Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год


Скачать 183.87 Kb.
НазваниеИнформация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Информация о результатах проверок,

проведенных ревизионным отделом финансового управления

администрации ЗАТО г. Железногорск за 2013 год
Порядок осуществления муниципального финансового контроля, утвержден постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 05.08.2009 N 1285п, статьей 17 Федерального закона от 21.07.05 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 29.01.2008 N 79п «О возложении функций органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа».

С целью реализации задачи по обеспечению соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации ревизионным отделом осуществляется финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере ЗАТО г. Железногорск путем проведения мероприятий, направленных на предотвращение нарушений в сфере бюджетного законодательства и сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Основными задачами контрольной деятельности ревизионного отдела Финансового управления Администрации ЗАТО г. Железногорск являются:

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств получателями средств бюджета ЗАТО Железногорск на реализацию целевых программ;

- проверка за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей средств местного бюджета;

- проверка главных распорядителей бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.

В 2013 году ревизионным отделом Финансового управления Администрации ЗАТО г.Железногорск было проведено 17 плановых и 2 внеплановые проверки за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения муниципальных учреждений и предприятий ЗАТО г. Железногорск и 6 плановых проверок исполнения Федерального закона от 21.07.05 №94-ФЗ.

Плановые проверки осуществлялись в соответствии с Планом контрольной деятельности ревизионного отдела Финансового управления Администрации ЗАТО г.Железногорск на 2013 год, утвержденным первым заместителем Главы Администрации ЗАТО г.Железногорск.

В ходе проведения проверок в течение 2013 года был выявлен ряд нарушений действующего законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края и ЗАТО Железногорск:

1. 28 нарушений Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ и Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2012 №402-ФЗ в 15 организациях, что составляет 79% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- не предоставлены в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц сведения об изменении адреса предприятия;

- работнику не начислена премия, установленная приказом руководителя;

- работникам начислялись премии и доплаты в размере, не соответствующем установленному приказом руководителя;

- перед составлением годовой отчетности не в полном объеме проводится инвентаризация имущества и обязательств;

- учетной политикой учреждения не утвержден первичный документ, применяемый для списания ГСМ;

- в актах выполненных работ по гражданско-правовым договорам отсутствует обязательные реквизиты (содержание хозяйственной операции, факт хозяйственной жизни) конкретное описание выполненных работ, оказанных услуг, их объем и цель;

- учетной политикой, иными локальными актами предприятия не предусмотрено осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни;

- не внесены изменения учетной политики в связи с изменением законодательства и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета;

- авансовые отчеты составлены и приняты к проверке датой, раньше, чем совершена хозяйственная операция;

- в результате неправильного отражении хозяйственной операции в авансовом отчете сложилась недоплата при возмещении командировочных расходов работнику;

- произведенные расходы не подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в актах на списание ГСМ отсутствуют данные, подтверждающие обоснованность расхода ГСМ, т.е. оформленные таким образом документы не могут подтверждать произведенные расходы;

- содержание авансовых отчетов не соответствует данным бухгалтерского учета;

- по результатам снятия фактического наличия основных средств установлены излишки, которое на счетах бухгалтерского учете не числится;

- на расходы списывались материалы не в том отчетном периоде, в котором они использованы для нужд учреждения.
2. 21 нарушение Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ в 10-ти организациях, что составляет 53% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- учет отработанного времени творческими работниками ведется не по фактически отработанному времени;

- премии и стимулирующие выплаты начислены без применения районного регулирования;

- для сотрудников, работающих по совмещению, время работы не совпадает с графиком работы по основному месту;

- сотрудник, работающий по совместительству, выполняет должностные обязанности во время занятости его по основному месту работы;

- совместителям, при условии полностью отработанной нормы рабочего времени не производилась региональная выплата;

- при использовании работниками личного автотранспорта выплачивалась компенсация без заключения письменных соглашений об использовании личного автотранспорта в служебных целях;

- необоснованно выплачивалась доплата за вредные и опасные условия труда лицам, работающим по совместительству, если основная работа связана с такими же условиями;

- отсутствуют графики сменности для сотрудников, работающих посменно;

- утвержденные графики сменности не доведены сведенья до работников работающих посменно под роспись;

- графики сменности для сотрудников, работающих посменно, не утверждены руководителем;

- не учитывались и не оплачивались сверхурочные часы, отработанные сотрудниками учреждения;

- выдача спецодежды сверх установленных норм;

- в графиках сменности не соблюдается норма еженедельного непрерывного отдыха;

- работники привлекались к работе в выходные и праздничные дни без их письменного согласия.
3. 3 нарушения «Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», утвержденного приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174н в 3-х учреждениях, что составляет 16% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- медикаменты учитываются на счете 010536000 «Прочие материальные запасы»;

- строительные материалы учитываются на счете 010536000 «Прочие материальные запасы»;

-для выдачи материальных запасов использовалась форма ведомости утвержденная приказом утратившим силу.
4. 23 нарушения «Порядка ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденного Банком России 12.10.2011 №373-П в 14-ти организациях, что составляет 74% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- предоставлялись авансовые отчеты по командировочным расходам в срок, превышающий установленные три рабочих дня;

- распорядительным документом не установлен лимит остатка денежных средств в кассе;

- отсутствует расчет лимита остатка наличных денежных средств в кассе;

- в платежных ведомостях отсутствует подпись руководителя, надпись «депонировано», не подсчитаны итоговые суммы фактически выданных и депонированных сумм, не проставлен номер и дата расходного кассового ордера;

- производится выдача наличных денежных средств в подотчет при наличии остатка, по ранее выданному авансу;

- на заявлениях подотчетных лиц отсутствуют надписи руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выданы наличные деньги;

- выдача наличных денежных средств под отчет производилась без письменного заявления подотчетного лица;

- не предоставлен авансовый отчет по выданным в подотчет денежным средствам.
5. 9 нарушений Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ в 7-ми организациях, что составляет 37% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- на представительские расходы списаны сувениры и продукты питания без подтверждающих документов;

- необоснованно списаны расходы на ГСМ на поездки в выходные дни учреждения и не предусмотренные планом работы;

- на расходы списывались материалы - моющие и дезинфицирующие средства без утвержденных норм;

- необоснованно без подтверждающих документов списаны на затраты командировочные расходы;

- учреждением необоснованно возмещались, расходы на проезд, проживание и суточные учащимся школы, выезжающим на конкурсы;

- документы подтверждающие расходы оформлены не в соответствии с законодательством РФ;

- необоснованно произведены расходы на сотовую связь работникам предприятия;

-организация в качестве налогового агента, не в полном объеме перечислила суммы исчисленного и удержанного налога на доходы физических лиц;

- не в полном объеме гасилась начисленная сумма по налогу на добавленную стоимость;

- на расходы списывались почтовые конверты и марки по авансовым отчетам без документов, подтверждающих их использование.
6. 4 нарушения «Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», утвержденных приказом Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н в 3-х организациях, что составляет 16% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- карточки складского учета материалов заполнены ненадлежащим образом, отсутствуют данные: номер и дата первичного документа, от кого получено, кому отпущено;

- не проводятся проверки своевременности и правильности оформления первичных документов по складским операциям, записей (разносок) операций в карточках складского учета;

- отсутствуют нормы расхода моющих и дезинфицированных средств;

- складской учет материальных запасов отсутствует.
7. 24 нарушения приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" в 14-ти учреждениях, что составляет 74% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- в карточке-справке (ф.0504417) частично отсутствует информация персонифицированного характера и информация по видам выплат;

- в табеле учета рабочего времени не отражались отклонения от нормального рабочего времени и не обозначались ночные часы;

- кассовая книга (ф.0504514) не прошнурована, не пронумерована и не опечатана сургучной печатью, количество листов не заверено подписями директора и главного бухгалтера;

- списание материальных запасов производилось по ведомостям на выдачу материальных ценностей без составления акта о списании материальных запасов;

- списание материальных запасов производилось по актам о списании материальных запасов без составления ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения;

- в карточках учета материальных ценностей (ф.0504043) отсутствуют данные документов по приходу и расходу тмц, а также контроль за поступлением и расходованием материальных ценностей на складе;

- в авансовых отчетах сотрудников не заполнены графы с 1-4 (№ и дата подтверждающего документа, кому и за что уплачено), при этом данные авансовые отчеты проверены бухгалтерией и утверждены руководителем;

- учет материальных запасов на складе не ведется;

- в акте о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф.0504143) не указывались перечень мероприятий по исполнению решения о списании и отметка о результатах проведенных мероприятий;

- складской учет ТМЦ ведется на карточках количественно-суммового учета ф. 0504207, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.1999, который утратил силу с 01.10.2005.
8. 2 нарушения Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 №749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" в 2-х организациях, что составляет 11% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- в командировочных удостоверениях отсутствуют отметки о дате выезда вместо командирования и дате приезда из него отправляющей стороны, а также отметки о дате приезда вместо командирования и дате выезда из него, сделаны и заверены лицом и печатью организации, в которую работник не командирован;

- работникам, находившимся в командировке, оплачивались расходы по проезду общественным транспортом по городу.
9. 20 нарушений приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" в 13-ти учреждениях, что составляет 68% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- материальные запасы списывались не в том отчетном периоде, в котором они использованы для нужд учреждения;

- в расходных кассовых ордерах по фондовой кассе не указана сумма полученных денежных документов прописью, а также отсутствует подпись и дата получения;

- оприходована на счет 101 «Основные средства» и списана на забалансовый счет 21 SIM-карта, как основное средство стоимостью менее 3000 рублей;

- в учетной политике не утвержден порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;

- призы и подарки, приобретенные учреждением с целью их дарения (вручения) списывались на расходы без оприходования на забалансовый счет 07;

- списание основных средств не подтверждено документами, подтверждающими факт утилизации, разборки, демонтажа, уничтожения данных объектов;

- мониторы, системные блоки к компьютерам числятся, как отдельные объекты основных средств;

- в нарушение условий договоров на поставку ГСМ талоны на ГСМ учитывались как денежные документы, а не как бланки строгой отчетности;

- учетной политикой учреждения не утвержден порядок организации и обеспечения субъектом учета внутреннего контроля;

- отсутствует складской учет материальных ценностей.
10. 1 нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- отсутствуют лицевые счета работников и расчетные листки.
11. 24 нарушения Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" в 16-ти организациях, что составляет 84% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- в расчет среднего заработка для оплаты дней отпуска и командировочных расходов, не включена единовременная выплата к отпуску входящая в денежное содержание муниципального служащего;

- при расчете среднего заработка выплата по итогам работы, не относящаяся к премиям, исчислена за фактически отработанное время, а не в полном объеме;

- при расчете среднего заработка для оплаты дней отпуска премии, начисленные без учета отработанного времени, учтены в полном объеме;

- при расчете среднего заработка для оплаты дней отпуска выплаты, учитываемые в расчетном периоде за предшествующий повышению период не были проиндексированы на коэффициент повышения должностного оклада;

- при расчете среднего заработка не исключена компенсация за неиспользованный отпуск;

- в расчет среднего заработка для оплаты дней отпуска не включена премия, предусмотренная системой оплаты труда;

- при расчете компенсации за неиспользованный отпуск расчетный период составил 11 месяцев вместо 12 месяцев;

- при расчете среднего заработка для оплаты простоев расчетный период составил 3 месяца вместо 12 месяцев;

- при расчете среднего заработка в не полностью отработанных месяцах, среднемесячное число календарных дней равнялось 29,4;

- при расчете среднего заработка для оплаты отпускных и командировочных расходов не учитывались разовые премии за разные показатели;

- при расчете среднего заработка для оплаты дней отпуска не исключены время и сумма среднего заработка для оплаты предыдущего отпуска;

- при расчете среднего заработка для оплаты дней отпуска учтена сумма материальной помощи, предусмотренная коллективным договором;

- при повышении среднего заработка были проиндексированы выплаты, учитываемые при определении среднего заработка, установленные в абсолютных размерах.
12. 9 нарушений «Положений об оплате труда работников муниципальных учреждений», утвержденных руководителями учреждений в 7-ми учреждениях, что составляет 37% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- приказами руководителя устанавливались стимулирующие выплаты, назначаемые по результатам предыдущего квартала работникам, не имевшим трудовых отношений с учреждением в данном периоде;

- персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы начислялась на оклад с учетом выплаты за работу в ЗАТО, а также других установленных выплат;

- в праздничные дни за часы, приходящиеся на ночное время, оплата производилась в двойном размере, т. е дважды по 35%;

- сотрудникам, работающим по сменному графику, размер доплаты за работу в ночное время не соответствует установленной величине;

- работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда ниже размера заработной платы не производилась доплата в виде региональной выплаты;

- необоснованно выплачена материальная помощь работникам к юбилейным датам, не предусмотренная положением;

- сотрудникам учреждения выплачена премия в общей сумме, по основанию, не установленному данным положением.
13. 1 нарушение «Порядка краевой выплаты воспитателям, младшим воспитателям и помощникам воспитателей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей», утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 16.02.2009 №228п, что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- сотрудникам, работающим по внутреннему совместительству на должности воспитателя, младшего воспитателя краевые выплаты не начислялись.
14. 1 нарушение «Порядка предоставления субсидий (грантов) вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности», утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 10.06.2011 N 1009, что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- несвоевременно рассмотрены документы на предоставление субсидии индивидуальным предпринимателям.
15. 1 нарушение «Порядка предоставления субсидий из бюджета ЗАТО Железногорск в 2012 году» (приложение №21 к Решению Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 19.12.2011 №21-131Р «О бюджете ЗАТО Железногорск на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов»), что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий:

- получателем субсидий неиспользованная субсидия не возвращена на лицевой счет Администрации ЗАТО г.Железногорск.

16. 1 нарушение Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в 1 учреждении, что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- уплата начисленных страховых взносов производилось не в полном объеме.
17. 1 нарушение Гражданского кодекса РФ в 1- учреждении, что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

-без заключения договора был произведен авансовый платеж за услуги .
18. 1 нарушение Федерального закона от 29.12.2006 №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- начислено пособие по временной нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи при нахождении работника в очередном отпуске.
19. 3 нарушения «Порядка и условий формирования муниципального задания», утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 14.11.2011 №1810 в 3-х учреждениях, что составляет 16% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- отчеты об исполнении муниципального задания в Администрацию ЗАТО г. Железногорск не предоставлялись.
20. 1 нарушение Постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 12.08.2009 №1327п «"О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской федерации, работникам учреждений, финансируемых за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск", что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- оплачивались командировочные расходы в меньших размерах.
21. 1 нарушение Постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 26.08.2009 №1388п, в 1 учреждении, что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

-не все автомобильные дороги общего пользования местного значения на территории ЗАТО, зеленые насаждения и газоны, входящие в состав автомобильных дорог числятся на балансе муниципальной казны.
22. 1 нарушение Устава, что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- оказывались услуги на бесплатной основе не включенные в муниципальное задание.
23. 1 нарушение «Положения о расходовании средств на материальное обеспечение участников спортивных мероприятий», утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 28.12.2009 №2291п, что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- в проверяемом периоде отнесены на расходы суточные на каждого участника спортивных мероприятий за время нахождения в пути.
24. 1 нарушение «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 №290н, что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- используются карточки по учету спецодежды, спецобуви, утвержденной Постановлением ЦУНХУ Госплана СССР от 25.08.1935 №613 утратившим силу;
25. 1 нарушение Письма Минобрнауки РФ № АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 96 от 26.10.2004 "О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году", что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- за часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических работников завышено среднемесячное количество рабочих часов, в результате чего занижен размер оплаты часа замещения, что привело к недоплате заработной платы.
26. 3 нарушения «Методических рекомендаций по учету основных средств», утвержденных приказом Минфина от 13.10.2003 №91н в 2-х предприятиях, что составляет 11% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- не на всех проверяемых объектах основных средствах проставлены инвентарные номера;

- в инвентарных карточках отсутствуют технические характеристики по объектам основных средств и норма амортизации.
27. 2 нарушения приказа «Об учетной политике» в 2-х организациях, что составляет 11% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- при заключении договоров не соблюдался установленный учетной политикой размер авансовых платежей за товары, работы, услуги;

- не проводились внезапные проверки наличия материальных ценностей.
28. 1 нарушение «Перечня профессий, должностей, работ, на которые по условиям труда установлена бесплатная выдача спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты», утвержденного приказом директора, что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий:

- работникам производили выдачу специальной одежды, не установленной приказом директора.
29. 1 нарушение Постановления Минтруда РФ от 31.12.2002 N 85 "Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности", что составляет 5% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- не заключен договор о полной материальной ответственности с материально-ответственным лицом (кассиром).
30. 2 нарушение «Бюджетного кодекса РФ» от 31.07.1998 №145-ФЗ, что составляет 11% от проверенных учреждений и предприятий, в том числе:

- нецелевое использование субсидий, выделенных из бюджета ЗАТО Железногорск на расходы, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;

- неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в виде оплаты за услуги по содержанию водителя и теплого гаража, при этом транспортное средство учреждением не эксплуатируется.
31. Информация о результатах проверок исполнения Федерального закона от 21.07.05 №94-ФЗ размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru .
И.о. начальника ревизионного отдела

Финансового управления

Администрации ЗАТО г. Железногорск Н.Г. Кривенкова



Похожие:

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год iconОтчет главы Администрации зато г. Железногорск о результатах его...
Об основных итогах социально-экономического развития и выполнении планов и программ социально-экономического развития зато железногорск...

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год icon«управление образования» (му «Управление образования») 662980, Красноярский край
В соответствии с п 6 Порядка осуществления муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением Администрации зато г....

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год icon«управление образования» (мку «Управление образования») 662980, Красноярский край
В соответствии с п. 6 Порядка осуществления муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением Администрации зато...

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год iconИнформация о результатах проверок в подведомственных Минспорту России...
Альных ревизий и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, подведомственных Министерству спорта Российской...

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год iconИнформация о результатах проверок отделов загс муниципальных районов...

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год iconПоложение о служебных удостоверениях муниципальных служащих в Администрации зато г. Железногорск
Положение о служебных удостоверениях муниципальных служащих, (далее – служебные удостоверения) определяет порядок оформления и выдачи,...

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год iconВ IV квартале 2013 года проведено 18 проверок структурных подразделений...
Обзор результатов проверок, проведенных Управлением Федеральной службы судебных приставов по Курганской области

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год iconРешени е «28». 09. 2006 17-97P г. Железногорск
Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории...

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год iconАдминистрация зато г. Железногорск
Муниципальное образование «Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»

Информация о результатах проверок, проведенных ревизионным отделом финансового управления администрации зато г. Железногорск за 2013 год iconИнформация о результатах обследования (анализа) организации работы...
Темрюкский район проведено обследование (анализ) организации работы управления культуры по проведению внутреннего финансового контроля...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск