Скачать 1.37 Mb.
|
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №241/МЗК-2016 от 09.08.2016г. ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора, на оказание услуг по переходу с ИС «БОСС-Кадровик» на 1С Санкт-Петербург 2016 г. Содержание
1. Извещение о закупке 1.1. Способ и форма закупки: открытый запрос цен в электронной форме. 1.2. Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь" (ОАО СЗ "Северная верфь"); место нахождения: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; почтовый адрес: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6.Контактное лицо: Рейх Альберт Анатольевич, e-mail: reich@nordsy.spb.ru , телефон 324-29-96. 1.3 .Предмет договора: Услуги по проектированию и реализации системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0 ред. КОРП». Услуги по переносу полного объема данных во внедряемую систему из системы «БОСС Кадровик» Услуги по интеграции системы с системой «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» Услуги по поставке программного обеспечения. 1.4.Количество поставляемого товара, объема работ или услуг или порядка их определения: Услуги по переходу с ИС «БОСС-Кадровик» на 1С закупаются одним лотом (1 комплект), в объеме указанном в Приложении №1 и №2 к Договору. 1.5. Место и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь" по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6. Продолжительность осуществления услуг по проектированию и внедрению информационной системы на базе программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 3.0 КОРП составляет восемь календарных месяцев с момента предоставления конфигурации информационной базы для начала работ. Продолжительность осуществления услуг опытной эксплуатации Системы составляет два календарных месяца. Продолжительность осуществления услуг промышленной эксплуатации Системы составляет двенадцать календарных месяцев. Продолжительность услуг по поставке программного обеспечения составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента 100% предоплаты. 1.6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота). Максимальная цена договора – 10 000 000 (десять миллионов) рублей, с учетом НДС. 1.7. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке. Закупочная документация размещена и находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru, на ЭТП "Фабрикант" www.fabrikant.ru, на официальном сайте ОАО СЗ "Северная верфь" www.nordsy.spb.ru. Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена. Порядок получения документации о закупке на ЭТП "Фабрикант" определяется правилами данной ЭТП. 1.8. Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом запросе цен в электронной форме, место и порядок их подачи Участниками: Заявки на участие в отрытом запросе цен в электронной форме предоставляются на электронную торговую площадку ЭТП «Фабрикант» по адресу www.fabricant.ru в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней начиная с даты размещения настоящего извещения и закупочной документации на официальном сайте Заказчика, в единой информационной системе и на ЭТП «Фабрикант», в порядке и в соответствии с требованиями данной Закупочной документации, а также требованиями регламента работы и с использованием функционала ЭТП «Фабрикант» до 10 час. 00 мин. (МСК) «26» августа 2016 года. Для участия в процедуре закупки Участнику процедуры закупки необходимо быть зарегистрированным на ЭТП «Фабрикант» в соответствии с правилами ЭТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru. 1.9. Дата публикации извещения : 12 августа 2016 года. 1.10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие: Автоматически оператором ЭТП «Фабрикант» » www.fabrikant.ru «26» августа 2016 года в 10 час.00мин. (МСК). 1.11. Место и дата рассмотрения Заявок Участников закупки. Рассмотрение поданных заявок на предмет соответствия установленным требованиям к Участникам закупки (заседание закупочной комиссии) будет проходить «06» сентября 2016 года в 15 час. 00 мин. (МСК) по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6, ОАО СЗ "Северная верфь". 1.12. Место и дата подведения итогов закупки. Подведение итогов закупки (заседание закупочной комиссии) будет проходить «08» сентября 2016 года в 15 час. 00 мин. (МСК) по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6, ОАО СЗ "Северная верфь". 1.13. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в процедуре закупки. Предоставление обеспечения заявок на участие в процедуре закупки не устанавливается. 1.14. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора. Предоставление обеспечения исполнения договора не устанавливается. 1.15. Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения процедуры закупки с указанием за какой срок и до какой стадии закупки. Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, процедура закупки не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Заказчик, разместивший извещение о закупке и закупочную документацию в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru, ЭТП "Фабрикант" www.fabrikant.ru и на официальном сайте ОАО СЗ "Северная верфь" www.nordsy.spb.ru, вправе отказаться от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки на любом из этапов, не неся при этом ответственности перед участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки. Извещение об отказе от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола об отказе от проведения процедуры закупки или любого лота процедуры закупки в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru, на ЭТП "Фабрикант" www.fabrikant.ru, на официальном сайте ОАО СЗ "Северная верфь" www.nordsy.spb.ru. 2. Порядок проведения процедуры закупки 2.1. Требования к сроку действия заявки на участие в закупке. Срок действия Заявки на участие в процедуре закупки устанавливается не менее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента размещения заявки Участником. 2.2. Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в заявки на участие в закупке. Любой Участник закупки вправе до окончания срока подачи заявок отозвать или внести изменения в свою заявку с использованием функционала и по регламенту ЭТП "Фабрикант". 2.3. Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации о закупке. Разъяснения положений закупочной документации предоставляются в электронной форме по письменному запросу Участника процедуры в течение 2-х рабочих дней с момента поступления запроса на ЭТП "Фабрикант". Дата окончания предоставления Участникам закупки разъяснений – за 3 (три) дня до окончания срока подачи заявок. Разъяснения положений закупочной документации не должно изменять ее суть. 2.4. Порядок внесения изменений в закупочную документацию. Организатор закупки вправе в любое время до окончания срока подачи заявок внести изменения в извещение и закупочную документацию о проведении запроса цен. При этом дата окончания подачи заявок продлевается так, чтобы со дня размещения внесенных в извещение и закупочную документацию изменений до дня окончания приема заявок срок составлял не менее чем 3 (три) рабочих дня. 2.5. Условия допуска к участию в закупке. Участник должен соответствовать требованиям и подать заявку по требованиям, определенным в разделе 3 настоящей закупочной документации. 2.6. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупках. Закупочная комиссия рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в закупочной документации, и оценивает их. Закупочная комиссия Заказчика вправе отклонить заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в закупочной документации, или предложенная в заявки цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении. Победителем признается Участник, допущенный к участию в закупке в результате рассмотрения заявок и предложивший минимальную цену. При предложении минимальной цены несколькими Участниками победителем в проведении запроса цен признается Участник, заявка на участие которого поступила ранее заявок на участие других Участников. Решение принимается с учетом п.3.6 "Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО СЗ "Северная верфь"" – "Процедура запрос цен не является конкурсом, либо аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем такой закупочной процедуры или иными Участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания договора". 2.7. Порядок направления запросов Участникам закупки. В ходе рассмотрения заявок Организатор закупки вправе направить запросы участникам процедуры закупки: - о предоставлении непредставленных, представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде документов, предусмотренных закупочной документацией; - об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе заявки на участие в запросе цен и направлении Организатору закупки исправленных документов; - о разъяснении положений заявок на участие в запросе цен. Кроме того, допускаются уточняющие запросы, в том числе по техническим условиям заявки (уточнение перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет проводимой процедуры закупки, объем и номенклатуру предлагаемой Участником продукции. Примечание: Непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и/или разъяснений в установленный срок может служить основанием для отказа в допуске к участию в запросе цен. 2.8. Порядок проведения переторжки. Для улучшения условий первоначальных предложений, поданных претендентами на участие в закупке, Организатор вправе назначить переторжку в очной форме в соответствии с Правилами ЭТП Фабрикант и с уведомлением ОАО СЗ «Северная верфь» о проведении переторжки на ЭТП Фабрикант. 2.9. Порядок подачи альтернативных предложений. Подача альтернативных предложений не предусмотрена. 2.10. Заключение договора по итогам процедуры закупки. Договор должен быть подписан Поставщиком после размещения протокола подведения итогов в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru), на ЭТП "Фабрикант" www.fabrikant.ru, на официальном сайте ОАО СЗ "Северная верфь" www.nordsy.spb.ru. в течение 10 (десяти) рабочих дней и передан для подписи Заказчику. При не поступлении от Победителя процедуры закупки в течение 10 (десяти) рабочих дней подписанного договора, Закупочная комиссия руководствуется п. 5.5 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО Судостроительный завод «Северная верфь». 3. Требования Заказчика процедуры закупки Все требования Закупочной документации являются обязательными. 3.1. Требования к Участникам процедуры закупки. Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе: 3.1.1. Быть правомочным заключать договор. 3.1.2. Обладать необходимыми документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, сертификатов ГОСТ Р, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.). на продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора (либо предоставить гарантии предоставления данных документов на продукцию после ее производства). 3.1.3. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом). 3.1.4. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена. 3.1.5. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 3.1.6. Не иметь просроченных, не исполненных или ненадлежащим образом исполненных обязательств перед Заказчиком в течение 3-х лет до дня истечения срока подачи Заявки. 3.1.7. Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся уполномоченной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.1.8. Участник должен иметь сертификат официального партнера фирмы “1C”. 3.1.9. Наличие в штате организации-подрядчика специалистов с наличием: - сертификата «1С: Специалист» по платформе «1С: Предприятие 8» (не менее одного сертификата); - сертификата «1С: Профессионал» по конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом 8» (не менее одного сертификата),сертификата «1С: Специалист по конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом 8» (не менее одного сертификата) - сертификата «1С: Преподаватель ЦСО» по конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом 8»(не менее одного сертификата). 3.1.10. Участник должен предоставить перечень работников, которые войдут в состав проектной команды, а также предоставить соответствующие резюме с указанием опыта выполнения работ на аналогичных проектах (при наличии). 3.1.11. Участник должен принадлежать к субъектам малого и среднего предпринимательства. 3.2. Требования к предоставляемой услуге. 3.2.1. Требования к описанию Участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуге. Участник закупки заполняет и подписывает "Коммерческое предложение Участника на предоставление услуги" по форме приложения № 4 к закупочной документации. 3.2.2. Количество приобретаемых товаров, объем работ, услуг и порядок их определения. Перечень и цена приобретаемых Услуг устанавливается в приложении №2 к Договору. 3.2.3. Место, условия и сроки оказания услуг. Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь" по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6. Продолжительность осуществления услуг по проектированию и внедрению информационной системы на базе программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 3.0 КОРП составляет восемь календарных месяцев с момента предоставления конфигурации информационной базы для начала работ. Продолжительность осуществления услуг опытной эксплуатации Системы составляет два календарных месяца. Продолжительность осуществления услуг промышленной эксплуатации Системы составляет двенадцать календарных месяцев. Продолжительность услуг по поставке программного обеспечения составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента 100% предоплаты. Исполнитель приступает к оказанию Услуг в течение 5-ти (Пяти) рабочих дней после подписания Договора уполномоченными представителями Сторон, совершения Заказчиком авансового платежа в соответствии с пунктом 3.3 Ведомости оказания услуг и предоставления Заказчиком имеющейся конфигурации информационной системы «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0 ред. КОРП» для возможности проведения работ. 3.3. Требования по формированию цены договора и порядка оплаты. 3.3.1. Валюта договора. Все платежи по Договору осуществляются в рублях по безналичному расчету. 3.3.2. Порядок формирования цены договора Стоимость Услуг, порядок и условия оплаты Услуг по настоящему Договору приведены в Ведомости оказания услуг. 3.3.3. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ПРОЕКТУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Оплата за Услуги по настоящему Договору производится Заказчиком путем безналичного перевода на расчетный счет Исполнителя соответствующей очередному платежу суммы денежных средств в российских рублях. Перед началом оказания соответствующих Услуг, а также и по их окончанию, Исполнитель формирует Счета на Оплату на основании соответствующих стоимостных позиций из Таблицы №1.Приложения №2 к Договору. В один Счет на Оплату могут входить одна или несколько стоимостных позиций. Суммы оплат в счетах, вычисляются на основании следующих условий: Предоплата, за услуги, согласно Таблице №1 Приложения №2 к Договору, производится непосредственно перед началом оказания услуг Исполнителя по конкретному этапу в размере 50% конкретного этапа. Факт начала оказания Услуг фиксируется в Отчете менеджера проекта. Заказчик осуществляет предоплату в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Приложения №2 к Договору и получения счета от Исполнителя. Окончательные платежи за Услуги по конкретному этапу в размере оставшихся 50% производятся после выполнения конкретного этапа Услуг из Таблицы №1 Приложения №2 к Договору, в течение 15- (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта на основании счета на оплату. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ПОСТАВКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Оплата за Услуги по поставке программного обеспечения производится Заказчиком путем безналичного перевода на расчетный счет Исполнителя предоплаты в размере 100% стоимости программного обеспечения. 3.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. 3.4.1. Требования к подаваемой заявке. Заявка на участие в запросе цен подается Участником процедуры закупки в форме открытого электронного документа. При размещении Заявки в архивном файле, пользоваться архиватором 7-Zip или файл архива должен быть самораспаковывающимся. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен, регистрируется ЭТП «Фабрикант». Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок на участие, указанного в извещении не принимаются. 3.4.2. Требования к составу заявки. Для подтверждения соответствия требованиям, установленных настоящей закупочной документацией, участник должен в электронном виде направить Заявку на участие в запросе цен, состоящую из следующих документов, оформленных надлежащим образом:
|
![]() | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения "О закупке товаров, работ, услуг" №1, утвержденного решением... | ![]() | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения "О закупке товаров, работ, услуг" №1, утвержденного решением... |
![]() | «Внутриплощадочная сеть газоснабжения объектов газификации предприятия от грп «двз «Звезда» | ![]() | «Внутриплощадочная сеть газоснабжения объектов газификации предприятия от грп «двз «Звезда» |
![]() | Закупочная документация открытого запроса предложений в электронном виде на право заключения договора на оказание охранных услуг... | ![]() | Внд для организации выноса трубопровода системы сжатого воздуха из пятна застройки по объекту «Внутриплощадочная сеть газоснабжения... |
![]() | Извещение о проведении процедуры закупки на поставку Телевизоров Samsung | ![]() | Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупочной процедуре 9 |
![]() | Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением Совета директоров ООО «нутэп» 23. 12. 2016г | ![]() | «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры (корректировка: разделение на I-XVI этапы). II... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |