов экономической деятельности

Управление маркетингом

Маркетинговый анализ

Интернет-маркетинг

Электронная коммерция

Сетевой маркетинг

Мерчандайзинг

ВЭД предприятий

Международная торговля


4. Формы проведения производственной практики

Заводская

(Указываются формы проведения практики. Например, полевая, лабораторная, заводская, архивная и т.д.).
5. Место и время проведения производственной практики
Рекламные агентства, маркетингово-коммуникационные агентства, СМИ, подразделения госструктур, специализацией которых является реклама и PR, предприятия различных сфер функционирования, включая производственные, бюджетные, коммерческие и некоммерческие, торговые, сферы услуг, кредитные организации, общественные организации

(Указываются место проведения практики, объект, организация и т.д. Указывается время проведения практики).
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные компетенции:

(ОК-1) - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

(ОК-2) - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний.

(ОК-3) - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину.

(ОК-4) - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность;

(ОК-8) - осознанием сущности и значением информации в развитии современного общества; владением основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции:

(ПК-1) - способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественнонаучных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем;

(ПК-2) - умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов;

торгово-технологическая деятельность:

(ПК-3) - способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству;

(ПК-4) - способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность;

(ПК-5) - способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери;
(ПК-6) - готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка;

(ПК-7) - способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации;

(ПК-9) - способностью распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев;

(ПК-10) - способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение;

(ПК-11) - способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)

(ПК-12) - готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления;

(ПК-13) - способностью обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами;

(ПК-15) - готовностью участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы;

научно-исследовательская деятельность:

(ПК-16) - способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности
7. Структура и содержание производственной практики
Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 2 недели, 108 академических часов.


п/п

Разделы (этапы) практики

(Указываются разделы (этапы) практики. Например: подготовительный этап, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа студентов).

Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов

Трудоемкость в часах

Формы текущего контроля

1

Подготовительный этап

Ознакомительная лекция, инструктаж по теме безопасности

18

собеседование

2

Ознакомительно-исследовательский этап

Мероприятия по сбору материалов, наблюдение, измерение, заполнение дневника

18

собеседование

3

Обработка и анализ информации

Мероприятия по обработке, систематизации материала, заполнение дневника

18

собеседование

4

Промежуточная аттестация

Собеседование, ответы на вопросы

18

Собеседование, ответы на вопросы

5

Подготовка отчета по практике

Упорядочение, структурирование и систематизация материала, составление отчета, заполнение и визирование дневника

18

консультации

6

Итоговая аттестация по практике

Собеседование. Ответы на вопросы

18

зачет


8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные методики, используемые в процессе прохождения 1-ой производственной практики

№ п/п

Разделы (этапы) практики


Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов

Методики

1

Подготовительный этап

Ознакомительная лекция, инструктаж по теме безопасности

Лекция, разбор конкретных ситуаций

2

Ознакомительно-исследовательский этап

Мероприятия по сбору материалов, наблюдение, измерение, заполнение дневника

Наблюдения, эксперимента, систематизации, классификации

3

Обработка и анализ информации

Мероприятия по обработке, систематизации материала, заполнение дневника

экономический анализ, маркетинговый анализ, статистические методы, контент-анализ, семантический анализ, метод верификации полученных данных

4

Промежуточная аттестация

Собеседование, ответы на вопросы

Метод «вопрос-ответ»

5

Подготовка отчета по практике

Упорядочение, структурирование и систематизация материала, составление отчета, заполнение и визирование дневника

Метод графической интерпретации, экономический анализ, маркетинговый анализ, статистические методы, контент-анализ, семантический анализ

6

Итоговая аттестация по практике

Собеседование. Ответы на вопросы

Собеседование


9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов производственной практики

Контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам практики

№ п/п

Разделы (этапы) практики


Вопросы и задания для аттестации

1

Подготовительный этап

Каковы цели учебной практики?

Что является результатом практики?

Каковы обязанности студента во время практики?

Какие меры безопасности следует соблюдать при работе с компьютерной техникой?

Какие меры пожарной безопасности нужно соблюдать в офисе? В производственном цеху

2

Ознакомительно-исследовательский этап

Какие материалы следует собрать во время практики?

Какие существуют для сбора материала?

Каковы цели деятельности предприятия?

Какова его структура?

Какие специалисты работают на предприятии?

Каковы направления деятельности предприятия?

Какие продукты производит (продает) предприятие?

Какие внутренние документы отчетности использует предприятие?

Проведите эксперимент: узнайте, какую информацию дают о себе по телефону рекламные агентства потенциальному рекламодателю. Проанализируйте и сопоставьте информацию после 3-5 звонков. Сделайте выводы. Какое рекламное агентство вы бы предпочли, будучи рекламодателем? Почему?

Составьте вопросник для ознакомления с рекламодателем и его продукцией а) с каким-либо товаром широкого потребления; б) с организацией (например, универмагом, банком, страховой компанией).


3

Обработка и анализ информации

Насколько эффективно организована работа на предприятии?

Требуется ли реструктуризация деятельности предприятия?

4

Промежуточная аттестация

Эффективно ли организована маркетинговая, рекламная и PR-деятельность на предприятии?

Каковы Ваши предложения, направленные на развитие деятельности предприятия и повышение ее эффективности?

5

Подготовка отчета по практике

Из каких разделов состоит отчет по практике?

Каково содержание каждого из разделов?

Как следует оформлять отчет по практике?

Какие формы наглядного представления информации можно использовать?

Учебно-методические рекомендации
Программа практики и отчет по практике должны включать следующие разделы:


    1. Общая характеристика предприятия/СМИ/РА, направления деятельности, история, организационная структура, функциональные обязанности персонала.

    2. Характеристика производимых/продаваемых продуктов (товары, услуги)

    3. Анализ и оценка основных экономических показателей, связанных с маркетинговой и рекламной деятельностью за последних 3 года.

    4. Анализ факторов внешней и внутренней среды деятельности предприятия

    5. Анализ конкурентной ситуации рекламной политики

    6. Анализ рекламной деятельности и программы продвижения предприятия.

    7. Анализ бюджетирования рекламы и политики продвижения предприятия.


В дневнике о прохождении производственной

практики отражаются:

  • Календарный план работы студентов в период практики: он составляется студентом совместно с руководителем практики от предприятия. Календарный план должен охватывать все разделы программы практики. Фактическое выполнение календарного плана выявляется на основании записей в дневнике.

  • Производственная работа: здесь описывается краткое содержание выполненных работ. Дневник еженедельно представляется руководителям практики от РА/отдела маркетинга и кафедры, которые визируют дневник росписью и проставляют дату.

  • Работы студентов по изучению новых технологий в разработке рекламного продукта: находясь на практике, студент должен выявить прогрессивные направления в разработке и создании рекламного продукта или программы.

  • Перечень изученной студентом литературы, справочников и отраслевых инструкций.

  • Выводы и предложения. В дневнике студент кратко характеризует, как была организована практика, и что она дала студенту. Здесь же записываются замечания руководителей практики от кафедры и рекламной фирмы или отдела маркетинга коммерческого предприятия, при проверках и консультациях.

  • Трудовая дисциплина студента во время практики. В дневнике записываются поощрения и замечания, полученные студентом во время практики.

  • Оценка работы студента в период прохождения практики. Дается руководителем практики от предприятия, подписывается и заверяется печатью предприятия.


Правильность, своевременность и аккуратность заполнения дневника практики является обязанностью студента и учитывается при оценке. Дневник вместе с отчетом по практике сдается на кафедру при защите отчета.

Целью предоставления отчета по практике является проверка готовности студента к самостоятельному анализу, планированию и обобщению практических вопросов, а также определению полноты изучения студентом программы практики.

Отчет составляется в период прохождения практики. Он должен быть построен в соответствии с разделами настоящей программы. В отчете должны быть даны предложения по улучшению работы рекламной фирмы/отдела маркетинга коммерческого предприятия.

К отчету прилагаются все документы, заполненные студентом в период прохождения практики. Объем отчета должен составлять не менее 40 страниц рукописного текста без приложений. Отчет должен быть грамотно изложен, четко и аккуратно оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к студенческим работам. Собранный в процессе практики материал отражается в отчете, как в текстовой его части, так и в виде таблиц, графиков, диаграмм. Отчет брошюруется в папку, лицевая сторона которой является титульным листом отчета (см. приложение).

Полностью оформленный отчет с отзывом руководителя практики от предприятия представляется руководителю практики от кафедры МиР для проверки и защиты. Вместе с отчетом студент должен представить заполненный дневник практики, закрепленный печатью предприятия и заверенный подписью руководителя практикой от предприятия.

На основании полученного отчета руководитель практики от кафедры «МиР» принимает решение о допуске студента к защите отчета. Допуск студента к защите указывается на отчете, который вместе с рецензией руководителя практики от кафедры «МиР» передается студенту для защиты. При отсутствии отчета с соответствующими рецензиями комиссия вправе не допустить студента к защите.

Защищенный отчет с указанием даты защиты передаются руководителем практики от кафедры «МиР» лаборанту кафедры «МиР». Отметки о защите отчета по практике проставляются руководителем практики от кафедры МиР в зачетной книжке и экзаменационной ведомости. Оценка за прохождение практики определяется по пятибалльной системе.

Студенты, не прошедшие практику в установленные учебным планом сроки, допускаются к прохождению практики только по решению института.
Итоговая аттестация по результатам учебной практики проводится в виде конференции в ходе, которой представляются презентации отчетов по практике с их последующим обсуждением.
10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Форма отчетности - отчет о практике

Форма аттестации - дифференцированный зачет.

Время проведения аттестации:
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики




Перечень основной и дополнительной литературы по темам практики (с указанием количества экземпляров в библиотеке), программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение

Основная литература

1.

Пономарева А.М., Кнышов А.В., Новосельский А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ, 2003

10

2.

Пономарева А.М Рекламная деятельность: организация и планирование. – Ростов-на-Дону – М.: Март, 2004. – 240 С.

10

3

Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2008. – 192 с.

10

Дополнительная литература

1.

Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 139 с.

3

2.

Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009. – 208с.

10

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1.

WinWord,

2.

WinExcel

3.

PowerPoint

4

Adobe Photoshop

5

Adobe Illustrator

6

Adobe Premiere

7

Adme.ru

8

www.akarussia.ru/

9

Sostav.ru

12. Материально-техническое обеспечение

производственной практики

№ ауд.

Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, наглядные пособия и другие дидактические материалы, обеспечивающие проведение лабораторных и практических занятий, научно-исследовательской работы студентов с указанием наличия

Основное назначение (опытное, обучающее, контролирующее) и краткая характеристика использования при изучении явлений и процессов, выполнении расчетов.

328

ПК, Ноут-буки, TV-экран, плоттер

Обучающее и контролирующее назначение.

Использование программных продуктов Windows:WinWord, WinExcel, PowerPoint; сеть Интернет.

324

ПК, проектор, TV-экран

334

Плазменная панель, конференц-система, TV-экраны, DVD-проигрыватель, видеосистема

333

Ноут-бук, видеокамера, цифровой фотоаппарат



13. Обязанности студента (практиканта) при прохождении производственной практики

Студент обязан:

- до начала практики самостоятельно определиться с местом прохождения практики и предоставить на кафедру договор установленной формы;

- изучить и строго соблюдать правила техники безопасности;

- подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка;

- выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- выполнять текущие задания руководителя практики от предприятия, связанные с повседневными задачами специалиста по маркетингу.

- вести дневник практики и соответствующим образом оформлять его;

- представить и зарегистрировать на кафедре М и Р отчет по практике и защитить его руководителю практики в установленные учебным планом сроки.

Студент имеет право:

- самостоятельно найти место прохождения практики;

- выполнять программу практики на рабочем месте и в слу­чае принятия его на временную работу совмещать практику с ра­ботой;

- в письменной и устной форме высказывать руководителям практики замечания и предложения по организации практики;

по согласованию с руководителем практики от кафедры МиР поменять место практики.

_________________________________________________________

(Указываются обязанности студента при прохождении практики)
14. Обязанности руководителя практики
Руководитель практики от кафедры МиР обязан:

- провести организационное совещание со студентами перед началом практики и ознакомить их с содержанием настоящей прог­раммы;

- выдать студенту индивидуальное задание и дневник про­хождения практики;

- организовать распределение студентов по местам практики и проконтролировать выполнение ими настоящей программы;

проводить групповые и индивидуальные консультации на базах практики;

принять от студентов отчеты по практике, про­верить их и организовать защиту;

- сдать защищенные отчеты на кафедру МиР ;

- работая с отчетной документацией не разглашать информа­цию, которая по действующим правилам является конфиденциаль­ной.
Руководители практики имеют право:
- перемещать студента с одного участка практики на дру­гой, если это не повлечет невыполнение программы практики;

- давать представление в деканат факультета о продлении срока про­хождения практики студентов, не выполняющих программу практи­ки;

  • вносить дополнения и изменения в настоящую программу по согласованию с заведующим кафедрой «МиР».


Руководитель практики от предприятия обязан:
- вместе с руководителем практики от кафедры согласовать сроки прохождения практики;

- предоставить практикантам рабочее место и ознакомить их с правилами внутреннего распорядка коммерческого предприя­тия;

- оказать помощь студентам в сборе необходимой информации для написания отчета и выполнения дипломной работы;

- проводить индивидуальные или групповые консультации;

- ставить в известность руководство кафедрой о всех нару­шениях графика прохождения практики и трудовой дисциплины;

- заполнить дневник, в котором отмечаются деловые качест­ва практиканта, умение самостоятельно анализировать основные показатели деятельности коммерческого предприятия и планиро­вать эти показатели на будущий год, его дисциплинирован­ность, какое участие принимал в практической деятельности предприятия, как использовал приобретенные в университете знания для улучшения работы предприятия и т.д.

-завизировать дневник и отчет о практике.
15. Дополнения и изменения в рабочей программе практики на учебный год _____/______





Следующие записи относятся к п.

Автор

Зав. кафедрой





Принято УМУ______________________________ Дата:_____________________

Похожие:

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconПрограмма производственной практики Направление ооп 080100. 62 «Экономика»
Целями производственной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний обучающегося, приобретение им практических...

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconПрограмма производственной практики Направление ооп 080100. 62 (38. 03. 01) «Экономика»
Целями производственной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний обучающегося, приобретение им практических...

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconРекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во...
Целью практики является закрепление и применение на производстве теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете,...

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconОтчет о прохождении производственной практики на куп ввк «Витьба»
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время изучения дисциплин «Гражданское право»,...

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconПрограмма учебной практики
Целями организационно-управленческой практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков...

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconЗадачи производственной практики. 9 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 12

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconЗадачи производственной практики. 6 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconЗадачи производственной практики. 6 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconПрограмма производственной (проектной) практики
Целями производственной проектной практики по направлению 54. 03. 01 Дизайн являются

1. Цели производственной практики Целями производственной практики являются ознакомление с практикой рекламы, закрепление теоретических знаний, полученных iconРекомендации для прохождения производственной практики по профилю...
Обучающиеся при прохождении производственной практики осуществляют самостоятельную практическую деятельность в соответствии с рабочей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск