Извещение о проведении открытого запроса цен


Скачать 432.11 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса цен
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

Извещение о проведении открытого запроса цен






  1. Заказчик, являющийся Организатором открытого запроса цен - Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» МЭС Северо-Запада, (почтовый адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Пироговская набережная, дом 9, тел./факс (812) 292-57-09/(812) 297-80-23, ответственное лицо – Мартынов Дмитрий Михайлович, специалист 1 категории отдела организации закупок, e-mail: martynov_dm@mes-sz.spb.ru), настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее – поставщик, участник закупки) к участию в открытом запросе цен на право заключения Договора на оказание комплекса услуг по организации и проведению Молодежного круглого стола в рамках Петербургского международного форума.

  2. Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация» или «Извещение о проведении запроса цен».

  3. Документация опубликована на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте ЭТП «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru) не менее чем за 10 (Десять) дней до окончания срока подачи заявок. Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru).

  4. Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайта, указанного в п. 3. Любой участник закупки имеет право получить Документацию по своему письменному запросу, предоставленному по адресу: 194044, г. Санкт-Петербург, Пироговская набережная, дом 9.

  5. Предмет открытого запроса цен: право заключения Договора на оказание комплекса услуг по организации и проведению Молодежного круглого стола в рамках Петербургского международного форума.

Количество лотов: 1 (один).

Частичное выполнение поставки не допускается.

Срок начала и окончания предоставления услуг: 16.06.2013 – 22.06.2013 года.

Место предоставления услуг: г. Санкт-Петербург.

  1. Предмет договора: оказание комплекса услуг по организации и проведению Молодежного круглого стола в рамках Петербургского международного форума.

  2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) -

840 000 (восемьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек, с НДС.

  1. Условия оплаты:

Оплата по договору будет производиться на условиях, указанных в проекте Договора (Приложение № 1 к настоящему Извещению о проведении запроса цен).

  1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо, физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Претендовать на победу в данном открытом запросе цен может Участник, отвечающий требованиям указанным в настоящей документации.

  2. Требования к Участнику.

    1. Участвовать в Закупке может любое юридическое и физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Дополнительные требования к субпоставщикам и порядку подтверждения их соответствия установленным требованиям приведены в пункте 10.3.

Участие коллективных Участников (группа лиц, простое товарищество и т.п.) не допускается. При проведении Закупки на ЭТП, такое лицо должно быть зарегистрировано на соответствующей ЭТП в качестве Участника ЭТП, а также в качестве Участника проводимой Закупки.

    1. Чтобы претендовать на получение права заключить Договор, Участник закупки должен отвечать следующим требованиям, предъявляемым ко всем Участникам:

  1. обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);

  2. не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя),

  3. должно иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора;

  4. должно обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые), быть собственником помещения, требуемого согласно Технического Задания, либо иметь договор аренды необходимого помещения на соответствующие даты;

  5. не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

    1. Помимо требований, предусмотренных в п. 10.2., Участники должны отвечать следующим требованиям:

      1. Физические лица, выступающие на стороне одного Участника (группа лиц), должны подписать соответствующее соглашение, в котором должно быть отражена их воля на участие в Закупке на стороне одного Участника. Такое соглашение должно содержать сведения, указанные в п. 10.3.2. при этом такое соглашение между физическими лицами не является договором простого товарищества в силу Главы 55 Гражданского кодекса Российской Федерации.

      2. В случае участия в Закупке иностранной организации, такой поставщик предоставляет аналогичные документы. Такие документы должны быть переведены на русский язык и апостилированы, в противном случае Заказчик вправе не рассматривать документы Участника.

  1. Участник имеет право подать только одну заявку. В случае подачи нескольких заявок все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

  2. Заявка должна быть оформлена по форме, приведенной в приложении №3 к настоящему запросу цен, и быть действительным не менее 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.

Заявка должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика. В случае, если поставщиком является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно и заверена нотариально, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной нотариально.

  1. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

  2. Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

  3. Заявка должна быть подана до 12 часов 00 минут (время московское) – 18 марта 2013 года в следующем порядке: Заявки регистрируются в системе «ТЗС Электра», в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru), оригинал Заявки на бумажном носителе предоставляется до 12 часов 00 минут (время московское) – 18 марта 2013 года по адресу: 194044, г. Санкт-Петербург, Пироговская набережная, дом 9, оф. 223.

  4. Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема работ.

  5. Разъяснения настоящего извещения о проведении запроса цен не предусматривается.

  6. Место и сроки рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки:

Заявки рассматриваются по адресу Организатора: 194044, г. Санкт-Петербург, Пироговская набережная, дом 9, не позднее 12 часов 00 минут (время московское) 18 марта 2013 года а.

  1. Срок начала приема заявок – 12:00 часов (время московское) 06 марта 2013 года. Срок окончания приема заявок – 12:00 часов (время московское) 18 марта 2013 года.

  2. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются по адресу Организатора: 194044, г. Санкт-Петербург, Пироговская набережная, дом 9, не позднее 12 часов 00 минут (время московское) 18 марта 2013 года.

21. В Заявке участникам закупки необходимо описать предмет договора на оказание услуг, сроки и условия оказания услуг, стоимость и условия оплаты по договору.

  1. При проведении запроса цен допускается проведение аукционной процедуры понижения цены – переторжки.


22. Аукционная процедура понижения цены (переторжка)

22.1. Заказчик вправе провести аукционную процедуру понижения цены - переторжку, т.е. предоставление Участникам закупки возможности добровольно повысить предпочтительность своих Заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены.

    1. Заказчик закупки может воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки, если полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо если Заказчик до определения наилучшей Заявки получит письменную просьбу о проведении переторжки от любого Участника закупки, прошедшего отбор.

    2. Участник закупки, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней по любому из представленных предложений, тогда его предложение, по которому он не участвовал в переторжке, остается действующей с ранее объявленной ценой

    3. Предложения Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

    4. Процедура переторжки проводится с использованием ЭТП. Порядок проведения процедуры переторжки на ЭТП определяется правилами данной системы.

    5. В период с момента начала переторжки на ЭТП Участник, приглашенный к участию в процедуре переторжки и желающий повысить предпочтительность своей Заявки путем снижения ее цены, должен заявить в режиме реального времени на ЭТП «окончательную» цену Заявки (отдельно основного и альтернативных заявок). Снижение цены Заявки может производиться Участником поэтапно до момента окончания переторжки неограниченное количество раз. Изменение цены Заявки не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки, за исключением документов, обосновывающих определение цены. Прием предложений по снижению цен Заявок прекращается на ЭТП в момент окончания переторжки.

    6. Приглашенные Участники принимают в ней участие без внесения платы. После проведения переторжки в первый раз по просьбе любого из приглашенных Участников переторжка может быть проведена повторно, третий раз и т.п. (далее — повторная переторжка). При этом Заказчик может потребовать от Участника возмещения расходов, связанных с организацией такой переторжки. В случае, если последующая переторжка проводится по инициативе Заказчика, то плата с Участников закупки за проведение таких переторжек не взимается.

    7. На каждую последующую переторжку приглашаются Участники запроса предложений, участвующие в предыдущей переторжке.

    8. Проведение каждой последующей переторжки осуществляется по правилам, предусмотренным в п. 22.3-22.6. настоящей Документации.

    9. Участник закупки, участвовавший в переторжке и снизивший свою цену, обязан в течение одних суток дополнительно представить откорректированные с учетом новой, полученной после переторжки цены, документы, определяющие его коммерческое предложение с приложением соответствующих файлов. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки.

    10. По решению Заказчика порядок проведения переторжки может быть уточнен.

  1. Заказчик в срок до 22 марта 2013 года определит Победителя. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия участника, заявки и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен.

  2. В течение 10-ти рабочих дней после определения Победителя Заказчик уведомит его об этом и подпишет с ним соответствующий Договор на условиях настоящего запроса цен и заявки Победителя.




  1. Участника закупки необходимо представить до окончания приема заявок следующий пакет документов:

Для юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей,:

  1. Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

  2. Нотариально заверенная копия устава в действующей редакции (для юридических лиц);

  3. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (копию выписки из Единого государственного реестра для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок;

  4. Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупки (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

  5. Анкета (Форма 1, Приложение №4, к Извещению о проведении запроса цен).

  • с приложением справки о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных) (форма 1.1 к Извещению о проведении запроса цен).

и) Согласие Участника закупочной процедуры на обработку персональных данных участника и его конечных бенефициарах в информационных системах
ОАО «ФСК ЕЭС» (Приложение №6)

Если участник – физическое лицо:

  1. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта иного государства, или иной документ, его заменяющий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

  2. Нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

  3. Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

  4. Подтверждение о согласии на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Всем участникам:

а) Протокол разногласий к проекту договора (Приложение №7, Форма 6)

б) Нотариально заверенную копию свидетельства о собственности предоставляемого для оказания услуг помещения, либо нотариально заверенный договор аренды помещения.

В случае, если паспорт или иной его заменяющий документ выдан на территории иного государства, должен быть представлен апостилированный перевод такого документа.

  1. Данный открытый запрос цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Приложение № 1 к Извещению

о проведении запроса цен

Проект договора

ДОГОВОР №
Санкт-Петербург «__»_________________2013г.
_________________________________, в лице ______________________, действующего на основании _______________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и ОАО "ФСК ЕЭС" в лице ____________________________(должность) Филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада ___________________________(Ф.И.О.), действующего на основании доверенности №___ от «__» ______ 20___г., именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.Предмет Договора.

1.1. Исполнитель обязуется оказать, а Заказчик принять и оплатить комплекс услуг по организации и проведению мероприятий, проводимых Заказчиком в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Договору).

1.2. Место, время проведения мероприятий, количество человек и иные условия оказания услуг согласовываются и указываются Сторонами в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Сроки оказания услуг, указанных в п. 1.1. настоящего Договора: с 16.06.2013г. по 22.06.2013г.
2.Права и обязанности сторон.

2.1. Исполнитель обязуется оказать комплекс услуг согласно Техническому заданию и Спецификации качественно, в согласованные Сторонами сроки.

2.2. Исполнитель обязуется незамедлительно уведомлять Заказчика обо всех случаях неисполнения или невозможности исполнения своих обязательств по настоящему Договору, но в любом случае не позднее 48 (Сорок восемь) часов с момента наступления указанных обстоятельств.

2.3. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику оригиналы счета, акта приема-передачи услуг и счета-фактуры, оформленные в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. В случае невыполнения Заказчиком своих обязательств по оплате услуг, в порядке, указанном в п. 3.1. настоящего договора, Исполнитель вправе приостановить выполнение своих обязательств, либо отказаться от договора. При нарушении сроков оплаты услуг Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ.

2.5. Заказчик обязан обеспечить сохранность имущества Исполнителя.

2.6. Исполнитель обязуется представлять Заказчику информацию об изменении состава (по сравнению с существовавшим на дату заключения Договора) собственников Исполнителя (состава участников; в отношении участников, являющихся юридическими лицами - состава их участников и т.д.), включая бенефициаров (в том числе конечных), а также состава исполнительных органов Исполнителя. Информация представляется по форме, указанной в Приложении № 3 к Договору, не позднее 3-х календарных дней с даты наступления соответствующего события (юридического факта), с подтверждением соответствующими документами, посредством направления их факсимильной связью, а также способом, позволяющим подтвердить дату получения.


3. Порядок расчетов.

3.1. Услуги Исполнителя по настоящему Договору, Заказчик оплачивает на основании выставленного Исполнителем оригинала счета в следующем порядке, если в Спецификации к настоящему Договору не указано иное:

100% от общей стоимости услуг по настоящему Договору оплачивается «Заказчиком» в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Договора на основании полученного от Исполнителя оригинала счета.

Если в Спецификации указан иной порядок расчетов, то применяется порядок расчетов, указанный в Спецификации.

3.2. Днем оплаты считается день списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.

3.3. Сумма счета должна соответствовать подписанной Спецификации и фактически выполненным услугам.

3.4. В стоимость услуг, указанную в Спецификации к настоящему Договору, входят все расходы Исполнителя по организации и проведению мероприятия, согласно Спецификации. Стоимость услуг (работ), указанная в Спецификации, является окончательной и пересмотру не подлежит, кроме как по письменному Соглашению Сторон либо в порядке, предусмотренном п. 8.5. настоящего Договора.

3.5. Стоимость оказания услуг по настоящему договору составляет ___________________________________ (__________________________________) руб. ______________ коп., в том числе НДС 18% - ___________________ руб. __________ коп. (в соответствии со Спецификацией).
4. Ответственность сторон.

4.1. Исполнителю известно о том, что Заказчик ведет антикоррупционную политику и развивает не допускающую коррупционных проявлений культуру.

4.2. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Исполнитель и Заказчик, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Исполнитель и Заказчик, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, злоупотребление полномочиями, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Исполнитель и Заказчик отказываются от стимулирования каким-либо образом работников друг друга, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его стороны (Исполнителя и Заказчика).

Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его стороны (Исполнитель или Заказчик), понимаются:

предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;

предоставление каких-либо гарантий;

ускорение существующих процедур;

иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Контрагентом и ОАО «ФСК ЕЭС».

В случае возникновения у Исполнителя и Заказчика подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи, Исполнитель и/или Заказчик обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, Исполнитель и/или Заказчик имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

В письменном уведомлении Исполнитель и/или Заказчик обязан сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего пункта Исполнителе и/или Заказчиком, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

4.3. В случае нарушения Исполнителем и/или Заказчиком обязательств воздерживаться от запрещенных в п. 4.2. настоящего Договора действий и/или неполучения другой стороной в установленный законодательством срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, Исполнитель или Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона, по чьей инициативе был расторгнут настоящий Договор в соответствии с положениями настоящей статьи, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

4.4. За неисполнение условий настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Форс-мажор.

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора и в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся стихийные бедствия, акты органов государственной власти и управления.

5.2.Инфляционные процессы в экономике к форс-мажорным обстоятельствам не относятся.

5.3. Сторона, для которой возникли условия невозможности исполнения обязательств по настоящему Договору, обязана в срок не позднее 2 дней со дня наступления указанных обстоятельств известить другую Сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств.

5.4. В случае задержки оплаты денежного перевода по причине Банка Заказчик не несёт ответственности перед Исполнителем по пункту 3.4 настоящего Договора.

6. Срок действия.

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания, указанного в преамбуле настоящего Договора и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, из которых один находится у Исполнителя, а второй – у Заказчика.

6.3. Все изменения, дополнения и спецификации к настоящему Договору имеют юридическую силу, если они составлены в письменном виде и подписаны сторонами. Дополнения, спецификации и изменения рассматриваются сторонам и в месячный срок и оформляются дополнительными соглашениями и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

6.4. В случае неисполнения Исполнителем обязанности, установленной пунктом 2.1. настоящего Договора Заказчик, вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора без возмещения Исполнителю убытков, связанных с расторжением Договора.

6.5. В случае неисполнения Исполнителем обязанности, установленной п. 2.6. Договора, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора без возмещения Исполнителю убытков, связанных с расторжением Договора.
7. Разрешение споров.

7.1. В случае если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
8. Прочие условия.

8.1. Все отмены оказания услуг Исполнитель принимает только в письменном виде.

8.2 Перенос времени начала оказания услуг Заказчиком возможен не более чем на один час, при наличии письменного уведомления Исполнителя не менее чем за шесть часов до времени начала оказания услуг указанного в Спецификации.

8.4. В случае если менее чем за 48 (Сорок восемь) часов до начала оказания услуг Заказчик или клиент Заказчика вносят изменения в ранее согласованную Спецификацию, Исполнитель имеет право отказать в вышеуказанных изменениях или выставить дополнительный счет за внесенные изменения по согласованию с Заказчиком. Дополнительный счет Заказчик оплачивает в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи услуг

8.5. В случае задержки окончания оказания услуг по желанию Заказчика, стоимость дополнительного обслуживания оплачивается заказчиком исходя из расценок за час оказания услуг, указанных в Спецификации.
Приложения:

Техническое задание;

Спецификация;

Форма предоставления информации.
9. Адреса, реквизиты и подписи сторон.

Исполнитель



Заказчик

ОАО «ФСК ЕЭС»

Юридический адрес: 117630, г. Москва, ул. Академика Челомея, д. 5 А

Филиал ОАО "ФСК ЕЭС"- МЭС Северо-Запада

Юридический адрес: 117630, г. Москва, ул. Академика Челомея, д. 5 А

Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, Пироговская наб, д.9, лит. А

ИНН 4716016979 / КПП 780243001

Р/счет 40702810500020200736 в филиале «Санкт-Петербургский»

ОАО «Альфа-Банк»

Кор/счет 30101810600000000786

БИК 044030786

ОКПО 59434248

ОКОНХ 11170, 61124

Исполнитель

____________________/_______________/

М.П.


Заказчик

____________________/_______________/

М.П.


Приложение № 3

к Договору № ___________

от «___» __________

Форма представления информации

Информация о заключённых договорах

№ п/п

Наименование контрагента (ИНН, вид деятельности)

Договор (реквизиты, предмет, цена, срок действия и иные условия)

Информация о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе, конечных) и составе исполнительных органов контрагента


ИНН

ОГРН

Наименование краткое

Код ОКВЭД

Фамилия, Имя, Отчество руководителя

Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя

№ и дата

Предмет договора

Цена (млн.

руб.)

Срок действия

Иные существенные условия



ИНН

ОГРН

Наименование / Ф.И.О.

Адрес регистрации

Серия и номер документа, удостоверяющего личность (для физического лица)

Руководитель / участник / акционер / бенефициар

Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочно:

  1. Указывается порядковый номер.

  2. Указывается полное наименование контрагента, ИНН, вид деятельности и иная необходимая информация.

  3. Указывается информация о договоре, включая реквизиты, предмет, цена, срок действия и иные существенные условия договора.

  4. Указывается подробная информация о цепочке собственников контрагента (данные об участниках; в отношении участников, являющихся юридическими лицами - данные об их участниках и т.д.), включая бенефициаров (в том числе конечных) и составе исполнительных органов контрагента.

  5. Указывается информация о документах (наименование, реквизиты и т.д.), подтверждающих сведения о цепочке собственников контрагента и составе исполнительных органов контрагента.

ФОРМУ СОГЛАСОВАЛИ:

От Исполнителя:



От Заказчика:


Приложение № 2 к Извещению

о проведении запроса цен



Приложение 3
к запросу цен № [указывается номер запроса цен] от [указывается дата запроса цен]
  1   2   3

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса цен iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
«Интернет» извещения о проведении открытого запроса цен от 01. 12. 2014 г. Иные публикации не являются официальными и не влекут для...

Извещение о проведении открытого запроса цен icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Заказчик, являющийся Организатором закупки открытого запроса цен – ао «нтц фск еэс», почтовый адрес Заказчика: 115201, Москва, Каширское...

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен (b2b-energo ru)
Настоящее извещение размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск